Аккорд1970 Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/otmenjaetsja-marshrut-avtobusa-10/ Вот и ещё одна птичка улетает в тёплые края. Этот чем не угодил МГТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Этот чем не угодил МГТ?видимо слишком большим спросом пользовался ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Да не МГТ он не угодил, это продолжение войны. 965 конечной-то в области... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Здесь как у Шапокляк (таким способом боролась с расклейкой объявлений): требуется- не требуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Н-да, маразм крепчал. Не долго маршрут прожил. А с измененным режимом остановок и ни дня) Это вот и есть апогей маразма: ну будет ли МТА там ездить с вменяемым интервалом - явно нет, ради 3 остановок с не самым, мягко говоря, большим потоком возить автобус,на котором не действую московские проездные. Кстати тогда надо и билеты от Битцы продавать по зонным тарифам коль скоро она таки не хочет быть причастной к Москве. И 37 по внешке от Варшавки до Каширки остановки поотменять!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Зонный тариф там не положен, расстояние от конца до конца меньше 5 км. Но сомневаюсь, что там окажется актуальным что-то больше Спринтера. Да и чей там будет Спринтер, Ленинский район вроде не горит желанием обслуживать свою западную часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Там есть "бесплатно" от Северного фасада и южного Фасада (кроме Карусели, она же остановка платформа Битца). Шедевр в том что Карусель на 3 этажа ниже остальных (согласно кнопкам в лифте). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Это вот и есть апогей маразма: ну будет ли МТА там ездить с вменяемым интервалом - явно нет И будет ли МТА там вообще ездить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Когда не было лужайки и карусели, а конечная 965 была "битца и к-раута" были убитые газели до новой лужи и бесплатные маршрутки в К-рауту и водители автобусов часто говорили "иди на маршрутку, я еще не скоро поеду". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 В общем понятно, будем ожидать нелегала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Зонный тариф там не положен, расстояние от конца до конца меньше 5 км. Офф-топик, но тоже про зонный проезд. Какого тогда черта, например, №1022 и №1041 в новую Москву (Ерино) зонный тариф: при проезде в Ерино (кроме проезда от такой остановки и ближе) взимается доплата? От границы Подольска (конец Колхозной улицы) до конечной в Ерино какие нахрен хотя бы 5 км (остальной отрезок у №1022 и №1041 - проезд по городу)?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 По областным правилам "в пределах населённого пункта", а из эсклавов к таковому относится только район Внуково с учётом транзита из основной части Москвы (не Внуковское!). А у 400 персональный тариф. А только от присоединения правила тарификации не менялись, соответственно если нет правила двух городов или спецтарифа. Ещё Щербинку можно включить во избежания травмирования одного чёрта И берётся не от границы городской зоны, а всё расстояние (но без лишних заездов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 По областным правилам "в пределах населённого пункта", а из эсклавов к таковому относится только район Внуково с учётом транзита из основной части Москвы (не Внуковское!). А у 400 персональный тариф. Внуково, как и Зеленоград и вообще все, что в пределах старой Москвы, не является отдельным населенным пунктом. До появления новой Москвы в пределах субъекта федерации Москва был только один населенный пункт - г.Москва. А вот Троицк и Щербинка являются населенными пунктами, даже после включения в состав Москвы. Вот кстати из википедии: С 2002 по 2012 год все муниципальные образования Москвы обладали одинаковыми полномочиями. После расширения территории Москвы в 2012 году и включения 21 нового муниципального образования из Московской области появилось 3 типа муниципальных образований, полномочия которых несколько различаются[33]: муниципальный округ — муниципальное образование, созданное в границах районов «старой» Москвы. Статус муниципального округа получили все 125 муниципальных образований, существовавших в Москве до 2012 года; городской округ — муниципальное образование, имевшее статус городского округа в составе Московской области до 1 июля 2012 года. Этот статус получили городской округ Троицк и городской округ Щербинка; поселение — муниципальное образование, имевшее статус «городское поселение» или «сельское поселение» в составе Московской области до 1 июля 2012 года. Статус поселения получили 19 муниципальных образований. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 На статус единого муниципального округа наплевать с точки зрения тарифов. Городской тариф по областным правилам применяется при проезде в пределах города или иного населённого пункта, один только Химки - Сходня и эта ситуация с Внуково. Остальные не удовлетворяют, разве что дорога или остановка вылезет. С Щербинкой зашло слишком далеко, там установить принадлежность оказалось невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 На статус единого муниципального округа наплевать с точки зрения тарифов. Городской тариф по областным правилам применяется при проезде в пределах города или иного населённого пункта, один только Химки - Сходня и эта ситуация с Внуково. Остальные не удовлетворяют, разве что дорога или остановка вылезет. С Щербинкой зашло слишком далеко, там установить принадлежность оказалось невозможно. Внуково не является населенным пунктом уже очень давно (как минимум с начала 90-х). Естественно речь про муниципальный округ Внуково (поселок у аэропорта), а не про то Внуковское сельское поселение, которое вошло в новую Москву, а до этого было сельским населенным пунктом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Зонный тариф там не положен, расстояние от конца до конца меньше 5 км. Офф-топик, но тоже про зонный проезд. Какого тогда черта, например, №1022 и №1041 в новую Москву (Ерино) зонный тариф: при проезде в Ерино (кроме проезда от такой остановки и ближе) взимается доплата? От границы Подольска (конец Колхозной улицы) до конечной в Ерино какие нахрен хотя бы 5 км (остальной отрезок у №1022 и №1041 - проезд по городу)?! Исторически сложилось. Помнится, несколько раз ездил тогда еще 22-м в 80-е годы от станции и до конечной. Приходилось пробивать 2 билета или покупать в кассе специальный 10-копеечный билет увеличенной длины (кажется, чтобы 2 раза компостировать). Кондукторов тогда там не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Зонный тариф там не положен, расстояние от конца до конца меньше 5 км. Но сомневаюсь, что там окажется актуальным что-то больше Спринтера. Да и чей там будет Спринтер, Ленинский район вроде не горит желанием обслуживать свою западную часть. Я про электричку писал вообще то Коль скоро Битцу Булатниково не хотят катать московским транспортом, надо и для электричек по подмосковным ценам билет продавать) Странно, что инст-т Садоводства держится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 А вообще может быть, что указанные ТЦ решили перестать платить МГТ за маршрут, а тот решил перестать ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Не, тут всё-таки дело в том, что конечка в области. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.