Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Любезный сказал:

Хочешь сказать, они не на этих тракторах возили пассажиров?

Смотря где. Арзамас тот же до последнего держал марку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2022 в 21:38, Володя13401 сказал:

А как вообще контактная сеть трамвая может ухудшить движение транспорта? Вот рельсы не в уровень и прочие ямы - ухудшают, а вот контактная сеть? 

 

Но в целом, трамваям из последней поставки несколько остановок без контактной сети никакой сложности проехать не составляет. Другое дело, а какая на Сахарова эстетическая ценность?  Конструктивистские руины Орликов переулок 1/11?

Это придумали еще тогда, когда по Садовому вовсю ходил троллейбус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Shv сказал:

Как по мне, на Сахарова своего пассажира будет мало, поэтому автобус туда лишний, но если построить трамвай, то транзитного потока думаю будет достаточно для оправдания трамвая там. Но опять же, нужно грамматно строить маршруты, а не мегамонстров на полгорода. 

Да я бы не сказал, что мало будет учитывая то количество народу какое там работает и утром и вечером там демонстрации к Комсомольской идут а идти то тоже там не так уж и близко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Потоки легко вывозятся автобусами

не вывозятся, а легче сводятся на нет эти потоки.

5 часов назад, igla сказал:

намного дешевле, чем трамвай

проще, а не дешевле.

5 часов назад, igla сказал:

Москве (да и по России в целом)

Москву и Россию сравнивать некорректно. В Москве развит скоростной транспорт - метро, МЦК, МЦД (пусть оно и в стадии строительства и в связи с этим работает с ограничениями) и весь наземный транспорт потоки меняются. И финансовые возможности разные.

5 часов назад, igla сказал:

трамвай превратился в автобус на рельсах.

он был к этому расположен - никто не вкладывался в его развитие, так как это сложно. Но как муниципальный транспорт трамвай оказался более живучим, чем автобус, хотя он сейчас выглядит более удручающим. Но 30 лет - срок немалый. Давно были нужны многосекционные трамваи, скоростные линии - но этим никто не занимался. Ориентир был на Москву, а в Москве трамвай не сильно нужен - легче метро построить, но в регионах строительство метро затянулось на многие годы.

5 часов назад, igla сказал:

исключения в виде 17-го трамвая

это исключение благодаря торговому центру, полной реконструкции района весьма удалённого от станций скоростного транспорта, то есть метро, сквозь которого по центру и проходит трасса трамвая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

...верно. И внезапно оказалось, что весь поток вывозится бобиками малой вместимости, но с 5-минутным интервалом, в отличии от автобусов

с небольшими побочными следствиями в виде отсутствия транспорта вечером, отсутствия льгот, очередей на остановках...

я сейчас скажу страшное, но даже и бобики-то необязательны - если убрать общественный транспорт вообще, то люди в абсолютном большинстве как-то да доберутся.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Некиш сказал:

не вывозятся, а легче сводятся на нет эти потоки.

Эти потоки сами по себе имеют свойство к сведению на нет (=пересадке в личные тачки)

2 минуты назад, Некиш сказал:

проще, а не дешевле.

именно дешевле: дороги содержать всё равно надо, а при трамвае надо дополнительно содержать рельсы и контактную сеть. На этом фоне даже простота содержания трамвая проигрывает автобусу. А если отдать работу армянам на бобиках - так они тебе ещё и денег принесут.

1 минуту назад, Irbiss сказал:

с небольшими побочными следствиями в виде отсутствия транспорта вечером, отсутствия льгот, очередей на остановках...

Везде по-разному. Где-то и бобики ходят до глубокой ночи, пусть даже и по двойному тарифу, как раньше в Ярике, а где-то и муниципальный транспорт уже в 8 вечера весь в гараже/депо, как в Абакане.

 

3 минуты назад, Irbiss сказал:

бобики-то необязательны - если убрать общественный транспорт вообще, то люди в абсолютном большинстве как-то да доберутся.

В Узбекии уже много где и бобиков нет - заменены коллективными такси. У нас такое наблюдал в Улан-Удэ, правда, на пригороде.

8 минут назад, Некиш сказал:

Но как муниципальный транспорт трамвай оказался более живучим, чем автобус,

...это если не считать бобики автобусами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Антон Чиграй сказал:

В этой схеме перехода под трамвайными путями вообще нет, есть только отбитая под него техзона.

 

А теперь главный вопрос: а зачем тогда было закрывать трамвай, если под ним ничего не строится?

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

А если отдать работу армянам на бобиках - так они тебе ещё и денег принесут.

вот с этого и надо начинать: кому ты доверяешь. Они и из метро сделают маршрутку и в итоге никому это будет не нужно. И потом можно говорить, что дорого и сложно .

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Некиш сказал:

вот с этого и надо начинать: кому ты доверяешь.

Причем тут доверяешь? Выпускаешь их на маршрут в соответствии с договором - они и платят. Не платят - выгоняешь этих, нанимаешь других, таких же. Главное - затрат твоего бюджета на общественный транспорт при таких армянах - ноль.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Klessk сказал:

 

А теперь главный вопрос: а зачем тогда было закрывать трамвай, если под ним ничего не строится?

часть проезжей части огородили, включая трамвайный путь в сторону Семеновской, по пути к ШЭ едут машины в стороны Семёновской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Выпускаешь их на маршрут в соответствии с договором - они и платят.

ты должен ещё договор составить верно - а раз ты хочешь проще и дешевле, то выйдет как всегда и через одно место. Казнить нельзя помиловать.

3 минуты назад, igla сказал:

Не платят - выгоняешь этих, нанимаешь других, таких

условно. Армяне останутся те же. На худой конец сменят национальность....

4 минуты назад, igla сказал:

Главное

- это русский авось. Возможно и пронесёт - будешь на Мальдивах в лучшем случае, а в худшем - в Думе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Некиш сказал:

ты должен ещё договор составить верно

Гы :) В случае с дотационным ОТ тебе это всё равно придётся делать. И по-моему, власти всеволожска, со своими договорами с бобиководами на работу за 1 рубль косячат меньше, чем власти Питера с многомиллионным договором с ЛСР насчёт чижика 

23 минуты назад, Некиш сказал:

Армяне останутся те же. На худой конец сменят национальность....

Ну и хрен с ними. Главное - чтобы из бюджета не тянули.

 

24 минуты назад, Некиш сказал:

это русский авось. Возможно и пронесёт - будешь

 

Что-то я не помню ни одного уголовного дела о бобиководах. Так что вот тут пронесет практически со 100%-ной вероятностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

И по-моему, власти всеволожска, со своими договорами с бобиководами на работу за 1 рубль косячат меньше, чем власти Питера с многомиллионным договором с ЛСР насчёт чижика 

с бобиководами  взаимоотношения  30 лет - опыт в этом уже имеется, а ЛСР насчёт чижика - можно сказать один из первых

7 минут назад, igla сказал:

Что-то я не помню ни одного уголовного дела о бобиководах

не обязательно уголовным делом заканчиваться. И Это совокупность всех дел . И оно выскочит не обязательно будучи связано с бобиководами, но косвенно это затронет . Тут сложнее найти концы с концами...

11 минут назад, igla сказал:

Главное - чтобы из бюджета не тянули.

и дали тянуть самим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

Главное - чтобы из бюджета не тянули.

То есть вместо того, чтобы оплатить армян напрямую, из бюджета лучше раздать пенсионерам, которые никуда не денутся и все равно заплатят армянам. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, да. У гайдаровцев, кстати, это было парадигмой: не нужны никакие льготы населению, а нужна такая зарплата/пенсия, чтобы оно сам могло заплатить за всё. Другое дело, что призывы к тогдашним бизнюкам: платить достойную зарплату работникам, так и остались призывами. Но что удивительно, ещё раньше, при совке это работало: льготы в виде бесплатного проезда в городских автобусах и 50%-го в электричках с 1 октября по 15 мая были только у участников войны, все остальные пенсионеры исправно кидали пятачки в кассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

проще, а не дешевле.

Проще конечно автобус и согласовать и запустить, чем делать тоже самое с трамваем. Ну не любят у нас трамвай граждане. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, igla сказал:

Но что удивительно, ещё раньше, при совке это работало: льготы в виде бесплатного проезда в городских автобусах и 50%-го в электричках с 1 октября по 15 мая были только у участников войны, все остальные пенсионеры исправно кидали пятачки в кассу.

Да ничего удивительного, в СССР рядовые пенсионеры вообще мало что имели, окромя пенсии. Но лично я считаю, что как сейчас правильнее. Монетизированные льготы можно пропить, подарить кому не следует по простоте душевной или как-то еще употребить не по прямому назначению, а потом пыль глотать до следующей пенсии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Проще конечно автобус и согласовать и запустить, чем делать тоже самое с трамваем. Ну не любят у нас трамвай граждане. 

А за что его любить? Во многих городах трамвай везёт хрен знает куда в ржавых гробах со скоростью пешехода 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Чебурашка сказал:

А за что его любить? Во многих городах трамвай везёт хрен знает куда в ржавых гробах со скоростью пешехода 

Ну я не про другие города а конкретно про Москву, у нас к трамваю у граждан отношение весьма неоднозначное. Как только где то возникает вопрос о строительстве  линии сразу начинаются массовые протесты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрюха77rus сказал:

у нас к трамваю у граждан отношение весьма неоднозначное. Как только где то возникает вопрос о строительстве  линии сразу начинаются массовые протесты. 

У нас сейчас собрались строить автомобильную дорогу над путями Ярославской ЖД. Мы категорически против. Посмотрим, будет ли эффект аналогичный трамваю или все эти протесты были показушные.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Ну не любят у нас трамвай граждане. 

У вас на востоке не любят, у нас на Полярке, большинство упорно будет ждать трамвай, даже если уже подошёл полупустой автобус, буквально единицы перебегут на автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Scandy сказал:

Так суть то в том, чтобы соединить куски сети и как обычно «оптимизировать». Не для пассажиров же это делается 

Именно чтоб соединить куски сети! Т.к.у обоих этих кусков есть свои стабильные потоки, вот их и нужно соединить. Не секрет, что трасса красной ветки метро наверху не самая удачная и ею особо не пользуются (образует поток на 7 и 13), так что транзитный поток на Сахарова гарантирован. Соглашусь, Сахарова само по себе не Сахар  =(безтолковое) , но по нему остановки и не надо будет делать частотой для каждой бабушки. Я бы сейчас его и строил, пока идет стройка жд путей на D2.

Что до маршрутов: 13-й сам Бог велел до Покровских, но интересно насколько по уму сделают остановку на Тургеневской-Чистых. 

Что касается поворота Сахарова-Каланча, его никто не согласует (как скорее и всего Сахарова))) , а жаль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Ну я не про другие города а конкретно про Москву, у нас к трамваю у граждан отношение весьма неоднозначное. Как только где то возникает вопрос о строительстве  линии сразу начинаются массовые протесты. 

Ну если проекты эти бестолковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Некиш сказал:

Но как муниципальный транспорт трамвай оказался более живучим, чем автобус

Только до прихода в загибающиеся трамвайные хозяйства современных вагонов от ПКТС. Сколько уже загнулись? Три системы?  Дальше 5292 становится дешевле. Каннибалить старье становится невозможно и вдруг трамвай оказывается слишком дорогим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Coolisha сказал:

Именно чтоб соединить куски сети! Т.к.у обоих этих кусков есть свои стабильные потоки, вот их и нужно соединить. Не секрет, что трасса красной ветки метро наверху не самая удачная и ею особо не пользуются (образует поток на 7 и 13), так что транзитный поток на Сахарова гарантирован. Соглашусь, Сахарова само по себе не Сахар  =(безтолковое) , но по нему остановки и не надо будет делать частотой для каждой бабушки. Я бы сейчас его и строил, пока идет стройка жд путей на D2.

Что до маршрутов: 13-й сам Бог велел до Покровских, но интересно насколько по уму сделают остановку на Тургеневской-Чистых. 

Что касается поворота Сахарова-Каланча, его никто не согласует (как скорее и всего Сахарова))) , а жаль. 

Вообще, на самом деле, в случае, если таки построят Сахарова и Рижскую, то логично бы смотрелось 50 на Рижской по Гиляровского; А после Каланчевской до Новослободской; 13 до Покровских ворот; 39 до Каланчевской; 3 на Чистых.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, awdeew сказал:

У нас сейчас собрались строить автомобильную дорогу над путями Ярославской ЖД. Мы категорически против. Посмотрим, будет ли эффект аналогичный трамваю или все эти протесты были показушные

Это че за проект такой? 

23 минуты назад, висхом сказал:

У вас на востоке не любят, у нас на Полярке, большинство упорно будет ждать трамвай, даже если уже подошёл полупустой автобус, буквально единицы перебегут на автобус.

Ну на Полярке это да. На 17 куда быстрее чем на автобусом до метро ехать. Я сам в Медведково с детства жил и эту картину всегда видел на трамвай толпа на автобус несколько человек стоит. 

3 минуты назад, maverik сказал:

Вообще, на самом деле, в случае, если таки построят Сахарова и Рижскую, то логично бы смотрелось 50 на Рижской по Гиляровского; А после Каланчевской до Новослободской; 13 до Покровских ворот; 39 до Каланчевской; 3 на Чистых.

Рижскую я думаю построят, а вот линию на Сахарова вряд ли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Это че за проект такой? 

Хотят соединить мостом ул. Менжинского с Ярославским ш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Это че за проект такой? 

Ну на Полярке это да. На 17 куда быстрее чем на автобусом до метро ехать. Я сам в Медведково с детства жил и эту картину всегда видел на трамвай толпа на автобус несколько человек стоит. 

Рижскую я думаю построят, а вот линию на Сахарова вряд ли. 

Мое мнение - оба вряд ли, но как ни странно, Сахарова мне кажется вероятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

И по-моему, власти всеволожска, со своими договорами с бобиководами на работу за 1 рубль косячат меньше, чем власти Питера с многомиллионным договором с ЛСР насчёт чижика 

Но больше чем власти ёбласти с Рандами, которые очень любят приходить туда где есть деньги и гробить маршруты в нуль.

 

39 минут назад, Андрюха77rus сказал:

у нас к трамваю у граждан отношение весьма неоднозначное. Как только где то возникает вопрос о строительстве  линии сразу начинаются массовые протесты. 

Потому что проекты - говно, нет? Против Радонежского массовых протестов не было.

37 минут назад, awdeew сказал:

Посмотрим, будет ли эффект аналогичный трамваю или все эти протесты были показушные.

Дороги строить любят, трамваи - нет, напоминаю.

 

 

10 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Рижскую я думаю построят, а вот линию на Сахарова вряд ли. 

 

6 минут назад, maverik сказал:

Мое мнение - оба вряд ли, но как ни странно, Сахарова мне кажется вероятнее.

Ничего не построят, скриньте.

16 минут назад, Володя13401 сказал:

Только до прихода в загибающиеся трамвайные хозяйства современных вагонов от ПКТС. Сколько уже загнулись? Три системы?  Дальше 5292 становится дешевле. Каннибалить старье становится невозможно и вдруг трамвай оказывается слишком дорогим.

А много где трамваи заменили на 5292? Обычно там где трамвай не тянут, умирает и всё что сложнее античного еврохлама и пазиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Дороги строить любят, трамваи - нет, напоминаю.

То есть мнение местных жителей - это фигов листок, которым в зависимости от желания можно прикрыться, можно нет? У меня тоже такое подозрение, но пока спрашивают, будет бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.