Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, PavelV сказал:

 

Верили кто не осознавал реальность. Но в ближайшее годы ничего не изменится. Так как менять надо не мэра а мозги.

 

Ну, видишь, ты - молодец, осознавал. Я, вот, верил, надеялся. И сейчас, ещё немного верю, честно говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Georg сказал:

ещё

 

Ну... Предложи пустить трамвай по улице Космонавтов и поспрашивай что там кто думает про это. У нас на странице "раена" 46-54 расклад насчёт трамвая в Бирюлево. Большинство против. Хотя конечно в данном контексте, я считаю что новое строительство должно создавать новые связи, а не дублировать те что были давным давно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.07.2018 в 21:03, Georg сказал:

Ну, видишь, ты - молодец, осознавал. Я, вот, верил, надеялся. И сейчас, ещё немного верю, честно говоря.

И снос монорельса по-прежнему поддерживаешь, поди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

И снос монорельса по-прежнему поддерживаешь, поди?

Если и не сносить его, то точно выпилить нахрен со схемы метро и сделать проезд на нём рублей 200. Как аттракцион катать праздношатающихся туристов вполне годная штука, а как от транспорта в имеющемся виде пользы от него не сильно больше нуля, ну вот пусть и будет тем, чем он есть на данный момент, то есть аттракционом.

 

Но если таки трамвай будут строить заместо, то сносить безжалостно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Юрий А сказал:

Если и не сносить его, то точно выпилить нахрен со схемы метро и сделать проезд на нём рублей 200. Как аттракцион катать праздношатающихся туристов вполне годная штука, а как от транспорта в имеющемся виде пользы от него не сильно больше нуля, ну вот пусть и будет тем, чем он есть на данный момент, то есть аттракционом.

 

А окупят эти 200 рублей поездку? Или он так и будет аттракцион на дотациях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Юрий А сказал:

как от транспорта в имеющемся виде пользы от него не сильно больше нуля

Как связь серой линии с телецентром и ВДНХ - вполне нормально.

51 минуту назад, Юрий А сказал:

Но если таки трамвай будут строить заместо

Очень и очень сомнительно. Я бы сказал - нет сомнений, что строить не будут.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mazzy сказал:

Как связь серой линии с телецентром и ВДНХ - вполне нормально.

Во времена 4-х составов на линии.

С нынешним же интервалом - только для покатушек.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Mazzy сказал:

Я бы сказал - нет сомнений, что строить не будут.

 

Хотя там всего-то два моста перекинуть. На фоне тех эстакад, что сейчас по всей Москве громоздят, вообще мелочь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий А сказал:

и сделать проезд на нём рублей 200.

С Велобайком, ночными и прочими убыточными маршрутами НОТ  поступим также?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, om2002 сказал:

Велобайком, ночными и прочими убыточными маршрутами НОТ  поступим также?

Я всего лишь предложил аттракцион официально признать аттракционом и не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже при таких интервалах и черепашьей скорости  только монорельс позволяет быстро добраться из района ВДНХ в район улицы Яблочкова. Поэтому никакой он не аттракцион, а планово-убыточный, но необходимый людям общественный транспорт. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sai сказал:

Даже при таких интервалах и черепашьей скорости  только монорельс позволяет быстро добраться из района ВДНХ в район улицы Яблочкова. Поэтому никакой он не аттракцион, а планово-убыточный, но необходимый людям общественный транспорт. 

"Быстро" это сколько там поезда ждать? Полчасика? Насчёт же аттракциона, ну вот я в детстве любил кататься на аттракционе в виде некоего змея, который полз по некоему направляющему рельсу. Одно отличие от монорельса было в том, что Змей был окрашен в зелёный цвет, открыт сверху и при езде шумел издавая звуки. А в остальном совсем тоже самое. Мне Змей очень нравился...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на метро с пересадками или 76 автобусе не быстрее будет (или быстрее, но не намного). Если вместо монорельса будет трамвай, это будет и быстрее, и удобнее. А пока трамвая нет, монорельс аттракционом называть нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Если вместо монорельса будет трамвай, это будет и быстрее, и удобнее. А пока трамвая нет, монорельс аттракционом называть нельзя. 

Пока монохрень не снесут, трамвая там не будет. А сейчас это именно аттракцион из-за его интервалов и особенно вместимости.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Пока монохрень не снесут, трамвая там не будет. А сейчас это именно аттракцион из-за его интервалов и особенно вместимости.

Я вот периодически пользуюсь, именно как связью. Все расписание уже выучили, или спрашивают на турникетах, через сколько будет. Вагоны все заполняются по сидячим и даже стоячим, причем во многом это теперь не связь "метро-метро", а внутрирайонная. Аттракционом тут и не пахнет -- он не больше аттракцион, чем электрички, которые могут раз в час ходить, не считая дневного окна.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Vados сказал:

Вагоны все заполняются по сидячим и даже стоячим, причем во многом это теперь не связь "метро-метро", а внутрирайонная. Аттракционом тут и не пахнет -- он не больше аттракцион, чем электрички, которые могут раз в час ходить, не считая дневного окна.

Внутрирайонные связи там с лихвой обеспечиваются трамваями со стороны Королева-ВДНХ и автобусами со стороны Фонвизинской-Тимирязевки.

Трамвай мог бы заполняться куда бОльшим числом пассажиров.

А если единственный оставшийся монопоезд накроется - ты по рельсам пешком почапаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Юрий А сказал:

Как аттракцион катать праздношатающихся туристов вполне годная штука, а как от транспорта в имеющемся виде пользы от него не сильно больше нуля, ну вот пусть и будет тем, чем он есть на данный момент, то есть аттракционом

 

Как аттракцион он не годен, так как везёт из туристических мест в обычный район где нечего туристу делать. Тут надо тогда или уж продлить до парка ТСХА (Из парка в парк на Монорельсе) или закруглить в Запрудную Зону ВДНХ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, PavelV сказал:

 

Как аттракцион он не годен, так как везёт из туристических мест в обычный район где нечего туристу делать. Тут надо тогда или уж продлить до парка ТСХА (Из парка в парк на Монорельсе) или закруглить в Запрудную Зону ВДНХ .

Просто продавать билет на круг без высадки пассажиров. Сели с ребенком, обернулись кружок и вышли, купил ему мороженое, шарик, пошли в парк, покормили белочку орешками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Любезный сказал:

 Пока монохрень не снесут, трамвая там не будет. А сейчас это именно аттракцион из-за его интервалов и особенно вместимости.

 

Да нет. Тут важно что это весьма предсказуемый транспорт. Посему люди ждут.

10 часов назад, om2002 сказал:

С Велобайком, ночными и прочими убыточными маршрутами НОТ  поступим также?

 

Да не стоит переживать. Если к власти придут нужные люди, то поступят так же со всем ОТ Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, PavelV сказал:

Да не стоит переживать. Если к власти придут нужные люди, то поступят так же со всем ОТ Москвы

 

 

При Лужкове так уже было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

"Быстро" это сколько там поезда ждать? Полчасика?

У него расписание есть и вполне тактовое...

Трамвай на эти опоры посадят вряд ли,  а если поднимать эстакаду на месте трамвайных путей(на годик отключить Вднх и Останкино от сети ), то ... это убъёт поток и фиг знает захотят ли его раскатывать снова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Юрий А сказал:

Я всего лишь предложил аттракцион официально признать аттракционом и не более того.

Так а с другими аттракционами не надо поступить также?

11 часов назад, Любезный сказал:

Пока монохрень не снесут, трамвая там не будет.

Ничего не мешает построить сначала трамвай даже в паралелль монорельсу при большом желании. И тем более соединить сети по ранее утверждённой траектории в створе ул. Руставели. А вот в реальности как раз высока вероятность, что монорельс снесут, а трамвай построить "забудут". Тем более, трамвай, переезжающий на другую сторону савёловской ж/д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, PavelV сказал:

Да нет. Тут важно что это весьма предсказуемый транспорт. Посему люди ждут.

Предсказуемый транспорт в единственном экземпляре не бывает.

2 часа назад, om2002 сказал:

Ничего не мешает построить сначала трамвай даже в паралелль монорельсу при большом желании.

Да ну! Одно пересечение ОЖД с Спасанами чего стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, rvu сказал:

При Лужкове так уже было. 

 

Да и ныне это в какой то мере есть. 

7 часов назад, gusakyur сказал:

на годик отключить Вднх и Останкино от сети ), то ... это

 

Зачем

2 часа назад, om2002 сказал:

Так а с другими аттракционами не надо поступить также?

 

Да да, уберут. Только ваша компашка затроллейбусных борцунов которая дома на принтере документы печатает и выкладывает, будет больше всех сожалеть о Утраченном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, om2002 сказал:

Так а с другими аттракционами не надо поступить также?

Смотря с какими.

 

5 часов назад, om2002 сказал:

Ничего не мешает построить сначала трамвай даже в паралелль монорельсу при большом желании.

Ну-ну, давай, расскажи-ка нам как проложить трамвай на участке от Королёва до Фонвизина без остановки и частичной разборки монорельса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Юрий А сказал:

Ну-ну, давай, расскажи-ка нам как проложить трамвай на участке от Королёва до Фонвизина без остановки и частичной разборки монорельса.

А как там собираются воткнуть вот это всё эстакадно-хордовое великолепие? Вот вместо него и надо трымвай строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, om2002 сказал:

А как там собираются воткнуть вот это всё эстакадно-хордовое великолепие? Вот вместо него и надо трымвай строить.

 

А где в твоей мурзилке написанго, что это будет строится без остановки движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, om2002 сказал:

Вот вместо него и надо трымвай строить.

Надо строить то, что там красными линиями обведено и запускать нормальный транспорт в виде автобуса.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял из схемы, автобус с улицы Королёва можно будет запустить в сторону Петровско-Разумовской, но не в сторону Тимирязевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, PavelV сказал:

Зачем

Потому, что подьём эстакады трамвая эстакады придётся начинать до съезда на кольцо Останкино. Соответственно трамваи либо крутить через депо (тупо вырезая еще ВДНХ), либо объединять 17+11, что позволит сохранить доступность метро ВДНХ для трансфанатов и более-менее связи обеспечивающиеся данными маршрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.