Перейти к содержанию

Маршруты-Близнецы В Истории


Рекомендуемые сообщения

 

 

298 был в 9 парке, причём он был последним из могикан, переведён в 16 парк в 1992 году. Не исключаю, что он когда-то до того был в 16-м, а потом опять в 9-м.
не путаешь? после ликвидации 98хх ничего кроме 16АП на нем не помню

 

 

148 был в 1-й колонне 9-го ап, при продлении до Новокузнецкой его перевели в 13-й, а когда укоротили до Авт. моста,  опять он стал в 9-м, и лишь немного погодя перевели в 16-й.
именно так, но мне казалось что он попал в 16АП одновременно с 275 и 298, может еще с чем-то... возможно что первым там вообще было что-то внутриореховское, не попадавшее дальше Москворечья - за такими я почти не следил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не путаешь? после ликвидации 98хх ничего кроме 16АП на нем не помню

 

  1. Было такое. я иногда им пользовался в те времена, и удивлялся, как это - почти всё Орехово уже в 16-м и такой вот отщепенец. Обслуживался 2-й колонной (вроде бы родной, ещё не соединённой с 5-й)
  2.  

    именно так, но мне казалось что он попал в 16АП одновременно с 275 и 298, может еще с чем-то... возможно что первым там вообще было что-то внутриореховское, не попадавшее дальше Москворечья - за такими я почти не следил
  3. То что я помню (до 9.02.1985) - 255, 275, 221кр, 708
  4.  712, 693, то есть тупой перевод 4 и 8 колонны независимо от места работы, возможно ещё и с номерами 9-го АП (а в январе - феврале 1985 начали перебивку)
Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То что я помню (до 9.02.1985) - 255, 275, 221кр, 708  712, 693, то есть тупой перевод 4 и 8 колонны независимо от места работы, возможно ещё и с номерами 9-го АП (а в январе - феврале 1985 начали перебивку)
тогда были бы еще 204, 286 и 298... да и 255 не видел я с номерами 16АП :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, и были, да ты их просто не заметил, тем более и ходили они с этими (?) номерами всего ничего. Я вот заметил чисто случайно на 221кр, неаккуратно закрасили 9-ку и 6ка была не на уровне остальных цифр, а то бы и не заметил. Тем более ты ездил от МИФИ, и тебе наверное всё равно было на чём ехать, могло подойти что-нибудь другое, чем 255 и пр. На Каширском шоссе в то время бывал я нерегулярно, поэтому не могу ни подтвердить ни опровергнуть свою версию относительно 255, 286 и 298. Вот 709 вроде бы с самого открытия маршрута был в 16 парке. Остальные появившиеся внутриореховские маршруты припоминаю с номерами 9 и 13 ап, ну разве что насчёт 717 не уверен. Кстати насчёт близнецов - прекрасные кандидаты тб-71 и А-298, первоначально они отличались лишь некоторыми пропускаемыми остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тогда были бы еще 204, 286 и 298... да и 255 не видел я с номерами 16АП :))

Блин. а я почему-то вообще зрительно 255 и 286 вспомнить не могу, ни 9, ни 16 АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему в 13-м, куда и 117 перевели после открытия метроВот 709 вроде бы с самого открытия маршрута был в 16 парке.

 

 

Кстати насчёт близнецов - прекрасные кандидаты тб-71 и А-298, первоначально они отличались лишь некоторыми пропускаемыми остановками.

ну 298 отличался в ОрБоре - у Авангарда уходил с Каширки на левую сторону... и остановки почти как у троллейбуса у него были только с 10 до 16, а в остальное время получался неплохой экспресс - Добрынинская, П.Андреева, Даниловская, ф-ка Фрунзе, Окружной мост, Варшавка 38, Хлебозаводский, Толстого, Каширка, Москворечье, 7 мкр, далее везде... кажется так :)) правда, с кучей укоротов до Каширки :))

 

 

Блин. а я почему-то вообще зрительно 255 и 286 вспомнить не могу, ни 9, ни 16 АП.

оба были 94хх... а вспомнить не можешь потому что ездить на них было удобно только до 46 корпуса, ибо на МИФИ они даже днем не останавливались, а на ДК - всегда :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оба были 94хх... а вспомнить не можешь потому что ездить на них было удобно только до 46 корпуса, ибо на МИФИ они даже днем не останавливались, а на ДК - всегда :))

Возможно, хотя я всегда обращал внимание на любые автобусы. Вот ещё 271 пытаюсь вспомнить, но не получается, наверное, старею. А 714 вот помню 13АП. А колонны я ни у одного не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот ещё 271 пытаюсь вспомнить, но не получается,
13АП, колонну тоже не вспомню, да и полупризрак он был :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а почему в Чертанове среди трех маршрутов со схожей трассой (285, 675 и 683) был отменен именно 285, причем дважды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а почему в Чертанове среди трех маршрутов со схожей трассой (285, 675 и 683) был отменен именно 285, причем дважды?

потому что 683 давал больший охват района, а 675 и вовсе к ближайшему метро заезжал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот ещё 271 пытаюсь вспомнить, но не получается, наверное, старею. А 714 вот помню 13АП. А колонны я ни у одного не помню.

 

Странно... Вроде 271 чаще ходил чем 714. А с 714 вообще непонятно, он против хода порожняком гонял что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Странно... Вроде 271 чаще ходил чем 714. А с 714 вообще непонятно, он против хода порожняком гонял что ли?

Память - штука странная. 30 лет, как-никак... Про порожняк - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с 714 вообще непонятно, он против хода порожняком гонял что ли?
нет, для порожняком против хода был 148э :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

 

 

Или подстраховкой более длинного, уже в дальнем от метро конце трассы заполнявшегося. Такими были 88 и 262

Можно ли считать таковыми 36 и 254 автобусы. Первый маршрут существует в близком к нынешнему виде с 1950-х, второй появился в 1970-е, по-видимому для усиления более длинного, и при этом с более прямой трассой. Но к настоящему времени оба маршрута превратились в призраки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мне вот что подумалось.

Здесь обсуждаются случаи, когда 2 или более маршрута имеют очень похожую (или почти одинаковую) трассу.

Но бывает ещё и так, когда у маршрута 3/4 или даже 9/10 трассы дублируют другой маршрут, но при этом маршруты не близнецы. Например, два маршрута (с разным номером) едут из пункта А в пункт В одинаково, далее у одного маршрута весьма небольшое (или маленькое) время в пути (лишь предпоследняя и конечная остановки), а у другого маршрута ещё немало остановок до конечного пункта.  

 

Пример из Подмосковья 90-х годов. Два автобусных маршрута Орехово-Зуево - Куровское: 22 и 52. Отличаются только трассой следования в Куровском (22 идёт прямо через Заречный, 52 делает крюк по А108 через Пролетарку) и количеством остановок. У 22 были все остановки (только после открытия в 95-м путепровода в Орехово ему отменили "Кладбище"), в то время, как 52 был полуэкспрессом с повышенным тарифом и минимумом остановок (Орехово, 85 км, ЛиАЗ, Горсовет, Дулёвский рынок, Стадион, Новинка, Заречный, Пролетарка, ДК, Куровское). Соответственно, различался и подвижной состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тут ещё вспомнил - 690 и 697 в Загорье - отличались направлением закольцовки, покуда 690 не продлили до м. Кантемировская. Потом и 697 стал более длинным и заковыристым. Кстати во втором своём воплощении он также ходит в противоход, но уже 197-му.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это не совсем близнецы, 728 в такие дебри заезжал, в которые в нынешние времена и не заедешь

Это в какие конкретно дебри он заезжал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лишний крюк по сравнению со 171 у 728 был.



Кстати, пытаюсь вспомнить, не могло ли так оказаться в один прекрасный момент, что 345 и 366 (а ранее 532) оказывались близнецами. В связи с каким-нибудь ремонтом например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Близнецами из-за ремонта были трамваи 9 и 19 в 1996 году, когда перекрывали улицу Образцова. Они оба тогда ходили по Леской, Палихе, Тихвинской до Двинцев

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 631 и 638 первого рождения упоминались? Они мой квартал с разных сторон объезжали, а в остальном полные дубли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упоминались причем тобой же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Вопрос знатокам Санкт-Петербурга. Долгое время 102 и 103 автобусы ходили по практически одной трассе. Буквально недавно их "развели". А чем они отличались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, чем-то в районе Замшиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

678, Т и довеском 102.

Нет, первые два кольцевые в противоход, тем более есть отличия на Лодочной. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут куда более отличающиеся понаписали. Тем более в названии темы есть слова "В Истории". Соотв. можно говорить про времена, когда Лодочной у Т не было.

З.Ы. Я тут не могу вспомнить чем особо отличались 730-й и 775-й в свои тушинские/красногорские времена. Понятно что 2-е конечные у них разные были, но не помню.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вероятно один ходил в Пенягино, а другой - в Отрадное.

Более чем вероятно: так и было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно! Причём они же оба ходили через Петушкова/Светлогорский/Саломею/Путилковское?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.