Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Касым сказал:

Так, стоп. Это старая картинка. Вроде была посвежее с выходом к трамкругу

Наоборот. Раньше выход был, теперь нету) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, art_b сказал:

Наоборот. Раньше выход был, теперь нету) 

Точно. Наоборот. Экскьюзми, обосрались )))) Признаю, лоханулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Varanas сказал:

Ну может поближе к делу решатся Новую к ним передвинуть, сейчас то она совсем не на месте.

Не думаю. Если бы хотели сдвинуть, то ещё перед раскрытием котлована А-2 начали бы её там же ковырять. А было бы неплохо. Но вряд ли.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это вообще несвязанные вещи. БКЛ сама по себе, а платформы если переносят, то только в рамках проекта МЦД. Теоретически шансы еще не потеряны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пипец херню сгородили если так((

почему было не сделать выход в сторону Новой - вообще непонятно

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

пипец херню сгородили если так((

почему было не сделать выход в сторону Новой - вообще непонятно

В ту сторону вероятно переход будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Varanas сказал:

Ну может поближе к делу решатся Новую к ним передвинуть, сейчас то она совсем не на месте.

А зачем? С Казанского направления на эту линию большого пересадочного трафика точно не будет, да и при нужде пересесть на БКЛ пересадка будет на Электрозаводской, на Некрасовскую линию трафика с электричек не будет.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Maxx сказал:

А зачем? С Казанского направления на эту линию большого пересадочного трафика точно не будет, да и при нужде пересесть на БКЛ пересадка будет на Электрозаводской, на Некрасовскую линию тоже трафика не будет с электричек.

ну вообще... если дойдет-таки до МЦД-3 без вокзалов, то надо будет срочно разгружать Электрозаводскую, иначе в пик от нее рожки да ножки останутся... но я все же надеюсь что разум возобладает и этого не произойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ну вообще... если дойдет-таки до МЦД-3 без вокзалов, то надо будет срочно разгружать Электрозаводскую, иначе в пик от нее рожки да ножки останутся... но я все же надеюсь что разум возобладает и этого не произойдет

А Выхино как?) Все, кто не сможет доехать до Казанского из-за МЦД-3 лягут нагрузкой на Выхино и Электрозаводскую, особенно это будет заметно в сторону области, ведь посадка на Казанском Вокзале в вечерний пик значительно превышает высадку в утренний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Maxx сказал:

Все, кто не сможет доехать до Казанского из-за МЦД-3 лягут нагрузкой на Выхино и Электрозаводскую

А "Косино" НЛ, "Чухлинки" МЦД-4, "Андроновки" МЦК, "Авиамоторной" КСЛ и БКЛ перед "Электрозаводской" уже не существует?
Неофициальная схема с ФНТ от пользователя An_Bar
gallery_33627_4846_3015553.jpg
При её изучении не нужно учитывать МЦД-5. Его в таком виде наконец-то отменили!

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

если дойдет-таки до МЦД-3 без вокзалов, то надо будет срочно разгружать Электрозаводскую, иначе в пик от нее рожки да ножки останутся...

Так её и разгрузят БКЛ к тому времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Maxx сказал:

А зачем? С Казанского направления на эту линию большого пересадочного трафика точно не будет, да и при нужде пересесть на БКЛ пересадка будет на Электрозаводской

Отчего же не будет? Калининская потенциально очень удобна для поездок в центр и через центр, поскольку имеет удобные пересадки на КРЛ и ЗЛ. Уже сейчас Новая могла бы оттянуть изрядно пересадочного трафика с Выхино, будь она рядом с метро. Насчет востребованности пересадки на БКЛ пока сказать трудно, но опять же много зависит от удобства самой пересадки.

То есть этот перенос нужно был еще вчера. Но вчера переносами платформ в принципе никто не занимался. То что сейчас в рамках проектов МЦх лед тронулся - внушает осторожную надежду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Михаил_123 сказал:

А "Косино" НЛ, "Чухлинки" МЦД-4, "Андроновки" МЦК, "Авиамоторной" КСЛ и БКЛ перед "Электрозаводской" уже не существует?

Косино, Чухлинка, Андроновка и особенно Авиамоторная - почувствуйте разницу по удобству (и востребованности) пересадки, особенно для тех кому в центр (они и ездят на Комсомольскую щас)...

 

3 минуты назад, art_b сказал:

Так её и разгрузят БКЛ к тому времени.

только саму платформу это не разгрузит, а на ней и сейчас утром треш временами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Михаил_123 сказал:

При её изучении не нужно учитывать МЦД-5. Его в таком виде наконец-то отменили!

А кто отменил МЦД-5? Минтранс и Правительство Москвы, либо один из участников данного форума? На официальном сайте МЦД  МЦД-5 с Ярославского на Павелецкое направление присутствует. http://mcd.mosmetro.ru/

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Varanas сказал:

Насчет востребованности пересадки на БКЛ пока сказать трудно, но опять же много зависит от удобства самой пересадки.

ну здесь более ли менее понятно - на север через Рубцовскую, на юг куда быстрее через Выхино - Текстильщики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Михаил_123 сказал:

А "Косино" НЛ, "Чухлинки" МЦД-4, "Андроновки" МЦК, "Авиамоторной" КСЛ и БКЛ перед "Электрозаводской" уже не существует?
Неофициальная схема с ФНТ от пользователя An_Bar
gallery_33627_4846_3015553.jpg
При её изучении не нужно учитывать МЦД-5. Его в таком виде наконец-то отменили!

Чем Косино отличается от Выхино, кроме того что она неудобна для пересадки? Зачем с электрички пересаживаться на Некрасовскую линию? НЛ не ведёт в центр, она ведёт в спальные районы с нулевым количеством рабочих мест.

Как с Андроновки попасть в центр? 

Зачем садится на БКЛ на Авиамоторной? Они до Электрозаводской идут параллельно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного рано я запостил схему выше. Вышла официальная схема МЦД с указанием мест остановок дальнего пригорода и разбивкой тарифной зоны на "Город" (белый фон) и "Пригород МЦД"(тёмный фон).
gallery_2996_62_733398.jpg
Позаимствовано с ФНТ.
На МЦД-3, как я разглядел, последняя остановка в "Городе" будет Ухтомская. А вот со стороны Зеленограда всё интереснее. Крюково и Малино в "Городе", а всё что дальше до Левобережной включительно - "Пригород МЦД". Отдельно надо отметить платформу Лесной городок на МЦД-4. Она в "Пригороде", но при этом окружена "Городским" тарифом.

Изменено пользователем Михаил_123
Заменил картинку на читабельную
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У, ваще не годная тема. Новодачная и Долгопрудная в пригороде. МЦД как транспорт мне резко стал неинтересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

А кто отменил МЦД-5? Минтранс и Правительство Москвы, либо один из участников данного форума? На официальном сайте МЦД  МЦД-5 с Ярославского на Павелецкое направление присутствует.

а как впихнуть невпихyeмое? я имею в виду Электрозаводскую согласно схеме МЦД-5))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

У, ваще не годная тема. Новодачная и Долгопрудная в пригороде. МЦД как транспорт мне резко стал неинтересен.

Ошибочка вышла. Как пишут на ФНТ, здесь показаны не границы тарифных зон, а границы субъектов РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Зеркало сказал:

и что, ради трех перегонов держать интервал 4 мин на всем кольце?

 

Вот это, конечно, вопрос интересный. Как я понимаю, сейчас концепция кольца предполагает тупо кататься по кольцу без вариантов. Хотя возможно по уму стоило бы усилить движение на западном полукольце маршрутами Балтийская-Андроновка (там, вроде, сейчас официальные конечные) в полуинтервале между кольцевыми маршрутами.

Но очевидно сейчас этого не делают потому, что ожидают увеличения пересадочного потока с электричек на севере и востоке и некоторого выравнивания загрузки. Ну, посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

только саму платформу это не разгрузит, а на ней и сейчас утром треш временами

Да и фиг с ней, я про метро. 

 

18 минут назад, Серп сказал:

А кто отменил МЦД-5? Минтранс и Правительство Москвы, либо один из участников данного форума? На официальном сайте МЦД  МЦД-5 с Ярославского на Павелецкое направление присутствует. http://mcd.mosmetro.ru/

Его не отменили, на данный момент "маршрут на стадии проработки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

Уже сейчас Новая могла бы оттянуть изрядно пересадочного трафика с Выхино, будь она рядом с метро.

М-м, а сейчас она не рядом с метро? ;) 

Там 300 метров до входа в переход.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Maxx сказал:

Зачем садится на БКЛ на Авиамоторной? Они до Электрозаводской идут параллельно.

На данный момент проезд в электричке до Новой стоит дешевле, чем до Электрозаводской. Как будет после запуска МЦД, а так же где будет удобнее пересадка с МЦД на БКЛ - не известно.

8 минут назад, GrekOFF сказал:

Там 300 метров до входа в переход.

В Выхино меньше, и метро находится на одном уровне с железной дорогой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, СергоФан сказал:

В Выхино меньше, и метро находится на одном уровне с железной дорогой ;)

Это замечательно. Будем топить за кросс-платформу на Новой? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2019 в 00:01, Зеркало сказал:

только Останкино примерно на таком же расстоянии что-то популярностью не особо пользуется...

Всё-таки стабильный поток пассажиров ходит между Останкино и Бутырской, до открытия метро мало кто ходил в сторону Огородного проезда, а сейчас в час "пик" по 20-30 человек с каждого поезда метро.

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Будем топить за кросс-платформу на Новой? ;)

Несмотря на уже существующее строительство БКЛ? ;) Или зароем железную дорогу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

М-м, а сейчас она не рядом с метро?

Нет, сейчас не рядом.

 

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Там 300 метров до входа в переход.

Плюс по переходу 200 по хитровыгнутой траектории.

1 час назад, GrekOFF сказал:

Будем топить за кросс-платформу на Новой?

Нет, достаточно если сделать пересадку как на Площади Ильича. Для этого перенести платформу ближе к Москве, напротив сквера Калинина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Varanas сказал:

Плюс по переходу 200 по хитровыгнутой траектории.

Зачем такие сложности? От Новой под мостом ШЭ и налево. Там в переход и сразу метро. Примерно 300 метров от дверей до дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Зачем такие сложности? От Новой под мостом ШЭ и налево. Там в переход и сразу метро. Примерно 300 метров от дверей до дверей.

Я про то же. Простой и короткий путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.