Перейти к содержанию

Лобня и окрестности


Рекомендуемые сообщения

  В 17.03.2015 в 17:37, igla сказал:

Дык торговать ими можнро как угодно - МТА потом все равно распределяет маршруты по автохозяйствам. 

 

  FIPS сказал:

Будут стоять днем на МРВ и снова бастовать!

Шо-то ни хрена они не бастуют: опять весь Речник заполонили, стояли впятнадцатером. "А мы так ждали..."

 

  FIPS сказал:

Ни Дмитрову, ни Мытищам Долгопрудный свои автобусы не отдаст

Это все из-за того, что Химки ушли из Левобережной окончательно. А они, в свою очередь, сделали это из-за красногорска. Вот если там МТА-таки организует автохозяйство, можно надеяться на появление у Долгопы излишков выпуска.

И 5-ка в Долгопу ушла? И 937?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  FIPS сказал:

А 21-й здесь каким образом задействован?

Его недавно из Химок в Мытищи передали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2015 в 04:42, abr сказал:
И 5-ка в Долгопу ушла? И 937?

5-ка ушла.

937 никаким боком к МТА не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Димон С. сказал:
Его недавно из Химок в Мытищи передали.
Долгопрудный конечно отбрыкался? А маршрутки кому достались? Долгопрудному или Мытищам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2015 в 06:07, FIPS сказал:

 

  Димон С. сказал:
Его недавно из Химок в Мытищи передали.
Долгопрудный конечно отбрыкался? А маршрутки кому достались? Долгопрудному или Мытищам.

 

Так они уже сколько лет в Долгопрудном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
5-ка ушла
А не проще было в районе Лобни или Марфино площадку арендовать для автобусов Мострансавто, чтобы исключить дикие перепробеги по маршрутам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо площадки, еще и цеха нужны. И водил надо где-то брать. Нанять их в Дмитрове полегче, чем в Мытищах, Химках,или Долгопе.

 

 

  Юрий А сказал:
5-ка ушла.

Вместе с 5Л. А также запущенный с нового года 32С сразу долгопин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2015 в 06:11, FIPS сказал:

 

  Юрий А сказал:
5-ка ушла
А не проще было в районе Лобни или Марфино площадку арендовать для автобусов Мострансавто, чтобы исключить дикие перепробеги по маршрутам?

 

На какие шиши?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2015 в 13:23, FIPS сказал:

Собственно после передачи 273-го маршрута на обслуживание в "Мострансавто" логично было бы предположить, что и бывшие мустанговские маршруты №№№519, 459 и 60 отойдут к этой автоколонне. Благо район полностью МЫТИЩЕНСКИЙ. Но чуда не случилось и жители Марфино теперь проклинают местную Администрацию, которая не поддержала почему-то своего перевозчика. 

 

Перевозчик - это Мострансавто, а не автоколонна 1375.

С таким же успехом можно говорить, что скажем префектура ВАО должна поддерживать своих перевозчиков - 4 и 10 а/п, а не пускать в округ другие парки МГТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
Помимо площадки, еще и цеха нужны. И водил надо где-то брать. Нанять их в Дмитрове полегче, чем в Мытищах, Химках,или Долгопе.
Зачем цеха-то? Огороженная площадка с десятком вагончиков для механников, медика, дежурного слесаря и комнаты отдыха более чем достаточно, чтобы обслуживать небольшое количество транспорта.

 

 

  igla сказал:
Вместе с 5Л. А также запущенный с нового года 32С сразу долгопин.
Короче, ты был прав)) На всякие никому не нужные маршруты автобусы ушли в Долгопрудном...

 

 

 

 

  abr сказал:
Но вообще 21 в Мытищах - бред. Хотя с другой стороны Долгопу туда гонять тоже бред.
Я уже написал, что нужна площадка в Сухарево (читай в Марфино), как и было у покойного Мустанга. 

 

 

 

  897 сказал:
На какие шиши?
Так все маршруты мустанга коммерческие! Простите, а на какие шиши запустили 1062 и маршруты с буковкой "С"?

 

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
Перевозчик - это Мострансавто, а не автоколонна 1375.
Ну значит кто не спрятался - я не виноват)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2015 в 10:57, FIPS сказал:

 

Зачем цеха-то? Огороженная площадка с десятком вагончиков для механников, медика, дежурного слесаря и комнаты отдыха более чем достаточно, чтобы обслуживать небольшое количество транспорта.

 

 

Уже прямо вижу этого геройского механика, который под дождем или в -25 ковыряет автобус на улице. Слава Героям.

 

  В 18.03.2015 в 10:57, FIPS сказал:

 

 

Так все маршруты мустанга коммерческие! Простите, а на какие шиши запустили 1062 и маршруты с буковкой "С"?

 

 

То было распоряжение Его Высочества.

А до внутренних логистических проблем МТА ему нет никакого дела. Они и правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  897 сказал:
Уже прямо вижу этого геройского механика, который под дождем или в -25 ковыряет автобус на улице. Слава Героям.
А в этом году было -25 вообще? Быстросборный ангар собрать - не проблема.

 

 

  897 сказал:
То было распоряжение Его Высочества. А до внутренних логистических проблем МТА ему нет никакого дела. Они и правильно.
Значит будет и еще одно - всего делов-то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2015 в 11:13, FIPS сказал:

 

А в этом году было -25 вообще? Быстросборный ангар собрать - не проблема.

 

 

А мы только про один год говорим?

А вообще, меня восхищают люди, у которых все легко и просто. Хорошо бы при этом научиться правильно писать название муниципального образования, в котором живешь.

  В 18.03.2015 в 11:13, FIPS сказал:
Значит будет и еще одно - всего делов-то...

 

Так организовал бы уже давно, зачем языком-то молоть?

Записывай: "Я, ..., прошу организовать площадку МТА там-то и там-то, потому что мне больно осознавать, что нулевые рейсы автобусов достигают 50 км".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  897 сказал:
А мы только про один год говорим? А вообще, меня восхищают люди, у которых все легко и просто. Хорошо бы при этом научиться правильно писать название муниципального образования, в котором живешь.

А меня восхищают люди, которые ничего не делают кроме как отписываются.

 

 

  897 сказал:
Так организовал бы уже давно, зачем языком-то молоть?
Все будет! Не переживай уж так...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2015 в 12:01, FIPS сказал:

 

А мы только про один год говорим? А вообще, меня восхищают люди, у которых все легко и просто. Хорошо бы при этом научиться правильно писать название муниципального образования, в котором живешь.А меня восхищают люди, которые ничего не делают кроме как отписываются.

 

 

 

Нет, блин, все побежали строить твой ангар из не пойми-чего, чтобы он потом развалился и убил кого-нибудь. Сидеть-то не тебе...

  В 18.03.2015 в 12:01, FIPS сказал:

 

А мы только про один год говорим? А вообще, меня восхищают люди, у которых все легко и просто. Хорошо бы при этом научиться правильно писать название муниципального образования, в котором живешь.Все будет! Не переживай уж так...

 

Ты даже не представляешь, как мне насрать. Я в тех краях не бываю. Хоть бы даже и твою деревню вообще через Дубну вывозили. Мне-то что?

 

А лучше через Белоруссию, заодно и хавкой затаришься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2015 в 21:51, FIPS сказал:

 

  gusakyur сказал:
на подмену в том числе полтинника неплохо было бы в Лобне что-то держать.
А с какой стороны железной дороги его держать?

 

 

С той где больше рейсов в итоге, но это не принципиально: 4 км между сторонами и переезд явно помягче чем в Долгопе.

 

А с сараями-ангарами: одно дело пару раз в неделю гонять на обслуживание и/или мелкий ремонт, другое планово каждые сутки + возможно еще и обед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  gusakyur сказал:
С той где больше рейсов в итоге, но это не принципиально: 4 км между сторонами и переезд явно помягче чем в Долгопе.

С открытием путепровода в Хлебниково это стало непринципиально.

 

 

 

  gusakyur сказал:
А с сараями-ангарами: одно дело пару раз в неделю гонять на обслуживание и/или мелкий ремонт, другое планово каждые сутки + возможно еще и обед
Еще во времена СССР автобусы работающие на 37 и 73 маршрутах постоянно стояли в Сухарево, а в Дмитров ездили только на обслуживание и мелкий ремонт. Сейчас получается, что и Дмитров и Мытищи и Долгопрудный огромными нулями гоняют штук 50 автобусов, вместо аренды площадки для отстоя в том же Сухарево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2015 в 07:01, FIPS сказал:

 

С открытием путепровода в Хлебниково это стало непринципиально.

 

 

 

 

И сколько километров нужно ехать с Лобни-Западной до Лобни-Восточной через Хлебниковский путепровод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
И сколько километров нужно ехать с Лобни-Западной до Лобни-Восточной через Хлебниковский путепровод?
Немало. Но простоять в час пик можно дольше. К тому же со строны Дмитровского шоссе от Лобни - Восточной левый поворот на переезд закрыт. Ближайший разворот по правилам у церкви.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
Перевозчик - это Мострансавто, а не автоколонна 1375. С таким же успехом можно говорить, что скажем префектура ВАО должна поддерживать своих перевозчиков - 4 и 10 а/п, а не пускать в округ другие парки МГТ

Тем не менее, временами именно так оно и происходит - одна райадминистрация не хочет оплачивать рейсы ПАТП другого района, а вторая - платить своему ПАТП за жителей первого. А в результате - нет нормальной связи между районами, и такая ситуация в МО - не редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2015 в 09:05, Марри сказал:

 

  Дон Корлеоне сказал:
Перевозчик - это Мострансавто, а не автоколонна 1375. С таким же успехом можно говорить, что скажем префектура ВАО должна поддерживать своих перевозчиков - 4 и 10 а/п, а не пускать в округ другие парки МГТ

Тем не менее, временами именно так оно и происходит - одна райадминистрация не хочет оплачивать рейсы ПАТП другого района, а вторая - платить своему ПАТП за жителей первого. А в результате - нет нормальной связи между районами, и такая ситуация в МО - не редкость.

 

Боже, откуда ты берешь это?

 

Тем более про связь между районами, которую оплачивают по линии МО (если что).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  897 сказал:
Боже, откуда ты берешь это?

Во-первых, я не боже. Во-вторых, из неофициальных (чаще всего телефонных) сообщений компетентных товарищей в Раменском касательно рейсов 28 до Октябрьского (сейчас, вроде бы, легализованных), отменённых рейсов 36 до Хотеичей, отсутствия связи станции Бронницы с населёнными пунктами дороги от этой станции к Виноградову, отмены маршрута Жуковский - Бронницы (сначала существовал под номером 40 через Островцы, потом - под номером 53 через Раменское). Поэтому за другие районы говорить не берусь вообще ничего. А по Раменскому - если эти люди мне просто наврали, то прошу прощения за нарушение пункта о распространении непроверенной информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык правильно, 28 - внутрирайонник, а с заездом в Октябрьский он становится межрайонником. Область, видимо, оплачивать дополнительный маршрут не хочет, а район оплачивает только внутрирайонную перевозку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, 28 - межрайонник независимо от Октябрьского, ибо он проходит по территории Жуковского.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Раменскому там пора уже 424 и 28 убрать из Жуковского на новую дорогу и М5. При этом прокачав 441 и установив ему режим до 00-00.

Октябрьскому связь с Раменским не помешает.

Жуковский вывезет 39ый, который с Вереи 100% дубль 424ого (кроме трассы в Раменском) и ходит чаще 424.

А до ст.Бронницы надо продлить автобус Воскресенск - Ворщиково (40).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  maverik сказал:
А до ст.Бронницы надо продлить автобус Воскресенск - Ворщиково (40).

Согласен.

 

 

  maverik сказал:
Жуковский вывезет 39ый, который с Вереи 100% дубль 424ого (кроме трассы в Раменском) и ходит чаще 424.

Во-первых, трасса 39 отличается от 424 в Жуковском, а не в Раменском. Во-вторых, 39 ходит реже 424 и не столь допоздна.

 

 

  maverik сказал:
По Раменскому там пора уже 424 и 28 убрать из Жуковского на новую дорогу и М5. При этом прокачав 441 и установив ему режим до 00-00.

Под это дело потребуется серьёзная прокачка также 39, 478, 61 (для связи Жуковского с Островцами), причём 478 и 39 надо будет также продлять график, и получится либо ситуация, когда от Москвы до старой части Жуковского (а также из Жуковского в Раменское) можно будет поздним вечером добраться только на бобиках, либо три вечерних воздуховоза (39, 424, 478) вместо одного 424, на который суммарного потока между его точками маршрута вполне хватает вплоть до последнего рейса. Более того, 424, который работает в значительной части за счёт пассажиров между различными остановками маршрута (а не от Раменского до Москвы и обратно), рискует попросту не выжить, если его пропустить по М5. Тогда без автобусного сообщения с Москвой и Люберецким районом окажется всё Раменское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно на многих ли маршрутах в Московской области сосущестуют под одним номером различные перевозчики? Например, На 459 маршруте так сосуществуют спринтеры а/к 1784 "Мострансавто", частные спринтера и МАЗы, что остались от Мустанг-авто-2000. И сосуществовать они видимо так будут, пока кто-то один из них не получит паспорт маршрута. Я прав или не прав?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дмитрий Комаров сказал:
Минтранс передал работу 459-го маршрута в МТА, все остальное - нелегалы.
Нелегалы всегда возникают там, где есть большой пассажиропоток, но официальный перевозчик не имеет возможности/не хочет вывозить этих пассажиров. Тогда на сцену выходит "нелегал" - читай бывший владелец этого маршрута и говорит нынешнему владельцу, читай МТА в лице А\к 1784  - давай мы с тобой полюбовно договоримся - ты выдаешь столько-то машин на маршрут, а остальное выдаю на маршрут я. Пассажирам в принципе все равно, до первого ДТП, где выяснится, что они ехали на неофициальном перевозчике, читай "нелегале". К чему это я? А вот интересно мне - директор по перевозкам а/к 1784 хоть раз на новые свои маршруты выезжал и смотрел, что там делается? Вот намедни в воскресенье видел ГОЛАЗ по 519 маршруту из Алтуфьево  днем. 4 человека в салоне...  В то же время видел по 459-му Спринтер а/к 1784 днем - 4 человека в салоне по Капустину в воскресенье. А все потому, что на 519 один выход и помогал вроде бы невидно, а на 459 - м помогалы есть и есть результат! При этом это 100% коммерция! 

Если у а/к 1784 спринтеров банально нет, то что мешает "помочь" тому же Долгопрудненскому ПАТП своими несколькими спринтерами с 368-го дмитровской автоколонне, но в рамках одной и той же организации.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2015 в 19:37, FIPS сказал:

Мне вот интересно на многих ли маршрутах в Московской области сосущестуют под одним номером различные перевозчики?

Не сказать, что на многих, но такая практика имеется. Законодательству это не противоречит.

 

  В 23.03.2015 в 19:37, FIPS сказал:

И сосуществовать они видимо так будут, пока кто-то один из них не получит паспорт маршрута. Я прав или не прав?  

В данном случае не прав.

 

  В 23.03.2015 в 20:08, FIPS сказал:

 

Если у а/к 1784 спринтеров банально нет, то что мешает "помочь" тому же Долгопрудненскому ПАТП своими несколькими спринтерами с 368-го дмитровской автоколонне, но в рамках одной и той же организации.  

 

Это должны решать на Цветном бульваре (возможно, что совместно с МТ МО). Но чем дальше, тем хуже там с кадрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.