Перейти к содержанию

Ремонт в Московском метро


abr

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Gleb72442 сказал:

самой Волжской КМ не нужен

А тем, кто на неё приехал с юга? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, art_b сказал:

А тем, кто на неё приехал с юга? 

Вы внимательно прочитали? Самой Волжской не нужен, ЮГ поедет через ЗЛ, старое Марьино и старое Люблино скорее всего через Д2, а вот Новое Марьино и Новое Люблино поедет именно связкой Метро+КМ+Метро. Читайте внимательнее пожалуйста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Зеркало сказал:

а с чего такие зверские закрытия ЛДЛ? я что-то пропустил?

Строительство БКЛ. 

 

16 часов назад, Gleb72442 сказал:

Читайте внимательнее пожалуйста?

Я сам разберусь, хорошо? А ты за своим языком следи, кому и что говоришь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Gleb72442 сказал:

Наладили бы работу Д2, до Курка добиралось бы много народу, а так, многие из Старого Марьина все равно поедут традиционно: Метро+КМ+Метро.

Надо 749 и прочие 55 прокачивать. Возможно, запускать 749к и 55к Перерва-метро "Марьино".

Ещё неплохо платформу Курьяново бы подключить, но во-первых, не все марьинцы знают, что её построили, во-вторых, даже я бы не рискнул разведывать тропу к ней со старого Марьино по гаражам, а предпочёл бы традиционную Перерву.

Прокачать для Капотни 655 и 95, чтобы ехали на них, а не 112. Жаль, что он частный, а то так можно было бы машины с него взять.

Т74 нещадно ободрать - Люблинская поедет к Текстильщикам и МЦД, а Волжская как раз никому не будет нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Надо 749 и прочие 55 прокачивать. Возможно, запускать 749к и 55к Перерва-метро "Марьино"

Да вообще все, что едет к Перерве нужно прокачивать

3 часа назад, FanatOT сказал:

Ещё неплохо платформу Курьяново бы подключить, но во-первых, не все марьинцы знают, что её построили, во-вторых, даже я бы не рискнул разведывать тропу к ней со старого Марьино по гаражам, а предпочёл бы традиционную Перерву.

Какую тропу со Старого Марьина ты имеешь ввиду? С Подольской есть официальная дорожка, Донецкая и Батайский могут официально проходить через Домашний(его территория открыта). А вообще, с той же Подольской реально быстрее на 625 доехать до Перервы, потому что идти там минут 5 только по дорожке, потом ещё надземный переход через пути, потом подземный проход под основным ходом Д2, там все это минут 8-9 занимает и это совсем не быстро...

3 часа назад, FanatOT сказал:

Прокачать для Капотни 655

Нууу не знаю, альтернатива конечно так себе, ехать долго, так ещё и на забитую ТКЛ. Хотя, ничего ведь не сделаешь другого.

 

3 часа назад, FanatOT сказал: 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Gleb72442 сказал:

Да вообще все, что едет к Перерве нужно прокачивать

Прокачивать нужно конкретно подвоз старого Марьина к Перерве. У того же 646, например, участок Перерва - к/т Тула в прокачке вряд ли нуждается, да и участок по Батайке тоже (люди будут сразу на Новочеркасский идти к МЦД). С 625 спорней, но, мне кажется, часть Марьина восточнее Люблинки надо возить к Перерве на 749 скорее и качать его целиком, чем качать цельный 625, потому что 749 едет прямо по Донецкой, в то время как 625 наматывает крюк по Подольской.

Я бы ещё сделал двусторонний заезд к Перерве для 657 - для Подольской это будет уже второй маршрут к Перерве, а для самой улицы Перервы первый, потому что сейчас с этой улице к Перерве хрен доедешь. Возможно, даже стоит обрезать тогда участок 657 по Новочеркасскому, чтобы не перегружать конечную у метро "Марьино", которую забить всякими 55к.

49 минут назад, Gleb72442 сказал:

Нууу не знаю, альтернатива конечно так себе, ехать долго, так ещё и на забитую ТКЛ.

Тут однозначно лучше забитый вагон метро, чем Братиславская, поезд, вылез на поверхность, забитый КМ и снова залезать в метро... Тут кто-то скажет, что мы перегружаем ТКЛ... Я скажу, что лучше перегружать метро, чем КМ. А капотненцам вариант с метро однозначно лучше, чем с КМ.

А 95 вообще идёт к Домодедовской. ЗЛ, конечно, тоже получит новых пассажиров, но там, в отличие от ТКЛ, всё не так плохо с мясом в поездах.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Я скажу, что лучше перегружать метро, чем КМ

Здравая мысль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

Прокачать для Капотни 655

Как вариант—можно завернуть часть рейсов (либо вообще отдельный маршрут организовать) до относительно свободной Юго-Восточной (с разворотом через Ферганскую улицу и Ташкенсткий переулок). Тогда и до метро можно добраться и ТКЛ не перегружается 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

Прокачать для Капотни 655 и 95, чтобы ехали на них, а не 112. Жаль, что он частный, а то так можно было бы машины с него взять.

Согласен полностью.

5 часов назад, FanatOT сказал:

Т74 нещадно ободрать - Люблинская поедет к Текстильщикам и МЦД, а Волжская как раз никому не будет нужна.

А вот тут нет, ибо на него, 658 и на маломерки 336 и 522 ляжет хорошая толпа тех, кто живёт в Люблино, им будет проще ездить сразу через Кузьминки, чем пересаживаться на КМ и черти сколько ехать до той же Пролетарской.

 

5 часов назад, FanatOT сказал:

Надо 749 и прочие 55 прокачивать. Возможно, запускать 749к и 55к Перерва-метро "Марьино".

Только в выходные, так как интервалы там совсем не приличные. А в будни поток разделиться на два противоположных направления, поэтому существующим выпуском думаю не проблема будет вывезти.

 

2 часа назад, Gleb72442 сказал:

Какую тропу со Старого Марьина ты имеешь ввиду? С Подольской есть официальная дорожка, Донецкая и Батайский могут официально проходить через Домашний(его территория открыта). А вообще, с той же Подольской реально быстрее на 625 доехать до Перервы, потому что идти там минут 5 только по дорожке, потом ещё надземный переход через пути, потом подземный проход под основным ходом Д2, там все это минут 8-9 занимает и это совсем не быстро...

Ты знаешь, если ещё днём там более менее идти, то по темноте на Подольскую уж точно бы не пошёл, стремновато всё же там. Правда Перерва тоже бомжами не радует.

6 минут назад, Ktm5nashevse сказал:

Как вариант—можно завернуть часть рейсов (либо вообще отдельный маршрут организовать) до относительно свободной Юго-Восточной (с разворотом через Ферганскую улицу и Ташкенсткий переулок). Тогда и до метро можно добраться и ТКЛ не перегружается

Не надо отнимать автобусы для подвоза на бестолковую линию, они и так в большом дефиците будут, особенно, если трамваи так и не восстановят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, art_b сказал:

Строительство БКЛ.

а почему такое длительное закрытие? везде на 7 - 10 дней было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FanatOT сказал:

Тут однозначно лучше забитый вагон метро, чем Братиславская, поезд, вылез на поверхность, забитый КМ и снова залезать в метро... Тут кто-то скажет, что мы перегружаем ТКЛ... Я скажу, что лучше перегружать метро, чем КМ. А капотненцам вариант с метро однозначно лучше, чем с КМ.

А 95 вообще идёт к Домодедовской. ЗЛ, конечно, тоже получит новых пассажиров, но там, в отличие от ТКЛ, всё не так плохо с мясом в поездах.

Студенты сегодня возвращаются в институты, значит поток приблизится к доковидному, и если «своих»-то ТКЛ вывозит с большим трудом, то справится ли она с прибавкой с ЛДЛ? Но, с другой стороны, понятно, что на ТКЛ всё равно поедут, и в отличите от ГЗЛ, тут пострадают только садящиеся в Кузьминках и Текстильщиках. Но что я бы сделал бесплатный проезд на электричке от Выхинв (так уже делали раньше) и закрыл бы переход с Косина на ЛП (или даже без остановки на Косине). Понимаю, что переходы на Авиамоторной и ЭЗ не самые удобные, как и МЦК, но они есть и они бесплатны. А кому нужна ТКЛ, смогут добраться на автобусах до Выхина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

а почему такое длительное закрытие? везде на 7 - 10 дней было

Нет схемы проходки под рукой, но может там ТПМК протаскивать будут?

Ну и некоторый запас теперь берут по времени.

Только что, Путевой Объездчик сказал:

кому нужна ТКЛ, смогут добраться на автобусах до Выхина. 

Из Кожухово и Некрасовки? Едва ли. 

893 "порезали", остался только 841.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Из Кожухово и Некрасовки? Едва ли. 

893 "порезали", остался только 841.

Да, на 788 и 893 с пересадкой на 841. Это всё временно. Из Кожухова 2 маршрута до Выхина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, на 788 и 893 с пересадкой на 841. Это всё временно. Из Кожухова 2 маршрута до Выхина. 

Невывоз обеспечен. Только если восстановить 893 до Выхино и на ОБВ его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mixalblch сказал:

Невывоз обеспечен. Только если восстановить 893 до Выхино и на ОБВ его.

А так невывоз будет обеспечен на Кузьминках и Текстильщиках. При наличии в Некрасовке относительно свободного метро. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mixalblch сказал:

Невывоз обеспечен. Только если восстановить 893 до Выхино и на ОБВ его.

А смысл, если всё равно они будут пользоваться той же ТКЛ?

Тогда надо как раз не прокачивать 841 и 893, а прокачивать 14, 849 и 885 и объяснять, что пользуйтесь Казанкой и метро "Новокосино".

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

А так невывоз будет обеспечен на Кузьминках и Текстильщиках. При наличии в Некрасовке относительно свободного метро. 

Именно так.

Я бы ещё делал пустые поезда от Выхина, а именно через одного. Да, на Жулебине и на пересадке с Некралинии просядет парность, но это, во-первых, заставит их думаться, не воспользоваться ли Некралинией или Казанской, во-вторых, они-то как раз более-менее зайдут в поезд, в отличие от Текстилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

Тогда надо как раз не прокачивать 841 и 893, а прокачивать 14, 849 и 885 и объяснять, что пользуйтесь Казанкой и метро "Новокосино".

Ну 14 и 885 понятно. А 849? На станцию везти? 

Кстати, 885 тогда неплохо бы на Косинское шоссе вернуть для ускорения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

А 849? На станцию везти? 

Да. 

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Кстати, 885 тогда неплохо бы на Косинское шоссе вернуть для ускорения. 

Его не надо было изначально на Дмитриевского отправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, FanatOT сказал:

Его не надо было изначально на Дмитриевского отправлять.

Да, съезд с ПырПыр 45 на Дмитриевского создал массу неудобств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

При наличии в Некрасовке относительно свободного метро. 

Некралиния плоха для пересадок на какую-либо другую, разве что на Электрозаводской относительно близко. Вряд ли на неё в массовом порядке пересядут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Печатники тоже два раза перекрывать будут?

Если да, то может хотя бы второе произойти уже после открытия пересадки между Авиамоторными? Тогда Кожухово и прочую Некрасовку можно смело отправлять на КалЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, Печатники тоже два раза перекрывать будут?

Там один ТПМК - "десятка"

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Аккорд1970 сказал:

Некралиния плоха для пересадок на какую-либо другую, разве что на Электрозаводской относительно близко. Вряд ли на неё в массовом порядке пересядут.

Закроют пересадку на ЛП - поедут. Это меньшее зло, чем жёсткий невывоз на Кузьминках и Текстилях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде обещали ещë больший ахтунг на юге лдл в виде стройки станции Южный порт. Как там с этим вопросом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строили же как-то Шаболовскую, Горьковскую на действующих линиях, что теперь не так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Строили же как-то Шаболовскую, Горьковскую на действующих линиях, что теперь не так? 

НЯП из лекций Руссоса в Южном порту нет задела, а в остальных случаях он был.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Строили же как-то Шаболовскую, Горьковскую на действующих линиях

"Шаболовская", как и "Спартак", была готова в конструкциях. А вот "Горьковская" - да, это уникальная работа, за которую уже никто не хочет браться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, jd1721797 сказал:

Вроде обещали ещë больший ахтунг на юге лдл в виде стройки станции Южный порт. Как там с этим вопросом?

а он там так сильно нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а он там так сильно нужен?

Это не ко мне вопрос. Человейники и метро там были заявлены оленеводом и ко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.