Перейти к содержанию

Пригородные Маршруты Москвы


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Higre сказал:

Это как раз и попытались сделать введением повышенного тарифа для всех, а задержка времени хода с очередями на остановках для посадки в переднюю дверь есть зло, уже проходили.

 

Вроде никто и не спорит, что доски с информированием должны стоять везде.

Ну и как выделить областной синий автобус МГТ от городского синего автобуса МГТ? Чтобы было понятно и доходчиво? Наклейки не будут работать. Плакаты не смотрят. Устроить пассажирам "петровско-разумовскую". По-моему, переход должен быть плавным. Вход в переднюю дверь, информирование на остановках,  легко снимаемые желтые трафареты областного формата (и именно у передней двери - места посадки), информация в лобовом ЭМУ "ХИМКИ / Участок 77", четырехзначные номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Ulis сказал:

Ну и как выделить областной синий автобус МГТ от городского синего автобуса МГТ? Чтобы было понятно и доходчиво?

 

10 минут назад, Ulis сказал:

информация в лобовом ЭМУ "ХИМКИ / Участок 77", четырехзначные номера.

10 минут назад, Ulis сказал:

информирование на остановках

 

Но всё это в любом случае превратилось в очередной заячий спектакль, потому что 1343 и 1434 номера тоже сделали четырёхзначными.

А вход в переднюю дверь, турникеты, проверка прописки и всё остальное, мешающее поездке, не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы ещё не договорили до кондуктора как в 511-чёрном (имхо, это похуже, чем АСКП, но тут кому "не бездушная машина", а кому "турникет, ходящий по салону"). Вариант - информировать всеми доступными способами, сохраняя привычный уклад и слегка убирая областные ограничения. Проезд по Москве по пригородному тарифу - плохо. Можно ещё разделять места посадки, где это возможно.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Ulis сказал:

Проезд по Москве по пригородному тарифу - плохо.

"вас, Ивановых, не поймёшь, ей нравится, ему не нравится" ©

На самом деле вариантов много, но, повторюсь, зайка на корабле - к беде, и имеем что имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда у меня ощущение что часть пишущих здесь не видела как выглядят сейчас автобусы на этих маршрутах .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

Проезд по Москве по пригородному тарифу - плохо.

А вот соглашусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ulis сказал:

Ну и как выделить областной синий автобус МГТ от городского синего автобуса МГТ?

Если радикально — сделать его не синим. Можно в областную ливрею закатать, но тогда уже с МТА путаница будет, можно вообще в какую-то новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо, если речь идёт только о ближнем пригороде, не менять тариф. Не морочьте людям голову и сами не заморачивайтесь.

В Люберцах электробусы, МТА и маршрутки ездят по одним и тем же улицам. Народ разбирается.

У условного "Красноармейска" будет такой набор остановок, что "москвич" в принципе на него не попадёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.09.2025 в 18:37, Касым сказал:

Кафе Хата" не будет... Такую тему просрали ))))

В расписании есть остановка кафе Хата https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141504266

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дима Щ сказал:

А вот соглашусь. 

А в области устраивает что между 2 остановками могут быть 3-4-5 разных цен ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Ulis сказал:

Проезд по Москве по пригородному тарифу - плохо.

избежать этого слишком сложно (либо невыгодно для перевозчика). да и, имхо, не нужно - достаточно сделать так, чтобы люди понимали, где есть московский тариф, а где нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В позапрошлый раз оказалось проще ликвидировать пригородный тариф и возить по городскому. В прошлый - убрать зону Б, поскольку водилы забивали переключать валидаторы, и народ ехал по городскому тарифу. В этот, думаю, в конце концов придут к тому же

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Anomim сказал:

В расписании есть остановка кафе Хата https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141504266

Будто реже маршрутки ходит  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Kirusha сказал:

Будто реже маршрутки ходит  

А там есть кого возить чаще чем раз в пол часа ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

А там есть кого возить чаще чем раз в пол часа ? 

Маршрутка же возит раз в 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Kirusha сказал:

Маршрутка же возит раз в 20.

Ну 10 минут не такая и разница. Да и закончится маршрутка увеличат выпуск. А маршрутка до полуночи что ли тоже ходит ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Да и закончится маршрутка увеличат выпуск.

Cовсем не обязательно. Тем более, на примере городских маршрутов зайки убедились, что при уменьшении выпуска невывоз исчезает, бо отчаявшись дождаться автобуса, народ переходит на другие виды транспорта и пешкодрал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

пешкодрал

От Шереметьево до метро пешком это сильно конечно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.