Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Дык поток с Мичуринского до ДК МГУ на нем тоже есть.И если брать дальний кусок Мичуринского, начиная от ул. Удальцова, то он ничем даже не дублируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык поток с Мичуринского до ДК МГУ на нем тоже есть.

Там в связке "Тб17+ что-то" все ездят. На 57 садятся если он внезапно осчастливил остановку своим приходом, или бабки специально ждут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ул. Ивана Бабушкина передать на обслуживание 142 (одностороннее кольцо вокруг квартала) Количество выходов и там, и там можно не менять.

Тогда уж 218к логичнее туда отправить. 142 и так очень "стабильный, короткий и частоходящий" маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по 57 сколько людей, столько и мнений)) ИМХО, от Каховки до Универа ничего менять не надо: до самого универа ни на чем более не доедешь без пересадок и особых пробок(57 таки их меньше других собирает), до Вавилова и Ленинского тоже не доедешь, на Бабушкина, когда ходила 57(не путать с 457) маршрутка пассажиры были и на автобусе, т. ч. дело в интервалах. От Профсоюзной(да и всего Нахимовского) ни на чем не уедешь на Ульянова, хотя расстояние близкое, но дыра дырой, всякие круголя на с пересадкой трамваи надо делать. Как пустят метро, то можно смело резать по МГУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как метро пустят, ценность 57 только повысится, ибо это будет уникальная связь Университетского проспекта с КСЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как метро пустят, ценность 57 только повысится, ибо это будет уникальная связь Университетского проспекта с КСЛ.

Ну тогда до Индиры Ганди обрезать. С разворотом над тоннелей как сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокатился - интервал 20 минут,расписание с сайта МГТ выполняется. На новой части Болотниковской улицы появились остановочные столбики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже обкатал (в районе шести вечера). И туда, и обратно я был единственным пассажиром. Туда - прямо за 2 минуты прошёл 57, поэтому неудивительно. Обратно - не видел, может тоже 57 прошёл, ну или бобик треклятущий. Выходов судя по всему 4, один обедает, три ездят. Интервал не соблюдается. Кто-то дико нагоняет, кто-то, наоборот, тормозит. На НЧ разворачивается оптимальным разворотом - приезжает по пр.пр.4668, уезжает по Гарибальди. Что было бы неплохо:

 

1-й вариант (мне больше нравится):

Разворачивать 684 так же, как и 710 (правда, для этого нужно будет 684 прописать на Профсоюзной, не вижу ничего криминального: С профы 115 ушёл, а на НЧ С5 пришёл, обе конечные тесные, ну ничего). 113 же в сторону Профы вместо пр.пр.4668 направить по Гарибальди. Можно вкорячить для них остановку на Гарибальди перед перекрёском с Новочерёмушкинской. Большинству пассажиров, кто живёт в квартале между Цюрупой и Болотом, должно быть пофиг, на чём ехать от НЧ, 113/684 или 710. А остановки в разных местах получаются, что не гуд.

 

2-й вариант для решения той же проблемы (более геморройный): в сторону НЧ пропускать его по Гарибальди, с объединённой остановкой 113/684/710 у ТЦ "Черёмушки", но поворот с Гарибальди на Профу ГАИ вряд ли согласует. Там знак "прямо и направо"

 

Насчёт дополнительных остановок на Болотниковской я погорячился, "Детский Сад" находится в оптимальном месте, единственное, может не помешала бы дополнительная остановка в сторону Каховской, перед пересечением Севака.

Думаю раскатается, и большинство жителей Болота, с 57/168 до Профы переориентируются на 710 до НЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая колонна работает на 710?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какая колонна работает на 710?

2-я.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

), через 50 метров параллельно есть Балаклавский просп.
А там левый поворот с Юшуньской есть?

 

 

 

На кой ляд? Я предложил одностороннее от "Новых Черёмушек", по часовой стрелке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но поворот с Гарибальди на Профу ГАИ вряд ли согласует. Там знак "прямо и направо"

До последнего поворот выполнялся через ОРП с пассажирами. И потребуется остановка у налоговой только к метро (ранее её и не было, но пусть будет даже ради приличия).

684 можно вернуть к Профсоюзной и напрямик, по крайней мере перестанет быть прилипалой к остальным маршрутам на обратном пути по Нахимовскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

684 можно вернуть к Профсоюзной и напрямик, по крайней мере перестанет быть прилипалой к остальным маршрутам на обратном пути по Нахимовскому.

Жители Цюрупы за это "спасибо" скажут. Всё-таки 121 и 113 там недостаточно, затем 684 и вводили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 684.

1. От последней остановки на Цюрупы до НЧ (через проезд 4668) ровно километр, от пересечения Нахимовского до Профсоюзной тоже 1.0 км. И ещё буквально на километр оттянутый разворот. Для справки: 4 остановки на протяжении всего 750 метров. Кстати, разворот от Цюрупы переносился дважды (на месте первого АЗС, второго встречный поворот).

2. Повысится стабильность, т.к. меньше стоит нечётная сторона Нахимовского.

 

То есть при стабильных интервалах будут

а) чаще попадать к НЧ, что требуется.

б) многие не заметят подвох, будут считать что им везёт на 684 к Новым Черёмушкам.

в) если пустить и 684кольцо по Гарибальди, то станет ещё быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне - 710 в нынешнем виде вполне адекватен. Он прямой и не особо длинный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, ему надо вкорячить остановку, где троллюки. Перетащит с забитого 60-го тех, кто до НЧ едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, ему надо вкорячить остановку, где троллюки. Перетащит с забитого 60-го тех, кто до НЧ едет.

То есть с разворотом через ОРП? Он на него потратит столько времени, что на половину обратного пути хватило бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня 60 троллейбус обогнал на 1 минуту наш 710. К Новым Черемушкам автобус приехал примерно на 1 минуту позже троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть с разворотом через ОРП? Он на него потратит столько времени, что на половину обратного пути хватило бы.

Имелось в виду, на Каховской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня 60 троллейбус обогнал на 1 минуту наш 710. К Новым Черемушкам автобус приехал примерно на 1 минуту позже троллейбуса.

Ну да. Как-то 710 тратит очень много времени на пересечении с Новочеремушкинской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть с разворотом через ОРП? Он на него потратит столько времени, что на половину обратного пути хватило бы.

Имелось в виду, на Каховской.

 

А, как 826, это надо, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вдоль маршрута на некоторых остановках по-прежнему висят объявления о вводе. На остановке "Метро 'Каховская'" кто-то приписал ручкой: "Почему не до Москворецкого рынка?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдоль маршрута на некоторых остановках по-прежнему висят объявления о вводе. На остановке "Метро 'Каховская'" кто-то приписал ручкой: "Почему не до Москворецкого рынка?"

Да, видел. Может написать: "Потому что там диспы нет!" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати при движении от м. Каховская вполне можно было бы сделать туда заезд. Ибо гораздо более актуален автобус при движении с рынка, когда сумки полные. И останавливался бы он у метро вместе с тб 60.



Кстати разве там нет Диспы? Троллейбусной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.