Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Мне вот интересно на многих ли маршрутах в Московской области сосущестуют под одним номером различные перевозчики?

Подозреваю, что на очень многих. Вот только по городу Раменское: 1, 2, 4, 7, 36, 39, 46, 47, 48, 50, 51, 52, 424. При этом у маршрутки 424 (Стаффтранс) ещё и маршрут по Жуковскому отличается от А424.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом у маршрутки 424 (Стаффтранс) ещё и маршрут по Жуковскому отличается от А424.

Вот это - самовольщина и нелегальщина. Трасса маршрута устанавливается единой для всех перевозчиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подозреваю, что на очень многих. Вот только по городу Раменское: 1, 2, 4, 7, 36, 39, 46, 47, 48, 50, 51, 52, 424. При этом у маршрутки 424 (Стаффтранс) ещё и маршрут по Жуковскому отличается от А424.Мне вот интересно на многих ли маршрутах в Московской области сосущестуют под одним номером различные перевозчики?

 

Да, такое бывает часто. В Подольске например, подавляющее большинство маршрутов, обслуживаемых "Автомигом", обслуживает и МТА.    

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот это - самовольщина и нелегальщина. Трасса маршрута устанавливается единой для всех перевозчиков.

А вот трассы социала и коммерции могут различаться. Насколько я знаю, и А424, и маршрутка 424 согласованы в том виде, в котором катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот трассы социала и коммерции могут различаться.

Не могут. Трасса маршрута N одинакова для всех, нацепивших номер N (укороченные рейсы не в счёт).

 

 

 

Насколько я знаю, и А424, и маршрутка 424 согласованы в том виде, в котором катаются.

Неправильно знаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а два бобика-нелегала в пределах МО с номером 309м по разным маршрутам до сих пор ездят?

Один точно ездит :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне вот интересно на многих ли маршрутах в Московской области сосущестуют под одним номером различные перевозчики?

Такое даже в Москве есть, причем в одном и том же районе, с пересечением трасс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могут. Трасса маршрута N одинакова для всех, нацепивших номер N (укороченные рейсы не в счёт)

Хм... Серьезно, что у социала и коммерции (не считая укороченности рейсов) не может отличаться маршрут?

Приведу пример, который знаю.

Существует  МТАшный маршрут №51 "Ст. Подольск - платф. Львовская".

От ст. Подольск автобус едет к центральному рынку, сворачивает на Б. Серпуховскую улицу к остановке "Пл. Ленина", затем сворачивает налево и едет к остановке "Кутузово-1" (что возле ж/д платформы "Кутузовская") через залинейную часть Подольска.

Спустя некоторое время по №51 появляются коммерческие рейсы (изначально именовавшиеся "маршрутное такси"). Соцавтобус продолжает курсировать от пл. Ленина до платформы "Кутузовская" через залинейную часть города. Коммерческие рейсы, обслуживаемые помимо МТА также ООО "Автомиг", от пл. Ленина никуда не сворачивают, едут до платф. "Кутузовская" прямо по продолжению Б. Серпуховской улицы, через переезд (ныне эстакада).

Спустя некоторое время коммерческим рейсам №51 присвоили №52. При этом, у соцавтобуса (продолжающего именоваться №51) у части рейсов сделали проезд через Б. Серпуховскую улицу и эстакаду над ж/д вместо проезда через залинейную часть города.

Из того, что вы, Антон Чиграй, написАли, получается, следует, что №51дог. должен был курсировать по трассе соцавтобуса, т.е. и коммерция тоже должна была следовать через залинейную часть города (ну, а сейчас ситуация иная, ибо у маршрутов теперь разныйе номера №51 и №52)? И то, что у №51 теперь стало 2 типа рейсов (некоторые рейсы остались через залинейную часть, остальные стали ездить по прямой) - это не нормально (не считая того, что такая ситуация вносит некоторую путаницу)?       

 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

№51дог. должен был курсировать по трассе соцавтобуса, т.е. и коммерция тоже должна была следовать через залинейную часть города

Эта история, насколько я понимаю, давняя, случившаяся ещё до создания единого реестра маршрутов (до 2002 года). В более новые времена надо было бы сразу регистрировать новый маршрут.

 

 

 

И то, что у №51 теперь стало 2 типа рейсов (некоторые рейсы остались через залинейную часть, остальные стали ездить по прямой) - это не нормально (не считая того, что такая ситуация вносит некоторую путаницу)?

В данном случае это утверждённый бардак. Но было бы логично, если бы соц.рейсы, едущие по Б. Серпуховской, ходили под номером 52 и не путали пассажиров.

А закинь-ка обращение в МТ МО (на http://mt.mosreg.ru в середине страницы есть красная кнопка "Задать вопрос") с описанием ситуации и предложением разделить 51 с формулировкой типа "для улучшения информирования пассажиров".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такое даже в Москве есть, причем в одном и том же районе, с пересечением трасс.

 

угу. скажем, около метро славянский бульвар ходят две маршрутки с 523 номером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МТ МО все хитро, другой трассой нельзя да, а обозвать вариацией одного маршрута другой, у которого трсса на половину совпадает можно.

Все зависит от полноты занесенного чемодана.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а обозвать вариацией одного маршрута другой, у которого трсса на половину совпадает можно. Все зависит от полноты занесенного чемодана.

Подобные "вариации" обычно встречаются на социале и обусловлены совсем не чемоданами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

про 309м что скажешь?

Ему в виде исключения было разрешено разворачиваться в Химках на время каких-то ковырялок на Ленинградке-МКАД. Посадка и высадка пассажиров на территории области запрещена. По факту, естественно, невозможно удержать бобиковода от посадки пассажира, готового отдать деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маршруты Автолайна в Зеленоград для области легальны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажем, около метро славянский бульвар ходят две маршрутки с 523 номером.

Одна из них с буквой "м" на конце(на 100% дублирует 103). Другая на 60% дублируется 867.

 

 

 

Ему в виде исключения было разрешено разворачиваться в Химках на время каких-то ковырялок на Ленинградке-МКАД.

Антон, поверь 309м(в девичестве 9) постоянно сажал людей в Бутаково.

Причём сразу и до упора.

Увы, я постоянно пользовался этим преимуществом, когда работал курьером.

 

 

 

Но было бы логично, если бы соц.рейсы, едущие по Б. Серпуховской, ходили под номером 52 и не путали пассажиров.

Интересно, почему в МТ МО запрещено регистрировать номера маршрутов с буквами? Вместо того, чтобы занимать лишние номера, я бы назвал версию 51 по Б. Серпуховской как 51-БС(а не 52). Соответственно версии 418 и 477 до Трёхгорки-с добавлением буквы "к".

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поверь 309м(в девичестве 9) постоянно сажал людей в Бутаково.

Дык я бы удивился, если бы он не сажал.

 

 

 

Вместо того, чтобы занимать лишние номера

Количество номеров строго бесконечно, МТ МО за номера не платит, поэтому никакой склонности к их экономии не имеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответственно версии 418 и 477 до Трёхгорки-с добавлением буквы "к".

 

Есть довольно веские причины, чтобы в данном случае всё было как есть.

Ну и да: 

 

Количество номеров строго бесконечно, МТ МО за номера не платит, поэтому никакой склонности к их экономии не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могут. Трасса маршрута N одинакова для всех, нацепивших номер N (укороченные рейсы не в счёт).

В Московской области даже у одного социального маршрута (при единственном перевозчике) различные трассы могут серьёзно отличаться. Для примера рузский 21 посмотри - социал катается кучей вариантов между Рузой, Тучковым и Колюбакиным, коммерция - только от Рузы до Тучкова. Или набившую всем оскомину Павшинскую Пойму. Что уж там говорить о ситуации, когда у социала А424 одна трасса, у коммерции - немного другая, тем более что при возникновении 424 был коммерческим от МТА (совместно АК1376 и РамПАТП) и ходил нынешней трассой 424 маршрутки, а современная его трасса возникла после разделения 424 (РамПАТП) и 478 (АК1376, ныне МАП1). Естественно, после разделения номер маршрутки никто менять не стал, хотя делались попытки запустить отдельно 478 маршрутку.

 

P.S. Вспомнился также совершенно замечательный маршрут 58 раменского ПАТП - от автовокзала Раменское до автостанции Бронницы - по 2 рейса в день в каждую сторону, остальные - раздельно Раменское - ст. Бронницы и ст. Бронницы - г. Бронницы.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не могут. Трасса маршрута N одинакова для всех, нацепивших номер N (укороченные рейсы не в счёт).

В Московской области даже у одного социального маршрута (при единственном перевозчике) различные трассы могут серьёзно отличаться. Для примера рузский 21 посмотри - социал катается кучей вариантов между Рузой, Тучковым и Колюбакиным, коммерция - только от Рузы до Тучкова. Или набившую всем оскомину Павшинскую Пойму. Что уж там говорить о ситуации, когда у социала А424 одна трасса, у коммерции - немного другая, тем более что при возникновении 424 был коммерческим от МТА (совместно АК1376 и РамПАТП) и ходил нынешней трассой 424 маршрутки, а современная его трасса возникла после разделения 424 (РамПАТП) и 478 (АК1376, ныне МАП1). Естественно, после разделения номер маршрутки никто менять не стал, хотя делались попытки запустить отдельно 478 маршрутку.

 

P.S. Вспомнился также совершенно замечательный маршрут 58 раменского ПАТП - от автовокзала Раменское до автостанции Бронницы - по 2 рейса в день в каждую сторону, остальные - раздельно Раменское - ст. Бронницы и ст. Бронницы - г. Бронницы.

 

Глупо пытаться убедить в своей правоте людей, которые опираются на документы, приводя примеры разного рода нелегальщины и отсебятины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для примера рузский 21 посмотри - социал катается кучей вариантов между Рузой, Тучковым и Колюбакиным, коммерция - только от Рузы до Тучкова.

 

Трасса-то одна, разве что заезд в Горбово выделяется.

А укороченные рейсы по части трассы отдельным маршрутом считать необязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*deleted

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коммерция - только от Рузы до Тучкова.

А также между Тучково и Колюбакино.

 

 

 

Трасса-то одна, разве что заезд в Горбово выделяется.

21 в Горбово заезжает раз в сутки. В остальное время-двадцать минут пешком от поворота.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

459 с передачей в МТА стал реже ходить или нет?
МТА ходит конечно реже, но там нелегалы помогают)))

 

 

Расписание 60, 459 и 519: http://www.mostransa...519-marshrutov/

Спасибо! Сколько выходов на 459-м сейчас от Мострансавто? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, если уж 459 идет из Дмитрова нулями в Лобню, то предлагаю объединить часть рейсов 459 в один маршрут 519/459. Найти под это пару МАНов или Спринтеров Дмитровская а/к вполне может. В результате часть рейсов 459 будет начинаться и заканчиваться в Марфино, но с обязательным заездом в Лобню. Это сразу позволит увеличить частоту движения 519 и 60-го маршрутов. Особенно это актуально в часы пик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, из Марфина в Лобню такой вот суперпоток, что 60 не справляется? В Москву с заездом в Лобню вряд ли кто поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.