Путевой Объездчик Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Ну вообще-то, да. Другое дело, что поручней надо будет больше. Но тут вылезает тогда проблема, что делать с теми, кому долго не стоится. Их метрополитен тоже как-то перевозить должен. Дык, сейчас сидят большей частью те, кому как раз стоится, кто силой и наглостью растолкал всех, заходя на конечной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Сейчас впервые попал в Оку на ТКЛ, вот еду (на СТЛ ездил на них, конечно, а вот на ТКЛ ещё не случалось). Ну что у всех за претензии к ним? Против убитого ЕЖика или Номерного, тесного "Срусича"- отличный поезд! Светло, не гремит, вентиляция прекрасно работает, вся путевая информация на экранах, салон хорошего дизайна, да и внешний вид тоже, идёт быстро, мягко - Ну что ещё не так? Конечно, в Европах поезда,может, чем-то и лучше (не кардинально!), но они и стОят, извините меня... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 @warrior, а мне больше всех Яуза нравится, хоть там и темновато, но зато вентиляция работает принудительная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Так в Оке, где я ехал, работала принудительная, да ещё как - аж ухо мне продуло! Оттуда пересел на СТЛ, там в Оке предыдущего выпуска вентиляция куда слабее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Так в Оке, где я ехал, работала принудительная, да ещё как - аж ухо мне продуло! По-моему в Оке только кондей шпарит и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Речь, видимо, про сквозную Оку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 @warrior, а мне больше всех Яуза нравится, хоть там и темновато, но зато вентиляция работает принудительная. Наверное это старая Яуза была, где много лампочек, но расположены они бестолково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Ну что у всех за претензии к ним? В основном, претензии к ним в том, что если в вагоне не работает кондиционирование (а случается это довольно часто), то вагон превращается в душегубку. То есть там не просто жарко, а вообще дышать нечем. Вторая претензия менее существенная, но по тому же вопросу. Кондиционирование сделано топорно и даже когда работает - очень неравномерно распределяется по салону. Есть места где его не ощущается, а есть где струя ледяного воздуха в затылок. В условиях набитого вагона, где особо никуда из под нее не сдвинешься, это может стоить дорого. Но шум там меньше, чем в номерном и Еже, это плюс, да. В общем, я бы сказал так: в условиях полупустого вагона в Оке ехать приятнее, чем в номерном. А в условиях набитого - в номерном менее тяжко, чем в Оке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Яуза неплохая была, что и говорить, но это же тупиковая ветвь, их немного и больше строить не будут, какие есть - все в абсолютно помойном состоянии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Не знал... В Питерском метро был последний раз в 99м, их там тогда не было, разумеется. Сейчас посмотрю в интернете, что за Юбилейный. Но Московские Яузы - помойки, согласен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 @warrior, я не согласен, ездить в них не противно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 А кстати Яузы с мягкими диванами остались или уже нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 @Remr, не противно, но грустно. @Dmitry Komarov, почитал про Юбилейный. ИМХО, это уже не совсем Яуза, вернее, совсем даже не Яуза... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 А кстати Яузы с мягкими диванами остались или уже нет?Да, катаются ещё на Каховской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 @warrior, а мне больше всех Яуза нравится, хоть там и темновато, но зато вентиляция работает принудительная. Вы хотели сказазать "НЕ работает". Обычно не более половины вентиляторов на вагон. В принципе при текущей погоде чуть душновато, но не замораживает, как требуют любители кондеев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 @Dmitry Komarov, почитал про Юбилейный. ИМХО, это уже не совсем Яуза, вернее, совсем даже не Яуза...Кузов от Яузы - стало быть, Яуза... А движки на номерных меняли в Тбилиси при КВР, но номерными они от этого быть не перестали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) Но Московские Яузы - помойки, согласен? Это не в Яузах дело, а в депо Люблинской линии. У них все поезда помойки. Изменено 22 сентября, 2016 пользователем Mirage 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 А вышли ли уже новые составы на ТКЛ? Обещали в новый год их пустить. Но вертикальный поручень посреди вагона - жесть... И я так понимаю, Ежики пережили свой последний новый год. Интересно, а с приходом новых поездов на ТКЛ, номерные и Оку с нее тоже передадут куда-нибудь (хотя номерные тоже старые, их уже и под нож можно пустить)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) А вышли ли уже новые составы на ТКЛ? Обещали в новый год их пустить. Но вертикальный поручень посреди вагона - жесть... И я так понимаю, Ежики пережили свой последний новый год. Интересно, а с приходом новых поездов на ТКЛ, номерные и Оку с нее тоже передадут куда-нибудь (хотя номерные тоже старые, их уже и под нож можно пустить)? "Оку" скорее всего в "Измайлово", а потом, возможно, в "Солнцево". Номерные в "Братеево" или в "Митино", но это в резерв, а потом на списание. Ёжики - хочется верить, что и 2018 увидят на линии, но под ЧМ будут рвать ж..ы, чтобы их на ТКЛ не было. Изменено 7 января, 2017 пользователем Mixalblch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Ни одна серийная "Москва" в ММ ещё не приходила. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Ёжики - хочется верить, что и 2018 увидят на линии, но под ЧМ будут рвать ж..ы, чтобы их на ТКЛ не было. да номерные ничем не лучше ни внешне ни внутренне ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Первая Москва, как я понял, поступит на ГЗЛ, где начнется ее обкатка без пассажиров. Причина - там работает самый умелый тестер. Потом будут в течение какого-то времени исправлять недочеты, и самый ранний срок, когда стоит ждать серийного поезда - это конец февраля - начало марта. Теперь что касается списания всех ежиков к 2018 году. В это трудно поверить, если учесть, какой сейчас намечается дефицит вагонов. Более вероятно, что их перекрасят в бренд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 А с чего там дефицит вагонов? Наоборот, они уже не знают куда консервы распихивать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Планы Собянина по вводу новых линий и увеличению составности на красной. Плюс замена более 750 вагонов на фиолетовой. Там и всякие 6к наверняка на линию отправят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaiser Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 А планируется замена составов на Замоскворецкой линии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Планируется, но неизвестно где раньше, на зеленой или на оранжевой. и там, и там куча вагонов 80-х годов бегает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Планы Собянина по вводу новых линий Ну, планы-то - они вагонов не требуют. Разве что бумаги и фломастеров. А с этом вроде нет дефицита. увеличению составности на красной Вот с этим не очень понятно как будут выкручиваться. С одной стороны, отставленных вагонов много, с другой стороны они все старые, а составы на СЛ - одни из самых последних поставок номерных. То есть тут намечается некая несовместимость. Но скорее всего на фоне переизбытка составов они просто распустят десяток составов на промежутки, а лишние головы тупо отставят в запас. Плюс замена более 750 вагонов на фиолетовой. Ну вот эта замена и пойдет с той скоростью, с которой завод будет способен выпускать новые вагоны. Вроде как сейчас это 1 состав в неделю. То есть это на два года, примерно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Ну вот эта замена и пойдет с той скоростью, с которой завод будет способен выпускать новые вагоны. Вроде как сейчас это 1 состав в неделю. То есть это на два года, примерноПлюс замена более 750 вагонов на фиолетовой. По плану - за 4 года. Собственно и контракт так подписан. И в таком режиме завод работал последний год - 2 состава в месяц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Кстати года 3-4 назад поговаривали об обновлении составов на КРЛ в 2015 г, но пока тишина... Да, кстати, после обновления Кольцевой линии на КРЛ тоже оказалось немало вагонов старше 1986 г.в. Последний прибывший состав 2001 г.в, (и в нем часть вагонов с нормальными диванами, часть с "шестиполыми"; еще в 2009 г. был один новый, но его перевели на Люблинку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaiser Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Планируется, но неизвестно где раньше, на зеленой или на оранжевой. и там, и там куча вагонов 80-х годов бегает. А известно когда начнут менять на одной из этих линий? А на Сокольнической линии более новые вагоны по сравнению с ЗЛ и КРЛ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти