Перейти к содержанию

Изменения В Pасписаниях Поездов


Рекомендуемые сообщения

Если груза оттуда распихать по гнилым ходам (через Волгоград - Тихорецкую прежде всего), то резерва там ого-го сколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

Если груза оттуда распихать по гнилым ходам (через Волгоград - Тихорецкую прежде всего),

Волгоград - Тихорецкая уже не гнилой. А вот Грязи - Иловля - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, portenos сказал:

Участок от Воронежа до Ростова-на Дону справится с новыми запускаемыми поездами?

от ввода крымских поездом в худшем случае пострадают скорее всего Новороссийские и Анаповские поезда, Сочинские и прочие в меньшей степени, а также есть вероятность миграции части сочинских (не скоростных) с Краснодарского на Армирский ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, AндрейM сказал:

есть вероятность миграции части сочинских (не скоростных) с Краснодарского на Армирский ход

От Ростова до Тимашевской там везде двухпутка. Однопутный там только небольшой участок перед Краснодаром, который легко объезжается через Протоку, где ход тоже однопутный, но незагруженный. Вывод: необходимости разгружать Краснодарский ход после запуска 10 пар крымских поездов необходимости нет никакой. А если они, как грозились, вынесут ж.д. из центра Краснодара, то новый участок построят сразу двухпутным, и последнее узкое место там пропадёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно не полностью есть. они собираются его на юг до Энема проложить с постройкой нового моста через Кубань, существующую ж.д. с вокзалом разобрать, а территорию пустить под застройку (мечты лужка в действии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, и линию Краснодар-1 - Энем-1 тоже. Но пока, как и в случае с Лужком, ПИД согласия на демонтаж ж.д. не дал. Пикантность ситуации состоит в том, что денег на этот перенос у краснодарского горкома нет, а застройщики готовы дать бабло только после ликвидации ж.д.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда разговаривал с чеченом, выяснил, что он предпочитает перемещаться исключительно самолётам. Особенно если из столицы. При тамошнем благосостоянии это неудивительно. 

Что касается стоимости, я в конце лета летел в Анапу,  но  стоимость до аэропорта Симферополя стартовая цена была примерно одинаковая 3800. Такие же цены был и летом 2015 года. Это в 2016 и 2017 цены в Крым на самолёт был зашкаливающие, но уже наверное убедились, что никакого "экономического чуда" кроме моста там нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, igla сказал:

Оно не полностью есть. они собираются его на юг до Энема проложить с постройкой нового моста через Кубань, существующую ж.д. с вокзалом разобрать, а территорию пустить под застройку (мечты лужка в действии).

Город с миллионным населением оставить без ж/д вокзала?:blink:

Я слышал только про демонтаж участка Компрессорный - Краснодар II - Краснодар I и перенаправление движения пассажирских поездов со стороны Витаминного через Краснодар-Сортировочный. Ни о чём другом всерьёз говорить нельзя.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Yaroslav сказал:

Город с миллионным населением оставить без ж/д вокзала?

См. лужковские хотелки 15-летней давности :)

А тут такое бабло пропадает, когда "тысячи богатых иностранцев "жителей крайнего севера мечтают переселиться в этот благословенный город ;)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, abr сказал:

Пора говорить о Метро

Не пора, будет чемодан без ручки. Впрочем, это никак не относится к Крыму ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎13‎.‎01‎.‎2019 в 16:25, AндрейM сказал:

Смоленск – Брянск – Симферополь,

Крюк получится такой, что может отбить желание ехать напрямую. И кстати, есть ли авиасообщение между Калининградом и Крымом и как трасса проходит. Для этого через Европу может ближе получиться, чем через Россию. Но через Европу такой рейс могут не пропустить. И в холодное время года прямых рейсов между Калининградом и Крымом всё равно нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, portenos сказал:

И кстати, есть ли авиасообщение между Калининградом и Крымом и как трасса проходит. 

Этим летом не было. Желающим - через Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, anatoliy сказал:

Я когда разговаривал с чеченом, выяснил, что он предпочитает перемещаться исключительно самолётам. Особенно если из столицы. При тамошнем благосостоянии это неудивительно.

На самом деле Чечня - одна из последних в России по благосостоянию большинства. Так что этот летающий - не показатель. Надо учесть, к какому общественному классу он относится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 14.01.2019 в 15:05, igla сказал:

От Ростова до Тимашевской там везде двухпутка. Однопутный там только небольшой участок перед Краснодаром, который легко объезжается через Протоку, где ход тоже однопутный, но незагруженный. Вывод: необходимости разгружать Краснодарский ход после запуска 10 пар крымских поездов необходимости нет никакой. А если они, как грозились, вынесут ж.д. из центра Краснодара, то новый участок построят сразу двухпутным, и последнее узкое место там пропадёт.

Поезда с севера (со стороны Ростова) по любому пойдут по обоим веткам (как ч.Краснодар, так и ч.Протоку). Не ежедневные рейсы возможно будут совмещать на одной нитке с Анаповскими/Новороссийскими и даже Адлерскими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюда или не сюда,но..... А электропоезда от Тимашеввска в Новороссийск через Протоку вообще когда-нибудь ходили или их от постройки линии отродясь там небыло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходили, но не электропоезда. Грузопассажирские под ЧС4Т, и только от Тимашевской до Протоки. Южнее пригородного сообщения не было. Грохнули году в 95-м.

 

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2019 в 16:28, igla сказал:

Угу, и линию Краснодар-1 - Энем-1 тоже. Но пока, как и в случае с Лужком, ПИД согласия на демонтаж ж.д. не дал. Пикантность ситуации состоит в том, что денег на этот перенос у краснодарского горкома нет, а застройщики готовы дать бабло только после ликвидации ж.д.

 

В 14.01.2019 в 17:30, Yaroslav сказал:

Город с миллионным населением оставить без ж/д вокзала?:blink:

Я слышал только про демонтаж участка Компрессорный - Краснодар II - Краснодар I и перенаправление движения пассажирских поездов со стороны Витаминного через Краснодар-Сортировочный. Ни о чём другом всерьёз говорить нельзя

Сегодня видел свежий проект нового железнодорожного вокзала на станции Краснодар-1 (разработан "Росжелдорпроектом", филиал "Челябжелдорпроект"). Так что на все хотелки о закрытии ж.-д. вокзала в Краснодаре можно забить и забыть.

А транзитное грузовое движение из Краснодара действительно будут выносить. Оно пойдёт через Протоку и через Армавир. Останутся лишь грузовые перевозки, формируемые самим Краснодарским узлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 25.01.2019 в 20:54, Lopasnensky сказал:

Сюда или не сюда,но..... А электропоезда от Тимашеввска в Новороссийск через Протоку вообще когда-нибудь ходили или их от постройки линии отродясь там небыло?

 

В 25.01.2019 в 22:10, igla сказал:

Ходили, но не электропоезда. Грузопассажирские под ЧС4Т, и только от Тимашевской до Протоки. Южнее пригородного сообщения не было. Грохнули году в 95-м.

 

Думаю, что элка от Новороссийска до Тимашевской и обратно всё-таки нужна в количестве 2 пар. Не всё же автобусами и ПДС вывозить.

Изменено пользователем FRV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кубани и автобусов-то уже не особо осталось. Их бобиководы-нелегалы освоили бла-бла-кар, и безлошадные граждане пользуются в основном ими. Но машины на югах имеются у каждого первого, поэтому сильно сомневаюсь в востребованности даже автобусного маршрута Тимашевск - Крымск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2019 в 18:41, Yaroslav сказал:

Сегодня видел свежий проект нового железнодорожного вокзала на станции Краснодар-1 (разработан "Росжелдорпроектом", филиал "Челябжелдорпроект"). Так что на все хотелки о закрытии ж.-д. вокзала в Краснодаре можно забить и забыть.

А транзитное грузовое движение из Краснодара действительно будут выносить. Оно пойдёт через Протоку и через Армавир. Останутся лишь грузовые перевозки, формируемые самим Краснодарским узлом.

Второй ж.-д. мост через Кубань между Краснодаром и Энемом планируют построить в 2026-2030 годах.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.02.2019 в 00:30, igla сказал:

сильно сомневаюсь в востребованности даже автобусного маршрута Тимашевск - Крымск.

Если мультимодальные билеты с поездами продавать, почти любой маршрут будет востребован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому и куда ты там собрался продавать мультимодальные билеты, если речь идёт о межрайонном пригороде, который и в МО по большей части скорее мёртв, чем жив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, igla сказал:

А кому и куда ты там собрался продавать мультимодальные билеты, если речь идёт о межрайонном пригороде

А, я не обратил внимание, что речь про местных. Имел в виду, что если кому-то издалека потребуется приехать куда-то вне города с остановкой поезда, он при наличии мультимодального автобуса воспользуется им с вероятностью близкой к 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А вот ответы на некоторые вопросы, в частности, сколько будут идти поезда до Севастополя через Крымский мост:

https://zen.yandex.ru/media/1520/kak-vygliadit-krymskaia-jd-v-ojidanii-poezdov-iz-rossii-chestnyi-reportaj-s-foto-5c948ae0bde70300b469f5b7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, NikOl сказал:

А вот ответы на некоторые вопросы, в частности, сколько будут идти поезда до Севастополя через Крымский мост:

https://zen.yandex.ru/media/1520/kak-vygliadit-krymskaia-jd-v-ojidanii-poezdov-iz-rossii-chestnyi-reportaj-s-foto-5c948ae0bde70300b469f5b7

Крайне низкое качество материала. Много неточностей и ошибок, до грамматических включительно. Что касается времени в пути - ты и сам мог это здесь посчитать ничуть не хуже автора. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Wh-Censor сказал:

Что касается времени в пути - ты и сам мог это здесь посчитать ничуть не хуже автора. 

Лично я бы не мог, так как не знаю особенностей ж.д. около Керчи (и вообще я за свою жизнь был в Крыму только 1 раз - в сентябре 2010 г, когда, естественно, все поезда шли по нормальной дороге и ничто не предвещало столь крутых перемен в этом плане, только мне устроили жуткий шмон в Казачьей Лопани).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.