Перейти к содержанию

Обратная Связь В Гуп "мосгортранс"


Рекомендуемые сообщения

Собираюсь отправить электронное письмо в МГТ по предложению об изменении одного маршрута автобуса, но напоролся на то, что надо указывать почтовый адрес. Зачем?

Они по обычной почте пришлют ответ?  Или всё-таки по электронной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По закону положено указывать ФИО и почтовый адрес живого человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они могут и ограничиться звонком или же письменный ответ обычной почтой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо проигнорировать, так однажды и было, ещё давно послал письмо по поводу 400э, так и не ответили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на электронные письма в ответ бумажные приходили, причём всегда. А вот на звонки на номер, на который можно в течении 1 минуты "наговорить" свою претензию или предложение- отвечали звонками.

  Но спрашивают и тот, и другой адрес, думаю, в том числе и для того, чтобы отсеять разных чудаков, пишуших разную хрень от нечего делать, а то и откровенно хамящих. Правильно делают, что ж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на звонки на номер, на который можно в течении 1 минуты "наговорить" свою претензию или предложение- отвечали звонками.

  

Это автоответчик? 8(495)953-00-61?

 

На сайте МГТ указано еще два номера, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне чаще всего на обычную почту ответ приходит. Хотя вот днями по телефону с замом по эксплуатации одного из парков общался, в принципе его ответ меня полностью устроил, о чем я ему прямо сказал, посмотрим будет дубль на почту или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

посмотрим будет дубль на почту или нет.

А они разве не спросили, нужен ли тебе дубль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем я ему прямо сказал, посмотрим будет дубль на почту или нет.

Я тоже пару раз общался по телефону, но потом обязательно приходил бумажный вариант. ЯТП им нужен бумажный вариант для отчёта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они по обычной почте пришлют ответ?

Именно; хотя в письме можешь сам дописать "Ответ прошу направить на электронную почту" и тогда скорее-всего придёт на e-mail

 

 

 

Но спрашивают и тот, и другой адрес, думаю, в том числе и для того, чтобы отсеять разных чудаков, пишуших разную хрень от нечего делать, а то и откровенно хамящих. Правильно делают, что ж.

+1

Одно дело, написать с только что зарегистрированного e-mail`a типа vasya123@mail.ru, не указав больше ничего и "исчезнуть", другое - реально быть готовым ответить за свои слова

 

 

ЯТП им нужен бумажный вариант для отчёта

Бумажный вариант делают по-любому, но отправят ли его заявителю - зависит от конкретного делопроизводителя (НЯП допускается вариант "По сути обращения, такого-то, заявителю были даны разъяснения по телефону, заявитель ответом удовлетворён, письменный ответ не требуется" или ему подобный)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бумажный вариант делают по-любому, но отправят ли его заявителю - зависит от конкретного делопроизводителя (НЯП допускается вариант "По сути обращения, такого-то, заявителю были даны разъяснения по телефону, заявитель ответом удовлетворён, письменный ответ не требуется" или ему подобный)

Я как-то в департамент здравоохранения жалобу писал, хоть я и сказал в ответ на телефонный звонок ,что письменный ответ требуется, мне все равно ничего не прислали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мне все равно ничего не прислали.

 

А есть уверенность в том, что почта ничего не потеряла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я как-то в департамент здравоохранения жалобу писал, хоть я и сказал в ответ на телефонный звонок ,что письменный ответ требуется, мне все равно ничего не прислали.

 

Вполне могли послать заказным. А после того, как адресат под роспись его не забрал, отделение связи вернуло его обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А после того, как адресат под роспись его не забрал, отделение связи вернуло его обратно.

 

Самое смешное, что потерять могли уведомление(у моего почтового отделения - просто в порядке вещей) и отправить назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть уверенность в том, что почта ничего не потеряла?

Женщина, которая звонила, очень возмущалась, когда я сказал, что мне письмо все равно потребуется. Как будто у нее из зарплаты деньги на отправку корреспонденции вычитают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращался только один раз, по телефону "горячей линии".

В начале разговора сразу сказали что для обработки запроса потребуется почтовый адрес и ФИО.

Данные предоставил.

В итоге записали мою проблему и через дней 8-9 пришел положительный ответ по почте, обычным (не заказным) письмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне из ДТиРДТИ заказное письмо присылали. Пришлось на почту ходить. А вот недавно второй раз написал и отметил "Получить ответ на e-mail", но так и не прислали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная тема. А давайте, кто пишет в МГТ будем сюда выеладывать письмо/ответ, коль скоро МГТ зачем-то закрыл данную возможность. Интересно иногда ответы читать.

 

PS я писал как-то на хама водителя. Жалоба была на то, что жрал семечки на скорости 30 обеими руками не держась за руль, о чем я приложил фото куда влез гаражный номер и руки у рта. Указал свое имя и отчество, фамилию придумал, адрес тоже. Телефон и мыло свое, попросил дубль на мыло - ни дубля ни звонка не было. А на жалобу на телефон гор. линии отвечают. И как-то писал простым письмом на какой-то и-мэйл 1 АП, тоже позвонили. И в 16 АП звонил тоже ответили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

И всё-таки ответа так и нет. В какой форме отправлять письмо в МГТ? Хочу написать, но не знаю, какие слова подобрать. "Считаю целесообразным", "считаю необходимым"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но не знаю, какие слова подобрать. "Считаю целесообразным", "считаю необходимым"?

 

Неважно это всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

4ed2c8fe0825.jpg

Помнится, тут кто-то предложил, как видите, признали пока не нужным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли писать в одном письме сразу несколько предложений? Или они тогда не ответят ввиду того, что каждый ответ у них обладает индивидуальным заголовком? Например,  "О вводе дополнительной остановки..." , " О изменении маршрута..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А можно ли писать в одном письме сразу несколько предложений?

 

Не стоит. Золотое правило: один вопрос - одно обращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прежде чем отправлять какую-либо жалобу по маршрутной сети, сначала изучите общую схему района. Затем, не поленитесь, обсудите свою идею сначала её хотя бы здесь на форуме. Если даже участники форума найдут в ней изъяны, то зачем тратить время и долбать ими Мосгортранс? Если предлагаете пустить новый маршрут или произвести какое-то существенное изменение, помните, что у нас в парках не стоят автобусы, троллейбусы и трамваи под парами, готовые тотчас же выйти на ваш маршрут - нет, практически все новые маршруты сейчас могут организовываться только за счёт снятия машин с действующих.

 

Если предлагаете изменить трассу какого-то маршрута, сняв его с одной улицы и пустив по другой, посмотрите хотя бы на Викимапии какие соц.объекты расположены по трассе (школы, поликлиники и т.п.) вспомните, сколько пассажиров пользуется остановками на изменяемом участке - они могут пострадать из-за изменения и тоже написать очень много жалоб. Маршрутная схема - вещь очень тонкая, её нельзя брать и перетряхивать только потому что вам так показалось.

 

Если вы хотите пожаловаться на плохую работу или хамство водителя, плохое тех.состояние машины, отсутствие трафарета на остановке или разбитый павильон - с этим всё гораздо проще. Пишите или звоните - разберутся. Не разобрались - пишите повторно. Не пришёл ответ, а вы его очень жаждете - пишите ещё раз.

 

Вообще формула идеальной жалобы - это три предложения:

 

1. История вопроса

2. Что случилось?

3. Чего просим?

 

Чем больше букф, тем меньше вероятность того, что написанное Вами вообще прочтут. Будете довольствоваться отпиской. Ну и как верно заметил Дмитрий Касаткин, один вопрос - одно обращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

4ed2c8fe0825.jpg

Помнится, тут кто-то предложил, как видите, признали пока не нужным.

а тем временем эти умники ввели совершенно ненужную остановку " обувная фабрика"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a тем временем эти умники ввели совершенно ненужную остановку " обувная фабрика"

Это да, возможно она немного лишняя, но думаю, ещё прибавит популярности 907.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, возможно она немного лишняя, но думаю, ещё прибавит популярности 907.

Она популярнее 16 парка. Предлагаете отменить и его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А есть уверенность в том, что почта ничего не потеряла?

Женщина, которая звонила, очень возмущалась, когда я сказал, что мне письмо все равно потребуется. Как будто у нее из зарплаты деньги на отправку корреспонденции вычитают.

 

В госконторах сейчас за почту делают всё, кроме доставки. Причём бесплатно, без оплачиваемых переработок. Превед медведу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.