Перейти к содержанию

Развязка у м. Текстильщики, изменение маршрутов НОТ


Биг Мак

Рекомендуемые сообщения

Хочу 128 по маршруту М. Марьино (диспетчерская) - Новочеркасский б-р - Маршала Голованова - ул. Перерва - Люблинская - м. Марьино - Братеевский мост - Хордовый проезд - Борисовские пруды - Паромная ул. - Братеевская ул - Ключевая ул. - Братеевская ул. - Братеевский мост - м. Марьино (односторонним кольцом) Так он и в Братеево будет охватывать те улицы. у которын нет связи с м. Марьино, сделает хорошую связь м. Марьино с куском Перервы, да и от ТЦ Люблинская 163 повезет народ в Братеево, правда только лишь в одну сторону. И в жутких пробках при повороте с Братеевского моста в сторону Алма-Атинской не будет.

Интересное предложение, на марьинском участке может неплохо набиться, а братеевский частично 280 дублируется.

 

Тб50 по-любому нельзя отменять! 633 довезёт до Ашана из Курьяново в помощь 35. Кстати, не понимаю, как 35 поворачивает с Иловайской на Нижние поля по утрам, это высший пилотаж! Мост будет очень не скоро. Одни разговоры пока. Да и надобность в нём сомнительна. Поток автомобилей мгновенно забьёт тихие узкие улицы и всё остановится.

Но уже не разговорами дело ограничено, а документами, там из какого-то постановления вытекает этот мост, всё будет. А 35 до Ашана довозит? Он же как фантом ходит на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 35 до Ашана довозит?

Конечно, от остановки Нижние поля там пешком совсем близко. Правда обратно совсем неудобно никак из Ашана в Курьяново возвращаться на нём...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Ашана к сожалению нет остановки. Маршрутки всегда останавливаются, остальные мимо. Придётся шлёпать в гору до Ниж Поля 21. Там и в Марьино транспорт весь останавливается. А 35 это редчайший вид в районе.

Мост это грандиозно! Как будет проходить возросший в разы трафик по узким улочкам  не представляю. Тот берег высокий и развязку на Каширском шоссе нужно строить это не скоро. А здесь светофоры на каждом перекрёстке ставить и сложные. Вон один поставили уже и пробка всегда: Краснодонская-Краснодарская. Дело дойдёт, что троллейбус спокойно с конечной не сможет выехать. Будет хуже, чем на Ветакадемии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Как я понимаю то ушко южнее Волгоградки,  по которому сейчас разворачиваются 74, 193, 703 в сторону Грайвороново прикроют в связи со строительством тоннеля. Интересно куда на времянку денут эти маршруты, учитывая что разворота на Волгоградке под эстакадой во время строительства ещё не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Сегодня в двести-Москва говорили про эту развязку.

Там сказали, что эстакаду на Волжском откроют только летом следующего года (эстакаду на Остаповский откроют в ноябре, а сам тоннель - в декабре).

Соответственно, а как тогда будут попадать тролли в парк? Неужели кругаля до Скрябина будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по направлению к центру будет разворот у Волжского бульвара, то не нужно для попадания в парк ехать до Скрябина. Да и в случае переноса линии на Остаповский проезд ничего больше для попадания в парк не поменяется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Тр.ру утверждает, что тролли на Волгоградку теперь сворачивает по-другому. Проезжают тоннель напрямую, разворачиваются под новой эстакадой и выходят в центр правым поворотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Я видел план этой реконструкции, по которому остановка по Люблинской улице при движении в центр переносилась на ~250 метров назад, до начала тоннеля. К подземному переходу.

Т. Е. Если раньше надо было выйти из троллейбуса, перейти улицу на светофоре по земле, то по тому плану предлагалось лесть а подземный переход на спуск+подъем, а суммарный пешеходный путь получался около 300 метров.

 

Плюс на самом Волгоградском проспекте, если раньше остановки были прямо напротив дверей восточного вестибюля метро, то по тому плану - были зачем-то оттянуты от него на ~ 100 метров.

Вообще непонятно зачем, ведь там ничего не мешало сделать удобно.

Как будто специально ОТ в этом месте гнобили и поганили.

На нем ведь одни холопы ездят. Потому никакой ОТ не должен мешать белым людям стоять в пробках на развязках. И, соответственно, остановки НОТ нарисовали не там, где удобно пассажирам ОТ, а там, где они не мешают развязкам.

 

И куча объяснений на тему как всем после такой стройки станет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, мягко скажем, удивляюсь я таким людям, как ты - даже в самых лучших изменениях они стараются найти то, на что поворчать. Раньше люди топали пешком 15 минут от Люблинского рынка или полчаса ехали от него же до метро по пробке, теперь будут спокойно доезжать до остановки и идти 3-5 минут от неё до метро. Ужас, правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ужас, правда?

 

Ужас. Ибо можно было подумать и сделать пересадку еще удобнее, а не на отвалите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь будут спокойно доезжать до остановки и идти 3-5 минут

Это все твои выдумки и выдумки строителей развязок.

Изуродованные ленинградка и ярославка у всех на глазах в качестве примера. И эта через год-два такой станет.

 

Будут точно так же стоять в пробках, но если раньше тем, кто не торопится можно было сделать удобную пересадку, то теперь всем будет неудобно.

 

Марри, ты до своей ЖД-станции на автобусе добираешься?

Начни выходить за 1 остановку до пересадки на ЖД и делай так каждый день.

А когда обратно едешь - садить на автобус не у ЖД-станции, а через остановку.

И друзьям/родственникам посоветуй так делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будут точно так же стоять в пробках, но если раньше тем, кто не торопится можно было сделать удобную пересадку, то теперь всем будет неудобно.

Только вот будет та разница, что перестанет стоять Люблинская - пробка переместится ближе к центру и не будет волновать тех, кто едет до Текстилей и пересаживается на метро. А это - подавляющее большинство пасспотока по Люблинке.

 

 

Марри, ты до своей ЖД-станции на автобусе добираешься? Начни выходить за 1 остановку до пересадки на ЖД и делай так каждый день. А когда обратно едешь - садить на автобус не у ЖД-станции, а через остановку.

Вот ты не поверишь - но я именно так и делаю, потому что так быстрее. Такова конфигурация дорог и маршрутов Раменского - быстрее доехать от 3го квартала до перекрёстка К. Маркса и Дмитриева на городском бобике, а потом пешком до станции, чем делать крокозябру на 424 через Северное шоссе.

В Текстилях ситуация аналогичная - быстрее доехать без пробок и пройти пешком, чем ехать по пробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свободней стало, поворот троллейбусам в центр нормально придумали. Только чёрный "В" теперь катается за железную дорогу разворачиваться на Шоссейной под мостом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только чёрный "В" теперь катается за железную дорогу разворачиваться на Шоссейной под мостом.

Его не жалко. Там всё равно ездят те, кому некуда спешить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там вот дальше по Люблинской улице в центр хотели дорогу пробивать строительством путепровода через ЖД (по-моему единственная действительно полезная часть проекта) - это сделали?

Там должна была новая связь появиться, по которой возможно неплохо было бы НОТ запустить.

 

P. S. Посмотрел на карту и понял, что теперь нужна будет видимо реконструкция развязки межу волгоградским проспектом и остаповским проездом. Иначе попасть на него из центра - никак. Он получился в виде одностороннего дублера волгоградки при движении в центр. Т. е. связку вроде как построили, но вот пользоваться ей, насколько я понял, можно только при движении в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там вот дальше по Люблинской улице в центр хотели дорогу пробивать строительством путепровода через ЖД (по-моему единственная действительно полезная часть проекта) - это сделали?

Там должна была новая связь появиться, по которой возможно неплохо было бы НОТ запустить.

 

P. S. Посмотрел на карту и понял, что теперь нужна будет видимо реконструкция развязки межу волгоградским проспектом и остаповским проездом. Иначе попасть на него из центра - никак. Он получился в виде одностороннего дублера волгоградки при движении в центр. Т. е. связку вроде как построили, но вот пользоваться ей, насколько я понял, можно только при движении в центр.

Так для того и строили. Эстакада через ЖД односторонняя. Только в центр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял из обсуждения - перенесли остановки или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял из обсуждения - перенесли остановки или нет?

Никто пока не ездил. Сегодня ждём отчёта от Александра Московского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полчаса назад промчался по ней. Люблинка свободна, все шикарно. Троллейбусный разворот уныл малым радиусом. Остановки не смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал, отчитываюсь по изменениям маршрутов у метро Текстильщики. Расположения остановок смотрите в прикрепленном файле.

А Вч - после метро Текстильщики следует по Волгоградскому проспекту с разворотом через Шоссейную улицу. Вводится дополнительная остановка "Волгоградской проспект, 47", совмещённая с одноимённой остановкой маршрутов автобуса #193,703

А 228,861 - при следовании направляются через тоннель вместо части Люблинской улицы. Остановки "Метро Текстильщики" на Люблинской улице севернее Волгоградского проспекта отменяются.

А 633 и Тб 27,38 - при следовании в центр следуют через тоннель с разворотом у дома #11 по Люблинской улице.

А 74,193,703 - при следовании к Саратовской улице следуют по Волгоградскому проспекту с разворотом за его пересечением с Окской улицей (у дома 97), далее обратно по проспекту, с выездом у станции метро «Текстильщики» на Люблинскую улицу без введения дополнительных остановок. Остановка "Метро Текстильщики" по Люблинской улице при следовании от Саратовской улицы отменяется.

Остановка "К/т Молодёжный" при следовании от метро Текстильщики:

*для маршрутов автобуса #29,193,228,725,861 переносится за перекрёсток на Люблинскую улицу (к дому #1 по Саратовской улице)

*для маршрутов автобуса #74,234,703 - отменяется

А 74 - при следовании в центр после Саратовской улицы следует по эстакаде и Остаповскому проезду. Движение по части Волгоградского проспекта и части Остаповского проезда отменяется (при следовании в центр). Остановка "Завод карбонитовых изделий" не обслуживается, остановки "Автобаза #20" и "По требованию" обслуживаются только по будням в режиме "по требованию".

post-9547-0-11302100-1451148330_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.