Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Irbiss сказал:

на вкус и цвет, конечно, но к отправлению в два на метро можно приехать, а вот к пяти - только такси.

другой вопрос, что этот вариант разгромно проигрывает любому ночнику с нормальным временем отправления...


 

 

9 часов назад, art_b сказал:

Доводилось тусить на вокзале, ожидая отправления в полвторого ночи (не в Москве), такое себе...

 

Это если на метро. То да. Хотя тоже можно подгадать чтобы практически к поезду приехать - переходы в метро в час закрываются, поезда ходят дольше. Во всяком случае даже если в 2 сел в поезд то лёг спать и нормально выспался в пути. А вот при отправлении поезда в 5 утра (подъем соответственно в 3-4) уже разорванный день и в поезде днём уже спать будет гораздо менее комфортно. 
   Ну на вкус и цвет конечно. Есть и исключения как мы видим. 

2 часа назад, GrekOFF сказал:

C 20:00 до 3:30.

Это тоже самое, что стандартный режим с 0:00 до 7:30 ;)

 


Ну повторюсь те кто может спокойно уснуть после «Спокойной ночи» единицы. Из взрослых в смысле. Ты сам сказал что стандартный режим другой. Обычно в возрасте сложно так перестроиться и уснуть раньше. Ну у тебя счастливое исключение, да.

    А так конечно проще не ложится и лечь в поезде в 2 ночи чем вставать в 3-4. 

9 часов назад, неспящий пассажир сказал:

 

 

Ну вообще, как ни крути, нормальное сообщение давно налажено на самолётах. В Нижний, так себе, 4 раза в неделю, но и с пересадкой 4 часа выходит, а в Казань уж 4 раза в день и дешевле промо-цены на поезд. 2 часа и в Казани, без всяких стоянок в Москве в 5 утра с "тихонько" входящими/выходящими, матюгальником Курского вокзала и прочими прелестями почти суток в поезде.


В Европе тоже более чем налажено нормальное сообщение на самолётах. И не 4 раза в неделю а 4 раза в день а то и 10 условно. Тем не менее есть место и для обычных поездов и для автобусов, и для ВСМ. 
 

   Чтобы не говорили но коридор Питер - Мск - Нижний  - Казань сильно просится если не под ВСМ то под дальнейшее повышение скоростей и где то новое строительство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Elektroborman сказал:

СПб-Нижний за 8 часов при овернайтном графике - вполне нормальная востребованная услуга.

СПб-Казань - 133/134 поезд же ходит, а за 13,5-14 ч ездить куда интереснее и нового пассажира такое явно добавит. Но очевидно, будет недешево, конечно. Но это ИМХО куда логичнее того, что придумали в РЖД до Самары.


А что про Уральский участок думаешь в плане «Стрижа»? Нет так конечно вкусный вариант был бы на Сочи но южный ход слишком забит в сезон - не разгонишься? 
  А если Екатеринбург - Челябинск из Москвы через Казань или Нижний? Там есть резервы чтобы сделать меньше суток? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, art_b сказал:

В аэропорт же, к примеру, никому не западло в такое время ехать. 

Если посмотреть, например, на направление Мск-СПб, то завтра из 39 бортов ранее 8.20 утра из Мск вылетают только 3. Так что да, западло. И Сапсан на 5.30 утра никогда сдвоенным не ходил. На 6.45-7 уже 2 нитки и одна из них под 20 вагонов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и на Ленинградку пришла телеграмма из-за стрижа. Все замедления утром до 7 утра и их до фига. Клинские и тверские на Москву будут идти примерно на 15 минут дольше из-за пропуска ПДСов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну повторюсь те кто может спокойно уснуть после «Спокойной ночи» единицы.

"Спокойной ночи" в 20:45 показывают, так что посмотреть не удастся  :)

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

А если Екатеринбург - Челябинск из Москвы через Казань или Нижний? Там есть резервы чтобы сделать меньше суток? 

Если не секрет, а на уа? При наличии устойчивого сообщения за 2,5 часа без всяких резервов, да к тому же дешевле, чем поезд?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

 

 

Если не секрет, а на уа? При наличии устойчивого сообщения за 2,5 часа без всяких резервов, да к тому же дешевле, чем поезд?


А давай ты будешь говорить за себя. И в Сочи и в Ебург и даже в Новосибирск (и тем более если речь о промежуточных станциях) народ и сейчас вполне на поездах ездит. Скажу более когда ездил на «Урале» ещё а у него из крупных промежуточных Казань только практически полностью он был всегда занят (несмотря на дорогую фирму) и почти все ехали от Ебурга до Москвы. Ну и кто все эти люди были? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

Ну и кто все эти люди были? 

Ха-а-роший вопрос.

Видимо те, кто имеет очень много свободного времени и лишних денег ;)

Только вот чем им поможет "бешенный", идущий в любом случае практически сутки - науке неизвестно.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Elektroborman сказал:

На 6.45-7 уже 2 нитки и одна из них под 20 вагонов. 

К 6:45 всё равно вставать в 5, с утра 1-2 часа уже роли не играет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, GrekOFF сказал:

Ха-а-роший вопрос.

Видимо те, кто имеет очень много свободного времени и лишних денег ;)

Только вот чем им поможет "бешенный", идущий в любом случае практически сутки - науке неизвестно.

 


Быстрее доехать думаю. Плюс сокращение время в пути привлечёт новых пассажиров. Нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Krendel79 сказал:


А что про Уральский участок думаешь в плане «Стрижа»? Нет так конечно вкусный вариант был бы на Сочи но южный ход слишком забит в сезон - не разгонишься? 
  А если Екатеринбург - Челябинск из Москвы через Казань или Нижний? Там есть резервы чтобы сделать меньше суток? 

Состав, который на 50% состоит из люксов? 

Надо ехать туда, где маршрут укладывается примерно в 1 ночь, и где его можно пропустить за счет тилтинга не за 12-14 часов, а скажем, за 9-10. Думаю, лучше всего Москва-Казань. Москва-Саратов еще было бы неплохо, туда по жд много ездят, но там публика нищебродская в основном.

42 минуты назад, Krendel79 сказал:


И в Сочи и в Ебург и даже в Новосибирск (и тем более если речь о промежуточных станциях) народ и сейчас вполне на поездах ездит. 

Из Москвы в Ебург что-то около 200 чел в сутки на всех поездах. В Новосиб - десятка 4. До промежуточных из Мск совсем мало, восточнее Ебурга в основном 0..3 чел в сутки на станцию. И эти скромные цифры давно имеют тенденцию к снижению.

12 минут назад, art_b сказал:

К 6:45 всё равно вставать в 5, с утра 1-2 часа уже роли не играет. 

Играет. Лучше встать в 5, чем в 3-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

Состав, который на 50% состоит из люксов? 

Надо ехать туда, где маршрут укладывается примерно в 1 ночь, и где его можно пропустить за счет тилтинга не за 12-14 часов, а скажем, за 9-10. Думаю, лучше всего Москва-Казань. Москва-Саратов еще было бы неплохо, туда по жд много ездят, но там публика нищебродская в основном.


Тогда Казани действительно нет альтернативы. Впрочем продление до Ебурга - там народ тоже не бедный через Казань все таки думаю не плохая идея. 

6 минут назад, Elektroborman сказал:

Состав, который на 50% состоит из люксов? 

Надо ехать туда, где маршрут укладывается примерно в 1 ночь, и где его можно пропустить за счет тилтинга не за 12-14 часов, а скажем, за 9-10. Думаю, лучше всего Москва-Казань. Москва-Саратов еще было бы неплохо, туда по жд много ездят, но там публика нищебродская в основном.


Тогда Казани действительно нет альтернативы. Впрочем продление до Ебурга - там народ тоже не бедный через Казань все таки думаю не плохая идея. 
 

Допустим 

 

Мск 0.00

Казань 9.00

Ебург 19.00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, GrekOFF сказал:

Ха-а-роший вопрос.

Видимо те, кто имеет очень много свободного времени и лишних денег ;)

Только вот чем им поможет "бешенный", идущий в любом случае практически сутки - науке неизвестно.

Ну так а в Самару как будто тоже не самолётом летают?

11 минут назад, Elektroborman сказал:

Надо ехать туда, где маршрут укладывается примерно в 1 ночь, и где его можно пропустить за счет тилтинга не за 12-14 часов, а скажем, за 9-10. Думаю, лучше всего Москва-Казань.

Вот, именно так. Через Нижний. Заодно наконец-то будет ж/д связь между Нижним и Казанью.

До Ебурга уже смысла особо нет, там и самолёт будет явно быстрее, а для любителей поездов велком ту обычные через Пермь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Тогда Казани действительно нет альтернативы. Впрочем продление до Ебурга - там народ тоже не бедный через Казань все таки думаю не плохая идея. 

Надо смотреть, кто там ездит поездами. 2/3 пассажиров - это плацкарт, видимо, так как ближе к отправлению это оказывается дешевле перелета. И очень много садится по участку Казань-Дружинино. Я не понимаю, кого туда возить почти в сотне люксовых мест этого пепелаца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Elektroborman сказал:

Играет. Лучше встать в 5, чем в 3-4.

Абсолютно одинаково. Вот вставать в 7 или 11, это уже имеет значение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

Надо смотреть, кто там ездит поездами. 2/3 пассажиров - это плацкарт, видимо, так как ближе к отправлению это оказывается дешевле перелета. И очень много садится по участку Казань-Дружинино. Я не понимаю, кого туда возить почти в сотне люксовых мест этого пепелаца.


Ну наверное те кто в сам Ебург и ездят. И предпочитают поезд. Одно дело 27 часов в пути а если удастся сделать 19 - 20 то уже будет не плохо. Плюс поезд сам по себе не большой, люксов много. Куда их ещё. Либо да только на маршрут в 1 ночь. Но тогда либо Питер с замедлением, либо Казань. 

2 минуты назад, art_b сказал:

Абсолютно одинаково. Вот вставать в 7 или 11, это уже имеет значение. 


Это для альтернативно одарённых. А так каждый час имеет утром большое значение. Вставать в 6 хуже чем в 7, а в 8 хуже чем в 9. Про 3-4 утра молчу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Вот, именно так. Через Нижний. Заодно наконец-то будет ж/д связь между Нижним и Казанью.

До Ебурга уже смысла особо нет, там и самолёт будет явно быстрее, а для любителей поездов велком ту обычные через Пермь.

Ну в контексте ночного поезда Москва-Нижний-Казань, который в Нижнем будет в 2 ночи в обе стороны, такая связь Нижний-Казань никому не нужна. А дневной Москва-Казань с временем пути 10 часов составом дорогущего Тальго - бред.

Москва-Ебург - может, через Нижний-Киров-Пермь и есть шанс, не знаю. В Перми уже доля пассажиров, добирающихся в Москву самолетами, не столь огромна, как в Ебурге, процентов 60-70 наверное. Но, конечно, такое кол-во люксов сильно портит дело.

6 минут назад, art_b сказал:

Абсолютно одинаково. Вот вставать в 7 или 11, это уже имеет значение. 

Подъем в 5 - это на 1..3 часа раньше, чем просыпается по рабочим дням большинство населения. В регионах большинство в 5.30..7 видимо. Таким образом, для большинства это не сильное смещение стандартного режима дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Европе тоже более чем налажено нормальное сообщение на самолётах. И не 4 раза в неделю а 4 раза в день а то и 10 условно. Тем не менее есть место и для обычных поездов и для автобусов, и для ВСМ. 
 

Ну покажи поезд со временем в пути 20 часов в Европе. Тем более ночной. Там дневные часов на 8 есть, откуда-нибудь из Гамбурга в Цюрих. Но по пути у него 3-4 крупных города, и 10 поменьше.  Как наш Саспан из СПб в Нижний, но только платежеспособный спрос и остановки на него кроме Москвы имели бы и Волочек, Тверь, Бологое, Желдор, Владимир, Павловский Посад, Петушки.  Да и я не говорю, что поезд СПб - Самара не нужен, но в виде "скоростного" для изысканного пассажира - он не нужен. Кто спешит-сел в самолет, кто не спешит - в поезд и проедет еще на 8 часов дольше. Автобусы тоже там далеко не битком из А в Б по 20 часов едут. Ехал как-то на автобусе Прага-Нант последние 2 остановки (часа 3) - посадка/высадка была огромная, транзит небольшой. Возможно, что с Праги на нем один водитель и едет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

А так каждый час имеет утром большое значение

Только для пятничников :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

А так каждый час имеет утром большое значение.

:)

3 часа назад, Elektroborman сказал:

Москва-Ебург - может, через Нижний-Киров-Пермь и есть шанс, не знаю. В Перми уже доля пассажиров, добирающихся в Москву самолетами, не столь огромна, как в Ебурге, процентов 60-70 наверное.

Да и это достаточно бессмысленное применение. Опять же в пути даже до Перми он будет почти сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Ну покажи поезд со временем в пути 20 часов в Европе. Тем более ночной. Там дневные часов на 8 есть, откуда-нибудь из Гамбурга в Цюрих. Но по пути у него 3-4 крупных города, и 10 поменьше.  Как наш Саспан из СПб в Нижний, но только платежеспособный спрос и остановки на него кроме Москвы имели бы и Волочек, Тверь, Бологое, Желдор, Владимир, Павловский Посад, Петушки.  Да и я не говорю, что поезд СПб - Самара не нужен, но в виде "скоростного" для изысканного пассажира - он не нужен. Кто спешит-сел в самолет, кто не спешит - в поезд и проедет еще на 8 часов дольше. Автобусы тоже там далеко не битком из А в Б по 20 часов едут. Ехал как-то на автобусе Прага-Нант последние 2 остановки (часа 3) - посадка/высадка была огромная, транзит небольшой. Возможно, что с Праги на нем один водитель и едет)


А при чем тут еврорасстояния? Там и самолеты летают на гораздо меньшие расстояния чем у нас - типа из Москвы в Калугу. У нас этот рейс из разряда аттракциона и даже если введут регулярные по какой нибудь смешной цене типа 300 рублей - никто не полетит почти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GrekOFF сказал:

Видимо те, кто имеет очень много свободного времени и лишних денег ;)

Вариант: не любят авиацию за ее нестабильность.

То полоса обледенеет, то грозовой фронт приползет. Мне хватило 26 часов на перелет Внуково-Новосибирск, чтобы полностью излечиться от авиационного романтизма.

А еще новая мода на овербукинг, из-за которого любой пассажир может зависнуть в аэропорту на N часов. Все плюшки, которые выдают в качестве компенсации, не греют душу, поскольку планы рушатся не чьи-то а мои собственные. Мне за них обидно.

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Ну покажи поезд со временем в пути 20 часов в Европе. 

Сейчас почти все отменено. Но как-то раз в Катовице видел, как на соседнюю платформу прибыл поезд Варшава-Варна. В котором всего 1 вагон был с пометкой SleepingCar, а все остальные - сидячка. И я думаю, вы понимаете, что это был никакой не Тальго и он мало где разгонялся выше 120. Вот и прикиньте время в пути. В Катовице он был где-то в 23 часа с минутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Старый_брюзга сказал:

А еще новая мода на овербукинг, из-за которого любой пассажир может зависнуть в аэропорту на N часов.

Не любой, а пришедший за 2 минуты до окончания посадки и то в очень редких случаях.

Да и с регулярностью полётов всё далеко не так запущено. За последние годы у меня вообще при полётах сбоев не было.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GrekOFF сказал:

Не любой, а пришедший за 2 минуты до окончания посадки и то в очень редких случаях.

Да и с регулярностью полётов всё далеко не так запущено. За последние годы у меня вообще при полётах сбоев не было.


Ну было бы странно если бы у Тебя были сбои. У меня их тоже за редким исключением не было. Тем не менее при выборе на чем ехать для меня фактор багажа, авианестабилтности, авиабезопасности, удобства расположения аэропорта  все же имеют свой вес наравне с ценой на билет, временем в пути, возможности спать дома/в отеле а не в поезде. 
    И не только понятно для меня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну было бы странно если бы у Тебя были сбои. У меня их тоже за редким исключением не было.

Вот и у меня также - за редким исключением (я тут уже процент когда-то приводил).

Правда все остальные перечисленные факторы (ну если только корову с собой не везти в виде багажа) играют роль на расстоянии ночного переезда, далее выбор для кроме никуда не торопящихся "туристов из Москвы" - однозначен.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Elektroborman сказал:

Москва-Саратов еще было бы неплохо, туда по жд много ездят, но там публика нищебродская в основном.

Прошу Саратов не обижать :)

По собственному опыту хочу сказать, что купе фирменных 9/10 и 17/18 всегда очень хорошо заполнялись. С 17/18, правда, недавно фирменность сняли, он сейчас 37/38 стал. Считаю, это правильно, так как для города с населением менее миллиона два собственных фирмача - это чересчур, тем более, еще прицепка к астраханскому "Лотосу" есть...

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

А при чем тут еврорасстояния?

 

11 часов назад, Krendel79 сказал:

В Европе тоже более чем налажено нормальное сообщение на самолётах. И не 4 раза в неделю а 4 раза в день а то и 10 условно. Тем не менее есть место и для обычных поездов и для автобусов, и для ВСМ

Это ты сам написал. В Европе ест расстояния как СПб-Самара,  Берлин-Мадрид, допустим. А поезда нет, хотя там и сеть ВСМ от и до навскидку есть.

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Там и самолеты летают на гораздо меньшие расстояния чем у нас - типа из Москвы в Калугу.

Например? 100 миль Жуковский-Калуга. Базель - Франкфурт 175. И то это уже из разряда "для извращенцев") Я летал им, т.к. пересажмвался на Москву,но к удивлению человек 20 вышло во Франкфурте. Еще есть рейс Дюссельдорф-Франуфурт, это еще меньше, но тоже не 100 миль. Ну и потом, не забывай размер городов: около 20 минут на метро до Франкфурта, 20 на автобусе до Базеля, 15 на электричке в Лйепциге. У нас же Поездка в аэропорт - это Праздник требующий вызова такси и соответсвующего запаса на пробки. И ЖД  у нас стоит в пределах 1000 рублей, когда в Европе от 1400 (19 евро-минимальная цена билета на дальнее следование в Германии, и то заранее). В день отправления билет легко может стоить и 100 евро. Те же деньги за самолет(если не лоукост). До Калуги только рублей за 100 имеет смысл лететь, за 300 уже электричка.

5 часов назад, Старый_брюзга сказал:

26 часов на перелет Внуково-Новосибирск, чтобы полностью излечиться от авиационного романтизма.

26 часов 1 раз, а на поезде, часов 46(не знаю), при том всегда. Ну уж про овербукинг - скорее сказки, как правило мест избыток, если даже и случится, то найдут добровольца, поверь.(допустим, один раз записался я, 400 евро не лишние, а я не спешил, но не прогорело, кто-то опоздал).

 

5 часов назад, Старый_брюзга сказал:

Катовице видел, как на соседнюю платформу прибыл поезд Варшава-Варна. В котором всего 1 вагон был с пометкой SleepingCar, а все остальные - сидячка.

Ну я в системе бронирования видел евронайт по Германии с только сидячкой, всякие бывают извращения, надо ж старые вагоны использовать, а там и спрос есть. Но ночного скоростника там нет. Ему сменяемость нужна. И скоростника на 20 часов нет. Т.к. кому надо быстро, летят небом, кому по земле - доедут и за 30 часов вместо 20. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Yaroslav сказал:

Прошу Саратов не обижать :)

По собственному опыту хочу сказать, что купе фирменных 9/10 и 17/18 всегда очень хорошо заполнялись. С 17/18, правда, недавно фирменность сняли, он сейчас 137/138 стал. Считаю, это правильно, так как для города с населением менее миллиона два собственных фирмача - это чересчур, тем более, еще прицепка к астраханскому "Лотосу" есть...

Так средние доходы населения Саратов vs Казань известны, и не в пользу первого.

Надо смотреть, сколько там этих купе в составах. Потому что если, скажем, раньше в поезд ставили 7 вагонов купе, а стабильный спрос есть только на 3-4, то в результате и оставят 4, и они с виду будут очень хорошо заполняться ?

В Саратове еще совсем недавно были дорогие перелеты на Москву, что-то вроде от 6-7 тыс в один конец, что во многом и объясняло хорошую популярность поездов. И автодорога от Москвы так себе, основная часть пути двухполоска. Если туда и запускать Тальго, то не такой схемой, как у экс-берлинского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Elektroborman сказал:

Так средние доходы населения Саратов vs Казань известны, и не в пользу первого.

Надо смотреть, сколько там этих купе в составах. Потому что если, скажем, раньше в поезд ставили 7 вагонов купе, а стабильный спрос есть только на 3-4, то в результате и оставят 4, и они с виду будут очень хорошо заполняться ?

В Саратове еще совсем недавно были дорогие перелеты на Москву, что-то вроде от 6-7 тыс в один конец, что во многом и объясняло хорошую популярность поездов. И автодорога от Москвы так себе, основная часть пути двухполоска. Если туда и запускать Тальго, то не такой схемой, как у экс-берлинского.


Тут ещё немного ориентироваться на командировочных и туристов. Так что все таки Казань даже без понятного сравнения доходов местных. 
   И я бы подумал насчёт продления до Екб. Если конечно там можно сократить серьезно время в пути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Это ты сам написал. В Европе ест расстояния как СПб-Самара,  Берлин-Мадрид, допустим. А поезда нет, хотя там и сеть ВСМ от и до навскидку есть.

Надо еще учитывать, что это международка, с довольно лютыми тарифами.

А так, при столь развитой маршрутной сети авиации и доступной по цене, железке там очень тяжело конкурировать на дальние расстояния. Есть Нарвик/Лулео-Стокгольм и какие-то ВБС до Гетеборга. В Швеции, кстати, ночные поезда пользуются хорошим спросом, там приличная составность и цены на удивление доступные, несмотря на общую дороговизну страны. И маршрутные скорости хорошие, с севера по однопутке, местами фантастически кривой, олдскульные составы шустро доходят за ночь до Стокгольма, и без всяких тилтингов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FanatOT сказал:

Заодно наконец-то будет ж/д связь между Нижним и Казанью.

Ночник из Нижнего в Казань всегда был.

Я три года назад ездил на нем из Казани до Нижнего, а далее пересаживался на Ласту (мне было нужно попасть из Казани во Владимир).

Правда, теперь, вместо него Яндекс находит НН - Ижевск.

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.