Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Касым сказал:

Так, стоп. Это старая картинка. Вроде была посвежее с выходом к трамкругу

Наоборот. Раньше выход был, теперь нету) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, art_b сказал:

Наоборот. Раньше выход был, теперь нету) 

Точно. Наоборот. Экскьюзми, обосрались )))) Признаю, лоханулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Varanas сказал:

Ну может поближе к делу решатся Новую к ним передвинуть, сейчас то она совсем не на месте.

Не думаю. Если бы хотели сдвинуть, то ещё перед раскрытием котлована А-2 начали бы её там же ковырять. А было бы неплохо. Но вряд ли.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это вообще несвязанные вещи. БКЛ сама по себе, а платформы если переносят, то только в рамках проекта МЦД. Теоретически шансы еще не потеряны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пипец херню сгородили если так((

почему было не сделать выход в сторону Новой - вообще непонятно

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

пипец херню сгородили если так((

почему было не сделать выход в сторону Новой - вообще непонятно

В ту сторону вероятно переход будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Varanas сказал:

Ну может поближе к делу решатся Новую к ним передвинуть, сейчас то она совсем не на месте.

А зачем? С Казанского направления на эту линию большого пересадочного трафика точно не будет, да и при нужде пересесть на БКЛ пересадка будет на Электрозаводской, на Некрасовскую линию трафика с электричек не будет.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Maxx сказал:

А зачем? С Казанского направления на эту линию большого пересадочного трафика точно не будет, да и при нужде пересесть на БКЛ пересадка будет на Электрозаводской, на Некрасовскую линию тоже трафика не будет с электричек.

ну вообще... если дойдет-таки до МЦД-3 без вокзалов, то надо будет срочно разгружать Электрозаводскую, иначе в пик от нее рожки да ножки останутся... но я все же надеюсь что разум возобладает и этого не произойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ну вообще... если дойдет-таки до МЦД-3 без вокзалов, то надо будет срочно разгружать Электрозаводскую, иначе в пик от нее рожки да ножки останутся... но я все же надеюсь что разум возобладает и этого не произойдет

А Выхино как?) Все, кто не сможет доехать до Казанского из-за МЦД-3 лягут нагрузкой на Выхино и Электрозаводскую, особенно это будет заметно в сторону области, ведь посадка на Казанском Вокзале в вечерний пик значительно превышает высадку в утренний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Maxx сказал:

Все, кто не сможет доехать до Казанского из-за МЦД-3 лягут нагрузкой на Выхино и Электрозаводскую

А "Косино" НЛ, "Чухлинки" МЦД-4, "Андроновки" МЦК, "Авиамоторной" КСЛ и БКЛ перед "Электрозаводской" уже не существует?
Неофициальная схема с ФНТ от пользователя An_Bar
gallery_33627_4846_3015553.jpg
При её изучении не нужно учитывать МЦД-5. Его в таком виде наконец-то отменили!

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

если дойдет-таки до МЦД-3 без вокзалов, то надо будет срочно разгружать Электрозаводскую, иначе в пик от нее рожки да ножки останутся...

Так её и разгрузят БКЛ к тому времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Maxx сказал:

А зачем? С Казанского направления на эту линию большого пересадочного трафика точно не будет, да и при нужде пересесть на БКЛ пересадка будет на Электрозаводской

Отчего же не будет? Калининская потенциально очень удобна для поездок в центр и через центр, поскольку имеет удобные пересадки на КРЛ и ЗЛ. Уже сейчас Новая могла бы оттянуть изрядно пересадочного трафика с Выхино, будь она рядом с метро. Насчет востребованности пересадки на БКЛ пока сказать трудно, но опять же много зависит от удобства самой пересадки.

То есть этот перенос нужно был еще вчера. Но вчера переносами платформ в принципе никто не занимался. То что сейчас в рамках проектов МЦх лед тронулся - внушает осторожную надежду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Михаил_123 сказал:

А "Косино" НЛ, "Чухлинки" МЦД-4, "Андроновки" МЦК, "Авиамоторной" КСЛ и БКЛ перед "Электрозаводской" уже не существует?

Косино, Чухлинка, Андроновка и особенно Авиамоторная - почувствуйте разницу по удобству (и востребованности) пересадки, особенно для тех кому в центр (они и ездят на Комсомольскую щас)...

 

3 минуты назад, art_b сказал:

Так её и разгрузят БКЛ к тому времени.

только саму платформу это не разгрузит, а на ней и сейчас утром треш временами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Михаил_123 сказал:

При её изучении не нужно учитывать МЦД-5. Его в таком виде наконец-то отменили!

А кто отменил МЦД-5? Минтранс и Правительство Москвы, либо один из участников данного форума? На официальном сайте МЦД  МЦД-5 с Ярославского на Павелецкое направление присутствует. http://mcd.mosmetro.ru/

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Varanas сказал:

Насчет востребованности пересадки на БКЛ пока сказать трудно, но опять же много зависит от удобства самой пересадки.

ну здесь более ли менее понятно - на север через Рубцовскую, на юг куда быстрее через Выхино - Текстильщики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Михаил_123 сказал:

А "Косино" НЛ, "Чухлинки" МЦД-4, "Андроновки" МЦК, "Авиамоторной" КСЛ и БКЛ перед "Электрозаводской" уже не существует?
Неофициальная схема с ФНТ от пользователя An_Bar
gallery_33627_4846_3015553.jpg
При её изучении не нужно учитывать МЦД-5. Его в таком виде наконец-то отменили!

Чем Косино отличается от Выхино, кроме того что она неудобна для пересадки? Зачем с электрички пересаживаться на Некрасовскую линию? НЛ не ведёт в центр, она ведёт в спальные районы с нулевым количеством рабочих мест.

Как с Андроновки попасть в центр? 

Зачем садится на БКЛ на Авиамоторной? Они до Электрозаводской идут параллельно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного рано я запостил схему выше. Вышла официальная схема МЦД с указанием мест остановок дальнего пригорода и разбивкой тарифной зоны на "Город" (белый фон) и "Пригород МЦД"(тёмный фон).
gallery_2996_62_733398.jpg
Позаимствовано с ФНТ.
На МЦД-3, как я разглядел, последняя остановка в "Городе" будет Ухтомская. А вот со стороны Зеленограда всё интереснее. Крюково и Малино в "Городе", а всё что дальше до Левобережной включительно - "Пригород МЦД". Отдельно надо отметить платформу Лесной городок на МЦД-4. Она в "Пригороде", но при этом окружена "Городским" тарифом.

Изменено пользователем Михаил_123
Заменил картинку на читабельную
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У, ваще не годная тема. Новодачная и Долгопрудная в пригороде. МЦД как транспорт мне резко стал неинтересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

А кто отменил МЦД-5? Минтранс и Правительство Москвы, либо один из участников данного форума? На официальном сайте МЦД  МЦД-5 с Ярославского на Павелецкое направление присутствует.

а как впихнуть невпихyeмое? я имею в виду Электрозаводскую согласно схеме МЦД-5))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

У, ваще не годная тема. Новодачная и Долгопрудная в пригороде. МЦД как транспорт мне резко стал неинтересен.

Ошибочка вышла. Как пишут на ФНТ, здесь показаны не границы тарифных зон, а границы субъектов РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Зеркало сказал:

и что, ради трех перегонов держать интервал 4 мин на всем кольце?

 

Вот это, конечно, вопрос интересный. Как я понимаю, сейчас концепция кольца предполагает тупо кататься по кольцу без вариантов. Хотя возможно по уму стоило бы усилить движение на западном полукольце маршрутами Балтийская-Андроновка (там, вроде, сейчас официальные конечные) в полуинтервале между кольцевыми маршрутами.

Но очевидно сейчас этого не делают потому, что ожидают увеличения пересадочного потока с электричек на севере и востоке и некоторого выравнивания загрузки. Ну, посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

только саму платформу это не разгрузит, а на ней и сейчас утром треш временами

Да и фиг с ней, я про метро. 

 

18 минут назад, Серп сказал:

А кто отменил МЦД-5? Минтранс и Правительство Москвы, либо один из участников данного форума? На официальном сайте МЦД  МЦД-5 с Ярославского на Павелецкое направление присутствует. http://mcd.mosmetro.ru/

Его не отменили, на данный момент "маршрут на стадии проработки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

Уже сейчас Новая могла бы оттянуть изрядно пересадочного трафика с Выхино, будь она рядом с метро.

М-м, а сейчас она не рядом с метро? ;) 

Там 300 метров до входа в переход.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Maxx сказал:

Зачем садится на БКЛ на Авиамоторной? Они до Электрозаводской идут параллельно.

На данный момент проезд в электричке до Новой стоит дешевле, чем до Электрозаводской. Как будет после запуска МЦД, а так же где будет удобнее пересадка с МЦД на БКЛ - не известно.

8 минут назад, GrekOFF сказал:

Там 300 метров до входа в переход.

В Выхино меньше, и метро находится на одном уровне с железной дорогой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, СергоФан сказал:

В Выхино меньше, и метро находится на одном уровне с железной дорогой ;)

Это замечательно. Будем топить за кросс-платформу на Новой? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2019 в 00:01, Зеркало сказал:

только Останкино примерно на таком же расстоянии что-то популярностью не особо пользуется...

Всё-таки стабильный поток пассажиров ходит между Останкино и Бутырской, до открытия метро мало кто ходил в сторону Огородного проезда, а сейчас в час "пик" по 20-30 человек с каждого поезда метро.

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Будем топить за кросс-платформу на Новой? ;)

Несмотря на уже существующее строительство БКЛ? ;) Или зароем железную дорогу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

М-м, а сейчас она не рядом с метро?

Нет, сейчас не рядом.

 

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Там 300 метров до входа в переход.

Плюс по переходу 200 по хитровыгнутой траектории.

1 час назад, GrekOFF сказал:

Будем топить за кросс-платформу на Новой?

Нет, достаточно если сделать пересадку как на Площади Ильича. Для этого перенести платформу ближе к Москве, напротив сквера Калинина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Varanas сказал:

Плюс по переходу 200 по хитровыгнутой траектории.

Зачем такие сложности? От Новой под мостом ШЭ и налево. Там в переход и сразу метро. Примерно 300 метров от дверей до дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Зачем такие сложности? От Новой под мостом ШЭ и налево. Там в переход и сразу метро. Примерно 300 метров от дверей до дверей.

Я про то же. Простой и короткий путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.