Перейти к содержанию

Пригородные Маршруты Москвы


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, igla сказал:

А валидатор лишь показывает, действителен ли безлимит, или нет

Еще регистрирует факт прохода через валидатор, ибо потом специалист сможет увидеть все поездки, совершенные по безлимиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Nonesuch сказал:

Он что, лично где-то расписывался?

Конституцию под роспись подписывали ? Или гражданство ? Постановление правительства региона вдруг стало неудобным когда его надо соблюдать ? 

25 минут назад, Nonesuch сказал:

Привычка

Ну то есть своя жопа важнее правил и законов. Тут даже обсуждать не чего. 

26 минут назад, igla сказал:

ой, лукавишь! При всём своём желании пассажир не может не согласиться с правилами проезда, равно как и вычеркнуть те пункты в них, которые он соблюдать не хочет. Соответственно, в них можно прописать что угодно, хоть три раза "ку" малиновым штанам, и потом на серьёзных щах отмазываться: "Ну вы же согласились с нашими правилами!"

Ну то есть всех пассажиров под дулом автомата заставляют пользоваться транспортом ?))) самому не смешно? Прям вижу как всех по утрам собирают и заталкивают в автобусы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Постановление правительства региона вдруг стало неудобным когда его надо соблюдать ? 

А ответа на вопрос, какую сумму город не получит с непровалидировавшего свой безлимит пассажира, так и не получено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Ну то есть своя жопа важнее правил и законов.

нет. речь о том, что требование валидации безлимита - это ни на чём не основанный произвол. этак можно в правилах прописать, что пассажиры должны по желанию водителя ему минет делать.

 

по хорошему, надо бы в суд подать на составителей подобных правил, да только возни много, а выгода мизерная. хотя есть порода людей, которые просто любят судиться. надеюсь, кому-нибудь из них мысль в голову придёт B) 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, sai сказал:

Это не отменяет того, что написанную в правилах глупость нужно из них убирать.

Так вперед. Хоть что то сделать а не выдавать свои фантазии 

28 минут назад, igla сказал:

Факт оплаты безлимита - это запись его на носитель в кассе.

Статьи ГК которые это могут обосновать в студию 

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

владелец безлимита проезд оплатил до конца срока безлимита. 

Каким образом оплата безлимита приводит к тому что для этого человека меняется постановление правительства региона ? 

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это произвол.

Еще раз. Под дулом автомата заставили зайти в автобус перед этим купив проездной ?) 

4 минуты назад, sai сказал:

А ответа на вопрос, какую сумму город не получит с непровалидировавшего свой безлимит пассажира, так и не получено.

Хорошая попытка сравнить не соблюдение постановления региона и ущерб по ГК. Не стоит забывать что административная ответственность не обязательно должна быть связана с ущербом. 

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

нет. речь о том, что требование валидации безлимита - это ни на чём не основанный произвол.

А кроме громких слов ссылки на хоть как-то законы и кодексы будут ?) а то как то лицемерием попахивает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Под дулом автомата заставили зайти в автобус перед этим купив проездной ?

ну то есть если в правилах пропишут обязательность минета водителю - надо будет его делать или ходить пешком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну то есть если в правилах пропишут обязательность минета водителю - надо будет его делать или ходить пешком?

Минет можно будет законно опротестовать как часть постановления так как оно не будет основано на ГК в отличии от нынешних правил ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:
40 минут назад, igla сказал:

Факт оплаты безлимита - это запись его на носитель в кассе.

Статьи ГК которые это могут обосновать в студию 

Ок. Немного перефразируем. Факт оплаты безлимита - это момент, когда человек оплачивает, т.е. покупает безлимит. С этого момента у человека возникает право на неограниченное количество поездок в указанный в безлимите срок на указанной в безлимите территории. Т.е. проезд ОПЛАЧЕН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Минет можно будет законно опротестовать как часть постановления так как оно не будет основано на ГК

так надо будет сделать так, чтобы было! а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Минет можно будет законно опротестовать как часть постановления так как оно не будет основано на ГК

В какой статье ГК прописана обязанность валидировать безлимиты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Ну то есть всех пассажиров под дулом автомата заставляют пользоваться транспортом ?))) самому не смешно?

Пассажиров заставляют под страхом уплаты штрафа за безбилетный проезд проделывать бессмысленные телодвижения при том, что проезд давно оплачен

19 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Статьи ГК которые это могут обосновать в студию 

Причем тут ГК? Это постановление правительства РФ № 1586 от 1.10.2020, пункты 27 и 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, sai сказал:

. проезд ОПЛАЧЕН.

Где это прописано ?) 

18 минут назад, sai сказал:

какой статье ГК прописана обязанность валидировать безлимиты?

Пойдем другим путем. Какая статья хоть чего-то запрещает устанавливать регионам своим постановлением процедуру оплаты проезда ? 

13 минут назад, igla сказал:

Это постановление правительства РФ № 1586 от 1.10.2020, пункты 27 и 28

Ну и ? Где в постановлении уточнения по контролю за этими билетами или то что они сразу по покупке погашены на поездку ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно, дальнейшая дискуссия по этому поводу явно лишена смысла. я, конечно, основания менять своё мнение (что это произвол чистой воды) не вижу, но и оппонент не видит. соответственно, такие вопросы надо решать в суде.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

соответственно, такие вопросы надо решать в суде.

Где-то в других темах уже обсуждали, что правила пользования транспортом в Москве (даже если не учитывать новые пригородные маршруты и безлимиты) в целом весьма неоднозначны и явно устарели (например, в них есть троллейбусы, билеты, требование выйти на конечной даже если маршрут кольцевой, но нет электробусов, насчёт этоэлектросуден и прочего не помню), поэтому действительно было бы неплохо, чтобы какой-нибудь активист пошёл в суд после штрафа за какое-то незначительное нарушение и попытался их оспорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Где это прописано ?)

Там же, в 1586.

 

23 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Какая статья хоть чего-то запрещает устанавливать регионам своим постановлением процедуру оплаты проезда ? 

В таком случае можно заставить пассажира подтверждать оплаченность проезда не реже раза в минуту. Вдруг у него в этот момент билет закончился, а он всё ещё едет?

Где граница маразма, отделяющая реальное действие оплаты проезда от профанации, не имеющей никакого реального финансового выражения?

 

25 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Где в постановлении уточнения по контролю за этими билетами или то что они сразу по покупке погашены на поездку ? 

Что такое "погашены на поездку" и в каком постановлении написано, что их надо "гасить"?

2 минуты назад, Higre сказал:

но нет электробусов

Вид транспорта "электробус" законодательством (в частности, 220-ФЗ) не предусмотрен, они все автобусы.

 

2 минуты назад, Higre сказал:

насчёт этоэлектросуден и прочего не помню

Они тоже не относятся к наземному городскому транспорту, на воде свои правила.

 

4 минуты назад, Higre сказал:

например, в них есть троллейбусы

Ну дык троллейбус в Москве действительно есть, адын штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Что такое "погашены на поездку" и в каком постановлении написано, что их надо "гасить"?

В исполнении московских правил : регистрация билета на устройстве аскоп 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут всё криво от начала и до конца

 

что такое тройка с годовым безлимитом?

смотрим https://transport.mos.ru/mostrans/oplata_proezda/

Билет "Единый" дает право совершать поездки на городском транспорте Москвы: метро, МЦК, МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте.

 

смотрим пункт правил 5.1 "Оплата проезда", не приложил - не оплатил. Окей. Предьявляем карту тройку с действующим билетом "Единый".

теперь объясните мне по какой логике можно перейти от пункта 5.1 правил к пункту 10.1 КОАП "Безбилетный проезд".

Факт оплаты проезда есть? - Нет! А он ведь по логике и не нужен, так как факт оплаты проезда был, когда мы этот билет купили.

Действительный билет есть? - Есть (билет "Единый")

В КоАП про факт неоплаты проезда в конкретном автобусе ничего нет

 

Разбирали уже сто раз

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

такие вопросы надо решать в суде.

Держи в курсе когда в суд пойдешь ) 

2 минуты назад, OlegSS сказал:

А он ведь по логике и не нужен, так как факт оплаты проезда был, когда мы этот билет купили.

Действительный билет есть? - Есть (билет "Единый")

В КоАП про факт неоплаты проезда в конкретном автобусе ничего нет

 

Разбирали уже сто раз

Есть хоть одно судебное решение где факт оплаты проезда был, когда мы этот билет купили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Вид транспорта "электробус" законодательством (в частности, 220-ФЗ) не предусмотрен, они все автобусы.

"Если на автобусе прочтёшь надпись "Это электробус.", не верь глазам своим"

Пассажир, входя в транспортное средство, не обязан знать, как оно по законам называется, какого класса, по дорогам какого значения ездит, какая у перевозчика должна быть лицензия и так далее. Раз ездят автобусы, электробусы, трамваи, беспилотные трамваи, автономные трамваи, "по пути" и так далее - значит, нужно писать, что правила действуют на всём транспорте Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, OlegSS сказал:

тут всё криво от начала и до конца

Может и не всё, но слишком много непонятного.

 

6 минут назад, OlegSS сказал:

Разбирали уже сто раз

Угу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

нет. речь о том, что требование валидации безлимита - это ни на чём не основанный произвол. этак можно в правилах прописать, что пассажиры должны по желанию водителя ему минет делать.

 

по хорошему, надо бы в суд подать на составителей подобных правил, да только возни много, а выгода мизерная. хотя есть порода людей, которые просто любят судиться. надеюсь, кому-нибудь из них мысль в голову придёт B) 

 

 

Они и так ему почти его делают,когда последний требует нал или вообще бабосы ему на мобилу перевести. Правильно сказали,что это теневой капитал,и кто-то левый пытается засчёт кого то нажиться и уйти от налогов. Да хер угадали чтобы я,допустим,какому то типУ на общак бабки откидывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Lopasnensky сказал:

когда последний требует нал или вообще бабосы ему на мобилу перевести

к делу не относится.

22 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Есть хоть одно судебное решение где факт оплаты проезда был, когда мы этот билет купили.

есть хоть одно судебное решение - оплата наступает только после валидации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

есть хоть одно судебное решение - оплата наступает только после валидации?

Вот я о том же ) остальное наша бесконечная лирика 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Вот я о том же

так я уже выше написал - это надо решать в суде. здесь дискуссия смысла явным образом не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним из мотивов для прикладывания безлимита в МГТ - это подтверждающий факт проезда в данном ТС для получения страховых выплат в случае ДТП. Хотя по факту - это и по камерам можно определить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Паштет сказал:

Одним из мотивов для прикладывания безлимита в МГТ - это подтверждающий факт проезда в данном ТС для получения страховых выплат в случае ДТП.

ок, не приложивший останется без страховки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Чебурашка сказал:

Это мотив для тех кто пристегивается на заднем сидении 

А этим то чем мы не угодили ?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.