Ulis Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 6 часов назад, Higre сказал: Это как раз и попытались сделать введением повышенного тарифа для всех, а задержка времени хода с очередями на остановках для посадки в переднюю дверь есть зло, уже проходили. Вроде никто и не спорит, что доски с информированием должны стоять везде. Ну и как выделить областной синий автобус МГТ от городского синего автобуса МГТ? Чтобы было понятно и доходчиво? Наклейки не будут работать. Плакаты не смотрят. Устроить пассажирам "петровско-разумовскую". По-моему, переход должен быть плавным. Вход в переднюю дверь, информирование на остановках, легко снимаемые желтые трафареты областного формата (и именно у передней двери - места посадки), информация в лобовом ЭМУ "ХИМКИ / Участок 77", четырехзначные номера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 9 минут назад, Ulis сказал: Ну и как выделить областной синий автобус МГТ от городского синего автобуса МГТ? Чтобы было понятно и доходчиво? 10 минут назад, Ulis сказал: информация в лобовом ЭМУ "ХИМКИ / Участок 77", четырехзначные номера. 10 минут назад, Ulis сказал: информирование на остановках Но всё это в любом случае превратилось в очередной заячий спектакль, потому что 1343 и 1434 номера тоже сделали четырёхзначными. А вход в переднюю дверь, турникеты, проверка прописки и всё остальное, мешающее поездке, не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад (изменено) Мы ещё не договорили до кондуктора как в 511-чёрном (имхо, это похуже, чем АСКП, но тут кому "не бездушная машина", а кому "турникет, ходящий по салону"). Вариант - информировать всеми доступными способами, сохраняя привычный уклад и слегка убирая областные ограничения. Проезд по Москве по пригородному тарифу - плохо. Можно ещё разделять места посадки, где это возможно. Изменено 2 часа назад пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 27 минут назад, Ulis сказал: Проезд по Москве по пригородному тарифу - плохо. "вас, Ивановых, не поймёшь, ей нравится, ему не нравится" © На самом деле вариантов много, но, повторюсь, зайка на корабле - к беде, и имеем что имеем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Иногда у меня ощущение что часть пишущих здесь не видела как выглядят сейчас автобусы на этих маршрутах ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 час назад, Ulis сказал: Проезд по Москве по пригородному тарифу - плохо. А вот соглашусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zz27 Опубликовано 26 минут назад Поделиться Опубликовано 26 минут назад 3 часа назад, Ulis сказал: Ну и как выделить областной синий автобус МГТ от городского синего автобуса МГТ? Если радикально — сделать его не синим. Можно в областную ливрею закатать, но тогда уже с МТА путаница будет, можно вообще в какую-то новую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 13 минут назад Поделиться Опубликовано 13 минут назад Либо, если речь идёт только о ближнем пригороде, не менять тариф. Не морочьте людям голову и сами не заморачивайтесь. В Люберцах электробусы, МТА и маршрутки ездят по одним и тем же улицам. Народ разбирается. У условного "Красноармейска" будет такой набор остановок, что "москвич" в принципе на него не попадёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти