Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

в субботу после 12 так и было. Из-за сбоя всё слетело, они шли из области примерно с таким интервалом, догоняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Alex184 сказал:

Электрички Москва-Одинцово будут отправлять каждые 3,5 минуты

За Одинцово жизни нет ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mixalblch сказал:

За Одинцово жизни нет ;) 

Причем тут заОдинцово? Или Вам подавай 5 минутный интервал в Кубинке и Можайске? 

 

Лучше можно сделать после ввода мцд хотя бы путем убирания старых поездов и замены их на цппкшные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ermiht сказал:

Или Вам подавай 5 минутный интервал в Кубинке и Можайске

Мне? Да :) Кубинки хватит, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Alex184 сказал:

Электрички Москва-Одинцово будут отправлять каждые 3,5 минуты

да уж, (ругательство), любое хорошее начинание поставят раком ради быстрого пиара... выбрали направление, где это нужно чуть ли не меньше всего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Alex184 сказал:

Электрички Москва-Одинцово будут отправлять каждые 3,5 минуты

https://www.molnet.ru/mos/ru/important/o_688891?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Очередной пиар для журнолиздов. PS: ПоссожЫры всё равно сами выберут на чём им ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще стоило бы соорудить продление линии МЦД до ВНИИСОКа, там жд не очень близко, а по остальной основной ветки после Отрадного чаще 10-12 минут электрички явно не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.07.2019 в 21:25, Alex184 сказал:

Электрички Москва-Одинцово будут отправлять каждые 3,5 минуты

 

Неужели кто-то поверил?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Тихон сказал:

 

Неужели кто-то поверил?

 

Почему, нет? В советское время с Ярославского вокзала в пик чуть ли не чаще электрички ходили. Сейчас до Одинцово те же 4 пути.

22 часа назад, Зеркало сказал:

да уж, (ругательство), любое хорошее начинание поставят раком ради быстрого пиара... выбрали направление, где это нужно чуть ли не меньше всего...

 

Выбрали направление, которое вместе с другим есть диаметр. Какие другие варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, rvu сказал:

Выбрали направление, которое вместе с другим есть диаметр. Какие другие варианты?

выбрать направление по несколько иному принципу - там, где аншлаг в пик (Ярославка, Горьковка, Казанка)

4 часа назад, rvu сказал:

В советское время с Ярославского вокзала в пик чуть ли не чаще электрички ходили.

это миф... интервал по собачьим путям был 4 - 5 минут, а на быстрые даже тогда залезали очень немного, особенно от Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сумме по двум параллельным путям интервал вполне может быть 3,5 минуты (по 7 минут по каждому пути в противофазе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

В сумме по двум параллельным путям интервал вполне может быть 3,5 минуты (по 7 минут по каждому пути в противофазе).

Здравая мысль. Никто ж не говорил, что  по одному пути. А может, и в разные стороны. Кстати, вчера несколько раз натыкался на новость, что ССС обещал 3.5 минуты не только на Белорусском ходу, но и на Ярославском. Мне казалось, там сейчас и так уже это есть в пики.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, igla сказал:

В сумме по двум параллельным путям интервал вполне может быть 3,5 минуты (по 7 минут по каждому пути в противофазе).

да, но зачем это до Одинцово? вон на Железку три пути уже есть, 4-й доделывают, там это куда как нужнее... а по уму даже до Электроуглей, вкрячив еще одну платформу за ними

 

7 минут назад, Касым сказал:

но и на Ярославском. Мне казалось, там сейчас и так уже это есть в пики.

если учесть многочисленные шпунтикопопугаи, то да

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

вон на Железку три пути уже есть, 4-й доделывают, там это куда как нужнее

Доделают - и там отчитаются про 3,5 минуты. Это ж не значит, что электрички будут с таким интервалом ходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

если учесть многочисленные шпунтикопопугаи, то да

 

А говоришь — миф. 

2 часа назад, Зеркало сказал:

выбрать направление по несколько иному принципу - там, где аншлаг в пик (Ярославка, Горьковка, Казанка)

 

1. Диаметр красивее звучит, чем радиус. 

2. Начинать обкатывать систему лучше не с самого загруженного участка. Этот пункт даже разумен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, rvu сказал:

А говоришь — миф.

в советские времена - да

 

53 минуты назад, rvu сказал:

1. Диаметр красивее звучит, чем радиус.

да хоть горшком назови, только в печку не ставьсделай общий тариф с метро))

 

55 минут назад, rvu сказал:

2. Начинать обкатывать систему лучше не с самого загруженного участка. Этот пункт даже разумен.

гораздо разумнее на том участке, где она нужна, но если есть опасения - начать не в часы пик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

В сумме по двум параллельным путям интервал вполне может быть 3,5 минуты (по 7 минут по каждому пути в противофазе).

Максимальное количество отправлений в час по Ярославскому направлению я насчитывал 23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, abr сказал:

Максимальное количество отправлений в час по Ярославскому направлению я насчитывал 23

я хочу видеть это расписание

ибо меньше 4 мин интервала по собачьим путям там не было никогда... и 8 трамваев в час по быстрым в обозримом прошлом тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Максимальное количество отправлений в час по Ярославскому направлению я насчитывал 23

Тогда межпоездной интервал был 4 минуты по 1 - 2 путям и 5 минут по 3 - 4. Соответственно, максимальное количество поездов в час - 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, abr сказал:

Интервал 4 - 15 поездов + 8 по быстрым путям - как раз 23.

15 по собачьим - да, но по быстрым там 8 трамваев не отправляли никогда, хотя возможность есть конечно

 

19 минут назад, igla сказал:

Тогда межпоездной интервал был 4 минуты по 1 - 2 путям и 5 минут по 3 - 4.

это если не отправлять ПДС (коих тогда было на Ярославском значительно больше) и не скрещивать трамваи с медленными путями (что тоже затруднительно при интервале 4 мин)... поэтому

19 минут назад, igla сказал:

Соответственно, максимальное количество поездов в час - 25.

такая арифметика не работает

 

З.Ы. это без учета того, что все это надо было разруливать еще и в Мытищах, где третий путь до Пушкино появился только в 1985 и активно работало Пирогово со своим жестким скрещиванием от Москвы... поэтому гоняли около 15 отправлений по собачьим и максимум 3 - 4 трамваины по быстрым, да и в таком графике ходили вовремя только по большим праздникам))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

это если не отправлять ПДС (коих тогда было на Ярославском значительно больше) 

...а вот и нет: их было меньше, чем сейчас. Хотя и несильно: больше катались на Ярославль, зато меньше на Владимир. Их, кстати и не отправляли: был наложен мораторий на прибытие ПДС в Москву с 7 до 9 утра и на отправление с 17 до 19, причем по всем направлениям, а не только по Ярославке.

9 минут назад, Зеркало сказал:

и не скрещивать трамваи с медленными путями (что тоже затруднительно при интервале 4 мин)...

...насколько я понял (надо будет расписания посмотреть), медленные трамваи все шли на Монино-Фрязино, а  быстрые - на Пушкино-Загорск-Александров. Так скрещения и избегали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

выбрать направление по несколько иному принципу - там, где аншлаг в пик (Ярославка, Горьковка, Казанка

 

 

 

Генеральная идея всего проекта МЦД - это создание нового городского (!) транспорта, дополнительно загрузив ЖД внутригородскими перевозками. Там где уже аншлаг в пик, особо не дозагрузишь, это раз. Ну и вообще у этих участков потенциал роста внутригородского трафика невелик. Поэтому их можно отложить на когда-нибудь потом.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Зеркало сказал:

15 по собачьим - да, но по быстрым там 8 трамваев не отправляли никогда, хотя возможность есть конечно

 

 

Ну собственно такое только в один час было, в остальные меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Varanas сказал:

Ну и вообще у этих участков потенциал роста внутригородского трафика невелик.

Не только у этих, вообще у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

...а вот и нет: их было меньше, чем сейчас. Хотя и несильно: больше катались на Ярославль, зато меньше на Владимир.

ну как их могло быть меньше, если потом просто перебросили то же самое с Данилова на Владимир и еще много всего поотменяли постепенно... к тому же в то время они не умели ездить 30 мин до Пушкино, даже Ярославский, который самым быстрым был, и стартовали с вокзала гораздо медленнее чем сейчас

 

12 минут назад, igla сказал:

Их, кстати и не отправляли: был наложен мораторий на прибытие ПДС в Москву с 7 до 9 утра и на отправление с 17 до 19, причем по всем направлениям, а не только по Ярославке.

не слышал про такой мораторий... кстати Ярославский по-моему отправлялся в 18.20 что ли... совершенно точно помню с Павелецкого 17.55 Новомосковск

а уж опозданий они по Ярославке столько привозили, что там не до мораториев было - поскорее перезарядить и взад))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

ну как их могло быть меньше, если потом просто перебросили то же самое с Данилова на Владимир

Не только с Данилова, а ещё и с Казани (абаканский, или северобайкальский например). Ну и три пары - "Малахит", серовский и ещё кто-то (а в 90-е годы и "Ярмарка") шли с Казанского вокзала на Владимир через Гжель - Орехово.

8 минут назад, Зеркало сказал:

не слышал про такой мораторий..

Посмотри расписания за 70-е - 80-е годы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

...насколько я понял (надо будет расписания посмотреть), медленные трамваи все шли на Монино-Фрязино, а  быстрые - на Пушкино-Загорск-Александров.

не совсем так - на Монино шли действительно только по медленному, а на Пушкино по обоим путям, но все равно подавляющее большинство по медленному

одно время по быстрому гоняли на Пирогово без Лоси по этой причине, но потом прекратилось и это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.07.2019 в 17:10, Lopasnensky сказал:

Ну ты две недели а я каждый день через день и раз на раз не приходится. По выходным обычно мало народа а в будни хватает. Знаешь,из кабины проще наблюдать за пасс.потоком а не с сиденья у окна в вагоне и уж тем более не за офисным столом в кабинете

 

Ты работаешь в локомотивной бригаде ЦППК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.