Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

 

 

Уже больше 40 лет магистраль там летала,

Где ж ты такую траву-то берёшь, что у тебя Тверская летала в районе Тверской заставы???)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уже больше 40 лет магистраль там летала,

Где ж ты такую траву-то берёшь, что у тебя Тверская летала в районе Тверской заставы???)

 

Видно, что на Н1 ты ни разу не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на 60 трамвайные пути вполне комфортно пересекаются.

На танке? Ну так кроме 9 Мая в году ещё много дней.

 

Боюсь, как бы их ремонтировать не пришлось сразу после парада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На танке?

На 90% легковушек. Если, конечно, между рельсами поверх шпал покрытие уложено. Мимо Коломенской ездил лет 5 подряд, никогда скорости не снижал.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому никем не доказано?

Никому. Только членами секты свидетелей трамвая понятно, чем мешает машина, выполняющая разворот после проезда объекта твоего онанизма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для принятия решений в имеющейся системе управления не требуется никому ничего доказывать. Все зависит от волевого решения высокого начальника и ничего более. А дальше хоть усрись со всеми своими доказательствами.

 

Из близкой темы - так было с брендбуком, где желтые автобусы сначала волевым решением переделали в цвет пиджака шефа, а потом более крупный шеф переделал под свой цвет пиджака.

Так есть сейчас с троллейбусами - сколько там ученые и эксперты чего не доказывали.

 

Если хочешь решить свой вопрос так, как нравится тебе, то доказывать что-то кому-то не требуется. Нужен другой подход.

Один из вариантов - самому стать человеком, принимающим решения.

 

Ну а если кишка тонка - жри что дают.

Ну можешь на этом форуме устроить плач Ярославны, если тебе от этого легче. Это (пока) не запрещено.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для принятия решений в имеющейся системе управления не требуется никому ничего доказывать. Все зависит от волевого решения высокого начальника и ничего более. А дальше хоть усрись со всеми своими доказательствами.

 

Из близкой темы - так было с брендбуком, где желтые автобусы сначала волевым решением переделали в цвет пиджака шефа, а потом более крупный шеф переделал под свой цвет пиджака.

Так есть сейчас с троллейбусами - сколько там ученые и эксперты чего не доказывали.

 

Если хочешь решить свой вопрос так, как нравится тебе, то доказывать что-то кому-то не требуется. Нужен другой подход.

Один из вариантов - самому стать человеком, принимающим решения.

 

Ну а если кишка тонка - жри что дают.

Ну можешь на этом форуме устроить плач Ярославны, если тебе от этого легче. Это (пока) не запрещено.

Много букв. Что сказать-то хотел? Пока школьники не принимают важных решений в городе, поэтому половина «обособления краской» стерлась, а новую мазать никто и не спешит. Что и требовалось доказать. И хоть усрись. А, ну и жри, что дают, это да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По словам водителя 7ки, в субботу открывают Каланчёвскую.

 

И ещё по этой же теме: встретился укорот О7к Сокольники - Комсомольская.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оу) Да это же очень нужный и важный укорот!

 

На 13 также стали появляться укороты Пр. Энтузиастов - Краспоказарменная Пл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 13 также стали появляться укороты Пр. Энтузиастов - Краспоказарменная Пл.

 

Это логично.

Как и укороты 13 Метрогородок - Сокольники.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Боюсь, как бы их ремонтировать не пришлось сразу после парада.

 

Сейчас военная техника ездит по Красной Пресне, а не по 1-й Тверской-Ямской.

 

По поводу Тм 9: есть вероятность, что 4 июня он поедет нынешней трассой на нынешнем подвижном составе последний раз. Там же сейчас будут капитально копать Тверскую заставу, ломать трамвайный тупик и это всё может растянуться до сентября, когда всё откроется в обновлённом виде.

Планы перекрытий частей Лесной улицы по датам.

Исходя из них, маршрут трамвая №9 могли не отменять до 15 июля.

Площадь Тверская Застава сейчас сильно перегорожена, активизируются дорожные работы, нанесена временная разметка и расчищены места под немного другую организацию движения. По Лесной я в июне ещё не ездил, не знаю, как там сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из них, маршрут трамвая №9 могли не отменять до 15 июля.

 

А где его из-за этого отменяют?

Вот оттуда же На время работ трамваи будут ездить до 2-го Лесного переулка.

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где его из-за этого отменяют?

Везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Везде.

 

Внимательно читаем.

 

В связи с капитальным ремонтом трамвайных путей на Комсомольской площади и Каланчевской улице с 5 июня 2017 года до окончания ремонтных работ. 

 

Где тут про строительство на Белорусской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.06.2017

Трамвайные пути частично заменят монорельсовую дорогу в городе

Градостроительно-земельная комиссия города Москвы (ГЗК), возглавляемая Мэром Москвы Сергеем Собяниным, на заседании 15 июня 2017 года согласилась с подготовкой проекта планировки территории линейного объекта – реконструкция монорельсовой транспортной системы.

 

Как рассказал Председатель Москомстройинвеста, ответственный секретарь ГЗК Константин Тимофеев, проект планировки предусматривает продление трамвайной линии, которая проходит по улице Академика Королева до существующей Краснопресненской трамвайной сети (трамвайная линия, проходящая по улице Костякова). Таким образом, изолированная трамвайная сеть соединится с основной трамвайной сетью Москвы. В настоящее время рассматривается несколько вариантов трассировки.

 

«Часть эстакады со станциями Московского монорельса планируется переоборудовать, чтобы по данному участку могли курсировать трамваи. Сейчас трамвайные пути частично дублируют монорельсовую дорогу», - пояснил Председатель Комитета.

Кроме того, частичная замена монорельса на трамвайные пути повысит качество транспортного обслуживания для горожан, а также сократит расходы на эксплуатацию городского транспорта.

 

Как рассказал Председатель Москомстройинвеста, реконструкция Московского монорельса будет проведена за счет средств городского бюджета.

 

Напомним, Московская монорельсовая система протяженностью 5,1 км была открыта в 2004 году.

http://invest.mos.ru/presscenter/news/detail/6202923.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул pass3. Получается, что 7, 9 восстанавливаются, Б переходит в компанию к 19 (Новослободская - Курский), 13+50 остаётся вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монорельс это как эксперимент. Посмотрели и хватит. В целом неплохой вариант транспорта. Но надо как то пересмотреть варианты с его развитием. И с местоположением тоже надо бы продумать всё наперёд. Хотя ветка ВДНХ -Тимирязевская была тоже хорошим вариантом, метро увы пришло и туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул pass3. Получается, что 7, 9 восстанавливаются, Б переходит в компанию к 19 (Новослободская - Курский), 13+50 остаётся вроде

видел бумажки - да, Б+19; 7, 9 восстанавливаются; 13+50 и 37 временными сохраняются. 07 отменяется; 0 сокращается обратно.

Зы с 17 до 30 июня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монорельс имеет смысл только a la Вупперталь, остальное - гавно.

Ну или а-ля SAFEGE/H-Bahn, типа как Мортон начинал строить. Там при обеспечении нужной составности поезда можно сваять что-то пригодное для массовых перевозок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каланчевская - снимают временную плитку, подсыпают балласт. Видимо ночью или чуть позже днем начнут класть плиты. Трамваи ходят.

Кольцо Каланчевская - начали раскапывать внутренний путь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.