Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

Возможно ли запустить электрички с Павелецкого направления на Курское и далее с него на Рижское а то и Ленинградское? Они могут быть востребованы, для Бирюлево хотя бы - метро там не будет ещё долго, автобусы и улицы не справляются, а имеющиеся электрички заканчиваются тупиком в центре, дальше надо ехать на метро. А Курское направление хоть вне центра идёт, в том числе по районам с местами работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 1980-е, я помню, поговаривали о строительстве Южного вокзала на Курском направлении, но не вместо Курского вкз., а в дополнение к нему. Потом, как я понял, от этой идеи отказались из-за снижения пассажиропотока.

Именно об этих планах и свидетельствует название станции метро "Южная".

 

 

Не там, а за МКАД в районе пл.Булатниково, что сошло на нет после того, как туда метро вести никто не захотел.

 

 

В смысле нельзя? Имелись ввиду маршруты которые после Курска уходят на Воронежский ход.
а... я просто акценты неправильно расставил. соответственно, не понял сначала, о чём речь.

 

а так-то да, кой-чего на курском осталось. но бродят слухи, что вскорости на казанском из южных оставят только "бешеные", а всё остальное скинут на курский.

 

 

Это вряд ли, лучше на Павелецкий - он полупустой, транзита нет (в отличие от Курского где 1/3 а то уже и 1/2 транзит), и участок Узуново-Богоявленск в отличном состоянии после ремонта, без грузовых, хоть и однопутный. Трехпутка от Москвы до Ступино. Километраж в южном направлении самый короткий.

 

При этом волгоградский 1 и саратовский 9 давно уже пора убирать с Павелецкого на Казанский в ускоренный график.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли запустить электрички с Павелецкого направления на Курское и далее с него на Рижское а то и Ленинградское?

если уже не делают с Казанского и Горьковского... то сюда тем более не доберутся ))

 

и участок Узуново-Богоявленск в отличном состоянии после ремонта, без грузовых, хоть и однопутный.

возможно дело как раз в том, чтобы обойти участок Богоявленск - Кочетовка, забитый НЯП до предела...

 

Трехпутка от Москвы до Ступино.

а по третьему пути пассажирские после Домодедово ходят?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по третьему пути пассажирские после Домодедово ходят?

Только по "окнам"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможно ли запустить электрички с Павелецкого направления на Курское и далее с него на Рижское а то и Ленинградское?
возможно, но электрички, следующие на юг, должны будут пересекать все пути как курского, так и павелецкого направлений. соответственно, ходить часто они не могут, а от редкоходящих электричек толку мало.

 

лучше на Павелецкий - он полупустой
он совсем не полупустой, а только таким кажется. там, во-первых, нет пункта обслуживания поездов, потому принимать туда можно только поезда немосковской приписки. во-вторых, отстойник у него маленький. поэтому я сомневаюсь, что туда можно сбросить сколь-нибудь заметное количество поездов в добавление к имеющимся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, по курскому ходу смотрите шире. По сути на участке от Текстильщиков до Царицыно метро достаточно удалено, поэтому Печатники, Курьяново, западное Люблино и то же Сабурово активно используют электрички в часы пик вместо метро. Причем интересны им поездки до платформ Савеловская и Станколит (про Рижский ход даже не заикаюсь, там и так все ясно). Даже дальше, но встает большое но - интервалы даже в часы пик. К примеру моя девушка работает на Аминьевке и была бы согласна ездить от Перервы/Люблино (я ее бы на машине туда попутно подвозил) на электричке до Кунцево, однако из-за интервала она либо слишком рано бы приезжала на работу, или уже поздно, поэтому только метро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли запустить электрички с Павелецкого направления на Курское и далее с него на ...

Ближайшее к электричке метро получается будет в Текстильщиках (если в Царицыно не впихнут платформы на соединительные пути)

Да и в самом Бирюлёво только Пассажирская будет задействована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

появилась бы пересадка с Белорусской линии на любую электричку Рижской линии

вот уж в чем никакого смысла: куда быстрее через ТКЛ или МЦК ))

И опять мимо.

До Гражданской и Кр. Балтийца стало бы удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли запустить электрички с Павелецкого направления на Курское и далее с него на Рижское а то и Ленинградское? Они могут быть востребованы, для Бирюлево хотя бы - метро там не будет ещё долго, автобусы и улицы не справляются, а имеющиеся электрички заканчиваются тупиком в центре, дальше надо ехать на метро. А Курское направление хоть вне центра идёт, в том числе по районам с местами работы

Как мне кажется, уводить часть электричек мимо тупиковых вокзалов - в принципе не очень хорошая идея. Пассажирам придется сильно заморачиваться с пониманием, какой сейчас поезд и от какой станции идет в твоем направлении, или наоборот, до какой станции ехать и покупать билет. В данном случае еще и для пассажиров курского направления ожидается "сюрприз", что часть поездов будет уходить на Павелецкое. И какая частота будет у поездов, образующих такую связность для того же Бирюлево с Ленинградкой? Один поезд в 50 минут? Будет ли это удобно пассажирам, во имя кого все эти достаточно серьезные нововведения? Действовало бы тактовое расписание - тогда другой вопрос. Да, еще есть такой момент, что сбои в движении на одном направлении скажутся на всех объедниненных такими маршрутами. А по личным ощущениям в последние 2-3 года в Подмосковье график стали держать хуже. Достаточно почитать группу ЦППК в контактике, куда они вываливают инфу о задержках.

Изменено пользователем Elektroborman
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактовое расписание - это когда отправление в одни и те же минуты каждого часа.

 

А не то, о чем ты пишешь.

 

Будет электричка из Бирюлева в сторону ленинградки отправляться в 5.37, 6.37, 7.37, 8.37... станет от этого легче?

Но расписание тактовое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и участок Узуново-Богоявленск в отличном состоянии после ремонта, без грузовых, хоть и однопутный.

Это куда же они делись? Вполне себе имеются.

 

а по третьему пути пассажирские после Домодедово ходят?

Не замечал. Только грузовые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактовое расписание - это когда отправление в одни и те же минуты каждого часа.

А не то, о чем ты пишешь. Будет электричка из Бирюлева в сторону ленинградки отправляться в 5.37, 6.37, 7.37, 8.37... станет от этого легче?

Но расписание тактовое.

Об этом и пишу, да. Может и станет. И легче будет остальным, если они будут знать, что им подходят все электрички, кроме х.37. Хотя как мне кажется, в условиях мегаполиса большинство маршрутов, которые ходят реже, чем раз в 15-20 минут, должны быть уничтожены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Павелецким и Курским лучше сделать пересадку, а не гонять поезда нале-направо.

Ещё как совсем малое дело надо наладить приём - отправку поездов на Курском вокзале - у многих, к сожалению, такой отстой, что следующий приезжает до отъезда предыдущего. Так вот останавливать четко на одной кросс-платформе надо такие поезда. Или, помню, как-то с рижского приезжал на поезде до Курского и перебегал на поезд от Курского в Подольск - стояли на разных платформах, при том обе без турникета, т.е. "непоавильные" и на обоих был свободный путь. Но, повезло, приезали ровно во время (через минуту двери закрыли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тактовое расписание - это когда отправление в одни и те же минуты каждого часа.

А не то, о чем ты пишешь. Будет электричка из Бирюлева в сторону ленинградки отправляться в 5.37, 6.37, 7.37, 8.37... станет от этого легче?

Но расписание тактовое.

Об этом и пишу, да. Может и станет. И легче будет остальным, если они будут знать, что им подходят все электрички, кроме х.37. Хотя как мне кажется, в условиях мегаполиса большинство маршрутов, которые ходят реже, чем раз в 15-20 минут, должны быть уничтожены.

Да не станет от этого принципиально лучше никому.

Так и будет именно твой случай, что трасса удобная, но будешь приезжать или на 40 минут раньше, или на 20 минут опаздывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По сути на участке от Текстильщиков до Царицыно метро достаточно удалено, поэтому Печатники, Курьяново, западное Люблино и то же Сабурово активно используют электрички в часы пик вместо метро.

в Люблино метро (Печатники) в 8 - 10 мин ходьбы, есть даже МЦКшные пересадки хуже )) Депо и Перерва практически в промзонах и очень неудобные заходы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показательный пример монорельса перед глазами.

Где некогда полные поезда раз в 7 минут теперь возят воздух раз в 30. По тактовому расписанию, как ты хочешь.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в Люблино метро (Печатники) в 8 - 10 мин ходьбы, есть даже МЦКшные пересадки хуже )) Депо и Перерва практически в промзонах и очень неудобные заходы...
Платформа Люблино удобна для самого Люблино, тк что до Волжской, что до Печатников далеко. Если уж и нужна им ЛДЛ, то идут или едут на Волжскую на С4 или 30, 54, 528 до метро Люблино. Со стороны Печатников метро гораздо ближе, но кто живет ближе к Кухмистерова, для тех удобно.

Депо - Печатники, особенно Полбина, да и до Шоссейной там рукой подать. С Люблино хуже, из-за промзоны.

Перерва - Курьяново как пешком идут от платформы, так и на автобусах подъезжают. Для марьинцев, кто живет на Подольской, Донецкой тоже достаточно актуально как на автобусе, так и пешком через южный туннель.

Я к тому, что электричка может давать свои индивидуальные точки притяжения. Были бы интервалы по стабильней на том же курском направлении, то городские перевозки были бы более популярны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До Гражданской и Кр. Балтийца стало бы удобно.

достойный повод чтобы переносить платформу ))



 

 

Я к тому, что электричка может давать свои индивидуальные точки притяжения. Были бы интервалы по стабильней на том же курском направлении, то городские перевозки были бы более популярны.

может... но они слишком индивидуальные для того чтобы хоть как-то конкурировать с метро... и пересадка платная, что тоже многим важно как выясняется... МЦК держится в основном за счет Ласточек и бесплатных пересадок, здесь не будет ни того ни другого ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пересадка платная, что тоже многим важно как выясняется

Надо же, какая неожиданность для закоренелого ФОТовца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показательный пример монорельса перед глазами.

Где некогда полные поезда раз в 7 минут теперь возят воздух раз в 30. По тактовому расписанию, как ты хочешь.

В обсуждаемом контексте не очень удачный пример. Так как расстояние поездки небольшое, по скорости он так себе, для едущих с серой ветки на рыжую есть МЦК (обе пересадки Владыкино и Ботсад нормальные, а вот с монорельса до ВДНХ топать немало), для едущих откуда-то с Телецентра на ВДНХ все прекрасно дублируется часто и быстро ходящим НОТом, для посадки в который, к тому же, не надо взбираться наверх. Кроме того, если чел с условного Бирюлева уже пользуется электричкой, то он знает, где быстро посмотреть расписание, а как найти таковое от монорельса - вопрос не праздный. Прямой поезд с Бирюлева до условного Останкино сократит время пути по сравнению с иными вариантами, продолжительность поездки сама по себе довольно немаленькая. Поэтому хотелось бы более близких вариантов с большим тактом. Новопеределкино, может? Но, повторю, у меня изначально очень большие сомнения в целесообразности обсуждаемой связи по ж-д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда пишут что МЦК как-то там смогло разгрузить монорельс - просто диву давешься. ДТшное прикрытие закрытия монорельса. Люблинскую линию метро еще можно туда же записать.

Много написал в ответ, потом стер. Не буду продолжать дискуссию. Все равно как об стенку горох.



Ты лучше найди примеры где в Москве аншлаг на маршруте с тактовым расписанием раз в час (или даже раз в полчаса).

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще монорельс надо сохранить как уникальный образец транспортного идиотизма ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он совсем не полупустой, а только таким кажется. там, во-первых, нет пункта обслуживания поездов, потому принимать туда можно только поезда немосковской приписки. во-вторых, отстойник у него маленький. поэтому я сомневаюсь, что туда можно сбросить сколь-нибудь заметное количество поездов в добавление к имеющимся.

Отстойник на Павелецком вокзале - это Москва-Товарная-Павелецкая? Её с января следующего года хотят закрыть для грузовых операций, поэтому число путей под отстой пассажирских поездов, соответственно, увеличится.

 

 

и участок Узуново-Богоявленск в отличном состоянии после ремонта, без грузовых, хоть и однопутный.

Это куда же они делись? Вполне себе имеются.

 

Там грузового транзита практически нет, только вывозка, в основном с Михайлова и Виленок.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно, но электрички, следующие на юг, должны будут пересекать все пути как курского, так и павелецкого направлений. соответственно, ходить часто они не могут, а от редкоходящих электричек толку мало.

 

 

Вообще в планах РЖД уже давно было строительство эстакады в Царицыно через пути Курского направления для пропуска поездов на Павелецкое направление без пересечения главных путей. Я даже где-то видел довольно подробную схему проекта.

Непонятно, почему эту однопутную эстакаду до сих пор не могут построить. Судя по спутнику, места там достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

До Гражданской и Кр. Балтийца стало бы удобно.

достойный повод чтобы переносить платформу ))

Основной повод всё же другой, прочти ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Основной повод всё же другой, прочти ещё раз.

но зачем при этом притягивать за уши всякую ерунду? ))



 

 

Непонятно, почему эту однопутную эстакаду до сих пор не могут построить. Судя по спутнику, места там достаточно.

судя по спутнику, она там очень плохо впиxyема - мешает сначала Бакинский путепровод, потом мосты пересечения с павелецкой ЖД... самое простое - ооочень медленный "клеверный" съезд сразу за ними, но опять же не знаю насколько позволяет местность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не там, а за МКАД в районе пл.Булатниково, что сошло на нет после того, как туда метро вести никто не захотел.

А в Генплане-71 был южный вокзал в районе метро Румянцево. Для Курского и Киевского направлений. С пересадкой на СЛ и на хорду Калужская-Каширская-Марьино-Садовод или ещё что-то типа того...

 

судя по спутнику, она там очень плохо впиxyема - мешает сначала Бакинский путепровод, потом мосты пересечения с павелецкой ЖД... самое простое - ооочень медленный "клеверный" съезд сразу за ними, но опять же не знаю насколько позволяет местность...

Если снести руины недостроя на задворках Дорожной, где на Викимапии металлобаза подписана - может быть, и влезет клеверный съезд...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по спутнику, она там очень плохо впиxyема - мешает сначала Бакинский путепровод, потом мосты пересечения с павелецкой ЖД... самое простое - ооочень медленный "клеверный" съезд сразу за ними, но опять же не знаю насколько позволяет местность...

 

 

Не могу найти ту старую схему, но судя по всему сейчас действительно ее уже труднее построить. Теперь мешает недавно построенная связка Подольских курсантов-Липецкая (пр.пр 5108).

А должен по проекту этот путь из Царицыно идти правее после моста Павелецкого направления, затем плавный поворот левее и эстакада над путями должна была быть как раз там, где сейчас мост пр.пр 5108, далее плавный съезд на ст.Бирюлево-тов.

 

Хотя теоретически еще можно построить эстакаду там же, но для этого нужно будет строить мост рядом с мостом пр.пр.5108 севернее, и потом под этот пр.пр. в том месте, где сейчас под ним организован разворот (который нужно будет ликвидировать, но это невелика потеря). Но вот уклон после этой эстакады под пр.пр 5108 вызывает сомнения, можно ли будет так сделать.

Вот если бы вместо моста на 5108 построили бы туннель, то никаких вопросов не было бы.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а, эээ... зачем?

ну потому что при выборе квартиры для клиента первый фактор - район, транспорт и инфраструктура, и только потом уже этажность, ремонт и т.п. ))

 

Предлагаю продолжить тут: http://fot.com.ru/index.php/topic/30417-критерии-выбора-района-при-покупке-квартир/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.