Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

 

 

При такой политике можно угрохать все межрайонные маршруты...

 

Не совсем так. У нас уже есть 2 сильных межрайонных маршрута, с совсем небольшими интервалами. 

И запускать еще один дублирующий эти два смысла нет, ибо раз в 5 минут он не особо нужен, а раз в 15-20 его никто ждать не будет и поедет с пересадкой. Получим в итоге пустое катание вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть Тр 46 тоже можно угрохать? Он в каком-то смысле похож на маршрут Ужмурская - Галушкина и т. д. (связка ТЦ - район, межрайонник, частями дублируется другими: 12, 32/43, 2). На 46 между Душинской и рынком немало людей ездит, в том числе с Города его много людей ждут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть Тр 46 тоже можно угрохать?

 

А кто такое предлагал ?

Надеюсь, никому в голову это не придёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

причём тоже осенью.

 

А подумать не судьба, кругом же воры ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом, когда народу меньше, уж наверное безболезненно воспринималась замена асфальта ?

Зато сейчас машины вынуждены ездить по путям вперемешку с трамваями, образуя пробки.

У меня нет объяснений почему на Краснобогатырской, к примеру, второй год подряд осенью меняют асфальт

на одном и том же месте.

Самое очевидное предположение - освоение и распил бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом, когда народу меньше, уж наверное безболезненно воспринималась замена асфальта ?

Зато сейчас машины вынуждены ездить по путям вперемешку с трамваями, образуя пробки.

У меня нет объяснений почему на Краснобогатырской, к примеру, второй год подряд осенью меняют асфальт

на одном и том же месте.

Самое очевидное предположение - освоение и распил бюджета.

А трамвайные пути здесь причём? Или ты думаешь, что их тоже меняют, чтобы бабло распиливать? И что сезоны ремонтов никак не связаны с поставкой рельсов и прочих материалов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При такой политике можно угрохать все межрайонные маршруты...

Так это ж @Klessk, он вообще спит и видит, как бы как можно больше народу отправить на кракозябры, пересадки и пешкодралы. Проблемы негров, у которых нет безлимиток, а есть, например, сумки, коляски и костыли, этого шерифа не волнуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня нет объяснений почему на Краснобогатырской, к примеру, второй год подряд осенью меняют асфальт на одном и том же месте. Самое очевидное предположение - освоение и распил бюджета.

 

Или гарантийный ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Или гарантийный ремонт.

А в этом случае с недобросовестного дорожника не берут прайс за искусственную пробку из-за необходимости гарантийного ремонта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть Тр 46 тоже можно угрохать?

 

А кто такое предлагал ?

Надеюсь, никому в голову это не придёт.

Вот и я о том же! По аналогии с 46 можно справедливо сказать, что маршрут Ужмурская - Галушкина и т. д. будет востребован пассажирами! На ВДНХ-сев. много людей пересаживается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

причём тоже осенью.

 

А подумать не судьба, кругом же воры ага

 

А еще тугодумы. Пока наконец деньги выделят, зима на носу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так это ж Klessk, он вообще спит и видит, как бы как можно больше народу отправить на кракозябры, пересадки и пешкодралы. Проблемы негров, у которых нет безлимиток, а есть, например, сумки, коляски и костыли, этого шерифа не волнуют.

 

Кто призвал меня?  :diablo:

Моя концепция деления маршрутов довольно проста.

По сути их 3 типа:

Основные - ходят быстро, по выделенным полосам, крупным улицам, интервалы движения до 8 минут в идеале до 5 минут. У них не допускаются излишние крюки или заезды или там намеренный завод в пробку.

Обычные - ходят по возможности быстро, допускаются некоторые важные заезды, интервалы движения 8-12 минут.

Социальные - ходят медленнее из-за уличного расписания с четким графиком и удобным тактовым расписанием раз в 15/20/30,60, но при этом осуществляют развоз по всем местным узлам.  

 

Удобная пересадка не является проблемой. Наличие удобной пересадки между двумя основными маршрутами убирает необходимость создания между точками его сети обычного маршрута. При этом вполне допускается создание социального маршрута частично схожего с трассой основного (ых) маршрута.

 

Удобная пересадка - пересадка в пределах одной остановочной площадки или одного перекрестка. 

 

Смотрим на трамвайную сеть. 46 маршрут никак нельзя проехать использую 2 основных маршрута. 

 

Только я не понимаю к чему это в теме про ремонт трамвайных путей. Пошли отсюда в другое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

46? Можно! Всю школьную жизнь так делал, когда 46-го небыло: 8/12 + 32/43

 

Да? И как это спасет выше Семеновской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс быстро они с "6-кой"))) Первоначально говорили что до декабря ковыряться будут. Ну что хорошая новость - надеюсь "Канал имени Москвы" теперь не забудут у 904 отменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

46? Можно! Всю школьную жизнь так делал, когда 46-го небыло: 8/12 + 32/43

 

Да? И как это спасет выше Семеновской?

2

 

Упс быстро они с "6-кой"))) Первоначально говорили что до декабря ковыряться будут. Ну что хорошая новость - надеюсь "Канал имени Москвы" теперь не забудут у 904 отменить?

Говорят, что решили оставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2

 

Отлично.

8/12+32/43+2 Сколько пересадок получилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что 025 что 4 возит вникуда . Кстати не удивлюсь просьбам оставить 4 постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо да. Плиты снимают. Надеюсь, навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что 025 что 4 возит вникуда . Кстати не удивлюсь просьбам оставить 4 постоянно

 

Опять двадцать пять.

Сколько раз в неделю, в месяц, вы пользуетесь 4 (кольцевым) ?

Я почти ежедневно. И я вижу, сколько народа едет из Богородского в Сокольники (не от главного входа) и обратно.

Я вижу как народ едет из Богородского на Халтуринскую и обратно.

Кому нужен нынешний вариант 4, действительно ведущий в никуда после Галушкина ?

4 нужен прежде всего на Б.Олельей улице, для вывоза юных спортсменов как к Сокольникам, так и в Богородское, где

у них есть интернат. Так же много пожилых людей ездит в качестве зрителей на соревнования, проводимые на полях

академии ФК "Спартак", к которой можно пройти за 5 мин. только от остановки Б.Оленья.

 

А давайте уберём из вашего Южного Чертанова трамвай 16 ? Он слишком протяжённый и ходит редко.

Укоротим до Балаклавского и будет ходить он чаще !

Нормальное предложение ?

 

Вот и не поднимайте руку на 4, который имеет множество оригинальных, никем не дублирующих связей !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот и не поднимайте руку на 4, который имеет множество оригинальных, никем не дублирующих связей !

 

 

В районе Подбелки нужна оптимизация маршрутов. То, что творится сейчас, особенно в "часы пик" - это не дело. Возможно даже с ликвидацией. Для оригинальностей есть такой пункт, как пересадка. Приведу простой пример. Вполне стандартная ситуация, когда вагон с обеда выезжает на 15 (!!!) минут положенного времени. Понимаете? 15 минут! Из реальной жизни случай. Диспетчер даёт обед 20 минут. И, чтобы выехать вовремя, нужно, очевидно, не обедать, а сразу вставать в очередь. Как раз к концу обеда, может быть, и тронешься с остановки. Но это тема для другого разговора.

Изменено пользователем Vesti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В районе Подбелки нужна оптимизация маршрутов. То, что творится сейчас, особенно в "часы пик" - это не дело. Возможно даже с ликвидацией.   Для оригинальностей есть такой пункт, как пересадка. 

 

Насчёт пересадок скажите бабулям, едущим с тележками.

Ликвидация допустима только для дублирующих маршрутов.

Т.е. из Подбельских маршрутов вопрос о ликвидации в нынешнем виде может быть корректен только для 33.

Вместо дубляжа 7-го его бы в самый раз направить до Уржумской ул.

 

А как вы видите оптимизацию на Подбелке ? Отмену оригинальных связей не предлагать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы видите оптимизацию на Подбелке ? Отмену оригинальных связей не предлагать.

2, 4, 29, 33 отмена. 46 продление на Санаторий. На 4 реально мало кто едет по кольцу. 25 в лесу вполне себе справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп, 2 и 29 не стоят в очереди, бо транзитные. 46 случается в пятилетку раз, остаются не сильно частые 4, 7 и 33. И они очередь образуют? Как им это удаётся, если вспомнить, что у бауманцев недоввпуск, и обдирают они как раз прежде всего 4 с 7?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2, 4, 29, 33 отмена. 46 продление на Санаторий. На 4 реально мало кто едет по кольцу. 25 в лесу вполне себе справится.

Ага, ещё один "оптимизатор" нарисовался. И откуда вы только берётесь, чёрт вас забери и обратно засунь...

4 - едва ли не лидер района по уникальным связям - транзит через Подбелку, транзит через Сокольники, транзит через Богатырский мост - а ты его в отмену. 29 - между прочим, его пришлось вводить из-за того, что пробки на участке Преобрага - Семёновская снижали стабильность 2, а ты хочешь повесить Метрогородок на 46, который запросто может застрять половиной выпуска на Абельмановской, Рогожской и той же Семёновской.

В общем, иди чертить по карте маршруты от Медведково до Янгеля и от Университета до Новогиреева - у тебя хорошо получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, кстати, вполне себе двойку на Уржумскую завернуть. Давно сие предлагал. До Семёновской и так полно всего из Богородского ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, кстати, вполне себе двойку на Уржумскую завернуть. Давно сие предлагал. До Семёновской и так полно всего из Богородского ходит.

Один 46-й маршрут - это полно? Или там еще что-нибудь есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.