Перейти к содержанию

Развязка у м. Текстильщики, изменение маршрутов НОТ


Биг Мак

Рекомендуемые сообщения

Итак, начинается долгожданное строительство, территория под торгово-пешеходным комплексом и около посадки на 29 автобус огорожили, начали ковырять.

http://crusandr.livejournal.com/46791.html тут схема будущей организации движения.

 

Собственно, интересна судьба ОТ в данном районе, какие будут мысли?

Как я понял, всё что поворачивает налево в центр (тб27, 38, А 633) и то что налево в Грайвороново (74, 703, 193) будет через оттянутый в сторону Кузьминок мотаться? А что с тб75...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема достаточно разумная, но удастся ли загнать Люблинскую улицу в тоннель, не повредив станции метро Текстильщики?



Вполне может стать таким же долгостроем, как и развязка у м. Сокол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема достаточно разумная, но удастся ли загнать Люблинскую улицу в тоннель, не повредив станции метро Текстильщики?

А будет как в БеломороАлабяно-Балтийском, под метро... имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что с тб75...?
Думаю, что он не доживет до открытия.

 

 

налево в центр (тб27, 38, А 633)
Эти, вроде, через Люблинскую-Остаповский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А будет как в БеломороАлабяно-Балтийском, под метро... имхо

Схема достаточно разумная, но удастся ли загнать Люблинскую улицу в тоннель, не повредив станции метро Текстильщики?

 

Если кто не понял, я пошутил. На чертеже широты и толстоты указаны, может и влезут между, т.е. над метро. А если нет, то приподымут Волгоградку, потому что приопустить метро не получится, а порталы очень близко, чтоб пройти под метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще мы можем стать свидетелями, как не просто свая пробивает потолок тоннеля, а как на станцию метро проваливается целый асфальтоукладчик.



 

 

А будет как в БеломороАлабяно-Балтийском, под метро... имхо

Схема достаточно разумная, но удастся ли загнать Люблинскую улицу в тоннель, не повредив станции метро Текстильщики?

 

Если кто не понял, я пошутил. На чертеже широты и толстоты указаны, может и влезут между, т.е. над метро. А если нет, то приподымут Волгоградку, потому что приопустить метро не получится, а порталы очень близко, чтоб пройти под метро...

 

Поднятие Волгоградки будет означать резкий подъем моста над жд, то есть как минимум потребует сушественного увеличения нагрузки на этот мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Это конечно проблема метро

2.НОТ,вместо таких оттянутых разворотов тот же 703 проще закольцевать на Саратовской и перевести конечную в Курьяново

 

А при условии, что Волгоградка стоит из-за того, что большая часть машин уходит на ТТК, может повторится ситуация с Можайкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.НОТ,вместо таких оттянутых разворотов тот же 703 проще закольцевать на Саратовской и перевести конечную в Курьяново

 

Волгоградка - Волжский до конечной "Саратовская улица"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 703 ходит не до Курьяново, а до терминала (бывшей плодоовощной базы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо того чтобы замутить специальную развязку для едущих с Люблинки их заставят кучу раз разворачиваться дополнительно загружая развязку с тршкой. От этой развязки станет только хуже автомобилистам и если троллейбусам неповезёт ездить с машинами - им тоже станет только хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они должны будут ехать прямо и на эстакаду Люблинская - Остаповский, только с проезда нет нормального выезда на ТТК, куда машины обычно и устремляются по большей части

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 26 ходит до Живописной, но обедает на Расплетина, можно сделать так же

Если 703й на навигации, то почему бы и нет. С 26-м всё намного проще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 26 ходит до Живописной, но обедает на Расплетина, можно сделать так же

Если 703й на навигации, то почему бы и нет. С 26-м всё намного проще...
Да даже если и не на навигации. Какой-то автобус в Кожухово (не помню номер) отмечается на 4 м/р против потока, хотя там не конечная. Так что это не проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 26 ходит до Живописной, но обедает на Расплетина, можно сделать так же

Если 703й на навигации, то почему бы и нет. С 26-м всё намного проще...
Да даже если и не на навигации. Какой-то автобус в Кожухово (не помню номер) отмечается на 4 м/р против потока, хотя там не конечная. Так что это не проблема.

 

Да элементарно решается обрубанием 703 до Курьяново и пуском части 292 до Терминала.

Тогда правда встает вопрос нужна ли свора 161/193/703 в северной части Люблинки и не легче оставить какой-то один-два с меньшими интервалами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что с тб75...?

 

Он призрак. Просто его не станет... и мало кто заметит...

Он не призрак, а пиковый маршрут. Интервал все-таки 7-8 минут в пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что с тб75...?

Он призрак. Просто его не станет... и мало кто заметит...

Он не призрак, а пиковый маршрут. Интервал все-таки 7-8 минут в пик.

 

Только у него вечерний пик 17,00 - 18,30. Наверное,  осталось с тех пор когда он возил рабочих на заводы

Не понимаю, на кой черт было закрывать к/ст Скрябина и теперь гонять троллейбусы с разворотом у АЗЛК на Ветакадемию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что с тб75...?

 

Он призрак. Просто его не станет... и мало кто заметит...
Он не призрак, а пиковый маршрут. Интервал все-таки 7-8 минут в пик.
это по расписанию)

А по факту утром в 2 раза реже

вечером он вообще может не появиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё интересный момент: на схеме не запроектирована останова 27 и 38 троллейбусов у метро Текстильщики...Всю Юных Ленинцев пересадим на В?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими темпами, судя по соседней теме этих троллейбусов там может уже не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От этой реконструкции в текущем виде станет только хуже.

Сейчас от остановки НОТ до метро для транспорта по люблинке в сторону центра 100 метров.

А будет 350, и плюс пассажирам придется преодолевать новый подземный переход на спуск+подъем.

Это убьет удобную пересадку на метро.

 

По остальным остановками на самой Волгоградке не лучше.

Там, где сейчас остановки стоят в 20 метрах от входа - их перенесут по проекту на 120-150 метров.

 

Это гораздо более худшая проблема, чем призрачный 75 троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не было торгового центра, можно было бы придумать более удобный проект. А так, для всего остального слишком мало места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От этой реконструкции в текущем виде станет только хуже.
причем есть подозрение что не только для ОТ... Люблинке (а еще лучше Верхним Полям) нужен отдельный выезд на ТТК без всякой Волгоградки... иначе пробка только сдвинется, а возможно и усугубится :))

да и сильно сомневаюсь что Остаповский выдержит такой поток с Люблинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя точка зрения - если перекинуть еще один мост параллельно Волгоградке и линии метрополитена аккурат между ними с Люблинки на Шоссейную, то это во-первых будет куда быстрее (в смысле построить) и кстати ему этот ТЦ совершенно не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя точка зрения - если перекинуть еще один мост параллельно Волгоградке и линии метрополитена аккурат между ними с Люблинки на Шоссейную, то это во-первых будет куда быстрее (в смысле построить) и кстати ему этот ТЦ совершенно не мешает.

очень трудновпихyемо, если вообще реально... высота над ЖД путями должна быть приличная, а места для подъема/спуска там почти нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в указанной схеме не нравится то, что она не затронет Кузьминки. Если уж строить, то почему бы не разобраться со всеми проблемными перекрёстками сразу, тем более, что дублёры в Кузьминках уже есть? Попробовал написать на эту тему в депстрой, они сделали вид, что не поняли, о чём им написали - просто пришла отписка "оптимально так, как планируется".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в указанной схеме не нравится то, что она не затронет Кузьминки. Если уж строить, то почему бы не разобраться со всеми проблемными перекрёстками сразу, тем более, что дублёры в Кузьминках уже есть?

дык если сделают на Волжском как нарисовано, то в Кузьминках пересечения и левые повороты можно смело закрывать и не делать ничего вообще, учитывая что весь пригород уйдет в Котельники :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас померил по ЯК. Там 150 м от крайнего пути до Шоссейной, если линию вести не под прямым углом, а вдоль волгоградки. А вот для того, чтобы поднырнуть под Волгоградку в соответствии с существуюшим проектом, начиная от зала станции метро всего около 20 м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот для того, чтобы поднырнуть под Волгоградку в соответствии с существуюшим проектом, начиная от зала станции метро всего около 20 м.
поднырнуть - это гораздо меньший перепад высот, учитывая что еще КС есть на ЖД :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.