Перейти к содержанию

Конфликт Москвы И Области. Новый Виток ?


Рекомендуемые сообщения

Всех с наступившим новым, 2016, годом ! Многих удач, сил, здоровья и оптимизма в новом году !

 

единственный положительный эффект

Думаю, не единственный. Знаете чем мне нравится "Стрелка" ? Тем, что к ней сразу же подключается множество местных перевозчиков, её принимают к оплате не только в Мострансавто, и вообще эта система оплаты открыта к подключению новых перевозчиков. В то же время, в Москве обещаниями сделать "Тройку" на маршрутках, кормят уже не первый год (я уже не говорю про персонализацию и "личный кабинет). В Москве гораздо проще создать "с нуля" маршрутную сеть своих "новых маршруток", уже с самого начала с "Тройкой", чем подключить к единой системе оплаты старых перевозчиков. В результате: недоговороспособность города с Мострансавто, в вопросах обслуживания  и оплаты внутригородских перевозок и дублирующих маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете чем мне нравится "Стрелка" ? Тем, что к ней сразу же подключается множество местных перевозчиков, её принимают к оплате не только в Мострансавто, и вообще эта система оплаты открыта к подключению новых перевозчиков.

Можно подумать, что перевозчики сами с радостью побежали подключать терминалы для "Стрелки" :).

Никаких заслуг системы в этом нет, есть только административный ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никаких заслуг системы в этом нет, есть только административный ресурс.

 

Конечно перевозчику выгоден чёрный нал, но времена чёрного нала как-то идут к закату благодаря Второму и его любви к беспроводным онлайн сервисам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть только административный ресурс.

Что мешало такой "адимнистративный ресурс" включить в Москве ? Вопрос риторический, потому что московские маршруточники тоже вряд ли по доброй воле уйдут со своих насиженных маршрутов, чтобы уступить места "новым маршруткам", уже с поддержкой "нового тарифного меню". Важен не сам административный ресурс, а сфера его приложения. В данном случае, вызывает большее уважение новая система оплаты, приспосабливаемая для старой маршрутной сети, чем система оплаты меняющая маршрутную сеть под свои возможности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что мешало такой "адимнистративный ресурс" включить в Москве ?
Видимо, то, что тройка работает по другому принципу: данные записываются на саму карточку.

 

В данном случае, вызывает большее уважение новая система оплаты, приспосабливаемая для старой маршрутной сети, чем система оплаты меняющая маршрутную сеть под свои возможности...
В случае с областью нет "единой системы оплаты", в каждом бобике свой тариф.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"единой системы оплаты", в каждом бобике свой тариф.

 

Ну и что что сумма, которая спишется своя - но карточка - то одна и это удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что что сумма, которая спишется своя - но карточка - то одна и это удобно.

Деньги тоже везде одни принимают.

 

Как по мне, то московская система оплаты в разы лучше. Там тебе и электронный кошелёк, и билеты на количество поездок, и безлимиты... А Стрелка эта что? Да ничего, тупой электронный кошелёк с не очень-то и заметными бонусами для постоянных пассажиров, который искусственно навязали при помощи специально придуманной заградительной наценки для нала, да ещё и имеет несколько серьёзных врождённых косяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Деньги тоже везде одни принимают.

 

Я против нала во всех его проявлениях. Где нал - там отсутствие налогов и прочие прелести бандитских 90х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я против нала во всех его проявлениях. Где нал - там отсутствие налогов и прочие прелести бандитских 90х.

У меня столь ярого отторжения налички нету. Но в любом случае, Тройкой тоже можно платить по безналу, только фактически предусмотренные возможности у неё более широкие, да и врождённых косяков меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с не очень-то и заметными бонусами для постоянных пассажиров

После того как поменяли первую сверхглючную серию карт и персонал привык к работе с новым терминалом, бонусом стало вполне нормальное соблюдение расписания в режиме "без кондуктора".  

Ну и в зональной системе (особенно при перемещении по произвольным маршрутам) ты сам понимаешь, что придумать что-то похожее на Москву с адекватной отдачей как перевозчику так и пассажиру затруднительно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, то московская система оплаты в разы лучше. Там тебе и электронный кошелёк, и билеты на количество поездок, и безлимиты... А Стрелка эта что? Да ничего, тупой электронный кошелёк с не очень-то и заметными бонусами для постоянных пассажиров, который искусственно навязали при помощи специально придуманной заградительной наценки для нала, да ещё и имеет несколько серьёзных врождённых косяков.

Так в области зонная система оплаты. Это вносит свои коррективы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"единой системы оплаты", в каждом бобике свой тариф.

Ну и что что сумма, которая спишется своя - но карточка - то одна и это удобно.

 

Так если у меня безлимитный проездной 90 дней на метро + МГТ, то платить деньги с электронного кошелька мне ничуть не лучше, чем платить налом - всё равно я плачу деньги за поездку, которую, дождавшись муниципального автобуса, я бы оплатил безлимитным проездным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как по мне, то московская система оплаты в разы лучше. Там тебе и электронный кошелёк, и билеты на количество поездок, и безлимиты... А Стрелка эта что? Да ничего, тупой электронный кошелёк с не очень-то и заметными бонусами для постоянных пассажиров, который искусственно навязали при помощи специально придуманной заградительной наценки для нала, да ещё и имеет несколько серьёзных врождённых косяков.

Так в области зонная система оплаты. Это вносит свои коррективы.

 

И тем не менее, до введения Стрелки месячные проездные были... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем не менее, до введения Стрелки месячные проездные были... :angry:

1. на 60 или 100 поездок. Настоящие проездные были значительно раньше

2. На город размером с "корыто" или на определённое расстояние.  По сравнению с единой зоной  основной Москвы сравнивать нельзя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, то, что тройка работает по другому принципу: данные записываются на саму карточку.

Вопрос был риторический, как я выше говорил, потому что не смог называть вещи своими именами, а правда в том, что ни один организатор перевозок, в каком бы городе он ни был, не может позволить частникам записывать на карту типа "Тройки" что-либо, ибо это конец всей защищённости системы, но это же накладывает резкие ограничения расширение системы на каких-либо новых перевозчиков. "Стрелка" же имеет внешний процессинговый центр, куда перевозчики выставляют счета для провалидированой карты, это - универсальный механизм оплаты, который может обслуживать как одни тарифы, так и любые другие, которые определит власть или перевозчик. Вид и разнообразие билетов, скидки по ним - это вопрос именно к организатору перевозок, но никак не к процессинговому центру, для которого любая "Стрелка" всего лишь ключ к одному из виртуальных счетов.

 

В случае с областью нет "единой системы оплаты", в каждом бобике свой тариф.

У "Тройки", в принципе, то же самое: метро списывает свой тариф, наземный транспорт - свой, каток в парке им.Горького с "Тройки" спишет свой тариф, а планетарий - другой тариф, вопрос в том, как я уже сказал выше, что позволено юпитеру, не может быть позволено простому "бобику".

 

Да ничего, тупой электронный кошелёк с не очень-то и заметными бонусами для постоянных пассажиров

Да. Тупой электронный кошелёк, но, видимо, с очень крутыми мозгами вроде этих и этих. Эти чипы, по слухам, "сватались" для УЭК, в порядке импортозамещения.

 

Кстати, любопытный слушок, про стоимость бланков для УЭК. Там вообще тема любопытная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Тупой электронный кошелёк, но, видимо, с очень крутыми мозгами вроде этих и этих. Эти чипы, по слухам, "сватались" для УЭК, в порядке импортозамещения. Более точно, наверное, знает Дмитрий Комаров :)

"Мозги" там может и крутые, только вот фактический конечный функционал с точки зрения пассажира никакой. Даже элементарный остаток средств при оплате проезда нельзя посмотреть :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, сколько стоит бланк ЕТК. Хоть теперь я и чаще сталкиваюсь с конторами УЭК и ЕТК, но их внутренние финансовые схемы меня мало интересуют. Это пусть у МТА голова болит на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже элементарный остаток средств при оплате проезда нельзя посмотреть :(

 

Печально. А я всё жду от "Тройки" личный кабинет со статистикой поездок. Ради статистики приобрёл бы "Стрелку", но увы, в Москве не работает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я всё жду от "Тройки" личный кабинет со статистикой поездок. Ради статистики приобрёл бы "Стрелку", но увы, в Москве не работает :(

Табличка в Excel, если очень нужно, никак не поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Табличка в Excel, если очень нужно

 

Это надо заполнять, да и сложно это. Даже если использовать гугл-диск и заполнять сразу после прохода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надо заполнять, да и сложно это. Даже если использовать гугл-диск и заполнять сразу после прохода.

Ну блокнотик можно завести :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Табличка в Excel, если очень нужно

 

Это надо заполнять, да и сложно это. Даже если использовать гугл-диск и заполнять сразу после прохода.

Это несложно. Это Радость. Для настоящего ТФ записывать в конце дня в табличку все исследованные и изученные трамваи сложным быть не может по определению. Даже я помню куда ездил в течении дня...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Позавчера попросил у кассира в будке посмотреть сколько поездок осталось на "Тройке"(я записываю на неё билеты НОТ на 11 или 20 поездок) и получил отказ. Эта функция недавно отключена везде и посмотреть эту информацию не возможно совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это несложно. Это Радость. Для настоящего ТФ записывать в конце дня

 

А для нормального человека?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На втором валидаторе тоже отключили?

Да и на первом...

 

А для нормального человека?

А среднестатистического человека статистика его поездок вообще не интересует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А среднестатистического человека статистика его поездок вообще не интересует.

 

Среднестатистического человека не может интересовать то, чего нет.

А если бы статистика была - вполне бы нашлись и интересующиеся. Например для подбора оптимального тарифного плана, коих сейчас и на общественном транспорте развелось не меньше чем у сотовых операторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среднестатистического человека не может интересовать то, чего нет.

А если бы статистика была - вполне бы нашлись и интересующиеся. Например для подбора оптимального тарифного плана, коих сейчас и на общественном транспорте развелось не меньше чем у сотовых операторов.

При выборе между статистикой и неперсонализацией карт, я выберу второе.

Статистику же (в том числе и для оптимизации тарифного плана (а вариантов отнюдь не так много)), при желании можно вести самостоятельно другими методами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем карту именно персонализировать? Личный кабинет может быть и у карты просто с номером. Допустим, на чеке один раз печатается пароль и дальше им пользуешься, меняешь...Да и в персонализации карты не вижу ничего плохого, если авторизация в таком кабинете будет по номеру мобильного телефона, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.