Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Anton1

Рекомендуемые сообщения

  В 29.10.2019 в 12:29, Касым сказал:

и вложились они мощно в инфраструктуру и ПС,

Показать  

В ПС - не мощно: только штадлеры и МКМ-аэро. ЭД-хи были арендованные у ПИДа. В инфраструктуру не вкладывались совсем: всё строительство велось на деньги ПИДа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 11:35, Lopasnensky сказал:

И тебя туда же на ПМЖ !!! Про дальних пассажиров подумал,или только о своей ближнемосковской заднице???? PS: Гладко только на бумаге-только есть ещё овраги!)) Это так,на будущее. Пыль в глаза пускать не гвозди забивать

Показать  

Да они хорошо бы смотрелись в Рыбном, если бы там сделали высокие платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 13:15, Varanas сказал:

до этого еще пойди пойми, что тебе надо ехать на Планерную и искать там именно 817

Показать  

На схеме метро маршруты автобусов до аэропортов указаны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 14:06, Varanas сказал:

Ну вот посмотри на МЦК. Четвертый год они катают Ласточки. Причем там внутри не дермантиновые антивандалки, там мягкие кресла, тканевые чехлы, откидные столики. НЕ ЗАСРАЛИ. Они практически все как новые до сих пор. Да, там убирают. Да, там внутри ходят охранники. Ну так что и этим мешает уборку и охрану нанять, если бюджет все равно заплатит?

Показать  

Ну не 4-й год. Из тех поездов, что начинали движение, на МЦК уже никого не осталось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 12:29, Касым сказал:

ничего не отбито,

Показать  

Ежели уводить выручку прямиком на личные счета владельцев, то затраты никогда не отобьются ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 15:07, abr сказал:

Ну не 4-й год. Из тех поездов, что начинали движение, на МЦК уже никого не осталось.

Показать  

Ну так-то да, но первые составы с городской компоновкой начали приходить уже осенью 2016, так что можно считать что три года они уже откатали. И особой деградации салона в них не наблюдаю. Так что страхи преувеличены. Но да, чисто именно там где убирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 13:15, Varanas сказал:

Принципиально у АЭ две категории клиентов (частично пересекающиеся)

Показать  

Исходные постулаты отчасти неверны.

Принципиально очень большее число клиентов АЭ составляют именно те, кому нужно доехать за фиксировано быстрое время в пути и именно за это они и готовы платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 17:00, GrekOFF сказал:

Исходные постулаты отчасти неверны.

Принципиально очень большее число клиентов АЭ составляют именно те, кому нужно доехать за фиксировано быстрое время в пути и именно за это они и готовы платить.

Показать  

Всё правильно сказал. Подозреваю, что число таковых стремится к 100 процентам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 14:30, Касым сказал:

АЭ влияет. Нитка. А при экспрессности две...

Показать  

 

А насколько замедлится АЭ, если со всеми? Для них же есть и плюс — собрать больше пассажиров.  

  В 29.10.2019 в 14:55, igla сказал:

В инфраструктуру не вкладывались совсем: всё строительство велось на деньги ПИДа.

Показать  

 

Т.е. ветки и станции вообще не их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 18:22, rvu сказал:

А насколько замедлится АЭ, если со всеми? Для них же есть и плюс — собрать больше пассажиров.  

Показать  

Я писал выше. Примерно 100 процентов поостановочных пассажиров будут зайцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 17:03, Касым сказал:

Всё правильно сказал. Подозреваю, что число таковых стремится к 100 процентам.

Показать  

И как это соотносится с наличием бизнес-класса?(он же явно не быстрее). Думаю, правильно сказать - "в совокупности" относительно быстро, надежно и комфортно. +15 минут в пути - не повлияют (в конце концов, считай, что аэропорт чуть дальше), + входящие пассажиры - на кого-то повлияют, на мамаш с детьми и иных лиц, кто не любит стоять/сидеть рядом с бабкой.

Вот что до засрут/контингент не тот - принципиально не согласен. ЭП2Д чистые, контингент в Подольской электричке - как в метро - тихо, спокойно. Уж в Долгопе явно быдло не составляет большинство, наукоград же.

  В 29.10.2019 в 19:10, Касым сказал:

Примерно 100 процентов поостановочных пассажиров будут зайцы.

Показать  

При 90% станций с турникетами и тарифах заплати за метро и добавь чуть-чуть? Думаю, и сейчас зайцев в пределах Москвы не более 10%.

На выбор АЭ влияет, ИМХО не столько реклама, сколько вывески в аэропортах, была бы вывеска "Автобус до м. Саларьево каждые 15 минут>" размером с вывеску "АЭ каждый час>", думаю, выбор был более чем очевиден. А у нас куча вывесок АЭ в том числе, наверняка бесплатных (на уровне информационных), и лишь скромная пиктограмма автобуса. Куда идёт, как часто, как платить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неспящий, я говорил про аэрозайцев. 500 заплатят одни от Белки до Шеремы, остальные на других остановках 23 или ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 18:22, rvu сказал:

Т.е. ветки и станции вообще не их?

Показать  

не-а. Если ты забыл, то Внуково построили до появления АО "Аэроэкспресс", а Домодедово - и вовсе в 60-е годы. Но и Шеремуху строили без финансового участия "Аэроэкспресса"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, форум, будьте свидетелями, если что, термин "аэрозайцы" я придумал и применил первым. (С) копирайт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Текстилях сегодня обьявляли пересадку на 2й диаметр (D2). Без "скоро здесь будет".

Агалогично по Беговой. Но ещё и про пересадку на АЭ добавляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 19:16, неспящий пассажир сказал:

И как это соотносится с наличием бизнес-класса?(он же явно не быстрее). Думаю, правильно сказать - "в совокупности" относительно быстро, надежно и комфортно. +15 минут в пути - не повлияют (в конце концов, считай, что аэропорт чуть дальше), + входящие пассажиры - на кого-то повлияют, на мамаш с детьми и иных лиц, кто не любит стоять/сидеть рядом с бабкой.

Показать  

В данном случае опять же имеем проблему отсутствия альтернатив. В текущей ситуации даже если Аэроэкспресс будет полтора часа ехать, все равно платить будут. Потому что пресловутый 817-ый дико ненадёжный, ходит с невыносимо большим интервалом и стоит в пробках, т.е. время поездки на нём абсолютно непредсказуемо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 18:22, rvu сказал:

Т.е. ветки и станции вообще не их?

Показать  

Ветка на Аэропорт Внуково до 1946 (?) года была ведомственная, её соорудили при строительстве аэропорта, около 1938 г.

С 1946 - МПС, потом РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 19:54, igla сказал:

не-а. Если ты забыл, то Внуково построили до появления АО "Аэроэкспресс", а Домодедово - и вовсе в 60-е годы. Но и Шеремуху строили без финансового участия "Аэроэкспресса"

Показать  

 

  В 30.10.2019 в 06:29, Yaroslav сказал:

Ветка на Аэропорт Внуково до 1946 (?) года была ведомственная, её соорудили при строительстве аэропорта, около 1938 г.

С 1946 - МПС, потом РЖД.

Показать  

 

Разумеется, про Домодедово я знаю, ездил по ней еще в советское время. Про Внуково тоже, ездить не доводилось, но методом Болашенко исходил ее вдоль и поперек в 90-е. 

Я про ее продление с подземной станцией спрашивал. Ну и про ветку в Шереметьево. 

 

Но раз АЭ тут вообще ни при чем, не вижу причин устраивать ему преференции. Вот если бы он вложился в строительство, было бы другое дело. Можно было бы как в Стокгольме, где приехать на обычной электричке в аэропорт можно, но придется заплатить сбор за пользование станцией. Ну или АЭ, в котором билеты на обычную электричку не действуют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал, что АЭ строил терминал, а ветку - пид, и что на основании того, что АЭ строил терминал, он может пускать или не пускать туда поезда.

 

Но это всё лирика. Стоит понимать, что если бы не билеты по 500 руб - пид никогда не стал бы строить новую ветку в аэропорт. Уважаемые Люди - они все заодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветка Лобня - Шереметьево - инвестиционный проект, инвесторами выступали, как я помню, несколько компаний, которые привлекались внешне. А вот кто в точности выступал инвесторами, найти достоверную информацию мне пока что не удалось.

  Цитата

Спустя некоторое время аэропорт вообще решил сам найти деньги для строительства ветки - шестикилометрового ответвления от основной дороги - и учредил оператора проекта - 100%-ную «дочку» «Аэроэкспресс».
Об этом сообщил 5 мая 2005 года председатель совета директоров Шереметьево и по совместительству министр транспорта РФ Игорь Левитин.
Уставной капитал «Аэроэкспресса» составил 5 млн. рублей на начальном этапе. Согласно проекту, предложенному Мосгипротрансом, железнодорожная ветка будет идти от Савеловского вокзала до терминала Шереметьево-2, где у «Новотеля» будет уходить под землю и образовывать транспортную станцию, на которую в будущем будут прибывать поезда из бизнескомплекса «Сити».
На завершение проектирования отведено 9 месяцев. Инвестиции на этом этапе составят 500 тыс. долларов. «Аэроэкспрессу» поручено было разработать технико-экономическое обоснование, оформить права на землю и найти соинвестора, которому аэропорт готов был передать до 75% акций «Аэроэкспресса».
Всю стройку «Шереметьево» оценило в 3,5 млрд руб., а срок окупаемости проекта - в пять лет. Деньги должны вернуться из прибыли от продажи билетов, которые стоят порядка 120 рублей. О своем желании участвовать в данном проекте, по словам Левитина, заявили Росбанк и компания Transgroup AG. Запуск железнодорожного сообщения с Шереметьево планируется в конце 2006 - начале 2007 года.

Показать  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.10.2019 в 06:45, rvu сказал:

но методом Болашенко исходил ее вдоль и поперек в 90-е.

Показать  

Аналогично, и тоже в 90-е, может мы где-то и встречались :)

  В 30.10.2019 в 06:45, rvu сказал:

Я про ее продление с подземной станцией спрашивал.

Показать  
  В 30.10.2019 в 07:24, Mazzy сказал:

Читал, что АЭ строил терминал, а ветку - пид, и что на основании того, что АЭ строил терминал, он может пускать или не пускать туда поезда.

Показать  

А это продление неотъемлемая часть станции Аэропорт - и сам подземный терминал, и пути к нему. Всё в границах единой станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.10.2019 в 07:24, Mazzy сказал:

и что на основании того, что АЭ строил терминал, он может пускать или не пускать туда поезда.

Показать  

 

Ну вот в Стокгольме берется сбор за это. Т.е. приехать обычным пендельтогом можно, но на выходе доплатить придется. Так можно было бы и у нас, АЭ уже пускает поезда по Белорусскому направлению со всеми остановками и по обычным билетам. Делал бы так же и по Савеловскому. А в Шереметьево брал бы за свой терминал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 19:52, Касым сказал:

Неспящий, я говорил про аэрозайцев. 500 заплатят одни от Белки до Шеремы, остальные на других остановках 23 или ничего...

Показать  

Так в аэропорту со станции без 500-рублёвого билета не выйдешь.

  В 30.10.2019 в 06:29, Yaroslav сказал:

Ветка на Аэропорт Внуково до 1946 (?) года была ведомственная, её соорудили при строительстве аэропорта, около 1938 г.

С 1946 - МПС, потом РЖД.

Показать  

Помню её в ранней юности.

Ходили 4 старых ЦМВ под чмухой - от Лесного городка до примерно того места, где сейчас старая платформа, примерно раз в час. Платформы не было, только будка с кассой, рядом остановка 126-го автобуса. На путях было много цистерн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.10.2019 в 08:46, Valentin Melnikov сказал:

Ходили 4 старых ЦМВ под чмухой - от Лесного городка до примерно того места, где сейчас старая платформа, примерно раз в час. Платформы не было, только будка с кассой, рядом остановка 126-го автобуса. На путях было много цистерн.

Показать  

Совершенно верно. Высокую платформу построили позже, в самом конце 1970-х, когда запустили электричку. Она была недалеко от существующей, просуществовала вплоть до реконструкции станции в 2003-2004 гг., хотя пассажирского движения на ветке не было с осени 1995 года.

А в Лесном Городке для оборота чмухи был специальный путь, рядом с тоже сейчас разобранным путём у второй платформы (всего в Лесном было 5 путей, вместо нынешних трёх).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.10.2019 в 09:13, Yaroslav сказал:

хотя пассажирского движения на ветке не было с осени 1995 года

Показать  

 

А не раньше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.10.2019 в 09:52, rvu сказал:

А не раньше?

Показать  

Нет, но последние годы там оставалось только две пары электричек - утром и вечером. И, кстати, я описАлся - с осени 1996 года, я имел в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 19:52, Касым сказал:

Неспящий, я говорил про аэрозайцев. 500 заплатят одни от Белки до Шеремы, остальные на других остановках 23 или ничего...

Показать  

До Шереметьево и сейчас можно без билета доехать, но выйти нельзя - турникеты с кучей охраны + эстакада (обход невозможен). ЛОЛ, кто-то рассуждает, даже не разу не проехав, кажется. Если что, сейчас акция с Чайна Юнион Пэй 1 руб билет на выход с АЭ стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.10.2019 в 12:21, неспящий пассажир сказал:

Если что, сейчас акция с Чайна Юнион Пэй 1 руб билет на выход с АЭ стоит.

Показать  

 

И на вход тоже. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.10.2019 в 12:21, неспящий пассажир сказал:

До Шереметьево и сейчас можно без билета доехать, но выйти нельзя - турникеты с кучей охраны + эстакада (обход невозможен). ЛОЛ, кто-то рассуждает, даже не разу не проехав, кажется. Если что, сейчас акция с Чайна Юнион Пэй 1 руб билет на выход с АЭ стоит.

Показать  

Я говорил об аэрозайцах на участке Одинцово - Лобня, если АЭ станет поостановочным. Специально для танкистов разъясняю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.10.2019 в 13:03, Касым сказал:

Я говорил об аэрозайцах на участке Одинцово - Лобня, если АЭ станет поостановочным. Специально для танкистов разъясняю...

Показать  

 

Что ты там увидел зайчатного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.