Перейти к содержанию

Изменение И Перенумерация 115 В С5


Рекомендуемые сообщения

В Сочи у некоторых маршрутов было тактовое расписание, например, WF7, которым пользовались работники МТА и ПАТа, а также персонал, работающий в районе Медиацентра. Каждые полчаса, в 15 и 45 минут автобус отправлялся с конечных Пансионат "Автомобилист" и САП №2. Очень удобно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@amo,

Большое спасибо, заценил.

 

 

А никто больше не знает. И 19 там или 18 им все равно. Они ждут транспорт, а не время, когда прийти должен транспорт.

Так делают только недалёкие пассажиры, которых меньшинство. А вот если от абстрактных конструкций вернуться в 775 автобусу, то до ввода нормального расписания в больнице, куда он ходит, на каждом этаже на видном месте висело расписание этого самого автобуса, которое в силу специфики маршрута даже соблюдалось. Разумеется, имея информацию о времени прихода маршрута народ на остановку подтягивался ближе к моменту прибытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@amo,

Большое спасибо, заценил.

 

 

А никто больше не знает. И 19 там или 18 им все равно. Они ждут транспорт, а не время, когда прийти должен транспорт.

Так делают только недалёкие пассажиры, которых меньшинство. А вот если от абстрактных конструкций вернуться в 775 автобусу, то до ввода нормального расписания в больнице, куда он ходит, на каждом этаже на видном месте висело расписание этого самого автобуса, которое в силу специфики маршрута даже соблюдалось. Разумеется, имея информацию о времени прихода маршрута народ на остановку подтягивался ближе к моменту прибытия.

Вернуться к 775? Мы его ни разу не обсуждали в этой теме. И ни в каких соседних. У тебя фантазии про 775 вот так вылились? Хочешь обсудить 775? Заведи тему про 775. А тут как бы о другом. Я достаточное количество раз упомянул 775, чтоб тебя устроило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тому же приснопамятному 651 сделай тактовой раз в час - может и народу бы поприбавилось, а то сейчас у него пьяное-препьяное расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае 19 минут можно писать 19/19 а не Р/Р.

С интервалом 60 пусть ездит то безумное чьмо, которое делало вышепредставленную таблицу.

В случае 20 минут тоже можно писать 20/20, а не Р/Р. И что? В любом случае делитель 60 во много раз удобнее.

 

Касым, какие-то у нас разные люди на остановках встречаются. В моем случае 80% стараются знать расписание и приходить ко времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20/20 уже не совсем законно.

60 это наверное не делитель а делимое, всё же.

Да, удобней, бесспорно. Попробуйте съездить на СВАРЗ и объяснить это в отделе расписаний.

Потом, смысл знать это расписание, если оно соблюдается только по отправлению от "А". Я тоже делал на 851 00-15-30-45 целый день, ну и что? Уже к Бутаково это не соблюдалось, а приезжали так вообще нипойми как.

Второй момент - при отсутствии пробок существующие допуски позволяют ездить не 20-20-20 а 18-22 а по жаре и 15-25 и толку от этого 00-20-40 по отправлению от А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20/20 уже не совсем законно.

60 это наверное не делитель а делимое, всё же.

Да, удобней, бесспорно. Попробуйте съездить на СВАРЗ и объяснить это в отделе расписаний.

Потом, смысл знать это расписание, если оно соблюдается только по отправлению от "А". Я тоже делал на 851 00-15-30-45 целый день, ну и что? Уже к Бутаково это не соблюдалось, а приезжали так вообще нипойми как.

Второй момент - при отсутствии пробок существующие допуски позволяют ездить не 20-20-20 а 18-22 а по жаре и 15-25 и толку от этого 00-20-40 по отправлению от А?

Почему? Расписание же обязано быть, если интервал больше 29 минут.

60 - делимое. А тактовый интервал, по-хорошему, должен быть делителем 60 (то есть 2, 3, 4, 5, 6, 10, 12, 15, 20, 30).

 

Раз на раз не приходится. Иногда оно соблюдается на всем протяжении маршрута. К тому же лучше знать расписание по пункту "А", чем не знать вообще ничего.

 

Как ни крути,15-25 это 10 минут разницы, что, в принципе, не так уж и плохо.

 

Понятно, что погрешностей огромное множество, но пусть хотя бы начальные условия будут как можно лучше, чтобы стремиться к хорошему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут разницы при 20 минутном интервале, я бы не сказал что мало.

Чтобы расписание соблюдалось, маршрут должен ходить там, где нет пробок. Да и дисциплина в отношении соблюдения расписания, у водителей мягко говоря, хромает и ничего с этим не поделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я иронично писал. То есть то, чего делать не надо. 24 и 243, 676 и 678... И 735 нельзя тушинскому давать, там 736 есть. 38 - вот идеально для трубного маршрута, любой, кроме 676, 735 и 243 для тушинского.

 

А, ну я просто не понял тогда:) А интересно - 862-й (свободный номер) сильно будуь путать с 62-м? Вроде такая практика существует и даже трёхзначные (129/829 например) не особо путают вроде. А тут вообще  двухзначный и трёхзначный номер....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А интересно - 862-й (свободный номер) сильно будуь путать с 62-м?

 

862 платф. Сколково (Востряково) - ул. Авиаторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати если вспоминать краудкроссинг проект, очень стоило бы продлить С5 до 64-й больницы. Участники проекта несколько раз указывали ее в качестве целевой точки. От Академической это можно сделать оборотом вокруг квартала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме несколько раз упоминался номер 735 как вакантный. Что-то я пропустил: когда успели грохнуть маршрут 735 "метро Юго-Западная - 9й мкр. Тёплого Стана"?

Что до социальных маршрутов, то моё мнение - у любого соцмаршрута должно быть вывешенное расписание, даже если он ходит с интервалом в 5 минут (хотя я такого представить себе не могу). А вот буква "С", как и любые другие буквы (кроме "к") в номерах маршрутов только мешают ориентироваться неместным (а местным вообще пофиг). Даже если учесть их специфический режим работы - какой-нибудь 1С ходит всё равно чаще, чем 651 или, тем более, 816, поэтому вряд ли имеет смысл таким образом кого-либо предупреждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ликвидации диспетчерской на Юго-Западной произошло объединение маршрутов 718 и 735. Теперь от Юго-Западной к 9 микрорайону ТС (и обратно) 718 ходит, как раньше ходил 735, а по старому маршруту 718 не ходит ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В случае 20 минут тоже можно писать 20/20, а не Р/Р.

 

20/20 уже не совсем законно.
На 115 были записаны интервалы как 19 (т.е. 19/19) и 30.

 

 

у любого соцмаршрута должно быть вывешенное расписание, даже если он ходит с интервалом в 5 минут (хотя я такого представить себе не могу)
436П в самом начале. Сейчас 10 минут и с расписанием.

Или на участке Москва-Мытищи интервал 6 минут и расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сохранилось фотка с уличным расписанием 895. Вот там умудрялись до 18 рейсов в час вписывать.

Можно взглянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы очень неплохо запилить С6 по Палехской улице, обратно по улицам Проходчиков и Ротерта, жаль, что на Палехской автобусное движение запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня сохранилось фотка с уличным расписанием 895. Вот там умудрялись до 18 рейсов в час вписывать.

Можно взглянуть?

 

Не ошибся, только до 17 

https://vk.com/photo7558104_283431696 (надеюсь открывается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2c ускоренный или социальный? Читая тебя и то, и другое. Ты уж определись как-то...

У тебя два вывода из одного факта. Это женская логика. Саша, соберись. Я устал указывать на пробелы в твоей логике...

Пробелы исключительно в логике МГТ, Вспомни историю т. н. социальных маршрутов:

До 2005 - не помню, были ли именно таковые, но если и были, то под обычными №№

2005 - на твоей малой родине появился 743

2006 - назначаются 1С и 2С, причём к тому времени суфиикс "С" ("с") уже несколько лет обозначал ускоренный вариант маршрута под тем же №. Буквоеды, конечно, могут найти разницу между заглавной и строчной буквой, но рядовому пассажиру это пофиг, особенно, если номер диктовать. (Кстати, суффикс "к" на разных маршрутах писался и заглавной и строчной, но обозначал одно и то же.)

Далее, вплоть до сегодняшних дней в Москве наплодилась куча социальников под обычными №№, перечислять не буду, ты не хуже меня их знаешь.

И вдруг в августе 2014 социальники вновь нумеруются с буквой "С", только она уже становится префиксом, а не суффиксом.

А теперь ответь, Илья, у кого тут женская логика, может у МГТ?

Возможно, не очень толково изъяснился, в пятницу вечером у меня такое случается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предистория была интересная: студенты МГИМО не видели синий цвет и уезжали до ДСК-3. 

Кстати, откуда автобус: поднялась (единственная) тема на учёном совете, на следующий день автобус был, после чего назначена остановка попутным маршрутам). Остановка была с 7 до 17, но абитуриентам нужна была всегда следующая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фирменная фишка осталась в виде одновременного прибытия по графику на целевую остановку (21/51 к Черёмушкам, 22/52 от).

 

115/С5 стоило бы отправить от МФЦ через 22-ую поликлинику по Кедрова, заодно появилась бы межрайонная связь с межрайонным военкоматом (даже при остановке у вестибюля метро, заезд не нужен). Не говоря о том что при нынешней "целевой" остановке к Академической нет смысла ехать ни на 115, ни на С5.

 

P.S. В 7 и 8 часу имеет смысл уменьшить интервал до 20 минут: иначе получается непопадание ни в школы по трассе (к 8:30), ни в этот самый военкомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.