Перейти к содержанию

Обратная Связь В Гуп "мосгортранс"


Рекомендуемые сообщения

Собираюсь отправить электронное письмо в МГТ по предложению об изменении одного маршрута автобуса, но напоролся на то, что надо указывать почтовый адрес. Зачем?

Они по обычной почте пришлют ответ?  Или всё-таки по электронной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По закону положено указывать ФИО и почтовый адрес живого человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они могут и ограничиться звонком или же письменный ответ обычной почтой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо проигнорировать, так однажды и было, ещё давно послал письмо по поводу 400э, так и не ответили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на электронные письма в ответ бумажные приходили, причём всегда. А вот на звонки на номер, на который можно в течении 1 минуты "наговорить" свою претензию или предложение- отвечали звонками.

  Но спрашивают и тот, и другой адрес, думаю, в том числе и для того, чтобы отсеять разных чудаков, пишуших разную хрень от нечего делать, а то и откровенно хамящих. Правильно делают, что ж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.02.2014 в 16:04, Svin сказал:

А вот на звонки на номер, на который можно в течении 1 минуты "наговорить" свою претензию или предложение- отвечали звонками.

  

Это автоответчик? 8(495)953-00-61?

 

На сайте МГТ указано еще два номера, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне чаще всего на обычную почту ответ приходит. Хотя вот днями по телефону с замом по эксплуатации одного из парков общался, в принципе его ответ меня полностью устроил, о чем я ему прямо сказал, посмотрим будет дубль на почту или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
посмотрим будет дубль на почту или нет.

А они разве не спросили, нужен ли тебе дубль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий А сказал:

чем я ему прямо сказал, посмотрим будет дубль на почту или нет.

Я тоже пару раз общался по телефону, но потом обязательно приходил бумажный вариант. ЯТП им нужен бумажный вариант для отчёта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Prestidigitator сказал:
Они по обычной почте пришлют ответ?

Именно; хотя в письме можешь сам дописать "Ответ прошу направить на электронную почту" и тогда скорее-всего придёт на e-mail

 

 

 

  Svin сказал:
Но спрашивают и тот, и другой адрес, думаю, в том числе и для того, чтобы отсеять разных чудаков, пишуших разную хрень от нечего делать, а то и откровенно хамящих. Правильно делают, что ж.

+1

Одно дело, написать с только что зарегистрированного e-mail`a типа vasya123@mail.ru, не указав больше ничего и "исчезнуть", другое - реально быть готовым ответить за свои слова

 

 

  Володя13401 сказал:
ЯТП им нужен бумажный вариант для отчёта

Бумажный вариант делают по-любому, но отправят ли его заявителю - зависит от конкретного делопроизводителя (НЯП допускается вариант "По сути обращения, такого-то, заявителю были даны разъяснения по телефону, заявитель ответом удовлетворён, письменный ответ не требуется" или ему подобный)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2014 в 20:47, житель ЗАО сказал:

Бумажный вариант делают по-любому, но отправят ли его заявителю - зависит от конкретного делопроизводителя (НЯП допускается вариант "По сути обращения, такого-то, заявителю были даны разъяснения по телефону, заявитель ответом удовлетворён, письменный ответ не требуется" или ему подобный)

Я как-то в департамент здравоохранения жалобу писал, хоть я и сказал в ответ на телефонный звонок ,что письменный ответ требуется, мне все равно ничего не прислали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Иван Садовский сказал:
мне все равно ничего не прислали.

 

А есть уверенность в том, что почта ничего не потеряла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Иван Садовский сказал:
Я как-то в департамент здравоохранения жалобу писал, хоть я и сказал в ответ на телефонный звонок ,что письменный ответ требуется, мне все равно ничего не прислали.

 

Вполне могли послать заказным. А после того, как адресат под роспись его не забрал, отделение связи вернуло его обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дмитрий Касаткин сказал:
А после того, как адресат под роспись его не забрал, отделение связи вернуло его обратно.

 

Самое смешное, что потерять могли уведомление(у моего почтового отделения - просто в порядке вещей) и отправить назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.02.2014 в 06:54, Володя13401 сказал:

А есть уверенность в том, что почта ничего не потеряла?

Женщина, которая звонила, очень возмущалась, когда я сказал, что мне письмо все равно потребуется. Как будто у нее из зарплаты деньги на отправку корреспонденции вычитают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращался только один раз, по телефону "горячей линии".

В начале разговора сразу сказали что для обработки запроса потребуется почтовый адрес и ФИО.

Данные предоставил.

В итоге записали мою проблему и через дней 8-9 пришел положительный ответ по почте, обычным (не заказным) письмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне из ДТиРДТИ заказное письмо присылали. Пришлось на почту ходить. А вот недавно второй раз написал и отметил "Получить ответ на e-mail", но так и не прислали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная тема. А давайте, кто пишет в МГТ будем сюда выеладывать письмо/ответ, коль скоро МГТ зачем-то закрыл данную возможность. Интересно иногда ответы читать.

 

PS я писал как-то на хама водителя. Жалоба была на то, что жрал семечки на скорости 30 обеими руками не держась за руль, о чем я приложил фото куда влез гаражный номер и руки у рта. Указал свое имя и отчество, фамилию придумал, адрес тоже. Телефон и мыло свое, попросил дубль на мыло - ни дубля ни звонка не было. А на жалобу на телефон гор. линии отвечают. И как-то писал простым письмом на какой-то и-мэйл 1 АП, тоже позвонили. И в 16 АП звонил тоже ответили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

И всё-таки ответа так и нет. В какой форме отправлять письмо в МГТ? Хочу написать, но не знаю, какие слова подобрать. "Считаю целесообразным", "считаю необходимым"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Prestidigitator сказал:
но не знаю, какие слова подобрать. "Считаю целесообразным", "считаю необходимым"?

 

Неважно это всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

4ed2c8fe0825.jpg

Помнится, тут кто-то предложил, как видите, признали пока не нужным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли писать в одном письме сразу несколько предложений? Или они тогда не ответят ввиду того, что каждый ответ у них обладает индивидуальным заголовком? Например,  "О вводе дополнительной остановки..." , " О изменении маршрута..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Prestidigitator сказал:
А можно ли писать в одном письме сразу несколько предложений?

 

Не стоит. Золотое правило: один вопрос - одно обращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прежде чем отправлять какую-либо жалобу по маршрутной сети, сначала изучите общую схему района. Затем, не поленитесь, обсудите свою идею сначала её хотя бы здесь на форуме. Если даже участники форума найдут в ней изъяны, то зачем тратить время и долбать ими Мосгортранс? Если предлагаете пустить новый маршрут или произвести какое-то существенное изменение, помните, что у нас в парках не стоят автобусы, троллейбусы и трамваи под парами, готовые тотчас же выйти на ваш маршрут - нет, практически все новые маршруты сейчас могут организовываться только за счёт снятия машин с действующих.

 

Если предлагаете изменить трассу какого-то маршрута, сняв его с одной улицы и пустив по другой, посмотрите хотя бы на Викимапии какие соц.объекты расположены по трассе (школы, поликлиники и т.п.) вспомните, сколько пассажиров пользуется остановками на изменяемом участке - они могут пострадать из-за изменения и тоже написать очень много жалоб. Маршрутная схема - вещь очень тонкая, её нельзя брать и перетряхивать только потому что вам так показалось.

 

Если вы хотите пожаловаться на плохую работу или хамство водителя, плохое тех.состояние машины, отсутствие трафарета на остановке или разбитый павильон - с этим всё гораздо проще. Пишите или звоните - разберутся. Не разобрались - пишите повторно. Не пришёл ответ, а вы его очень жаждете - пишите ещё раз.

 

Вообще формула идеальной жалобы - это три предложения:

 

1. История вопроса

2. Что случилось?

3. Чего просим?

 

Чем больше букф, тем меньше вероятность того, что написанное Вами вообще прочтут. Будете довольствоваться отпиской. Ну и как верно заметил Дмитрий Касаткин, один вопрос - одно обращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  В 03.04.2014 в 18:51, Remr сказал:

4ed2c8fe0825.jpg

Помнится, тут кто-то предложил, как видите, признали пока не нужным.

а тем временем эти умники ввели совершенно ненужную остановку " обувная фабрика"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.05.2014 в 12:50, Борец за свободу сказал:

a тем временем эти умники ввели совершенно ненужную остановку " обувная фабрика"

Это да, возможно она немного лишняя, но думаю, ещё прибавит популярности 907.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Remr сказал:

Это да, возможно она немного лишняя, но думаю, ещё прибавит популярности 907.

Она популярнее 16 парка. Предлагаете отменить и его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.02.2014 в 10:24, Иван Садовский сказал:

 

  В 23.02.2014 в 06:54, Володя13401 сказал:

А есть уверенность в том, что почта ничего не потеряла?

Женщина, которая звонила, очень возмущалась, когда я сказал, что мне письмо все равно потребуется. Как будто у нее из зарплаты деньги на отправку корреспонденции вычитают.

 

В госконторах сейчас за почту делают всё, кроме доставки. Причём бесплатно, без оплачиваемых переработок. Превед медведу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.