Jump to content

Пожар На Pжевской


Recommended Posts

Крупный пожар вспыхнул на территории платформы Ржевская в Москве Спасательные и пожарные отряды выехали на возгорание на северо-востоке столицы.

По информации LifeNews, вызов поступил от очевидцев, находящихся на территории железнодорожной платформы Ржевская Рижского направления. Установлено, что площадь пожара составляет порядка 100 квадратных метров. Горит резиновое покрытие.

 

Один из железнодорожных составов в связи с возгоранием задержан. То есть движение на участке, проходящем через платформу Ржевская, приостановлено. По данным медицинских работников, приехавших на место, пострадавших нет. Последствия пожара, тем не менее, значительные. На подъездах к Рижскому вокзалу образовалась большая пробка. 

– Запах гари чувствовался даже возле станции метро "Рижская", – передает корреспондент LifeNews с места событий. – Сам пожар практически локализован, однако движение остановлено. На месте работают более 15 пожарных расчетов.

http://lifenews.ru/news/133344

 

aIajUF4X_P8.jpg

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Да уж. Из за жары походу. С лестничной клетки дымище был виден еще тот. Настоящая дымовая завеса. И судя по фото горит не слабо. Может не совсем резиновое покрытие а смесь чего то?

Link to comment
Share on other sites

А что за резиновое покрытие на платформе? Не помню почему-то таких... А если в натуре резионовое, то автор идеи явно хорошо головой подумал, равно как и тот, кто оное утвердил в месте, где курит каждый второй.

Link to comment
Share on other sites

Покрытие там действительно резиновое. Причина пожара поджог платформы неизвестными лицами. В настоящее время пожар на Ржевской потушен.

Link to comment
Share on other sites

Да уж. Из за жары походу.

Из-за большого ума тех, кто сделал легковоспломеняющееся покрытие на железнодорожной платформе. Наступившее тепло, которое на жару никак не тянет, тут явно если и при делах, то очень косвенно.

Link to comment
Share on other sites

Юра, ты поезди по Ярославке. В прошлом году такое же покрытие сделали в Заветах Ильича и Зеленоградской, сейчас им покрыли боковую платформу на ст. Сергиев Посад и похоже, 2 островные платформы будут такими же - их тоже разбирают.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо курильщикам :angry:. РЖД будет ждать, пока так же заполыхает поезд?

Ну да, "во всем виноват Чубайс" (с).

Причем тут курильщики вообще непонятно.

 

А вот и последствия пожара.

 

QB2rqe8D0Ss.jpg

 

dlG8BEaeAGk.jpg

 

Эта платформа была создана в 2010 г.

Link to comment
Share on other sites

А там резина только под крышей что ли была? То, что сбоку похоже на асфальт. Видимо и надеюсь, покрытие запретят.

 

 

Причина пожара поджог платформы неизвестными лицами

Я даже видел подобных лиц на Москворечье - безхозные подростки 14-18 лет, выливают горючее что-то и пождигают - хахахах - горит.. Только на Мосворечье бетон(чем-то покрытй, но негорючим), а на Ржевке есть чему воспламениться. Короче, курильщики имхо ни при чем, должны ли были думать проектировщики про придурков-поджигателей тоже большой вопрос, на курильщиков явно покрытие расчитано, иначе бы за 2 года давно бы сгорело.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Причем тут курильщики вообще непонятно

 

А с чего оно, по-твоему, загорелось? Явно "удачно" бросили окурок.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А с чего оно, по-твоему, загорелось? Явно "удачно" бросили окурок.

 

Само это покрытие от окурка не загорится. Но была версия, что под платформой горел мусор, вот он мог загореться от окурка и потом уже пламя могло перекинуться на платформу.

Link to comment
Share on other sites

Когда в 2010 году делали новую платформу на Ржевской не подумали что материал хорошо горит.

Link to comment
Share on other sites

Когда в 2010 году делали новую платформу на Ржевской не подумали что материал хорошо горит.

И есть надежда, что этот пожар научит и больше таких платформ делать не будут. Жаль, платформы в Сергиевом Посаде уже начали делать из такого материала.

Link to comment
Share on other sites

А резиной не мог быть покрыт козырек?а то реально месиво только под ним.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А с чего оно, по-твоему, загорелось? Явно "удачно" бросили окурок.

Возьми резиновый коврик и брось на него окурок. О результатах доложи

Link to comment
Share on other sites

Меньше чем за сутки на месте пожара сделали временный деревянный настил. 

Link to comment
Share on other sites

Не в резиновом покрытии дело. Платформа сделана из композитных материалов (проще говоря, из пластмассы). Благодя этому, она намного легче, долговечнее, её покрытие не трескается от вибраций, в отличии от традиционного асфальта. Сейчас все новые платформы на МЖД строят из таких материалов (Новопеределкино тоже, к примеру).

 

 

 

Я даже видел подобных лиц на Москворечье - безхозные подростки 14-18 лет, выливают горючее что-то и пождигают - хахахах - горит..

Проблема в том, что на Рижском направлении в последнее время просто какой-то бич появления этих т.н. "быдло-детей". Тусят они в основном на пл. Гражданская, ежедневно по вечерам можно наблюдать массовый зацепинг, беготню по крышам вагонов, блокировку открытия (или наоборот закрытия) дверей и прочие развлечения данных мелковозрастных придурков.

Link to comment
Share on other sites

 Платформа сделана из композитных материалов (проще говоря, из пластмассы). Благодя этому, она намного легче, долговечнее, её покрытие не трескается от вибраций, в отличии от традиционного асфальта. Сейчас все новые платформы на МЖД строят из таких материалов (Новопеределкино тоже, к примеру).

 

 

Вот все эти "нано"-платформы и пожгут нафиг!  А потом, будут возводить новые, но уже по старой технологии: из железобетонных плит, и заасфальтированные.  А вот интересно: сколько денег "отмыли" на строительстве платформ из композитных материалов? Есть повод для расследования со стороны соответствующих органов.

Link to comment
Share on other sites

И снова Ржевская.

 

Сегодня ночью на станции «Ржевская» вновь вспыхнул пожар. Как и накануне горело хлорвиниловое  покрытие. Выгорели также и деревянные стеллажи. Площадь составила 150 квадратных метров. Накануне на платформе « сгорело 100 метров. Полиция ведет расследование. Не исключен хулиганский поджог.

 


Link to comment
Share on other sites

 

 

Благодя этому, она намного легче, долговечнее, её покрытие не трескается от вибраций, в отличии от традиционного асфальта.

Вес для платформы не имеет никакого значения, а целесообразный срок службы в нашем маразме ограничен необходимостью постоянно поднимать платформу вслед за путями.
Link to comment
Share on other sites

 

 

а целесообразный срок службы в нашем маразме ограничен необходимостью постоянно поднимать платформу вслед за путями.

 

пластиковую сборную платформу поднять можно без особых проблем ибо она лёгкая, а бетонную перестраивать надо. разница очевидна.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Совсем неочевидна. Бетонную плиту тоже можно поднять краном.

Можно, но пластмассовую легче. И, возможно, для этого даже не потребуется кран. Ну или потребуется кран поменьше.

Link to comment
Share on other sites

Сомневаюсь, что в парке РЖД имеются краны, которые пластмассовую платформу могут поднять, а бетонную нет. Неплохой повод закупить партию маломощных кранов.

Link to comment
Share on other sites

 

  А вот интересно: сколько денег "отмыли" на строительстве платформ из композитных материалов? Есть повод для расследования со стороны соответствующих органов.

 

Наверняка СТУ (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F) были получены в своей карманной конторе по сильно упрощённому варианту.

 

 

разница очевидна.

Совсем неочевидна.

Бетонную плиту тоже можно поднять краном.

 

Можно и машку за ляжку, а при реконструкции ост. платф. либо автокран на платформу (которая тип вагона), либо ж/д кран, но всё это только в "окна" делать.

Link to comment
Share on other sites

 

 

при реконструкции ост. платф. либо автокран на платформу (которая тип вагона), либо ж/д кран

...либо, что намного дешевле, самоходный кран примерно в таком духе:

http://www.ckkaempfe.de/bahn/photos/2010/c20100718_dsc_7552.jpg

http://railing.de/wp-content/uploads/2012/11/ref_neu1.jpg

Такой кран, если понадобится, и сам утащит пару вагонов с материалами:

http://www.fotos-hochladen.net/uploads/img1766px7r15zvgm.jpg

 

 

 

но всё это только в "окна" делать.

Если платформа не закрывается для посадки-высадки, делать основные работы в окна или ночью надо хотя бы для того, чтобы меньше мешать пассажирам. Но окон и так более чем дофига.

А ещё можно взять мелкий экскаватор и ковырять им, стоя на платформе.

http://www.muensterlandzeitung.de/storage/pic/mdhl/automatischer-bildimport/mz-mlz-evz-gz/ahaus/4013356_1_130725AH-BAHNHOF.jpg?version=1374682572%7D

https://farm6.staticflickr.com/5055/14037950416_daac12b907_b.jpg

http://www.nettersheim.de/uploads/pics/bahnhofsumbau_3.JPG

Link to comment
Share on other sites

 

 

а целесообразный срок службы в нашем маразме ограничен необходимостью постоянно поднимать платформу вслед за путями.

На Ленинградке с этим не парятся: у них уже новые платформы делают ниже, чем положено, а после КРа пути ставят деревянный настил. В Клину настил поставили сразу на новую платформу, сделанную к новому году.
Link to comment
Share on other sites

Сильно дымила платформа в пятницу, аж в районе Трубной дым было хорошо видно.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.