Перейти к содержанию

Pемонт Трамвайных Путей


Рекомендуемые сообщения

Только что, art_b сказал:

Ну не знаю, по-моему для маршрута с беспересадочными связями дублирующимися пересадкой самый раз. 

Пошли на очередной круг.

17-18 минут - в самый раз ? С чего вдруг ? Никогда таких интервалов не было.

Какие связи дублируются пересадками ? Переход дороги и проезд лишней остановки туда-обратно не предлагать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Александр Петров сказал:

Никогда таких интервалов не было.

"Никогда такого не было и вот опять" ©

 

5 минут назад, Александр Петров сказал:

Какие связи дублируются пересадками ? Переход дороги и проезд лишней остановки туда-обратно не предлагать.

Ну, раз не предлагать, значит и беспересадочный подождать не западло. Вон из Щукино в сторону Братцево и из Строгино на ПМЖ ездят с пересадкой и не жалуются. Да и у нас был беспересадочный 49й из Чертаново в Нагатино примерно с такими же интервалами, и где он теперь? 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

Ну, раз не предлагать, значит и беспересадочный подождать не западло. Вон из Щукино в сторону Братцево и из Строгино на ПМЖ ездят с пересадкой и не жалуются. Да и у нас был беспересадочный 49й из Чертаново в Нагатино примерно с такими же интервалами, и где он теперь? 

Сколько лет существовал этот 49-й ? Пять, наверное. И потом пересадка на Нагатинской не ровня Ростокинскому или Подбелке. Да и на строгинской сети пересадки короткие и безопасные. Так же можно привести пример ВДНХ северная с 11 на 17. Но в случае с 4 все эти пересадки несравнимы.

Беспересадочный подождать не западло ? Зимой в лесу ? И почему вдруг мы должны ждать его почти вдвое дольше  ? И опять же, в случае неприхода одного вагона (а это не редкость) ждать придётся не  20 минут, а 35 !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Петров сказал:

Как вы не можете понять, что 4 нужна везде, где она есть.

Откровенно говоря, не верю. Я конечно ей уже пять лет не пользуюсь, но до того катался в тех краях нередко, вез 4-й трамвай либо попутный ветер, либо воздух. Очень сомневаюсь, что сейчас ситуация изменилась, но одиночная татра раз в 15 минут - вот максимум 4-ки (и правой, и левой). Грохнуть оно конечно можно, но опять-таки надо считать потоки, чтобы не навредить. А в депвеле и МГТ сейчас, по ходу, одни рисовальщики маркером по карте остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

но опять-таки надо считать потоки, чтобы не навредить.

В том то всё и дело, что сплошной вред наносят. Раз в 15 минут у 4-ки интервалов не было (по расписанию).

До сокращения 2015 года вообще по 7 выходов было на каждый круг.

То, что делается сейчас - это ухудшение качества обслуживания населения. За что жители должны нести такое наказание ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Александр Петров сказал:

Сколько лет существовал этот 49-й ? Пять, наверное

Чуть более четырёх. 

 

8 минут назад, Александр Петров сказал:

И потом пересадка на Нагатинской не ровня Ростокинскому или Подбелке. Да и на строгинской сети пересадки короткие и безопасные.

С этого и надо начинать, оборудовать посадочные площадки, поставить светофоры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

С этого и надо начинать, оборудовать посадочные площадки, поставить светофоры. 

Ну так пусть сначала оборудуют остановки, сделают безопасными переходы, а потом кромсают маршруты.

А лучше ничего не кромсать !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Klessk сказал:

Я так понимаю метро просто закрыть надо, там с одной станции можно только по одной линии перемещаться, иначе ужасная и страшная пересадка.

А что у нас трамвай наконец-то везде ходит также часто как метро, да ещё и пересадки с одного маршрута на другой стали вдруг для всех бесплатными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, ka3ak сказал:

Да там в наушниках были все, и девочка и бабушка и водитель кобылы трамвая.

Думаю, что идиот, который описывал этот случай, перепутал слуховой аппарат и наушники

9 часов назад, Klessk сказал:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конечно. Все оставить как было 40 лет назад.

 

 

 

 

 

Хорошо будет, если восстановить те трамвайные линии, что были 40 лет назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

А в депвеле и МГТ сейчас, по ходу, одни рисовальщики маркером по карте остались.

Причём половина с этого форума, т.е. такие же как вы... ?

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Haha 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Александр Петров сказал:

А предложение совершать штрафной круг туда-сюда через мост на целую остановку - это маразм.

 

На целую остановку. Аж 2 минуты времени потерять.

10 часов назад, Александр Петров сказал:

Беспересадочный подождать не западло ? Зимой в лесу ? И почему вдруг мы должны ждать его почти вдвое дольше  ?

 

Из-за количества пассажиров. Если пассажиров на прямую связь мало, то нет никакого смыла гонять вагоны каждые 5 минут.

 

10 часов назад, Александр Петров сказал:

И опять же, в случае неприхода одного вагона (а это не редкость) ждать придётся не  20 минут, а 35 !

 

В последние годы 4 стала ходить куда регулярнее и не застревать как раньше всем выпуском в 2-3 местах.

 

 

10 часов назад, Александр Петров сказал:

До сокращения 2015 года вообще по 7 выходов было на каждый круг.

 

 

Только вот поток у нее был на двух участках Богородское - Подбельского и Подбельского - Преображенка. А был он из-за того, что 2,7,13,36 и 46 не были так стабильны и с такими интервалами как сейчас. На своем же участке пассажиропоток не был прям вот сильным. 

И да выпуск был в 6-7 вагонов, но вот вагоны по 10-15 минут стояли в затыках и шли по 2-3 подряд.

 

 

 

8 часов назад, om2002 сказал:

А что у нас трамвай наконец-то везде ходит также часто как метро, да ещё и пересадки с одного маршрута на другой стали вдруг для всех бесплатными?

 

Раз в 4 минуты много где ходит.

А про бесплатность это уже смешно. Те кто пользуется транспортом часто уже давно завел себе проездной на 30/90/365 дней. А ориентироваться на разовую поездку раз в год смысла нет.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klessk сказал:

На целую остановку. Аж 2 минуты времени потерять.

Через мост туда-сюда, подождать встречного. А 10 минут не хотите ?

1 час назад, Klessk сказал:

Из-за количества пассажиров. Если пассажиров на прямую связь мало, то нет никакого смыла гонять вагоны каждые 5 минут.

Я не требую 5 минут. 10-12 достаточно.

 

Еще раз повторяю. Аргументов для сокращения выпуска с 5 вагонов до 3 нет ! 

 

Единственный выход из положения в случае  отмены 4л и 4п - организовать общую остановку "метро Подбельского"

для маршрутов 2, 13, 36  в обе стороны на Открытом шоссе до перекрёстка (если смотреть от Метрогородка). Тогда 

нынешняя остановка 13, 36 может быть отменена. А у двойки просто появится лишняя. И вдобавок удобнее будет от

метро в Метрогородок добираться - сразу 3 маршрута  на 1 остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Klessk сказал:

Раз в 4 минуты много где ходит.

По одному маршруту?! Да ещё и в любое время?

 

15 часов назад, Klessk сказал:

А ориентироваться на разовую поездку раз в год смысла нет.

Ориентироваться надо на всех пользователей. Особенно, если мы таки ставим задачу по максимуму стимулировать пользование ОТ, а не автомобилями. А доля пользователей разовыми билетами не так уж и мала.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2020 в 14:36, Александр Петров сказал:

Еще раз повторяю. Аргументов для сокращения выпуска с 5 вагонов до 3 нет ! 

 

Наоборот. Никакой необходимости выпускать 5 вагонов, когда хватает 3 нет.

 

В 11.08.2020 в 14:36, Александр Петров сказал:

Единственный выход из положения в случае  отмены 4л и 4п - организовать общую остановку "метро Подбельского"

для маршрутов 2, 13, 36  в обе стороны на Открытом шоссе до перекрёстка (если смотреть от Метрогородка). Тогда 

нынешняя остановка 13, 36 может быть отменена.

 

По мне эту остановку уже давно надо делать. И в сторону Метрогородка посадка станет удобнее и пересадку со 2 на 13, 36 будет проще делать.

15 часов назад, om2002 сказал:

По одному маршруту?! Да ещё и в любое время?

 

 

Зачем по одному маршрут? Между основными точками притяжения.

Пассажиру не важно доедет он от дома до метро на 55 или на 88 маршруте. А вот, что или 55 или 88 приедет через 4 минуты ему важно и удобно.

 

15 часов назад, om2002 сказал:

Ориентироваться надо на всех пользователей. Особенно, если мы таки ставим задачу по максимуму стимулировать пользование ОТ, а не автомобилями. А доля пользователей разовыми билетами не так уж и мала.

 

Ошибка. Как раз надо стимулировать покупку проездных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klessk сказал:

Наоборот. Никакой необходимости выпускать 5 вагонов, когда хватает 3 нет.

Кто решил, что 3 хватает, вы лично ?

Вы в дептрансе работаете ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Klessk сказал:

Наоборот. Никакой необходимости выпускать 5 вагонов, когда хватает 3 нет.

Что такое "хватает"? На 291 тоже одной машины хватает, на части не рвут :) Другой вопрос - нафига он такой нужен. Глобально, это такая же вилка в заднице, как вилка на Замоскворецкой линии. Выходит этот 4 на Стромынку и создаёт очередь для 7/13. На 25 выпуск из-за траты выходов на 4 не 13, а 9 вагонов (условно). При наличии альтернативы дублёр должен ходить хотя бы раз в 10 минут или не ходить вообще. А пускать раз в 25 минут поезд от Рассказовки до Щелковской - ну как-то странно, и синим поднасрать и жёлтым не облегчить.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Касым сказал:

Где, простите?..

А, его уже отменили, наконец?) Ну хорошо, на 280.. Но суть не меняется - ждать автобус 2 часа, чтобы без пересадок куда-то доехать в пределах Москвы никто не будет. Так что все вместятся. Вопрос нафига и эту одну машину гонять спецрейсом для ленивых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, неспящий пассажир сказал:

А, его уже отменили, наконец?) Ну хорошо, на 280.. Но суть не меняется - ждать автобус 2 часа, чтобы без пересадок куда-то доехать в пределах Москвы никто не будет. Так что все вместятся. Вопрос нафига и эту одну машину гонять спецрейсом для ленивых.

У Фаната спроси. Он любитель множества уникальных связей... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Klessk сказал:

А вот, что или 55 или 88 приедет через 4 минуты ему важно и удобно.

Не приедет ни один из них через 4 минуты. Приедут оба друг за другом в лучшем случае через 8. Да и много ли у нас маршрутов трамваев, ходящих хотя бы раз в 8 минут большую часть дня? 

8 часов назад, Klessk сказал:

Ошибка. Как раз надо стимулировать покупку проездных. 

Мало, кто из имеющих альтернативу будет покупать проездной, пока ты им всерьёз предлагаешь ездить на "наземном метро" с 5-6 рейсами в час да ещё и с несколькими пересадками.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Касым сказал:

У Фаната спроси. Он любитель множества уникальных связей... )))

Как раз я сторонник отмены маршрутов раз иногда. Когда-то агитировал за отмену тех же 291 и 271, из ныне живущих - за отмену 36, 214, 683, 692, 785, 833.

Как раз потому что 

8 часов назад, неспящий пассажир сказал:

ждать автобус 2 часа, чтобы без пересадок куда-то доехать в пределах Москвы никто не будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Александр Петров сказал:

Кто решил, что 3 хватает, вы лично ?

 

Пусть даже я )))

А может и не я ))

Какая разница. Мы вот тут на форуме обсуждаем происходящее и делимся свой точкой зрения.

Так вот по имеющимся у меня данным и результатам моих личных наблюдений, большого пассажиропотока на уникальном участке у него нет. А раз нет большого потока, то это маршрут с некой социальной функцией на уникальных участках. Для социального маршрута интервал в 15-20 минут вполне нормален.

 

 

 

 

13 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Что такое "хватает"? На 291 тоже одной машины хватает, на части не рвут :) Другой вопрос - нафига он такой нужен.

 

Вот именно. Если мы поднимем на 4 интервал до 5 минут, то на уникальном участке у него больше пассажиров не станет. Максимум начнет цеплять больше попутного ветра с 2,7,46,13,36. Но этого тоже не надо, ибо все эти маршруты сами нормально справляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

️В 2020 году мы заменим трамвайные пути на 13 участках — общей протяжённостью 25 километров. 

Рассказываем, почему это очень хорошо:

?Трамваи поедут тише. Новые пути укладывают  с виброизоляционными матами — они снижают уровень шума на 30%. Новые пути будут бесстыковыми — рельсы не скрепляются между собой, а свариваются, и знакомый «стук» рельсов исчезает. Тише станет не только пассажирам, но и жителям близлежащих домов. 

?Поездки станут еще быстрее. На некоторых участках трамвайные пути отделят от проезжей части разметкой. Трамваи пойдут быстрее и не будут задерживаться из-за автомобилей. 

?Трамвай станет безопаснее. Рельсы, шпалы, стрелочные переводы и крестовины нужно периодически заменять. На них влияет и нестабильная московская погода, и большая нагрузка. Всего в 2020 году планируем заменить 74 стрелочных перевода и 157 крестовин.

?Плюсик в эко-карму — на участках укладывают композитные шпалы. Их делают из переработанных материалов: пластиковых бутылок, тары и других отходов.

На карте показали, на каких участках будут новые трамвайные пути. Ищите свой район⬇️

IMG_20200813_215145_821.jpg

  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, art_b сказал:

источник?

Оригинал сообщения: https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/103556

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алексей Устинов сказал:

Трамвай станет безопаснее. Рельсы, шпалы, стрелочные переводы и крестовины нужно периодически заменять.

Отлично. По традиции ждут возвращения людей в город на работу, учебу итд., и лишь потом начнут творить чудеса с временными маршрутами до декабря.

А еще периодически надо строить платформы, тоже безопасности ради. Но дептрансу такие остановки как "Кинотеатр Победа", "Преображенская площадь" (и следующая "Метро ПП"), "Яузские ворота", на Ростокинском итд. соответсвуют представлениям (стандартам) безопасности. 

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять на Костякова? Зачем? Там меняли году в 2010, если не ошибаюсь, лучше бы у Тимирязевской Академии, вот там страшно ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо то, что никто не пытается даже в рамках одного года подумать, об одновременном закрытии линий на ремонт.

Вот закрывали сейчас Преображенскую площадь, что мешало Халтуринскую и Матроссский мост одновременно с этим сделать? 

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.