Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

 

 

тогда и начальный должен быть МКАД - Подольск... единичные случаи...
Зачем? Речь идет именно о поездке Москва-Подмосковье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь в общем, про жителей мо, у которых начальный пункт между мкад и одинцовом (или бутовом), а кончный - в москве, неважно где. ну, либо наоборот - но это заметно более редкая ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а кончный - в москве,

таких реально востребованных центров притяжения рабочих мест - разве что Тестовская и Станколит, а у остальных метро будет гораздо ближе чем ЖД платформа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

таких реально востребованных центров притяжения рабочих мест - разве что Тестовская и Станколит, а у остальных метро будет гораздо ближе чем ЖД платформа...
Еще есть много мест, куда и от метро и от платформы надо ехать на НОТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

таких реально востребованных центров притяжения рабочих мест - разве что Тестовская и Станколит, а у остальных метро будет гораздо ближе чем ЖД платформа...
ты вот реально все центры притяжения рабочих мест в москве знаешь? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ты вот реально все центры притяжения рабочих мест в москве знаешь?

Паш, работа у меня такая... (риэлтор)...  :P  :P



 

 

куда и от метро и от платформы надо ехать на НОТ.

на который почти везде из метро значительно удобнее чем с электрички...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Паш, работа у меня такая... (риэлтор)
риэлтор - это который недвижимость продаёт-покупает? а почему он должен знать все центры притяжения рабочих мест? :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

риэлтор - это который недвижимость продаёт-покупает? а почему он должен знать все центры притяжения рабочих мест?

он должен знать не только это... а и многое другое о Москве вообще ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на который почти везде из метро значительно удобнее чем с электрички...
Почти везде? На Курском направлении наоборот почти везде от двери электрички до двери автобуса ближе, чем от двери поезда близлежащего метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а, эээ... зачем?

ну потому что при выборе квартиры для клиента первый фактор - район, транспорт и инфраструктура, и только потом уже этажность, ремонт и т.п. ))

 

(тут тоже пора end off) ))



 

 

На Курском направлении наоборот почти везде от двери электрички до двери автобуса ближе, чем от двери поезда близлежащего метро.

только в Текстильщиках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

только в Текстильщиках
Единственная станция, где из поезда метро до автобуса ближе, чем от электрички - это вокзал. Еще на Товарной аж 300 м до трамвая, но все равно быстрее, чем от глубоченнной пл. Ильича. На всех остальных - максимум 200м.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Единственная станция, где из поезда метро до автобуса ближе, чем от электрички - это вокзал.

Царицыно тоже из метро ближе (ну если не на 151 ))), а на остальных метро и нет рядом, а транспорт нормальный разве что на Москворечье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Царицыно тоже из метро ближе

На весь загорьевский куст от выхода из подземелья 150+ метров, и под землей метров 100 в общей сложности. От нижней ступени надземного перехода на станции до остановок 160 - 200м.

 

 

 

а транспорт нормальный разве что на Москворечье
Чем тебя не устраивает транспорт на Покровской, Люблино или Каланчевской? Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем тебя не устраивает транспорт на Покровской, Люблино

тем что НГ быстрее дождешься чем тех автобусов... и куда на них уедешь... ))



 

 

или Каланчевской?

насчет нее не спорю - на Комсомольскую с любого направления ЖД быстрее не пересаживаясь на метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тем что НГ быстрее дождешься чем тех автобусов... и куда на них уедешь... ))
С Покровской туда-же, куда и с Пражской, с Люблино туда же, куда с Печатников + Марьино + Борисово. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Покровской туда-же, куда и с Пражской,

только с Пражской значительно удобнее ))

 

с Люблино туда же, куда с Печатников + Марьино + Борисово

на 30 и 528? успехов (для начала дождаться)... а до остальных там опять же дотопать надо (не проще ли спокойно в Текстильщиках?) ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Станколите и Ржевской своего пасспотока нет.

???

Добро пожаловать на эти остановки в 8-9 утра и в 18-19 вечера. Узнаете для себя много нового.

 

По поводу московских и областных. Ехать от Сетуни и Рабочего посёлка до Савёловской, Станколита, Ржевской, от Кунцево и Филей до Станколита и Ржевской на электричке очень даже имеет смысл. Что и приходилось делать регулярно некоторое время назад.

 

Ехать же таким образом до Текстильщиков и Царицыно действительно смысла мало, через метро гораздо быстрее. Поэтому полагаю, что Белорусско-Горьковский диаметр был бы целесообразнее, чем Белорусско-Курский. Связи с соединительной линией сохранились бы, а после Курского электричка продолжила бы путь в восточные районы города (Карачарово, Новогиреево), связь которых с западными сейчас оставляет желать.

 

Пои этом я бы не возражал, чтобы вместо Станколита была бы другая платформа у пересечения с Шереметьевской улицей. Это добавило бы транспортные связи с районами Марьина роща, Останкино, появилась бы пересадка с Белорусской линии на любую электричку Рижской линии (на Рижском/Ржевской они отправляются из разных мест). Часть пассажиров Станколита сейчас спрыгивают/ залезают с восточного торца платформы и ходят пешком в ту сторону. Те же, кто выходят с западного торца к ж.д. переезду, смогут дойти и от Савёловской, если на ней сделать официальный выход в северо-восточном торце, что сократит путь на 250 метров по сравнению с выходом из подземного перехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

появилась бы пересадка с Белорусской линии на любую электричку Рижской линии

вот уж в чем никакого смысла: куда быстрее через ТКЛ или МЦК ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

полагаю, что Белорусско-Горьковский диаметр был бы целесообразнее, чем Белорусско-Курский.
ну это не обсуждается даже, потому что очевидно :) обсуждение идёт в основном по белорусско-курскому диаметру, который (так же очевидно) наименее удобен из всех возможных. но вот получается, что и он совсем не так неудобен, чем кажется на первый взгляд :)

 

я бы не возражал, чтобы вместо Станколита была бы другая платформа у пересечения с Шереметьевской улицей
тут бы никто, думаю, не возражал. кроме ржд, которому заниматься строительством платформ в москве в лом (мцк - исключение). и его мнение, увы, решающее :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Еще на Товарной аж 300 м до трамвая, но все равно быстрее, чем от глубоченнной пл. Ильича. 

Не 300. После того как убрали переход на Шоссе Энтузиастов напротив остановки Курская-Товарная - попасть на нее напрямую с платформы стало нельзя. Теперь надо идти на остановку к той же Площади Ильича - а там как бы не больше 500. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не проще ли спокойно в Текстильщиках?
В сторону Борисово проще. И ехать с Рижского и Белорусского направления на 1 остановку меньше. На западную сторону от ЖД не уверен, что от Текстильщиков проще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На западную сторону от ЖД не уверен, что от Текстильщиков проще.

там разве что разбить палатку в ожидании 646? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Теперь надо идти на остановку к той же Площади Ильича - а там как бы не больше 500.

Можно и к Старообрядческой - ИМХО, так ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там разве что разбить палатку в ожидании 646? ))
Ну да, поглядел по карте, до Шоссейной там в принципе далековато, по памяти казалось ближе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На западную сторону от ЖД не уверен, что от Текстильщиков проще.

там разве что разбить палатку в ожидании 646? ))
А ничего, что от Люблино метров 100 идти до Люблинской улицы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На западную сторону от ЖД не уверен, что от Текстильщиков проще.

там разве что разбить палатку в ожидании 646? ))
А ничего, что от Люблино метров 100 идти до Люблинской улицы?

 

а давно Люблинскую ул. перенесли на запад от ЖД? :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а давно Люблинскую ул. перенесли на запад от ЖД?
Смотря в какую сторону ехать:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.