Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

 

 

Очень не сразу.

то, что рано или поздно уйдет весь транзит, понятно стало сразу... поэтому смысл в постройке такого вокзала резко пропал



 

 

но бродят слухи, что вскорости на казанском из южных оставят только "бешеные", а всё остальное скинут на курский.

а это зачем их так? :blink: :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а это зачем их так?
ну типа перегружен казанский. впрочем, повторю, это пока не более, чем слухи. может, и не сделают ничего такого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

впрочем, повторю, это пока не более, чем слухи. может, и не сделают ничего такого.

дай бог чтобы и осталось на уровне слухов ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лопнет. А вот Тула-1 лопнет.

Да, потому что там без смены направления из Москвы на Узловую проехать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, потому что там без смены направления из Москвы на Узловую проехать нельзя.

там как два байта переслать врезать съезд на 191 км и останавливаться на Туле-Вяземской ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там как два байта переслать врезать съезд на 191 км и останавливаться на Туле-Вяземской ))
во-первых, этим дело не ограничится - нужна ещё и электрификация. во-вторых - это таки надо делать, а это деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

во-первых, этим дело не ограничится - нужна ещё и электрификация.

а как вообще проехать с Курского хода на Ростовский с существующей электрификацией, ну если не Бирюлево и не БМК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как вообще проехать с Курского хода на Ростовский с существующей электрификацией, ну если не Бирюлево и не БМК?
без использования тепловозных ходов - через украину. например, от харькова на купянск-валуйки. если не через украину - то никак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

без использования тепловозных ходов - через украину. например, от харькова на купянск-валуйки. если не через украину - то никак.

не, ну через Украину в расчет не берем конечно... тогда действительно больше похоже на просто слухи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тогда действительно больше похоже на просто слухи...
почему? под тепловозом же тоже можно ездить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему? под тепловозом же тоже можно ездить :)

можно и под паровозом... наблюдаю такое из окна раз в пару месяцев :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можно и под паровозом
можно. но пдс под паровозом последние лет 50 массово не ходят. а вот под тепловозом - это обычная практика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая может быть цель подобного перевода? Поднять скорости? Так тогда не пассажирские надо уводить, а грузовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

какая может быть цель подобного перевода? Поднять скорости?
возможно, хотят увеличить число "бешеных" - до того же воронежа, скажем. или имеющиеся воронежские ускорить. впрочем, не знаю.

 

тогда не пассажирские надо уводить, а грузовые.
там грузовых, по-моему, не очень много. потом, если речь о переводе на теплотягу - то очевидно, что для пассажирского такой переход выйдет дешевле - пассажирский легче.

 

но, повторю, подробностей я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

очевидно, что для пассажирского такой переход выйдет дешевле - пассажирский легче.

только скорость - почувствуйте разницу... да и сам такой участок вряд ли позволит 120...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

возможно, хотят увеличить число "бешеных" - до того же воронежа, скажем. или имеющиеся воронежские ускорить.
Так пассажирские никто не мешает ускорять все оптом. Пусть все 120-140 до Воронежа летят с интервалом 8 минут. Зачем переводить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какая может быть цель подобного перевода?

Загрузить простаивающие мощности Москвы-Технической, надо полагать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

только скорость - почувствуйте разницу
а что скорость? которые не бешеные и сейчас скоростью не блещут.

 

и сам такой участок вряд ли позволит 120
какой конкретно участок?

 

Так пассажирские никто не мешает ускорять все оптом
не уверен, что таки не мешает. иначе непонятно, почему до сих пор не ускорили.

 

Загрузить простаивающие мощности Москвы-Технической, надо полагать.
опять же. а николаевка перегружена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не уверен, что таки не мешает. иначе непонятно, почему до сих пор не ускорили.
А грузовые где отстаивать по пол дня, если все пассажирские будут бешеными?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

грузовые где отстаивать по пол дня, если все пассажирские будут бешеными?
а там их так много?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А транзитным пассажирам удобнее метро. От М-Белорусской до Царицына электричкой от 55 мин. до часа и более, метро 28 минут. От  Беговой час с лишним против 34 минут.

 

 

А почему ты эти точки взял? Почему не Савеловскую, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

количество ПДСов на Павелецком и особенно Курском вокзалах сильно сократилось после распада СССР

 

Ну понятно, а почему оно сократилось-то?количество ПДСов на Павелецком и особенно Курском вокзалах сильно сократилось после распада СССР

По множеству причин. Вначале да, стали ездить меньше. Но поток ездивших на отдых заменился трудовой миграцией. В связи с войнами в государствах Закавказья возникли новые границы, часто закрытые. Часть поездов на юг, в том числе сезонных, перешла на Московско-Рязанское направление - а при СССР таковых почти что не было. Но больше всего ударила по рейсам южных направлений ситуация на Украине. А пострадали от неё и внутрироссийские направления на юг от Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а там их так много?
Зрительно, да. Между Голутвином и Рязанью в периоды, когда нет пассажирских, идут сплошным потоком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зрительно, да. Между Голутвином и Рязанью в периоды, когда нет пассажирских, идут сплошным потоком.
там да, их много. но, может, они на сасово идут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зрительно, да. Между Голутвином и Рязанью в периоды, когда нет пассажирских, идут сплошным потоком.
там да, их много. но, может, они на сасово идут?

 

Не просто много, на графике движения от Воскресенска до Рыбного в течении всех суток нет пустого места, круглосуточный трафик без перерыва, не считая технологического окна, большинство идут на Воронежский ход, Сасово уже меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда такая версия: ряжский ход хотят отдать под грузовые и бешеные. а небешеные пассажирские скинуть на курский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

иначе непонятно, почему до сих пор не ускорили.

возможно по чисто маркетинговым соображениям...



 

 

какой конкретно участок?

ну я не знаю какой выбрать хотят для перехода между направлениями ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

грузовые где отстаивать по пол дня, если все пассажирские будут бешеными?
а там их так много?

 

Рыбное - Кочетовка более чем достаточно. На Павелец много не отклонить - пути короткие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рыбное - Кочетовка более чем достаточно. На Павелец много не отклонить - пути короткие.
ну вот значит ещё перебросить хотят. а небешеные пассажирские под это дело убрать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.