portenos Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 Участок от Воронежа до Ростова-на Дону справится с новыми запускаемыми поездами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 Если груза оттуда распихать по гнилым ходам (через Волгоград - Тихорецкую прежде всего), то резерва там ого-го сколько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 11 часов назад, igla сказал: Если груза оттуда распихать по гнилым ходам (через Волгоград - Тихорецкую прежде всего), Волгоград - Тихорецкая уже не гнилой. А вот Грязи - Иловля - да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AндрейM Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 18 часов назад, portenos сказал: Участок от Воронежа до Ростова-на Дону справится с новыми запускаемыми поездами? от ввода крымских поездом в худшем случае пострадают скорее всего Новороссийские и Анаповские поезда, Сочинские и прочие в меньшей степени, а также есть вероятность миграции части сочинских (не скоростных) с Краснодарского на Армирский ход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 10 минут назад, AндрейM сказал: есть вероятность миграции части сочинских (не скоростных) с Краснодарского на Армирский ход От Ростова до Тимашевской там везде двухпутка. Однопутный там только небольшой участок перед Краснодаром, который легко объезжается через Протоку, где ход тоже однопутный, но незагруженный. Вывод: необходимости разгружать Краснодарский ход после запуска 10 пар крымских поездов необходимости нет никакой. А если они, как грозились, вынесут ж.д. из центра Краснодара, то новый участок построят сразу двухпутным, и последнее узкое место там пропадёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Зачем строить то, что уже есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Оно не полностью есть. они собираются его на юг до Энема проложить с постройкой нового моста через Кубань, существующую ж.д. с вокзалом разобрать, а территорию пустить под застройку (мечты лужка в действии). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 То есть они хотят ликвидировать не только линию Краснодар 1- Краснодар II, но и вокзал Краснодар 1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 (изменено) Угу, и линию Краснодар-1 - Энем-1 тоже. Но пока, как и в случае с Лужком, ПИД согласия на демонтаж ж.д. не дал. Пикантность ситуации состоит в том, что денег на этот перенос у краснодарского горкома нет, а застройщики готовы дать бабло только после ликвидации ж.д. Изменено 14 января, 2019 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Я когда разговаривал с чеченом, выяснил, что он предпочитает перемещаться исключительно самолётам. Особенно если из столицы. При тамошнем благосостоянии это неудивительно. Что касается стоимости, я в конце лета летел в Анапу, но стоимость до аэропорта Симферополя стартовая цена была примерно одинаковая 3800. Такие же цены был и летом 2015 года. Это в 2016 и 2017 цены в Крым на самолёт был зашкаливающие, но уже наверное убедились, что никакого "экономического чуда" кроме моста там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 (изменено) 32 минуты назад, igla сказал: Оно не полностью есть. они собираются его на юг до Энема проложить с постройкой нового моста через Кубань, существующую ж.д. с вокзалом разобрать, а территорию пустить под застройку (мечты лужка в действии). Город с миллионным населением оставить без ж/д вокзала? Я слышал только про демонтаж участка Компрессорный - Краснодар II - Краснодар I и перенаправление движения пассажирских поездов со стороны Витаминного через Краснодар-Сортировочный. Ни о чём другом всерьёз говорить нельзя. Изменено 14 января, 2019 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 12 минут назад, Yaroslav сказал: Город с миллионным населением оставить без ж/д вокзала? См. лужковские хотелки 15-летней давности А тут такое бабло пропадает, когда "тысячи богатых иностранцев "жителей крайнего севера мечтают переселиться в этот благословенный город Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Смотрю на карты и вижу, как очень активно застраивается восток Краснодара. Пора говорить о Метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 16 минут назад, abr сказал: Пора говорить о Метро Не пора, будет чемодан без ручки. Впрочем, это никак не относится к Крыму ;). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 В 13.01.2019 в 16:25, AндрейM сказал: Смоленск – Брянск – Симферополь, Крюк получится такой, что может отбить желание ехать напрямую. И кстати, есть ли авиасообщение между Калининградом и Крымом и как трасса проходит. Для этого через Европу может ближе получиться, чем через Россию. Но через Европу такой рейс могут не пропустить. И в холодное время года прямых рейсов между Калининградом и Крымом всё равно нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 18 минут назад, portenos сказал: И кстати, есть ли авиасообщение между Калининградом и Крымом и как трасса проходит. Этим летом не было. Желающим - через Москву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 5 часов назад, anatoliy сказал: Я когда разговаривал с чеченом, выяснил, что он предпочитает перемещаться исключительно самолётам. Особенно если из столицы. При тамошнем благосостоянии это неудивительно. На самом деле Чечня - одна из последних в России по благосостоянию большинства. Так что этот летающий - не показатель. Надо учесть, к какому общественному классу он относится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AндрейM Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 В 14.01.2019 в 15:05, igla сказал: От Ростова до Тимашевской там везде двухпутка. Однопутный там только небольшой участок перед Краснодаром, который легко объезжается через Протоку, где ход тоже однопутный, но незагруженный. Вывод: необходимости разгружать Краснодарский ход после запуска 10 пар крымских поездов необходимости нет никакой. А если они, как грозились, вынесут ж.д. из центра Краснодара, то новый участок построят сразу двухпутным, и последнее узкое место там пропадёт. Поезда с севера (со стороны Ростова) по любому пойдут по обоим веткам (как ч.Краснодар, так и ч.Протоку). Не ежедневные рейсы возможно будут совмещать на одной нитке с Анаповскими/Новороссийскими и даже Адлерскими Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Сюда или не сюда,но..... А электропоезда от Тимашеввска в Новороссийск через Протоку вообще когда-нибудь ходили или их от постройки линии отродясь там небыло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 (изменено) Ходили, но не электропоезда. Грузопассажирские под ЧС4Т, и только от Тимашевской до Протоки. Южнее пригородного сообщения не было. Грохнули году в 95-м. Изменено 25 января, 2019 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 В 14.01.2019 в 16:28, igla сказал: Угу, и линию Краснодар-1 - Энем-1 тоже. Но пока, как и в случае с Лужком, ПИД согласия на демонтаж ж.д. не дал. Пикантность ситуации состоит в том, что денег на этот перенос у краснодарского горкома нет, а застройщики готовы дать бабло только после ликвидации ж.д. В 14.01.2019 в 17:30, Yaroslav сказал: Город с миллионным населением оставить без ж/д вокзала? Я слышал только про демонтаж участка Компрессорный - Краснодар II - Краснодар I и перенаправление движения пассажирских поездов со стороны Витаминного через Краснодар-Сортировочный. Ни о чём другом всерьёз говорить нельзя Сегодня видел свежий проект нового железнодорожного вокзала на станции Краснодар-1 (разработан "Росжелдорпроектом", филиал "Челябжелдорпроект"). Так что на все хотелки о закрытии ж.-д. вокзала в Краснодаре можно забить и забыть. А транзитное грузовое движение из Краснодара действительно будут выносить. Оно пойдёт через Протоку и через Армавир. Останутся лишь грузовые перевозки, формируемые самим Краснодарским узлом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FRV Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 (изменено) В 25.01.2019 в 20:54, Lopasnensky сказал: Сюда или не сюда,но..... А электропоезда от Тимашеввска в Новороссийск через Протоку вообще когда-нибудь ходили или их от постройки линии отродясь там небыло? В 25.01.2019 в 22:10, igla сказал: Ходили, но не электропоезда. Грузопассажирские под ЧС4Т, и только от Тимашевской до Протоки. Южнее пригородного сообщения не было. Грохнули году в 95-м. Думаю, что элка от Новороссийска до Тимашевской и обратно всё-таки нужна в количестве 2 пар. Не всё же автобусами и ПДС вывозить. Изменено 22 февраля, 2019 пользователем FRV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 На Кубани и автобусов-то уже не особо осталось. Их бобиководы-нелегалы освоили бла-бла-кар, и безлошадные граждане пользуются в основном ими. Но машины на югах имеются у каждого первого, поэтому сильно сомневаюсь в востребованности даже автобусного маршрута Тимашевск - Крымск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 (изменено) В 29.01.2019 в 18:41, Yaroslav сказал: Сегодня видел свежий проект нового железнодорожного вокзала на станции Краснодар-1 (разработан "Росжелдорпроектом", филиал "Челябжелдорпроект"). Так что на все хотелки о закрытии ж.-д. вокзала в Краснодаре можно забить и забыть. А транзитное грузовое движение из Краснодара действительно будут выносить. Оно пойдёт через Протоку и через Армавир. Останутся лишь грузовые перевозки, формируемые самим Краснодарским узлом. Второй ж.-д. мост через Кубань между Краснодаром и Энемом планируют построить в 2026-2030 годах. Изменено 26 февраля, 2019 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 В 23.02.2019 в 00:30, igla сказал: сильно сомневаюсь в востребованности даже автобусного маршрута Тимашевск - Крымск. Если мультимодальные билеты с поездами продавать, почти любой маршрут будет востребован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 А кому и куда ты там собрался продавать мультимодальные билеты, если речь идёт о межрайонном пригороде, который и в МО по большей части скорее мёртв, чем жив? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 21 минуту назад, igla сказал: А кому и куда ты там собрался продавать мультимодальные билеты, если речь идёт о межрайонном пригороде А, я не обратил внимание, что речь про местных. Имел в виду, что если кому-то издалека потребуется приехать куда-то вне города с остановкой поезда, он при наличии мультимодального автобуса воспользуется им с вероятностью близкой к 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 А вот ответы на некоторые вопросы, в частности, сколько будут идти поезда до Севастополя через Крымский мост: https://zen.yandex.ru/media/1520/kak-vygliadit-krymskaia-jd-v-ojidanii-poezdov-iz-rossii-chestnyi-reportaj-s-foto-5c948ae0bde70300b469f5b7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 17 минут назад, NikOl сказал: А вот ответы на некоторые вопросы, в частности, сколько будут идти поезда до Севастополя через Крымский мост: https://zen.yandex.ru/media/1520/kak-vygliadit-krymskaia-jd-v-ojidanii-poezdov-iz-rossii-chestnyi-reportaj-s-foto-5c948ae0bde70300b469f5b7 Крайне низкое качество материала. Много неточностей и ошибок, до грамматических включительно. Что касается времени в пути - ты и сам мог это здесь посчитать ничуть не хуже автора. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Только что, Wh-Censor сказал: Что касается времени в пути - ты и сам мог это здесь посчитать ничуть не хуже автора. Лично я бы не мог, так как не знаю особенностей ж.д. около Керчи (и вообще я за свою жизнь был в Крыму только 1 раз - в сентябре 2010 г, когда, естественно, все поезда шли по нормальной дороге и ничто не предвещало столь крутых перемен в этом плане, только мне устроили жуткий шмон в Казачьей Лопани). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти