Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

 

 

Маленькая, но важная ремарка - обособленные трамвайные пути и в тех местах, где имеется альтернативный проезд для автотранспорта.

 

Есть там альтернативный проезд - через Б.Тихоновскую, например.

Надо просто знать местность.

По путям там еще недавно в большом кол-ве ездили таксисты-азиаты.

Бывшие нелегальные бомбилы.

 

А сейчас -да, регулярно там застревают на путях различные залётные горе-водители.

Во вторник вечером примерно с 19 до 20.30 там было парализовано движение трамваев.

Конечно, необходимы запрещающие знаки.

Трамвайные пути - для трамваев !

И это касается не только лесных и обособленных участков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть там альтернативный проезд - через Б.Тихоновскую, например.

Надо просто знать местность.

Вопрос в другом - кому мешали десять машин в час на трамвайных путях, по которым те же десять трамваев в час проезжают?

Это не то место, где пробки мешали движению.

 

Трамвайные пути - для трамваев !

И это касается не только лесных и обособленных участков.

Во всём надо руководствоваться здравым смыслом, где-то -да, а где-то - нет, в зависимости от дорожной обстановки и имеющихся дорожных связок.

А у нынешних недоучек из Депвела и МГТ он отсутствует напрочь. Главное - "план по валу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в другом - кому мешали десять машин в час на трамвайных путях, по которым те же десять трамваев в час проезжают? Это не то место, где пробки мешали движению.

 

Объективно, пробки там конечно трамваю не мешали, но вот юз осенью был страшнейший, а это вопрос безопасности движения. На открытых путях юз гораздо меньше. Для трамвая вообще лучше когда на путях нет никакого покрытия. Особенно в лесопарковых зонах.

Ну и да, пара аварий с автотранспортом и трамваями в прошлом году на Большой Ширяевской имели место. Причём оба раза машины въезжали в зад вагону, "подскользнувшись" на рельсах. И оба раза это были какие-то левые таксисты. Так что в любом случае для безопасности движения сейчас стало лучше.

Так что вот тебе и здравый смысл. Без шуток.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что вот тебе и здравый смысл. Без шуток.

Аргумент принят. Но и на любой другой узкой совмещёнке риска не меньше. Возьми Галушкина, Нагатинскую, Судостроительную, к примеру.

Трамвай не в вакууме существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но и на любой другой узкой совмещёнке риска не меньше. Возьми Галушкина, Нагатинскую, Судостроительную, к примеру. Трамвай не в вакууме существует.

 

Я не спорю. Но где есть возможность безболезненно для движения снять покрытие, лучше это делать. Понятно, что на Судостроительной это никто делать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Миллионной это надо сделать !

Пусть автомобили ездят по 3-й Богатырской.

А на Миллионной выходя из трамвая, его надо обходить сзади,

а не так как учили в 1-м классе школы.

Что у Храма, что на остановке Богородское, примерно 50% водителей

не ждут когда  закончится высадка-посадка в трамвай и при отстутствии

встречного объезжают стоящий трамвай по встречному пути.

А ведь это потенциальные убийцы и к сожалению их никак не наказывают,

ведь камер в этих местах нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Миллионной выходя из трамвая, его надо обходить сзади,

а не так как учили в 1-м классе школы.

А в нынешних книжках для детей (вчера ребенку читал) учат вообще не обходить транспорт ни спереди, ни сзади, пока он не отъедет. И в этом есть разумное звено.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но вот юз осенью был страшнейший, а это вопрос безопасности движения. На открытых путях юз гораздо меньше. Для трамвая вообще лучше когда на путях нет никакого покрытия. Особенно в лесопарковых зонах.

 

 

А как юз НА рельсах может зависеть от того что МЕЖДУ рельсов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ждут когда  закончится высадка-посадка в трамвай и при отстутствии

встречного объезжают стоящий трамвай по встречному пути.

А ведь это потенциальные убийцы и к сожалению их никак не наказывают,

ведь камер в этих местах нет.

 

Нраица!

Собянина - в Ханты-Мансийск, Хуснуллина - в Казань, Ликсутова - в Эстонию !

 

В эфире "В гостях у сказки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что у Храма, что на остановке Богородское, примерно 50% водителей не ждут когда закончится высадка-посадка в трамвай и при отстутствии встречного объезжают стоящий трамвай по встречному пути.

 

Объективно говоря, турникеты в трамваях издевательство не только над пассажирами, но и над автомобилистами, которые вынуждены ждать, когда огромная толпа запихается вся через единственную дверь в вагон. Поэтому я не могу морально осуждать тех автомобилистов, которые остановились перед посадкой в трамвай, а потом, не дожидаясь её окончания, аккуратно объезжают толпу. Ну или даже если по встречным путям трамвай нужно объехать, если это делать аккуратно очень, то ничего страшного. Всё потому что турникеты - зло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как юз НА рельсах может зависеть от того что МЕЖДУ рельсов?
Легко. Даже если никто не проедет по самим рельсам листья и прочая грязь под действием силы тяжести и прочего ветра упадут с головок рельсов, а если плиты, то грязь и листья никуда не денутся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Georg,

 

Я согласен, что турникеты зло. Но они по крайней мере не угрожают жизни людей.

А объезд трамвая по встречным путям, причём медленно и аккуратно никто не объезжает, все резко срываются с места,

это сравнимо с террористическим актом.

И таких водителей нужно пожизненно лишать прав. Это лучше, чем они кого-то лишат жизни или покалечат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ремонт на Авиационной давно окончили, а говна всякого побросали... В том числе и два остановочных павильона, которые так и не установили на своих местах. Присыпаны снегом у забора тубдиспансера...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, ремонт на Авиационной давно окончили, а говна всякого побросали... В том числе и два остановочных павильона, которые так и не установили на своих местах. Присыпаны снегом у забора тубдиспансера...

 

Закончили укладку пути, но не весь ремонт. Ещё будут платформы на Диспансере строить, когда потеплеет. Для них и павильоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Платформы? Зачем? Она же "по требованию".

 

А где сказано, что на остановках "по требованию" платформы строить не нужно?

 

 

 

Тогда уж, на всех надо делать.

 

На всех и будут делать, где есть возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем...

 

 

 

Начало строительства трамвайной линии из Чертаново в Бирюлёво. На сегодняшний день между полосой газона и парковкой с южной части улицы установлены столбы, на которых позже будет подвешена КС. С трассировкой линии можно ознакомиться здесь: https://stroi.mos.ru/uploads/media/main_...7cf794.png

980635.jpg

 

http://transphoto.ru/photo/980635/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да неужели!?Не прошло и 15 лет...

Ура товарищи!

 

Тем временем...

 

 

 

Начало строительства трамвайной линии из Чертаново в Бирюлёво. На сегодняшний день между полосой газона и парковкой с южной части улицы установлены столбы, на которых позже будет подвешена КС. С трассировкой линии можно ознакомиться здесь: https://stroi.mos.ru/uploads/media/main_...7cf794.png

980635.jpg

 

http://transphoto.ru/photo/980635/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не имеет прямого отношения к трамваю. Просто идет реконструкция улицы и под трамвай оставляется землеотвод по центру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И когда оно там появится?

Насколько я понимаю, оно прямо в рамках Моей улицы планируется, по одному титулу. Так что есть шанс, что реально скоро появится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идет реконструкция улицы и под трамвай оставляется землеотвод по центру.

Знач позже линия будет впихиваться в уже реконструированную улицу, кою на время работ по впихиванию полюбому придется снова подразворотить а заодно поставить раком на ней все движение. Шикарно, чо. По собянински так.

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

"Эксперт" сказал :):

 

"Замруководителя экспертного центра Probok.net Александр Чекмарев считает, что сейчас в Новой Москве нет необходимости в строительстве трамвайных линий. Она может появиться в дальнейшем в связи с застройкой и увеличением населения ТиНАО. Современные трамваи могут достигать скорости 30 км/ч в зависимости от маршрута и расстояния между остановками, отметил эксперт.

 

http://www.rbc.ru/politics/31/01/2017/5890981e9a794771a176440e?from=newsfeed

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Современные трамваи могут достигать скорости 30 км/ч в зависимости от маршрута и расстояния между остановками, отметил эксперт.

И что в этом такого не естественного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что в этом такого не естественного?

Видимо в скорости. Если бы там было слово "маршрутная", вопросов бы не было.

А так современный трамвай на идеальном участке может и автомобиль обогнать.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего хорошего о гражданине Пипинде сказать не могу ,но придирки к словам в стиле Вани Петракова тоже особо не красят оппонента.Вы с Чеком два сапога пара.

 

Кто я такой,что бы вас критиковать?Сын Жучка и Болашенки.

Видимо в скорости. Если бы там было слово "маршрутная", вопросов бы не было.

А так современный трамвай на идеальном участке может и автомобиль обогнать.

Изменено пользователем Ktm5nashevse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто я такой,что бы вас критиковать?Сын Жучка и Болашенки.

Болашенко-то в курсе о прибавлении в семействе? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.