Перейти к содержанию

Вагоны 81-765/766/767 "Москва"


Рекомендуемые сообщения

Ну вообще-то, да. Другое дело, что поручней надо будет больше. Но тут вылезает тогда проблема, что делать с теми, кому долго не стоится. Их метрополитен тоже как-то перевозить должен.

Дык, сейчас сидят большей частью те, кому как раз стоится, кто силой и наглостью растолкал всех, заходя на конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас впервые попал в Оку на ТКЛ, вот еду (на СТЛ ездил на них, конечно, а вот на ТКЛ ещё не случалось). Ну что у всех за претензии к ним? Против убитого ЕЖика или Номерного, тесного "Срусича"- отличный поезд! Светло, не гремит, вентиляция прекрасно работает, вся путевая информация на экранах, салон хорошего дизайна, да и внешний вид тоже, идёт быстро, мягко - Ну что ещё не так? Конечно, в Европах поезда,может, чем-то и лучше (не кардинально!), но они и стОят, извините меня...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior, а мне больше всех Яуза нравится, хоть там и темновато, но зато вентиляция работает принудительная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в Оке, где я ехал, работала принудительная, да ещё как - аж ухо мне продуло! Оттуда пересел на СТЛ, там в Оке предыдущего выпуска вентиляция куда слабее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так в Оке, где я ехал, работала принудительная, да ещё как - аж ухо мне продуло!
По-моему в Оке только кондей шпарит и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь, видимо, про сквозную Оку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior, а мне больше всех Яуза нравится, хоть там и темновато, но зато вентиляция работает принудительная.

Наверное это старая Яуза была, где много лампочек, но расположены они бестолково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну что у всех за претензии к ним?

В основном, претензии к ним в том, что если в вагоне не работает кондиционирование (а случается это довольно часто), то вагон превращается в душегубку. То есть там не просто жарко, а вообще дышать нечем.

Вторая претензия менее существенная, но по тому же вопросу. Кондиционирование сделано топорно и даже когда работает - очень неравномерно распределяется по салону. Есть места где его не ощущается, а есть где струя ледяного воздуха в затылок. В условиях набитого вагона, где особо никуда из под нее не сдвинешься, это может стоить дорого.

Но шум там меньше, чем в номерном и Еже, это плюс, да. В общем, я бы сказал так: в условиях полупустого вагона в Оке ехать приятнее, чем в номерном. А в условиях набитого - в номерном менее тяжко, чем в Оке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яуза неплохая была, что и говорить, но это же тупиковая ветвь, их немного и больше строить не будут, какие есть - все в абсолютно помойном состоянии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал... В Питерском метро был последний раз в 99м, их там тогда не было, разумеется. Сейчас посмотрю в интернете, что за Юбилейный. Но Московские Яузы - помойки, согласен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior, я не согласен, ездить в них не противно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remr, не противно, но грустно.

@Dmitry Komarov, почитал про Юбилейный. ИМХО, это уже не совсем Яуза, вернее, совсем даже не Яуза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати Яузы с мягкими диванами остались или уже нет?

Да, катаются ещё на Каховской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior, а мне больше всех Яуза нравится, хоть там и темновато, но зато вентиляция работает принудительная.

Вы хотели сказазать "НЕ работает". Обычно не более половины вентиляторов на вагон. В принципе при текущей погоде чуть душновато, но не замораживает, как требуют любители кондеев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitry Komarov, почитал про Юбилейный. ИМХО, это уже не совсем Яуза, вернее, совсем даже не Яуза...

Кузов от Яузы - стало быть, Яуза...

А движки на номерных меняли в Тбилиси при КВР, но номерными они от этого быть не перестали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Но Московские Яузы - помойки, согласен?

Это не в Яузах дело, а в депо Люблинской линии. У них все поезда помойки.

Изменено пользователем Mirage
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А вышли ли уже новые составы на ТКЛ? Обещали в новый год их пустить. Но вертикальный поручень посреди вагона - жесть...

И я так понимаю, Ежики пережили свой последний новый год. Интересно, а с приходом новых поездов на ТКЛ, номерные и Оку с нее тоже передадут куда-нибудь (хотя номерные тоже старые, их уже и под нож можно пустить)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вышли ли уже новые составы на ТКЛ? Обещали в новый год их пустить. Но вертикальный поручень посреди вагона - жесть...

И я так понимаю, Ежики пережили свой последний новый год. Интересно, а с приходом новых поездов на ТКЛ, номерные и Оку с нее тоже передадут куда-нибудь (хотя номерные тоже старые, их уже и под нож можно пустить)?

"Оку" скорее всего в "Измайлово", а потом, возможно, в "Солнцево".

Номерные в "Братеево" или в "Митино", но это в резерв, а потом на списание.

 

Ёжики - хочется верить, что и 2018 увидят на линии, но под ЧМ будут рвать ж..ы, чтобы их на ТКЛ не было.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни одна серийная "Москва" в ММ ещё не приходила.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ёжики - хочется верить, что и 2018 увидят на линии, но под ЧМ будут рвать ж..ы, чтобы их на ТКЛ не было.

да номерные ничем не лучше ни внешне ни внутренне :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая Москва, как я понял, поступит на ГЗЛ, где начнется ее обкатка без пассажиров. Причина - там работает самый умелый тестер. Потом будут в течение какого-то времени исправлять недочеты, и самый ранний срок, когда стоит ждать серийного поезда - это конец февраля - начало марта. Теперь что касается списания всех ежиков к 2018 году. В это трудно поверить, если учесть, какой сейчас намечается дефицит вагонов. Более вероятно, что их перекрасят в бренд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планы Собянина по вводу новых линий и увеличению составности на красной. Плюс замена более 750 вагонов на фиолетовой. Там и всякие 6к наверняка на линию отправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Планы Собянина по вводу новых линий

Ну, планы-то - они вагонов не требуют. Разве что бумаги и фломастеров. А с этом вроде нет дефицита.

 

 

 

увеличению составности на красной

Вот с этим не очень понятно как будут выкручиваться. С одной стороны, отставленных вагонов много, с другой стороны они все старые, а составы на СЛ - одни из самых последних поставок номерных. То есть тут намечается некая несовместимость. Но скорее всего на фоне переизбытка составов они просто распустят десяток составов на промежутки, а лишние головы тупо отставят в запас.

 

 

 

Плюс замена более 750 вагонов на фиолетовой.

Ну вот эта замена и пойдет с той скоростью, с которой завод будет способен выпускать новые вагоны. Вроде как сейчас это 1 состав в неделю. То есть это на два года, примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Ну вот эта замена и пойдет с той скоростью, с которой завод будет способен выпускать новые вагоны. Вроде как сейчас это 1 состав в неделю. То есть это на два года, примерноПлюс замена более 750 вагонов на фиолетовой.

 

По плану - за 4 года. Собственно и контракт так подписан. И в таком режиме завод работал последний год - 2 состава в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати года 3-4 назад поговаривали об обновлении составов на КРЛ в 2015 г, но пока тишина... Да, кстати, после обновления Кольцевой линии на КРЛ тоже оказалось немало вагонов старше 1986 г.в. Последний прибывший состав 2001 г.в, (и в нем часть вагонов с нормальными диванами, часть с "шестиполыми"; еще в 2009 г. был один новый, но его перевели на Люблинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Планируется, но неизвестно где раньше, на зеленой или на оранжевой. и там, и там куча вагонов 80-х годов бегает.

А известно когда начнут менять на одной из этих линий?

А на Сокольнической линии более новые вагоны по сравнению с ЗЛ и КРЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.