Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

Не только ЛиАЗ делает коротыша из большого автобуса методом сокращения колесной базы.))

Mercedes-Benz Citaro K

1224845.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1224845/

1224844.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1224844/



А завтра, кстати, стартует выставка GasSuf и там будет большой стенд Русских Автобусов. Точно будет новый КАвЗ-4270, но, наверное, еще что-нибудь из газовых машин Группы ГАЗ покажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАвЗ-4270. Он НЕ низкопольник, а как у китайских автобусов.

iZoXbJegR1o.jpgsHhpchh79kE.jpgrIxZonen8Pw.jpglsFkLsUmCEg.jpgDv7zwBl1tVQ.jpg-KUW2tXKbTg.jpg4HoZDIWW5v0.jpgQel3Lxi-R-I.jpgGlUTQnQUyY0.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее, вторая попытка сваять городскую машину из Авроры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухсторонний ЛиАЗ-5292.

1230760.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1230760/

Правда, известно, что его во что-то медицинское будут переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это и имел в виду. Но сейчас у него салона нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАвЗ-4270. Он НЕ низкопольник, а как у китайских автобусов.

Передняя маска приятно смотрится, не стыдно за автобус. Но у Кавз вроде была проблема с качеством, её решили? Помню владивостокские почти сразу под забор встали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество в Кургане традиционно ниже плинтуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правда, известно, что его во что-то медицинское будут переделывать.

А намекните, зачем нужен медицинский автобус и в нем двери на обе стороны?

Вначале подумал, собираются пустить маршрут в Японию в 2020 году и сделали поделку :)

 

Сегодня в связи с аварией в метро (и уменьшением количества народу в очереди до 0) ехал на "корпоративном" автобусе от Коломенской, предп. этот Mers Mercedes-Benz O407 знаете, что поразило:при прохождении неровностей моста(а там они огромные из-за запущенного "ремонта") автобус еле колыхался и это при том, что водитель не тормозил, хотя ехал медленно по ВП... Я даже вначале удивился: неужели дыры заделали, но нет - мерсовская подвеска от ЛИАЗа, ГолАза и ЗИУ чем-то отличается))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при прохождении неровностей моста(а там они огромные из-за запущенного "ремонта") автобус еле колыхался и это при том, что водитель не тормозил, хотя ехал медленно по ВП... Я даже вначале удивился: неужели дыры заделали, но нет - мерсовская подвеска от ЛИАЗа, ГолАза и ЗИУ чем-то отличается))

В правом ряду на мосту в центр там как таковых неровностей нет, пара швов заделанных. Ямы и дырки в среднем ряду.

Что не отменяет твоих впечатлений от работы подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что не отменяет твоих впечатлений от работы подвески

Предположим, что реально там неровностей нет, хотя есть+во 2 ряд перед камерой "заказной" автобус вынужден выезжать, но уж по Пр. пр-ду(проезд к БЦ)  неровности как на проселочной почти - ес-но колыхались, но совсем не так, как я как-то ехал по 39 трамваю по плитке на 5292 - было ощущещние, что сейчас мозги вытрясут)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположим, что реально там неровностей нет, хотя есть+во 2 ряд перед камерой "заказной" автобус вынужден выезжать, но уж по Пр. пр-ду(проезд к БЦ)  неровности как на проселочной почти

Ну ты мне про мост не рассказывай, я там на машине все будние дни езжу, так что каждую ямку по полосам (в том числе и ВП) знаю. Да и на развороте под мостом вплоть до выезда на Андропова в область особых неровностей не припоминаю.

Так что преувеличиваешь ты масштаб бедствия. А что там на заезде в ваш курятник (то бишь БЦ) - это уже печалька его владельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На выставке кроме Конекто для Москвы стоял ещё и настоящий немецкий Цитаро. Принципиальных отличий, правда, у них по сути нет

Mercedes на выставку ещё и Citaro привёз.

1239502.jpg

1241735.jpg

1239505.jpg

1243000.jpg

http://fotobus.msk.ru/vehicle/747465/#n880851

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фееричный МАЗовский баян МАЗ-215.069.

1239506.jpg

Компоновка салона в передней секции ужасна.

1239497.jpg

1240883.jpg

Хвост более-менее ничего

6356685.jpg

http://fotobus.msk.ru/vehicle/746479/#n879570

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Компоновка салона в передней секции ужасна.

По-моему, две двери в базе при таком движке ему нафиг не нужны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, модель так и останется в единственном экземпляре. Перспектив не видно.

Белорусские города берут, за отсутствием вариантов. Вроде ещё поляки несколько штук взяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При посадке только в переднюю дверь, все преимущества от большого количества дверей сводятся к нулю. Да ещё и шахту в накопитель воткнули. Нет, этот автобус явно не для Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Белорусские города берут, за отсутствием вариантов.

107-е дешевле обойдутся - 215 в полтора раза дороже и всего процентов на 20 вместительнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

107-е дешевле обойдутся - 215 в полтора раза дороже и всего процентов на 20 вместительнее.

А 105-е? Обидно, что он в Москве в единственном экземпляре катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

105 не низкопольный и уже снят с производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

105 не низкопольный и уже снят с производства.

А какая-нибудь 3-4хдверная низкопольная гармонь у МАЗа есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая-нибудь 3-4хдверная низкопольная гармонь у МАЗа есть?

У этого-же изделия есть вариант с накопителем вместо второй двери. Такие в Минске есть.

http://busphoto.ru/vehicle/187309/#n204129

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А какая-нибудь 3-4хдверная низкопольная гармонь у МАЗа есть?

У этого-же изделия есть вариант с накопителем вместо второй двери. Такие в Минске есть.

http://busphoto.ru/vehicle/187309/#n204129

Шахта всё равно на том же месте осталась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Шахта всё равно на том же месте осталась.

А они не делают шахту в другом месте. Это ещё со 105-го МАЗа идёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тянущей компоновкой они свой узел сочленения могут применять, а не Хюбнер за валюту покупать.

 

Шахта всё равно на том же месте осталась.

МАЗ и БКМ делают гармошки только тянущей схемы, с ведущей осью в передней секции. Дзяшеуле так. Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С тянущей компоновкой они свой узел сочленения могут применять, а не Хюбнер за валюту покупать.

Это понятно. Но зачем делать автобус с пятью дверьми, я не понимаю. МАЗ-205 был более-менее нормальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это понятно. Но зачем делать автобус с пятью дверьми, я не понимаю.

Они и с 4 дверями делают.

101990.jpg

http://busphoto.ru/photo/101990/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они и с 4 дверями делают

А чем в таком варианте он от 205 отличается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.