Перейти к содержанию

Конфликт Москвы И Области. Новый Виток ?


Рекомендуемые сообщения

  Юрий А сказал:

"Мозги" там может и крутые, только вот фактический конечный функционал с точки зрения пассажира никакой.

Вся фишка в том, вот это самое наличие "мозгов", явно зарезервировано под какое-то дальшнейшее расширение: "мозги" у "Тройки" тоже не слабые, и мы получили через три месяца комбинированные тарифы "ТАТ+90 минут" "Безлимитный+кошелёк", и.т.п., где "мозгам" требуются определённые усилия, чтобы предложить необходимый билет. Пока же "Стрелка" работает как простая RFID-метка, пусть навороченная, пусть шифрованная, но только метка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Метрокутила сказал:
В Москве гораздо проще создать "с нуля" маршрутную сеть своих "новых маршруток", уже с самого начала с "Тройкой", чем подключить к единой системе оплаты старых перевозчиков.

Тогда бы встал вопрос - сколько платить перевозчику за проход по каждому виду билетов, особенно в части безлимитов, совсем многопоездочников и 90-минуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Димон С. сказал:
Тогда бы встал вопрос - сколько платить перевозчику за проход по каждому виду билетов, особенно в части безлимитов, совсем многопоездочников и 90-минуток.

 

Ну так он же решён в голубых машинах просто - любая валидация - сколько-то денег от города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В голубых машинах таки немного другая история - там основная оплата за рейсы идет. А тут предлагался питерско-МОшный путь с непосредственной оплатой транзакций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так 10 рублей за пассажира - в некоторых городах маршрутки на это живут. Так что, не особо-то и основная часть за километры. Думаю, эти статьи будут сопоставимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.01.2016 в 14:33, Димон С. сказал:

Тогда бы встал вопрос - сколько платить перевозчику за проход по каждому виду билетов, особенно в части безлимитов, совсем многопоездочников и 90-минуток.

Точно также, как эта проблема решается в Аэроэкспрессе и зоопарке: безлимиты и 90-минутные идут в сад, просто списываются бабки в соответствии с тарифом, установленным перевозчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.01.2016 в 08:21, Юрий А сказал:

 

  В 01.01.2016 в 08:14, rvu сказал:

То есть соцкарта не приветствуется, лучше нал? К Стрелке будет такое же отношение?

Скажем так, никто тебя пинками из автобуса за соцкарту не выгонит, но платных пассажиров водители и кондуктора любят очень сильно больше. Просто потому, что соцкарта им в план не идёт. Стрелка в план идёт.

 

Разумеется, в глаза тебе, как простому пассажиру, это если и скажут, то только совсем потерявшие страх идиоты, но когда с ними общаешься по свойски и без протокола, то подобное деление пассажиров на платных и льготников видно очень чётко.

 

А я извиняюсь, что это за архаичная система с планами делает в МО? У нас сейчас 90е? Или Воронеж где троллы суть бобики с рогами?

Тут уж что-то одно - или льготников учитывать и переводить маршруты на социал, или планы оставлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.01.2016 в 16:00, igla сказал:

Не будешь требовать план - водилы быстро начинают работать на свой карман.

В  Москве такого нет (в массовом порядке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, выделать бумажный фуфельный билет намного проще, чем ультралайт/магнитный. А иначе покупатель фуфла догадается об этом сразу около кабины водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз именно с магнитными билетами были скандалы, заметка с tr.ru за 2005 год. А билеты распечатываемые в салоне, в любом случае, остаются в памяти терминала а те, в свою очередь, возвращаются в парк, и там фактическая выручка сравнивается с тем, что есть на памяти устройства, по крайней мере, я так понимаю логику работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2016 в 16:54, igla сказал:

 А иначе покупатель фуфла догадается об этом сразу около кабины водителя.

В МГТ водители (когда не боятся проверок) вполне пропускают по служебным картам. Сейчас стало сильно меньше - но видимо только потому, что продажа билетов в салоне вообще сильно уменьшилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попалась мне на глаза вот такая новость:

 

С 1 января 2016 года у некоторых маршрутов ПАТП поменяется нумерация.

№420 «Константиново – М.Домодедовская» — по ул. Кирова (ИФНС), ул. Гагарина;
№433 «в/ч Ям – М. Домодедовская»;
№466 «мкр Дружба) – М. Домодедовская»;
№496 «ст. Домодедово – М. Домодедовская»;
№504 «д/о "Москвич "– М. Домодедовская»;
№505 «в/ч Ильинское – М. Домодедовская»;
№508 «о/к "Бор " – М. Домодедовская»;
№512 «мкр Белые Столбы (Госфильмофонд) – М. Домодедовская»

 

то, что "многохвостый" 466-й порезали на разные номера - хорошо, сам задолбался объяснять гостям, в какой 466 садиться, а какой - нет. но меня удивили №№ 508 и 512 - это же действующие номера МГТ, и сам их на Теплаке видел, и на сайте есть. я правильно пониамаю, что Дептранс и Минтрас МО забили друг на друга и начали выдавать пересекающуюся нумерацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Lazy сказал:
Дептранс и Минтрас МО забили друг на друга и начали выдавать пересекающуюся нумерацию?

 

Это не ново. И раньше такое было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2016 в 09:34, Lazy сказал:

№420 «Константиново – М.Домодедовская» — по ул. Кирова (ИФНС), ул. Гагарина;

 

Это по трассе 367?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2016 в 11:55, art_b сказал:

 

  В 09.01.2016 в 09:34, Lazy сказал:

№420 «Константиново – М.Домодедовская» — по ул. Кирова (ИФНС), ул. Гагарина;

Это по трассе 367?

 

нет, это племхоз Константиново, западный пригород Домодедово.

https://maps.yandex.ru/?ll=37.714472%2C55.432261&z=16

 

Яндекс, кстати, уже обновил инфу, чего не скажешь о сайте МТА, где этого нет ни в новостях, ни в расписаниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
420 и 433 тоже есть в МГТ

 

 

  Димон С. сказал:
На областную нумерацию МГТ пофиг. Дублей МГТ с областью хватает.


Тем более в Москве уже работают два 368 и два 320.
Впрочем скоро на 3** и 4** будут работать все экс-коммерческие маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.01.2016 в 12:13, Sprinter515CDI сказал:

Тем более в Москве уже работают два 368 и два 320.

Впрочем скоро на 3** и 4** будут работать все экс-коммерческие маршруты.

 

И тут напрашивается вопрос о переводе всех межсубъектных маршрутов на серию 10**. Причем не по формальному признаку, как сейчас - а по реальному, т.е. когда система оплаты зонная. Если маршрут формально межсубъектный, а тариф на нем городской - нумерация должна быть городской.

На самом деле технически это несложно. Но надо договариваться. А с этим сейчас бяда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  RingEN сказал:
И тут напрашивается вопрос о переводе всех межсубъектных маршрутов на серию 10**. Причем не по формальному признаку, как сейчас - а по реальному, т.е. когда система оплаты зонная. Если маршрут формально межсубъектный, а тариф на нем городской - нумерация должна быть городской.

Ну вообще-то в идеале должно быть так:

1-999-внутригородские маршруты Москвы;

1000-1999-межсубъектные маршруты Москва-МО;

2000+-межсубъектные маршруты Москва-другие регионы.

Т.е. маршрут 139 от Трёхгорки до ФилПарка в идеале должен иметь номер 1139. Ибо он межсубъектный маршрут Москва-МО.

А тот же маршрут 833 Павшино-Опалиха вообще должен быть 33-м. Ибо он внутрирайонный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  RingEN сказал:
Если маршрут формально межсубъектный, а тариф на нем городской - нумерация должна быть городской.

И таки шо мы с этого будем иметь?

Я ещё могу понять логику "разделить по разным тысячам маршруты с разными системами оплаты проезда", т.е. возврат к тем временам, когда можно было чётко написать на билете "в автобусах 300-х и 400-х маршрутов недействителен". А твоё предложение всё равно приведёт к наваливанию в одну кучу маршрутов, где принимается только Стрелка (но не принимается Тройка) и принимается только Тройка (но не принимается Стрелка), т.е. для пассажира не произойдёт никакого упорядочения по сравнению с нынешней ситуацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Антон Чиграй сказал:
Я ещё могу понять логику "разделить по разным тысячам маршруты с разными системами оплаты проезда", т.е. возврат к тем временам, когда можно было чётко написать на билете "в автобусах 300-х и 400-х маршрутов недействителен".

 

Именно к этому и надо переходить.

И убирать дублирование номеров в пределах МКАД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Антон Чиграй сказал:
Я ещё могу понять логику "разделить по разным тысячам маршруты с разными системами оплаты проезда"

А человек разве не это в виду имел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Димон С. сказал:
А человек разве не это в виду имел?

 

Не совсем потому как в 1*** от МГТ система оплаты одна, у маршруток с красными номерами - другая, а ещё и социал МО есть 1***

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Володя13401 сказал:
Не совсем потому как в 1*** от МГТ система оплаты одна, у маршруток с красными номерами - другая

Тысячные номера по логике вообще не должны МГТ обслуживаться. Ибо:

 

 

  Sprinter515CDI сказал:
1000-1999-межсубъектные маршруты Москва-МО;

А таких у МГТ больше нет.

А недоразумение под номером 1147 вообще надо перенумеровать во что-либо приличное.

Или вернуть ИЦ Сколково на территорию Одинцовского района с обслуживанием Одинцовским ПАТП(818, 818Э, 867, 1147) и Авто-Хендлером(27).

[off]Кстати, косяк в нумерации-в Одинцовском районе два 27-ых, притом, что у нас свободны 20 и 21. Непорядок!!![/off]

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Sprinter515CDI сказал:
вернуть ИЦ Сколково на территорию Одинцовского района

Вот этого точно не будет. ИЦ даже в состав Москвы входит на очень занятных условиях и фактически является федеральной территорией.

 

 

 

  Касым сказал:
1147 кстати межсубъектным как раз не является.

Ни ДТиРДТИ, ни сколковские завхозы так не считают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Касым сказал:
1147 кстати межсубъектным как раз не является.

Ну да, поэтому присвоение этого номера я вообще считаю бредом. Маршрут по сути внутригородской. Остановок по МО у этого чуда-юда нет по любому.

Да и маршрут оказался непопулярным.

 

 

 

  Антон Чиграй сказал:
Ни ДТиРДТИ, ни сколковские завхозы так не считают.

Ага, пусть его тогда в наше ПАТП отдадут. Или отменят. Или сделают служебкой. Особым спросом среди населения он не пользуется.

 

 

  Антон Чиграй сказал:
Вот этого точно не будет.

А федеральная территория разве не может входить в состав МО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в новом году произошло существенное сокращение транспортной работы МТА в Красногорске. 

 

На 824 теперь всего лишь (!!!) 2 выхода, которые выдраны из старого расписания (где было 5 машин) - http://www.mostransavto.ru/passengers/routes/raspisaniya/?page=rasp&code=248869976&ak=25&n=824&com=

 

Кроме этого на 549 теперь на 3 выхода меньше (9 машин против 12 выходов в 2015 году), теперь есть промежутки по 30-40 минут между автобусами http://www.mostransavto.ru/passengers/routes/raspisaniya/?page=rasp&code=-157065293&ak=25&n=549&com=

 

Ну и также "поурезали" 806, 827 и 845 по будням. Зато 542 не тронули - по будням как было 14 выходов, так и осталось.

 

Вот такие дела, всего лишь год МТА проработало, а уже такие "клевые" изменения....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.