Перейти к содержанию

Отменяется автобус 965


Рекомендуемые сообщения

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/otmenjaetsja-marshrut-avtobusa-10/

 

Вот и ещё одна птичка улетает в тёплые края. Этот чем не угодил МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь как у Шапокляк (таким способом боролась с расклейкой объявлений): требуется- не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-да, маразм крепчал.

 

Не долго маршрут прожил. А с измененным режимом остановок и ни дня) Это вот и есть апогей маразма: ну будет ли МТА там ездить с вменяемым интервалом - явно нет, ради 3 остановок с не самым, мягко говоря, большим потоком возить автобус,на котором не действую московские проездные.

 

 

 Кстати тогда надо и билеты от Битцы продавать по зонным тарифам :) коль скоро она таки не хочет быть причастной к Москве. И 37 по внешке от Варшавки до Каширки остановки поотменять!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зонный тариф там не положен, расстояние от конца до конца меньше 5 км. Но сомневаюсь, что там окажется актуальным что-то больше Спринтера. Да и чей там будет Спринтер, Ленинский район вроде не горит желанием обслуживать свою западную часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть "бесплатно" от Северного фасада и южного Фасада (кроме Карусели, она же остановка платформа Битца). Шедевр в том что Карусель на 3 этажа ниже остальных (согласно кнопкам в лифте).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это вот и есть апогей маразма: ну будет ли МТА там ездить с вменяемым интервалом - явно нет

И будет ли МТА там вообще ездить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда не было лужайки и карусели, а конечная 965 была "битца и к-раута" были убитые газели до новой лужи и бесплатные маршрутки в К-рауту и водители автобусов часто говорили "иди на маршрутку, я еще не скоро поеду".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зонный тариф там не положен, расстояние от конца до конца меньше 5 км.

Офф-топик, но тоже про зонный проезд. Какого тогда черта, например, №1022 и №1041 в новую Москву (Ерино) зонный тариф: при проезде в Ерино (кроме проезда от такой остановки и ближе) взимается доплата? От границы Подольска (конец Колхозной улицы) до конечной в Ерино какие нахрен хотя бы 5 км (остальной отрезок у №1022 и №1041 - проезд по городу)?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По областным правилам "в пределах населённого пункта", а из эсклавов к таковому относится только район Внуково с учётом транзита из основной части Москвы (не Внуковское!). А у 400 персональный тариф.

А только от присоединения правила тарификации не менялись, соответственно если нет правила двух городов или спецтарифа. Ещё Щербинку можно включить во избежания травмирования одного чёрта :diablo:

 

И берётся не от границы городской зоны, а всё расстояние (но без лишних заездов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По областным правилам "в пределах населённого пункта", а из эсклавов к таковому относится только район Внуково с учётом транзита из основной части Москвы (не Внуковское!). А у 400 персональный тариф.

 

Внуково, как и Зеленоград и вообще все, что в пределах старой Москвы, не является отдельным населенным пунктом. До появления новой Москвы в пределах субъекта федерации Москва был только один населенный пункт - г.Москва.

 

А вот Троицк и Щербинка являются населенными пунктами, даже после включения в состав Москвы.

 

Вот кстати из википедии:

 

С 2002 по 2012 год все муниципальные образования Москвы обладали одинаковыми полномочиями. После расширения территории Москвы в 2012 году и включения 21 нового муниципального образования из Московской области появилось 3 типа муниципальных образований, полномочия которых несколько различаются[33]:

  1. муниципальный округ — муниципальное образование, созданное в границах районов «старой» Москвы. Статус муниципального округа получили все 125 муниципальных образований, существовавших в Москве до 2012 года;
  2. городской округ — муниципальное образование, имевшее статус городского округа в составе Московской области до 1 июля 2012 года. Этот статус получили городской округ Троицк и городской округ Щербинка;
  3. поселение — муниципальное образование, имевшее статус «городское поселение» или «сельское поселение» в составе Московской области до 1 июля 2012 года. Статус поселения получили 19 муниципальных образований.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На статус единого муниципального округа наплевать с точки зрения тарифов.

Городской тариф по областным правилам применяется при проезде в пределах города или иного населённого пункта, один только Химки - Сходня и эта ситуация с Внуково.

Остальные не удовлетворяют, разве что дорога или остановка вылезет.

С Щербинкой зашло слишком далеко, там установить принадлежность оказалось невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На статус единого муниципального округа наплевать с точки зрения тарифов.

Городской тариф по областным правилам применяется при проезде в пределах города или иного населённого пункта, один только Химки - Сходня и эта ситуация с Внуково.

Остальные не удовлетворяют, разве что дорога или остановка вылезет.

С Щербинкой зашло слишком далеко, там установить принадлежность оказалось невозможно.

 

Внуково не является населенным пунктом уже очень давно (как минимум с начала 90-х).

Естественно речь про муниципальный округ Внуково (поселок у аэропорта), а не про то Внуковское сельское поселение, которое вошло в новую Москву, а до этого было сельским населенным пунктом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зонный тариф там не положен, расстояние от конца до конца меньше 5 км.

Офф-топик, но тоже про зонный проезд. Какого тогда черта, например, №1022 и №1041 в новую Москву (Ерино) зонный тариф: при проезде в Ерино (кроме проезда от такой остановки и ближе) взимается доплата? От границы Подольска (конец Колхозной улицы) до конечной в Ерино какие нахрен хотя бы 5 км (остальной отрезок у №1022 и №1041 - проезд по городу)?!

 

 

Исторически сложилось. Помнится, несколько раз ездил тогда еще 22-м в 80-е годы от станции и до конечной. Приходилось пробивать 2 билета или покупать в кассе специальный 10-копеечный билет увеличенной длины (кажется, чтобы 2 раза компостировать). Кондукторов тогда там не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зонный тариф там не положен, расстояние от конца до конца меньше 5 км. Но сомневаюсь, что там окажется актуальным что-то больше Спринтера. Да и чей там будет Спринтер, Ленинский район вроде не горит желанием обслуживать свою западную часть.

Я про электричку писал вообще то :) Коль скоро Битцу Булатниково не хотят катать московским транспортом, надо и для электричек по подмосковным ценам билет продавать) Странно, что инст-т Садоводства держится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.