Перейти к содержанию

Изменения В Pасписаниях Поездов


Рекомендуемые сообщения

57 минут назад, Касым сказал:

не хочешь встретить НГ на съезде с Казанского на Митьковку? другой такой возможности может не представиться :D:D

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот интересно, а это всё реально проще и дешевле, чем сделать остановку поезду на любой платформе у метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Irbiss сказал:

вот интересно, а это всё реально проще и дешевле, чем сделать остановку поезду на любой платформе у метро?

та же мысль возникла... ночью проблем возникнуть не должно, если на Выхино длина платформы позволит... но видимо это неспортивно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

та же мысль возникла... ночью проблем возникнуть не должно, если на Выхино длина платформы позволит... но видимо это неспортивно))


Они же там кстати планируют на МЦК Локомотив организовать вокзал для транзитных. Кто мешает его туда тоже завернуть? Или нужен обязательно центральный вокзал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Они же там кстати планируют на МЦК Локомотив организовать вокзал для транзитных.

наверное еще не готово... хотя имхо тоже через жопу))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Локомотив с Ленинградки не вырулишь, там съезды на МКЖД тока на запад же вроде

 

1 час назад, Зеркало сказал:

та же мысль возникла... ночью проблем возникнуть не должно, если на Выхино длина платформы позволит... но видимо это неспортивно))

проблема ещё, правда, в том, что он на Выхино будет как раз в час ночи, тока если его ну хоть минут на 15 ускорить.

а длина - на Казанском вроде всего одна платформа есть, которая длиннее средней выхинской. а боковую достроить явно не так сложно. ну или на Электрозаводской стопить, там платформа длинная точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

Вот здесь разжевано   

У меня другие сведения: паутину на ветке Митьково - Казанский вокзал таки повесили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

У меня другие сведения: паутину на ветке Митьково - Казанский вокзал таки повесили.

несколько дней назад вроде не было... посмотрим

хотя в этом случае и этот гемор с Локомотивом теряет всякий смысл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Зеркало сказал:

хотя в этом случае и этот гемор с Локомотивом теряет всякий смысл

если треклятый проект МЦД-3 таки дойдёт до реализации - то смысл вновь появится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Irbiss сказал:

если треклятый проект МЦД-3 таки дойдёт до реализации - то смысл вновь появится


Так вроде Локомотив уже строят? Или нет? Ходили слухи что вроде уже в этом году транзитные на Питер с Каланчевки пойдут через МЦК. 

Вот фото строительства платформ для ПДС.


https://m.vk.com/wall-187697979_452

Я так понимаю съезд с МЦК на Питер тоже должны либо уже делать либо начинать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Так вроде Локомотив уже строят? Или нет? Ходили слухи что вроде уже в этом году транзитные на Питер с Каланчевки пойдут через МЦК. 

Вроде как по планам в сентябре должны открыть.

А смысл видимо в том, что это будет единое стандартное решение для транзита, а не придумывать для каждого поезда свой отдельный изврат.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Я так понимаю съезд с МЦК на Питер тоже должны либо уже делать либо начинать.

Пока не начинали. Собираются завозить в Лихоборы и обгоняться там во время техстоянки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я себе по-другому процесс представил. Фантазийно. Прибывает состав из Питера в Лихоборы, к его хвосту цепляется тепловоз, привозит всех на Казанский, отцепляется и тут же первоначальный тащит дальше. Обратно так же. А что, минус куча лишних телодвижений )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если они не подведут электричество к новой линии за две недели, то будет практически также. Только не на Лихоборах, а на Москве-Товарной

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят под ТЭП70БС тягать будут с технической на Казанский вокзал. В сумме будет получаться, что почти полтора часа по Москве можно будет гулять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это трындец конечно. Такие потери времени для прямых пассажиров. По моему при желании сделать съезд с МЦК можно если не за день то за неделю другую при желании. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

По моему при желании сделать съезд с МЦК можно если не за день то за неделю другую при желании.

:shok:

А поподробнее можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Krendel79 сказал:

Это трындец конечно. Такие потери времени для прямых пассажиров. По моему при желании сделать съезд с МЦК можно если не за день то за неделю другую при желании. 

Там сейчас ничего не сделать. СВХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Yaroslav сказал:

:shok:

А поподробнее можно?


 

 

2 минуты назад, Касым сказал:

Там сейчас ничего не сделать. СВХ

 

В смысле? У нас как всегда не согласовано строительство по разным организациям? Там метров 400 буквально. Будет забавно если после строительства в таком случае сделают так что заезд потом и не сделаешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Krendel79 сказал:

Это трындец конечно. Такие потери времени для прямых пассажиров. По моему при желании сделать съезд с МЦК можно если не за день то за неделю другую при желании. 

Поезд - это вообще потеря времени. Ехать 2 суток, а лететь 2-3 часа. Видимо, все везут байдарку) Честно говоря, непонятно зачем вообще поезд из Питера: сделали бы поезд Москва - Севастополь и хватит, с Питера в Москву доехать не проблема. Можно по аналогии с авиабилетами ЖД билеты продавать: с пересадкой, по своим тарифам, при опоздании бесплатная пересадка на другой поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Говорят под ТЭП70БС тягать будут с технической на Казанский вокзал.

Чмухой не могут тягать из-за электроснабжения, надо полагать...

А где его возьмут? Из Питера пригонят в командировку? Полчаса работают, сутки дрыхнут?

42 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Честно говоря, непонятно зачем вообще поезд из Питера: сделали бы поезд Москва - Севастополь и хватит, с Питера в Москву доехать не проблема.

Так рассуждать, и до Ростова доехать не проблема, делали бы уж Ростов-Севастополь :)

А по жизни может у них на участке Москва-Питер ещё получше загрузка окажется, чем на остальном.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Varanas сказал:

А по жизни может у них на участке Москва-Питер ещё получше загрузка окажется, чем на остальном.

если заградтариф не поставят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Varanas сказал:

А где его возьмут? Из Питера пригонят в командировку?

Они в Москве-Октябрьской теперь всегда тусуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Видимо, все везут байдарку)

Байдарку - не байдарку, но все багажные отсеки как правило забиты напрочь. Я не очень понимаю что все везут в таком количестве, но в самолете это явно будет очень дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Krendel79 сказал:

В смысле? У нас как всегда не согласовано строительство по разным организациям? Там метров 400 буквально. Будет забавно если после строительства в таком случае сделают так что заезд потом и не сделаешь.

Давай по порядку.

1) Строительство соединительной ветви № 3 Ховрино - Владыкино было предусмотрено еще в проекте МОЖД 1902 года (как второй очереди строительства).

2) Реально до строительства этой ветви руки дошли только в годы второй пятилетки. В эксплуатацию она была сдана 31.12.1935 г.

3) На рубеже 1960-х и 1970-х годов ветка была разобрана (пока точное время демонтажа мне выяснить пока не удалось).

4) В настоящее время имеются планы восстановить ветвь № 3 до 2025 года, с электрификацией.  Более того, предусматривается строительство ветви № 3а. Она пойдёт параллельно ветке Ховрино - Лихоборы, затем свернёт влево, пересечёт пути Октябрьского направления, затем ветку № 2а и вольётся в ветку № 3. Как-то так, точной трассировки у меня нет. Тоже до 2025 года.

5) Примыкание ветки на перегоне не рассматривается. Да это было бы и глупо из-за враждебных маршрутов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Varanas сказал:

Так рассуждать, и до Ростова доехать не проблема, делали бы уж Ростов-Севастополь :)

В принципе, в разумной ситуации - да. Естественно сразу подстроив под прибытие/отправление поездов из Москвы и Петербурга в один поезд и Москвы и урала - другой. Просто тут уже сложнее: в Ростов сам по себе не такой поток, как из Питера в Москву и смысл городить отдельный поезд Москва-Ростов для подвоза к другому поезду Ростов-Севастополь маловат. 

 

14 часов назад, Varanas сказал:

по жизни может у них на участке Москва-Питер ещё получше загрузка окажется, чем на остальном.

 

С прибытием в 1-30 ночи на Казанский вокзал? После 2 часов поездок по Москве. И еще и в отдельной системе бронирования. Ну если поставят ценник 500 рублей, то, наверное молодежь поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, неспящий пассажир сказал:

С прибытием в 1-30 ночи на Казанский вокзал?

В 22.25 тащем-та. А в 1.30 - это прибытие из Севастополя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, неспящий пассажир сказал:

С прибытием в 1-30 ночи на Казанский вокзал?

это НЯП как раз из Севастополя, что для поездки в Питер очень даже неплохо... а вот из Питера полдня в Москву уже хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.