Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Irbiss сказал:

псковский там есть ещё раз в неделю, чтоль

Это вроде тот же Великолукский...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Санкт-Петербург?) 

Ещё больший изврат, чем Мск - Сонково - Будогощь - СПб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remr , еще заметил что экспрессам Тула - Москва убрали остановку в Царицыно и ввели в Подольске. 

А некоторые по Подольску и обрезали. Как вам такой вывих мозга. 

image.png.7a81a3f2e71554645ca80a7daae216d7.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Wh-Censor сказал:

@Remr , еще заметил что экспрессам Тула - Москва убрали остановку в Царицыно и ввели в Подольске. 

А некоторые по Подольску и обрезали. Как вам такой вывих мозга. 

image.png.7a81a3f2e71554645ca80a7daae216d7.png

Согласованная пересадка на МЦД, чего ты? )))

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

МЦД по ходу приговорил Рижский к закрытию со временем... Три ПДСа перетащат на Курок как 4 пути туда проложат, ну и эльки раскидают... Здание перейдёт под какую-нибудь фигню РЖД, учитывая, что половину здания и так там чего-то занимает, а грузовой двор станет городом РЖД...

Из твоего комментария 100% правда только про грузовой двор. 3 и 4 пути на соединительной ветви уйдут под МЦД-4. А когда и на рижском ходу будут 3 и 4 пути, то все дальние обрежут по Рижскому вокзалу.
Всё, что на этой схеме красным - второй этап реконструкции (2025 год). Как видно, Рижский не просто сохраняется, а переделывается.

 

gallery_11419_62_2617355.jpg 


Источник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, art_b сказал:

Только когда при узком проходе хочет кто-то пройти между двумя стоящими людьми, им приходится вдавливаться в сиденья. 

не могу сказать, что это существенный недостаток. так, мелочь.

 

20 часов назад, Чебурашка сказал:

в иволгах есть поручни как в метро 

над проходом на потолке, что ли?

 

ну допустим, но держаться всё же удобнее, когда рука опущена, а не поднята. в общем, не вижу я особой разницы по комфорту между узкими проходами и широкими. а вот между ездой в сидячем и в стоячем положении - вижу.

16 часов назад, Roman Savel сказал:

Забудте теперь о том, чтоб ехать сидя.

вот и я о том же. и нахрена, спрашивается? что, откуда-то есть реальный невывоз (случаи, когда не удаются попытки штурма дальних электричек, не рассматриваются).

33 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Санкт-Петербург?) Вроде был какой-то

бывает (217/218), но очень редко. только по большим праздникам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Царицыно очень смущает указатель на Подольск на выходе из перехода к Каспийской улицы. Не планируют ли они сделать специализацию путей с отправлением обычных электричек от существующей платформы, а МЦДшных - с новой на 2 пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, art_b сказал:

Тем временем, поподробнее про тарифы: http://mcd.central-ppk.ru/

То есть грубо говоря, имея безлимит, способ оплаты все одно надо изыскивать при выезде за пределы нужной зоны..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот чего не понял из тарифов - для студентов 50% скидка в пригородной зоне действует только на разовые билеты, при этом ныне у ЦППК льготный студенческий проездной вполне себе имеется. я так понял, что будет выбор - либо по тарифам МЦД, но только разовые поездки, либо по тарифам ЦППК, но проездной, правильно?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Irbiss сказал:

а я вот чего не понял из тарифов - для студентов 50% скидка в пригородной зоне действует только на разовые билеты, при этом ныне у ЦППК льготный студенческий проездной вполне себе имеется. я так понял, что будет выбор - либо по тарифам МЦД, но только разовые поездки, либо по тарифам ЦППК, но проездной, правильно?..

Мне кажется, что московские СКУ и СКС будут действовать только в "Центральной" зоне... В "Пригородной" - всё как раньше, только по тарифу ЦППК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

А когда и на рижском ходу будут 3 и 4 пути, то все дальние обрежут по Рижскому вокзалу.

А не по Нахабину?

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Не планируют ли они сделать специализацию путей с отправлением обычных электричек от существующей платформы, а МЦДшных - с новой на 2 пути?

Планируют, но другую: все дальние - на грузовых путях, а МЦДшные - на пассажирских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

А не по Нахабину?

Не, соответствуя новомодной тенденции (смотрим на Царицыно и скоро Карачарово Нижегородскую), то по Ленинградской Стрешнево однозначно. Вон, в новом расписании в полвосьмого утра уже есть Ленинградская - Румянцево... Вершина маразма.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

А не по Нахабину?

Покажи мне на представленной схеме выше, сколько пар поездо обрезается по Нахабину на 2019 году (1 этап запуска сервиса МЦД) и на 2025 год (2 этап запуска сервиса МЦД). И потом, где ты собрался оборачивать зелёные в Нахабино? На главных путях?

 

4 минуты назад, Касым сказал:

Вон, в новом расписании в полвосьмого утра уже есть Ленинградская - Румянцево...

Такое есть и сейчас: https://rasp.yandex.ru/thread/6122_1_9600696_g19_4?departure_from=2019-11-17+23%3A18%3A00&station_from=9601364&station_to=9601688
Ничего нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Покажи мне на представленной схеме выше, сколько пар поездо обрезается по Нахабину на 2019 году (1 этап запуска сервиса МЦД) и на 2025 год (2 этап запуска сервиса МЦД). И потом, где ты собрался оборачивать зелёные в Нахабино? На главных путях?

С - сарказм... Слыхал про такое?

3 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Это не отменяет идиотизма...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Поначалу так и хотели, но по ходу АЭ сильно не захотел обратно на Савёл. И ради того, чтобы остаться на Белорусском они пошли на то, чтобы пустить обычных пассажиров.

Тут еще новые экономические реалии подъехали. Когда заказывали Штадлеры их цена и  поток в аэропорт был другим, а уехать в аэропорт на такси стоило сколько договоришься. 

Теперь же АЭ стоит 500, а такси даже из Чертаново в Шереметьево стоит 2000. Вот и пришлось пускать 1195 и катать платных пассажиров с Одинцово

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

вот и я о том же. и нахрена, спрашивается? что, откуда-то есть реальный невывоз (случаи, когда не удаются попытки штурма дальних электричек, не рассматриваются).

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

в общем, не вижу я особой разницы по комфорту между узкими проходами и широкими. а вот между ездой в сидячем и в стоячем положении - вижу.

 

да е-мое, где вы в вечерний пик едете сидя из Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Тут еще новые экономические реалии подъехали. Когда заказывали Штадлеры их цена и  поток в аэропорт был другим, а уехать в аэропорт на такси стоило сколько договоришься. 

Теперь же АЭ стоит 500, а такси даже из Чертаново в Шереметьево стоит 2000. Вот и пришлось пускать 1195 и катать платных пассажиров с Одинцово

Мне кажется, это агония АЭ. Через несколько лет не будет их, а в аэропорты поедут МЦД, не все, но каждый третий раз в 36 минут запросто. А во Внуково вообще метро будет...

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

где вы в вечерний пик едете сидя из Москвы?

 

Когда я ездил с Киевского вокзала всегда ездил сидя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Та это Тушино, только с долгим оборотом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Чебурашка сказал:

где вы в вечерний пик едете сидя из Москвы?

при чём тут сидя?

 

зачем уменьшили число сидушек? где-то регулярный невывоз, что ли? и если да, то где?

9 минут назад, Касым сказал:

Мне кажется, это агония АЭ

туда ему и дорога B)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

 

Когда я ездил с Киевского вокзала всегда ездил сидя. 

да я тоже ездил сидя на бешеной нарской. но почему-то с Тимирязевской, Тушино и Царицыно я сидя в часы пик не уезжал

Только что, Фыва Цукен сказал:

зачем уменьшили число сидушек? где-то регулярный невывоз, что ли? и если да, то где?

уменьшили чтобы больше влезло, очевидно. невывоза нигде нет

4 часа назад, art_b сказал:

Иначе не вижу смысл укоротов Лобня - Белорусская.

Мне кажется смысл таких маршрутов помощь МЦД, с тактом в 30 минут особо много он не вывезет. На Курском тоже остались Царицыно - Подольск, более того часть из них продлили до Львовской, и оставили всякие Нахабино-Львовская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

чтобы больше влезло, очевидно. невывоза нигде нет

если и так влезают все - откуда возьмётся это самое "больше"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

если и так влезают все - откуда возьмётся это самое "больше"?

меньше мест для сидения - больше места для стоящих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

меньше мест для сидения - больше места для стоящих

...называется по-русски стойло... или хлев... Правильно, если нас за людей власти не считают, то зачем пускать ПС для людей? Логично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

...называется по-русски стойло... или хлев... Правильно, если нас за людей власти не считают, то зачем пускать ПС для людей? Логично?

Логично. Давно в метро спускался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

меньше мест для сидения - больше места для стоящих

повторю вопрос - если и так все уезжают, то нахрена это нужно? чтобы жизнь мёдом не казалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Чебурашка сказал:

да е-мое, где вы в вечерний пик едете сидя из Москвы?

На Иволге Царицыно - Подольск :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Логично. Давно в метро спускался?

Нет, недавно. Есть просто принципиальная разница между этими средствами передвижения. Я верю, что ты сам сможешь понять, в чём она заключается, и не станешь впредь ставить в одну линию сравнения абсолютно разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

повторю вопрос - если и так все уезжают, то нахрена это нужно? чтобы жизнь мёдом не казалась?

чтобы не делить людей на сидящих бояр и стоящую челядь

14 минут назад, Касым сказал:

Нет, недавно. Есть просто принципиальная разница между этими средствами передвижения. Я верю, что ты сам сможешь понять, в чём она заключается, и не станешь впредь ставить в одну линию сравнения абсолютно разные вещи.

Не вижу принципиальную разницу ни между метро и МЦД.

Более того я не понимаю почему от Тушино до Нахабино должны ехать сидя, а от Теплого стана до Коммунарки стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

чтобы не делить людей на сидящих бояр и стоящую челядь

зашибись.

 

может, пассажиров в полувагонах перевозить? навалом? по-моему, очень перспективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.