Серп Опубликовано вчера в 13:35 Поделиться Опубликовано вчера в 13:35 17 минут назад, Krendel79 сказал: Более чем уверен, что на те деньги, которые уйдут на строительство этого дурацкого парка (и кстати ещё и его не простую эксплуатацию) можно было бы не то что трамвай сделать вместо него, но и даже метро. Никак нельзя. Военкомат построить можно, крупный железнодорожный вокзал воздвигнуть на станции Белокаменная можно и вокруг построить ТПУ с жилым комплексом из трех сорока этажных домов "Мой дикий лес" , крупный отель построить в Турции можно, а трамвай или даже метро никак нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано вчера в 13:49 Поделиться Опубликовано вчера в 13:49 35 минут назад, Krendel79 сказал: Это просто аргумент, покрывающий не желание по каким то другим причинам (которые будут гораздо более не понятны гражданам) что то строить. может быть, не знаю. 36 минут назад, Krendel79 сказал: строительство этого дурацкого парка подозреваю, что никакого парка не будет идея и вправду идиотская. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано вчера в 14:01 Поделиться Опубликовано вчера в 14:01 (изменено) 14 минут назад, Фыва Цукен сказал: подозреваю, что никакого парка не будет идея и вправду идиотская. Так в этом-то всё и дело. Чем больше идиотизма в идее, тем собакенцам лучше. Когда во всём мире от такого отказываются по соображениям дороговизны и бесполезности, у нас это шанс проорать очень громко в сторону президента "мы первые и единственные в мире! у нас больше, длиннее и инновационнее, чем у кого-либо!" Правильно, всегда первые по полной херне, потому что все остальные от этого идиотизма уже отказались. Стандартная подмена понятий по-собянински. Чемпион России по лапте или городкам автоматически чемпион Мира... Изменено вчера в 14:03 пользователем Касым 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано вчера в 14:08 Поделиться Опубликовано вчера в 14:08 хз, посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано вчера в 14:14 Поделиться Опубликовано вчера в 14:14 4 часа назад, Kirusha сказал: Да никто не будет восстанавливать трамвай от Рижской до ВДНХ за всех говорить не хорошо. Если ты никто и ничего не решаешь - это не значит, что другие не могут. Мнения разные и должна сопутствовать удача в решении вопросов 4 часа назад, Kirusha сказал: . Как минимум из-за наличия метро с таким посылом позакрывать можно много маршрутов. Вот закроют Алексеевскую на ремонт - и по снимают выходы с маршрутов со всей Москвы. А потом будет череда ремонтов эскалаторов на КРЛ и самое главное пересадочных узлов 4 часа назад, Kirusha сказал: кучи дублирующих маршрутов вместо кучи можно пустить трамвай 4 часа назад, Kirusha сказал: Вот что действительно стоило и делать для этого надо быть кем-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано вчера в 14:17 Поделиться Опубликовано вчера в 14:17 (изменено) 8 минут назад, Некиш сказал: Если ты никто и ничего не решаешь Я вижу, ты очень КТО и до хера чего решаешь )))) Кирюша правильно всё сказал... Изменено вчера в 14:24 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано вчера в 14:18 Поделиться Опубликовано вчера в 14:18 1 минуту назад, Некиш сказал: вместо кучи можно пустить трамвай А ничего, что эта куча в разные места едет? Почему-то все, от кого зависит хождение ОТ, считают, что людям нужно только до ближайшего метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано вчера в 14:23 Поделиться Опубликовано вчера в 14:23 (изменено) Как хорошо, что Вы, товарищ @Некиш, стали кем-то, и решаете что-то. Простите, что какие-то челяди позволили тут Вам возразить Жалко только, мы не знаем КТО вы и ЧТО решаете… Изменено вчера в 14:24 пользователем Kirusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано вчера в 14:37 Поделиться Опубликовано вчера в 14:37 7 минут назад, sai сказал: А ничего, что эта куча в разные места едет? как выразились - так и ответил 9 минут назад, Kirusha сказал: тут Вам возразить возразить или говорить за всех? На челядь мало похоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано вчера в 14:44 Поделиться Опубликовано вчера в 14:44 Кроме Вас на полном серьезе тут никто не говорил про эту линию, потому что понимают нереалистичность этого в нынешнее время. Но видимо лучше сотрясать воздух. Только странно, чего Вы тут мусолите эту тему, ведь так времени на решать что-то там не останется )) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано вчера в 15:06 Поделиться Опубликовано вчера в 15:06 (изменено) 22 минуты назад, Kirusha сказал: на полном серьезе тут никто не говорил про эту линию читать надо внимательнее . А не то, что нравится. Научится читать - а потом уже возражать 22 минуты назад, Kirusha сказал: понимают нереалистичность этого в нынешнее время о нынешнем времени была и речь. Либо уж оставлять 9 маршрут и если гипотетически продлевать дальше линию (об этом не я писал - было написано, что если проспет Мира откроют, то тогда изменить номер / или пустить новый маршрут через Борьбы (человек дополнил свою точу зрения)) - то номер уже оставлять 9. 22 минуты назад, Kirusha сказал: Но видимо лучше сотрясать воздух прежде чем сотрясать воздух - прочти ещё раз на что было возражение. И в чём была дискуссия. Либо сейчас меняем номер, либо никогда и номер 5 используем в любом месте города - а не о том, что восстанавливаем линию по проспекту Мира 22 минуты назад, Kirusha сказал: тут мусолите эту тему, ведь так времени на решать что-то там не останется )) вот именно любители по мусолить встрянут по среди разговора, не понимая о чём речь и в итоге ничего не решается. Да, для решения вопросов требуется умения помнить кто, чего, когда и как сказал. Форум в этом плане сильно помогает в общении и в решении вопросов. Кто-то опаздывает, кто-то не правильно понял и т.д. и т.п. - по сути убедить людей, особенно толпу - этого повторение одного и того же Изменено вчера в 15:08 пользователем Некиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано вчера в 20:26 Поделиться Опубликовано вчера в 20:26 7 часов назад, Серп сказал: От Комсомольской до Чистых прудов тоже имеется линия метро и дублирующий с633 , тем не менее факт строительства линии налицо. дык его строят ради строительства, а само по себе метро с дублирующим 633-м прекрасно справляется с имеющимся там потоком. А так-то трамвай там нахрен не нужен, как не нужен он и на Сергия Радонежского, где витязи 2-го маршрута стабильно возят воздух. Не, конечно, трамвай по Сахарова кого-то повезёт, а когда "Комсомольскую" закроют - много кого, но в остальное время будет пустота 6 часов назад, Некиш сказал: А потом будет череда ремонтов эскалаторов на КРЛ и самое главное пересадочных узлов Это сильно потом. В ближайшее время на КРЛ, помимо упомянутой тобой Алексеевской, светит только замена эскалаторов на переходах Октябрьской и Проспекта Мира. Ну и выходов на них же и Ленинском проспекте. Больше эскалаторов 50-х - 60-х годов на КРЛ не осталось, а до Китай-Города и прочих станций 71-го года постройки очередь дойдет лет через 15 6 часов назад, Некиш сказал: Вот закроют Алексеевскую на ремонт - и по снимают выходы с маршрутов со всей Москвы. дык всё равно поснимают. Ибо трамваи на такой маршрут взять неоткуда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 35 минут назад, igla сказал: Это сильно потом. Не факт. Они приостановили данные ремонты и поэтому потом может пойти и в ускоренном формате. Фрунзенскую лет семь назад как закрывали И вроде как хотят ремонтировать эскалаторы 80х - шоссе Энтузиастов вроде в очереди стоит. Насколько это верное решение повременить с заменой эскалаторов? Не будет ли такого, что потом годами не будет работать какие-нибудь эскалаторы? 47 минут назад, igla сказал: дык всё равно поснимают. Ибо трамваи на такой маршрут взять неоткуда С автобусами проще снять и довести интервалы до часовых и не вернуть обратно. Это к тому что маршрутов куча.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 33 минуты назад, Некиш сказал: И вроде как хотят ремонтировать эскалаторы 80х - шоссе Энтузиастов вроде в очереди стоит. Дык это криминальные эскалаторы Калининской линии 79-го года выпуска, с которыми уже случались, мягко говоря, неприятности. Впрочем, пока ещё ни один не заменили. Кстати, эскалатор на Гражданском проспекте, самый первый с металлическими ступеньками (он 78-го года), также в планах на внеочередную замену в 28-м году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад Насколько нужна остановка Минаевский пер. в сторону Рижской для новой 9-ки (и 50)? На мой взгляд она расположена под какой-то стройкой, в двух шагах от ост. "Тихвинский пер." , и к тому же после реконструкции тротуара там не сделан выступ а- ля-платформа, как на том же Тихвинском, например. Я бы отменил эту остановку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад Эта остановка всегда там была, еще в бытность 9-ки до Двинцев. Вот Тихвинский переулок появился в 00-е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 7 часов назад, igla сказал: дык его строят ради строительства, а само по себе метро с дублирующим 633-м прекрасно справляется с имеющимся там потоком. А так-то трамвай там нахрен не нужен Не соглашусь. В свою бытность часто ездил в вечерний пик от ЧП до Преобораженки и от ЧП до Комсомольской поезд шел чуть ли не в мясо. Все потому, что участок к Комсомольской безальтернативен. с633 (122) всегда был легендой, поэтому никто на него не рассчитывал. Здесь достаточно будет народа, которого можно будет собрать с бульваров и Сахарова и доставить к 5 вокзалам. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 5 часов назад, Паштет сказал: В свою бытность часто ездил в вечерний пик от ЧП до Преобораженки и от ЧП до Комсомольской поезд шел чуть ли не в мясо. да ну? мясо там тока в первых двух вагонах, а дальше свободно. И то мясо относительное: на Красных Воротах сесть в морду у 17.30 у меня всегда получалось. Не думаю. что за 8 лет ситуация ухудшилась 5 часов назад, Паштет сказал: Здесь достаточно будет народа, которого можно будет собрать с бульваров и Сахарова и доставить к 5 вокзалам. безусловно, большинство тех, кто ехал с бульваров на вокзал, поедет на трамвае, а не будет пересаживаться в метро. Вот тока надо ли было ради них вбухивать бабло на строительство трамвайной линии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 5 минут назад, igla сказал: да ну? мясо там тока в первых двух вагонах, а дальше свободно. И то мясо относительное: на Красных Воротах сесть в морду у 17.30 у меня всегда получалось. Не думаю. что за 8 лет ситуация ухудшилась Спорный момент, где народа было больше в хвосте или голове, но народу было навалом все равно. 7 минут назад, igla сказал: Вот тока надо ли было ради них вбухивать бабло на строительство трамвайной линии? По-любому сюда надо было вести НОТ по этому коридору. В принципе 13й до Покровских ворот в эту парадигму хорошо ложился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 31 минуту назад, Паштет сказал: По-любому сюда надо было вести НОТ по этому коридору. В принципе 13й до Покровских ворот в эту парадигму хорошо ложился. Еще А -до Сокольников. Все остальное -гигантомания. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 54 минуты назад, igla сказал: Вот тока надо ли было ради них вбухивать бабло на строительство трамвайной линии? тут такого бабла большого не вкладывали. Деньги на ветер пускают в других местах. Трамвайная линия в 1.5 км, без искусственных сооружений - это ни о чём в финансовом плане для такого крупного города 1 час назад, igla сказал: И то мясо относительное тут скорее всего более верно говорить о загруженности транспортных узлов - Комсомольской площади, самих станций метро (тем более станции глубокие). и думаю, что на коротком плече - от Садового кольца к станциям метро народ ездить будет. Это не Костомаровский переулок зажатый железной дорогой, рекой Яузой, усадьбой - если сравнивать с линией Сергия Радонежского. Да и на Сергия Радонежского линия находится на стороне небольшого квартала у железной дороги. Которая исторически разделяет районы. Стоит отметить, что линия Сергия Радонежского упирается в Курский вокзал - но чтобы обсуждать развитие линии к бульварам, то надо посмотреть как будет работать линия на Сахарова И опять же, если брать 24 трамвай - у него на коротком плече есть собственный поток и отсутствие его сейчас (в одну сторону), то это не повод говорить, что там нет потока. Причём тоннель закрыт для всех. Но люди как-то ж ходят. Конечно, появился выход Курской на Винзаводе - навернон лнгче стало Наверняка будут формироваться межрайонные потоки - и весьма неплохие, жилые дома есть везде и много, социальных обектов тоже много. Та же поликлина 5 на Стромынке и в Даевом переулке - уже говорит о том, что будут какие-то потоки между ними. Откроют Ашан на Красносельской - бульвары поедут туда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад В 22.08.2025 в 18:27, Паштет сказал: Тут прям пародокс заек: автобусы мы перенумеровываем, которые по 60 лет ездили (12, 22, 82, 84 и др.), а трамваи все к историческим номерам наоборот приводим. Даже слышал легенду, что 2-ку отменили ради пуска ее по Радонежского (но склоняюсь все же к тому, что это легенда-шутка). Магистраль не затрагивает трамваи. Хоть одно изменение в рамках Магистрали было? В 24.08.2025 в 15:50, Л.Егор сказал: Он появился только благодаря снятию линии по улице Двинцев из-за строительства ТТК. Вот как раз в Стаколит через тоннель под ТТК на ул.Двинцев трамвай не помешал бы. Со стороны ул.Двинцев место для туннеля достаточно. А прокол под ж/д узкий однополосный. В 24.08.2025 в 22:43, Давид Газарян сказал: ещё 2 года назад ни Радонежского, ни Трифоновская, ни Сахарова не казались чем-то реальным. А тут вот те на . В планах были. Как и трамвай в Ивановское. Поживём увидим. В 25.08.2025 в 15:31, Серп сказал: От Комсомольской до Чистых прудов тоже имеется линия метро и дублирующий с633 , тем не менее факт строительства линии налицо. Ага, настолько имеется и прекрасно справляются, что ходят пешком или 1 остановку на метро. Тем более Мясницкая от Сахарова в стороне. Ты попробуй этот с633 дождаться. 17 часов назад, igla сказал: дык его строят ради строительства, а само по себе метро с дублирующим 633-м прекрасно справляется с имеющимся там потоком. А так-то трамвай там нахрен не нужен, как не нужен он и на Сергия Радонежского, где витязи 2-го маршрута стабильно возят воздух. Не, конечно, трамвай по Сахарова кого-то повезёт, а когда "Комсомольскую" закроют - много кого, но в остальное время будет пустота Даже если не будет потока линия по Сахарова, как и по Радонежского в качестве служебной очень нужны. Для связности сети и сокращения перепробегов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 3 часа назад, Некиш сказал: и думаю, что на коротком плече - от Садового кольца к станциям метро народ ездить будет. А еще больше он будет на электрички. 7 минут назад, Nonesuch сказал: Магистраль не затрагивает трамваи. Хоть одно изменение в рамках Магистрали было? В нумерации нет, но влияли на автобусные маршруты, например 938 (экс28). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 7 часов назад, Паштет сказал: Спорный момент, где народа было больше в хвосте или голове в голове однозначно. В хвосте я тоже ездил есличо 7 часов назад, Паштет сказал: По-любому сюда надо было вести НОТ по этому коридору. Это тоже спорно, но в любом случае, автобус (тот же м60) дешевле 5 часов назад, Некиш сказал: И опять же, если брать 24 трамвай - у него на коротком плече есть собственный поток и отсутствие его сейчас (в одну сторону), то это не повод говорить, что там нет потока. А я про 24 трамвай ничего и не говорил, а говорил именно про 2-й, или какой там А насчет 24-го я спорить не стану: он вечно забитым ходил 2 часа назад, Паштет сказал: А еще больше он будет на электрички. ты тока не забывай, что попадать на электрички из метро на Комсе сильно удобнее, чем из трамвая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 9 минут назад, igla сказал: попадать на электрички из метро на Комсе сильно удобнее, чем из трамвая на любой из трёх вокзалов - да. а вот на каланчёвку с трамвая удобнее (если, конечно, соответствующую остановку сделают). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, igla сказал: А я про 24 трамвай ничего и не говорил я понимаю. Это как пример, что на небольшом расстоянии, коротком плече, а пассажиропоток есть. Остановки у тонннеля в сторону Курского были вполне популярные. И на проспекте Сахарова он должен быть - к ближайшим станциям метро, электричкам 1 час назад, igla сказал: попадать на электрички из метро на Комсе сильно удобнее, чем из трамвая МЦД-2, МЦД-4 - однозначно ближе. Метро опять же ограничивается пропускной способностью станций и их глубиной 1 час назад, igla сказал: автобус (тот же м60) дешевле дешевле, но не надёжнее - вырвут где-нибудь выходы. И не очень понятно куда его вести дальше после ЧП. Тут бы довели до ума с633 и сделали б левый поворот с трампутей на Красносельской вместо оттянутого разворота... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, Фыва Цукен сказал: на каланчёвку с трамвая удобнее (если, конечно, соответствующую остановку сделают). Уже делают. Плюс в отдельных случаях можно будет до Митьково доехать, там хотя бы ни вокзального бардака нет, ни шмона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 18 minutes ago, Антон Чиграй said: в отдельных случаях можно будет до Митьково доехать, там хотя бы ни вокзального бардака нет, ни шмона. Это если нужен МЦД, не важно какой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 19 минут назад, Антон Чиграй сказал: Уже делают. ну и отлично. 20 минут назад, Антон Чиграй сказал: в отдельных случаях можно будет до Митьково доехать, там хотя бы ни вокзального бардака нет, ни шмона. тоже хорошо. но ведь могут сделать 1 минуту назад, AE777 сказал: Это если нужен МЦД, не важно какой гм. ну д3, очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 minute ago, Фыва Цукен said: гм. ну д3, очевидно. Звучало, будто ехать через Митьково вместо Каланчевской, поскольку там нет бардака и шмона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти