Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Зеркало сказал:

типун тебе за такие ожидания))

Ты настоящий демократ) В современном понимании слова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

по билетеру в каждый вагон, и опаньки

Сам подумай, СКОЛЬКО народу потребуется на вот эти (не нужные) мероприятия. Не проще ли объявить все 6000-е поезда, которые въезжают на территорию "сервиса МЦД" поездом МЦД? Тем более, что оператор 6000-х поездов и "Иволг" - один (ЦППК).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

Сам подумай, СКОЛЬКО народу потребуется на вот эти (не нужные) мероприятия. 

100 человек в день по 200 рублей "сбора" - уже выгодно. Когда "зайцы" подразбегутся, билетеров сократят. 

 

1 час назад, Михаил_123 сказал:

Тем более, что оператор 6000-х поездов и "Иволг" - один (ЦППК).

Оператор поездов там и РЖД может быть. Но тут вопрос в операторе линии, то есть, кто бабки с пассажиров будет собирать. А вот это уже не ЦППК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, igla сказал:

Но тут вопрос в операторе линии, то есть, кто бабки с пассажиров будет собирать. А вот это уже не ЦППК.

Ну а кто же тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Михаил_123 сказал:

Ну а кто же тогда?

Кого Ликустов назначит. Либо метрополитен, как на МК МЖД, либо создаст нового перевозчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

Кого Ликустов назначит.

Уже давно назначали провели конкурс, где выиграло ЦППК.
Вот интервью от 04.06.2018 с ген директором ЦППК на сайте РЖД:
 

Цитата

Максим Дьяконов: Нужно интегрировать железную дорогу в городскую транспортную систему

Гендиректор Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) рассказывает о новых маршрутах и объясняет, зачем увеличивает парк собственных поездов.

Крупнейший в России пригородный перевозчик готовится стать еще больше. Запуск первых двух веток Московских центральных диаметров (МЦД), где ЦППК будет оператором, обеспечит прибавку в 85-90 млн пассажиров, считает Максим Дьяконов, в феврале возглавивший компанию после четырех с лишним лет работы исполнительным директором. По его словам, в дальнейшем ЦППК готова выполнять перевозки и по другим веткам МЦД.

По ссылке всё интервью, но про МЦД там уже ничего толком не говорится.

 

14 минут назад, igla сказал:

Либо метрополитен, как на МК МЖД

Спорный момент. Как писал Vlad на ФНТ, в кассах там сидят кассиры от ЦППК. А вообще, вот его сообщение полностью:
 

Цитата
Цитата

 

Цитата(FIPS @ 6.5.2019, 22:38) 

В поездах ЦППК ездят сотрудники ЧОПа.

 


При чем тут ЦППК? МЦД будет работать по утверждённому стандарту сервисного обслуживания, кто там конкретно будет возить - вообще рояля не играет. Сейчас на МЦК билеты продаёт ЦППК (можно в кассе купить или пополнить карту - чек будет от ЦППК), у турникетов стоят нанятые ОАО МКЖД, платформы подметают РЖД, а поезда водят ДОСС. Это вообще кого-то волнует?
%D0%A1%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B410.jpg
 

Цитата

 

Цитата(FIPS @ 6.5.2019, 22:51) 

В отличии от МЦК это не закрытый контур, где можно ввести режим метрополитена. Его можно ввести только разделив электрички на МЦД и дальние.

 


Пассажиры сами все прекрасно разделят - кому пересадка с/на метро бесплатно или со скидкой, а кому это не нужно - найдут где билет провалидировать и даже очередь отстоят, если такая будет.

Ссылка на это сообщение на ФНТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Михаил_123 сказал:

Уже давно назначали провели конкурс, где выиграло ЦППК.

Конкурс был на представление подвижного состава и ниток графика ;)

47 минут назад, Михаил_123 сказал:

Как писал Vlad на ФНТ, в кассах там сидят кассиры от ЦППК.

...вот тока билеты, которые они продают - не от ЦППК. А это как раз и есть вопрос вопросов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

по билетеру в каждый вагон, и опаньки

До сих пор они этого не сделали, предпочитая эпизодически вяло гонять зайцев по вагонам и списывать потери в убыток.

Поэтому нет основания полагать, что сделают в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Varanas сказал:

До сих пор они этого не сделали, предпочитая эпизодически вяло гонять зайцев по вагонам и списывать потери в убыток.

Поэтому нет основания полагать, что сделают в будущем.

 

В "Ласточках" со всеми остановками, в каждом вагоне кондуктор. Направление на Зеленоград.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Тихон сказал:

 

В "Ласточках" со всеми остановками, в каждом вагоне кондуктор. Направление на Зеленоград.

Октябрьская ЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Тихон сказал:

В "Ласточках" со всеми остановками, в каждом вагоне кондуктор. Направление на Зеленоград.

а обилечивают так же за +100 руб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

типун тебе за такие ожидания))

У нас проезд Химки-Москва стоит 23 рубля. Есть что терять, если не нужно метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Химки-Москва, а Химки-Петровско-Разумовская. До Москвы(вокзала) уже 69 рублей. Кто-то потеряет, кто-то наоборот приобретет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AleksandrSHCH сказал:

У нас проезд Химки-Москва стоит 23 рубля. Есть что терять, если не нужно метро...

ну ваще-то 69... а вот у нас Ильинская - Москва (!!!) 1700 в месяц - реально 28 руб за поездку

но мне честно говоря не жалко заплатить, лишь бы с комфортом в ЭД4М, а не стоя в Иволге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

У нас проезд Химки-Москва стоит 23 рубля. Есть что терять, если не нужно метро..

А что там делать, в этой части Москвы, окромя попадания в метро? Либо спальные кварталы, либо промзоны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

А что там делать, в этой части Москвы, окромя попадания в метро? Либо спальные кварталы, либо промзоны...

 

А чем промзоны не вариант? В Москву обычно народ зачем ездит? Работать. Вот в промзонах как раз и работа. Обычно кто из области, в первую очередь работу вблизи своего направления ищет при прочих равных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Varanas сказал:

 

А чем промзоны не вариант? В Москву обычно народ зачем ездит? Работать. Вот в промзонах как раз и работа. Обычно кто из области, в первую очередь работу вблизи своего направления ищет при прочих равных.

Чистая правда. Я когда хотел на ПМЖ в Нахабино свалить, работу искал в районе Трикотажки и Тушино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Varanas сказал:

Вот в промзонах как раз и работа.

Наверное, есть и такая. Но на 1 кв. км. промзоны ее раз в 100 меньше, чем на 1 кв. км. застройки в районе ТТК. Да и работа там специфическая, на которую из Химок мало кто позарится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Но на 1 кв. км. промзоны ее раз в 100 меньше, чем на 1 кв. км. застройки в районе ТТК.

Ну уж не в 100. Раза в два может, максимум в три. Это же не поля-перелески, все более-менее застроено и как-то используется.

 

6 минут назад, awdeew сказал:

Да и работа там специфическая, на которую из Химок мало кто позарится.

Гм... Не понял мысли? Почему не позарится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авдеев хотел сказать, что только быдло и говно работает в промзонах за копейки, а химкинская элита едет к Кремлю, они же полляма в месяц зарабатывают. То, что в промзонах крупные склады, производства, и там есть замы, главбухи, главинженеры с неплохими зарплатами, специалисты, секретарши в конце концов и прочие личные помощники, видимо Авдееву не ведомо...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Varanas сказал:

Почему не позарится?

Потому, что в основном грязная, не престижная и низкооплачиваемая. Там что в основном? Склады, автобазы и пищевые производства.

1 минуту назад, Касым сказал:

там есть замы, главбухи, главинженеры с неплохими зарплатами, специалисты, секретарши в конце концов и прочие личные помощники, видимо Авдееву не ведомо...

Вопрос в количестве. Все вышеперечисленные поместятся в одном трехэтажном домике у Рижской. Но туда билет 46 рублей, а не 23)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Там что в основном? Склады, автобазы и пищевые производства.

Ну допустим. И кто же работает на складах, автобазах и пищевых производствах?

И да, заодно, чем в массе промышляют жители Химок? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Varanas сказал:

И кто же работает на складах, автобазах и пищевых производствах?

Условное Конаково) А на побегушках хохлы и средняя азия.

2 минуты назад, Varanas сказал:

И да, заодно, чем в массе промышляют жители Химок?

Полагаю, вкус Химчан не сильно отличается от внутримкадышей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Varanas сказал:

Ну допустим. И кто же работает на складах, автобазах и пищевых производствах?

И да, заодно, чем в массе промышляют жители Химок? :)

Не поверите, там еще заводы сохранились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Условное Конаково) А на побегушках хохлы и средняя азия.

Глядя на это дело изнутри, должен заметить, что это представление весьма далеко от реальности.

Напоминает знаменитое "Мама, я в аду!".

Но даже если, допустим. А где живет это условное Конаково, а также хохлы на побегушках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Я Конаково был оказывается. Двумя складами рулил... Авдеев, ты наци? А чем тебе твой народ не угодил? Мы быдло и мразь? Говно под ногами? Авдеевы элита? А мы обслуга?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Varanas сказал:

А где живет это условное Конаково, а также хохлы на побегушках?

В большинстве первые дома, вторые в общагах поблизости. Если ты к тому, что они добираются на работу на электричке, я, собственно, не возражаю, что кто-то добирается. Но речь изначально шла том, что химчан, которым надо в окрестности 2 зоны ОЖД не с целью пересадки на метро исчезающе мало в общем их числе.

3 минуты назад, Касым сказал:

О! Я Конаково был оказывается. Двумя складами рулил...

Конаково не рулить ездит, а рулящих настолько мало, что на статистику они не влияют).

3 минуты назад, Касым сказал:

А чем тебе твой народ не угодил?

С чего ты взял, что не угодил? Я вроде не говорил, что меня он не устраивает?

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, вспылил. Но тоже людей не надо всех скопом валить в одну кучу. Со мной люди работали с таким образованием и профессиями... Но их выкинули в промзоны. Промзона не равно "там одно говно". Со мной человек работал, в паузах переводил современных английских поэтов, книгу издал. Его на склад не бомжевание и пьянство загнали, а потребность в работе, чтобы выжить. Как и меня.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Промзона не равно "там одно говно".

Я и это не говорил. Я сказал, что работа там для Москвы специфическая, и могу повторить это. А про быдло и прочее гавно это уже тебя понесло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Я и это не говорил. Я сказал, что работа там для Москвы специфическая, и могу повторить это. А про быдло и прочее гавно это уже тебя понесло.

Специфическая? То есть для тебя работа в Москве это х.. пинать в костюме перед ноутбуком? Ну, да. Конаково таскает, Москва курит. И те и другие на работе. Я москвич в 7-ом колене и всегда работал на земле, на производстве. Не считая отдыха на курьерской службе, что тоже на земле. И это говорит, что мы другого сорта? Что нам нужен другой транспорт? Другие тарифы? Другое жильё? Я не понимаю, откуда это разделение у тебя началось? Впрочем, это офф. Я его начал, я его закончу. Просто так нельзя делить, потому что так не делится... Возвращаясь к началу этой ветки дискуссии, о тарифах, позиция "всем надо в центр, а говну в промзоны" - ключевой неверный. Всем надо одинаково ехать, не важно куда, сегрегация по "он в промзону - о нём не надо думать, рабочее говно" и "этот в центр по билету" не имеет права на жизнь. Вот тот кто в центр билет купит всегда, в любом случае, а повышение для промзонных сделает из них зайцев. Вот о чём надо думать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.