Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, GrekOFF сказал:

@rvu , стараюсь, чтобы у недоучек меньше поводов для жалоб на окружающий мир было ;)

Так что ты тоже продолжай.

 

Да, твои интеллектуальные способности все могут оценить. 

1 час назад, Касым сказал:

Хорош все темы в личные срачи превращать.

 

Срач, может, и нужно перенести. Но он не личный. Тут вполне по делу критика диких лестниц. Ну и некто решил с этой критикой поспорить. В меру своих способностей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

Тут вполне по делу критика диких лестниц. 

Диких для некоторых. В меру своих способностей (пока предположим, что физических) :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Между тем, пришла тут мне сегодня одна телеграмма, из которой следует, что запуск по крайней мере МЦД-1 в ПИДе планируют на 30 ноября.

Интересно как там насчёт дальняка,а то нам тут Звенигород стал светить очень ясно и тут такой обломс??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, ermiht said:

22 рэ от Долгопы до метро Окружная разве дорого? 

Москва не планирует датировать более зонный тариф из Московской области с нового года. У них теперь МЦД есть. И 23 могут превратиться в 23+38.

 

1 hour ago, ermiht said:

У нас его давно нет.

 

Есть оно с 12 -29 минут до 13-21 примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2019 в 19:41, GrekOFF сказал:

Так не используй их, и дело с концом.

На МЦК достаточно нормальных пересадок, которые позволяют сократить путь или добраться в более комфортных условиях, не заезжая в центр.

А на всех не угодишь.

Читаю тебя и вспоминаю старый анекдот «эээ, Гоги, а ты чей друг - мой или медведя?» Да, там есть нормальные пересадки, но во многих местах, где физически их сделать было нельзя, сделали по наихудшему варианту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FIPS сказал:

Долгопрудная не будет закончена к этой дате. И Лобня примет пассажиров на деревянной платформе.

Ну и что?

 

4 часа назад, FIPS сказал:

Отстой и экипировка в Депо не готовы

Загонят на имеющиеся канавы - проблем-то!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Диких для некоторых. В меру своих способностей (пока предположим, что физических) :)

 

А ты посчитай этих некоторых, обрати внимание, как определённые категории граждан поднимаются по лестницам на той же Коломенской, которые покороче МЦКшных, и поймёшь, что их не так мало. 

В 21.09.2019 в 13:26, Зеркало сказал:

я сомневаюсь что и Курьяново построят... не тот масштаб микрорайона и не тот контингент ради которого будут из кожи вон лезть

Договор давно подписан, работы идут, источники достоверные, поверь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А ты посчитай этих некоторых, обрати внимание, как определённые категории граждан поднимаются по лестницам на той же Коломенской, которые покороче МЦКшных, и поймёшь, что их не так мало. 

Договор давно подписан, работы идут, источники достоверные, поверь. 

Насчёт Курьяново..... Строится и ещё как!! Мимо этой стройки каждый день ездим(там и ограничение всадили 60). А вот что делают(или чего то строят)на перегоне Люблино-Южный Порт-Угрешская/Андроновка очень даже интересно?!? В том месте где путепровод над Курским ходом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, там есть нормальные пересадки, но во многих местах, где физически их сделать было нельзя, сделали по наихудшему варианту. 

Пятничники работали. "И так сойдёт". (c). :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Mazzy сказал:

Пятничники работали. "И так сойдёт". (c). :D

Ответил в сраче ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.09.2019 в 06:32, Lopasnensky сказал:

Насчёт Курьяново..... Строится и ещё как!! Мимо этой стройки каждый день ездим(там и ограничение всадили 60). А вот что делают(или чего то строят)на перегоне Люблино-Южный Порт-Угрешская/Андроновка очень даже интересно?!? В том месте где путепровод над Курским ходом

Может чего с метро связанное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.09.2019 в 10:30, Kiss Your Shadow сказал:

Я не помню, какой из них северный. В одном из них нет эскалатора, и чтоб перейти с МЦК на метро, нужно перейти по узкому душному мостику (где отлично работает эффект теплицы), спуститься по маленькой лесенке и потом уже проходить через старые метрошные турникеты, соверша таким образом "спираль"

 

Это южный (№2). Перед открытием МЦК, сначала полностью перестроили путепровод на Кутузовском проспекте (соответственно - с новыми несущими опорами), потом перестроили оба вестибюля на Кутузовской (которая метро), но южный раньше.

 

Видимо, на фоне всеобщей спешки со сроками открытия МЦК стали реализовывать проект попроще, а после - уже дополнительно проектировать что грамотнее можно в это дело вписать.

 

Но, всё таки, Кутузовский узел, на мой взгляд, оказался достаточно удобным ТПУ и без всяких чудо-дворцов-ТЦ

 

В 25.09.2019 в 20:37, FIPS сказал:

Долгопрудная не будет закончена к этой дате. И Лобня примет пассажиров на деревянной платформе. Отстой и экипировка в Депо не готовы

 

Вспомни как открывали МЦК.

Хотя деревянных платформ не было, зато не отделанного - полно (ну + неустановленные эскалаторы, лифты и иже с ними...)

 

В 25.09.2019 в 20:47, ermiht сказал:

И накой тогда оно такое незаконченное?

 

Честно говоря - пусть лучше так, чем 100500 лет ждать "законченного"...

 

 

 

В 25.09.2019 в 21:24, ermiht сказал:

А что тариф? 

22 рэ от Долгопы до метро Окружная разве дорого? 

 

Вопрос не в прямой дороговизне, а в том, что у народа на МосУзле за несколько лет массово появились Тройко-Стрелки-ПейПассы,
а у некоторых Тройки с разного рода абонементами (ну как у меня, годовой анлим), в который внезапно не входит электричка. 

 

Разумно, что в таком случае вместо прямой электрички (кстати, будущей МЦД) при наличии времени (и отсутствии - настроения покататься), предпочту автобус+метро с пересадкой

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один вопрос мучает меня. До 30 ноября остается всего два месяца. А на Курском и Савеловском направлении обкатка Иволг даже и не начиналась на диаметральных маршрутах. Чего ждут-то. Или с места сразу 30 числа поедут без обкатки составов и бригад по маршруту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FIPS сказал:

До 30 ноября остается всего два месяца. А на Курском и Савеловском направлении обкатка Иволг даже и не начиналась на диаметральных маршрутах.

Как не начиналась? На Курском нахабинцы вовсю катаются. На Савёловском с пассажирами еще не ездят, да. Но что там особенного-то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

На Савёловском с пассажирами еще не ездят, да. Но что там особенного-то? 

 

А кстати, депо "Лобня" планируют обновлять как раз Иволгами или ЭПшками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, igla said:

Но что там особенного-то? 

1. Аэроэкспресс

2. Со всеми остановками в действующем графике в пик не получится ездить без отмен дальних электричек

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

Со всеми остановками в действующем графике в пик не получится ездить без отмен дальних электричек

 

А кто сказал что график будет действующим? ;) 

На большей частью пригородном Савёловском направлении поменять его не такая уж и проблема, а что время у тех же дубнинских электричек увеличится - ну так шерифов, как известно проблемы...

4 минуты назад, igla сказал:

Иволгами планируют, а вот про ЭПхи не слышал. 

 

Вследствие этого, у меня просто возникает интересный вопрос - или Иволги поедут на то же Савёлово, или останется какое-то количество старых ЭРок

(или в перспективе в нынешних РЖДшных графиках будут ездить ЦППКшные машины с БелВокзала?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, житель ЗАО said:

 

А кто сказал что график будет действующим?

Вопрос за счет чего впихнут черыре диаметральные электрички в час пик. И как этот график поедет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FIPS сказал:

1. Аэроэкспресс

Пойдет на 10 минут медленнее, то есть по удалению за укаждостолбными иволгами. Плюс его выгонят на Савёловский вокзал. Одинцовские "аэроэкспрессы" - их последняя отчаянная попытка хоть как-то остаться на Белорусском.

7 минут назад, FIPS сказал:

2. Со всеми остановками в действующем графике в пик не получится ездить без отмен дальних электричек

А их и отменят. Точнее, укоротят до Лобни. Но так будет не с этого года, а со следующего и до постройки 3 и 4 путей.

7 минут назад, житель ЗАО сказал:

или Иволги поедут на то же Савёлово, или останется какое-то количество старых ЭРок

Второй вариант. Лобня всегда была сливной канавой мосузла, вот и сейчас натащат ранних ЭДх из других депо. А если иволг будет с избытком, могут и их зарядить на Савёлово. Впрочем, как они будут с иволгами управляться - ума не приложу. Ибо сейчас в Лобне коллективчик тот ещё подобрался. ну и оборудование в депо у них никто не менял, т.е. реконструировать ее надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, igla said:

Плюс его выгонят на Савёловский вокзал

Не верю что-то.

4 minutes ago, igla said:

А их и отменят. Точнее, укоротят до Лобни. Но так будет не с этого года, а со следующего и до постройки 3 и 4 путей. 

А в этом-то году как ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FIPS сказал:

Вопрос за счет чего впихнут черыре диаметральные электрички в час пик.

За счет икшинских. То есть будет график с шестиминутным интервалом, из которого четыре пары - иволги, две - аэроэкспрессы, а ещё четыре - то, что осталось. От Москвы до Лобни всё со всеми остановками (аэроэкспрессы - без, но с той же скоростью). Ну а потом, когда МЦД-1 заработает на полную мощность, четыре пары "того, что осталось" также заменят иволгами, и в Лобне будет обязательная пересадка с них на дальние трамваи.

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

когда МЦД-1 заработает на полную мощность, четыре пары "того, что осталось" также заменят иволгами, и в Лобне будет обязательная пересадка с них на дальние трамваи.

это точно?

 

если да, то это п...ц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FIPS сказал:

Вопрос за счет чего впихнут черыре диаметральные электрички в час пик.

 

Условно: были допустим электрички Дубна-Москва Сав. и Москва Бел - Голицыно.

Вместо них взяли и пустили одну от Дубны до Голицыно (со всеми остановками на участке МЦД). И радостно отрапортовали что "отЛобниДоОдинцоваПолноЭлектричек"

Profit?

 

7 минут назад, igla сказал:

Одинцовские "аэроэкспрессы" - их последняя отчаянная попытка хоть как-то остаться на Белорусском.

 

Игоря, а что слышал касаемо новости о грядущем обмене между этими АЭ: во Внуково арендованные Ласточки от ДОССа,

а на Шереметьево двухэтажники из Внукова?

 

Просто чтобы это сделать чисто физически, АЭ в любом случае придётся отказаться от "привокзальной" платформы на Белорусском

(НЯЗ, пропустить двухэтажник со скрипом можно только по одному из центральных путей под Тверским путепроводом).

 

Как следствие - либо эти "аэропупугаи" придётся как-то вводить в систему МЦД (*шёпотом*: попутно положив его график),

либо... убирать всё на Савёловский

 

5 минут назад, igla сказал:

Ну а потом, когда МЦД-1 заработает на полную мощность, четыре пары "того, что осталось" также заменят иволгами, и в Лобне будет обязательная пересадка с них на дальние трамваи.

 

ЦППК кстати в таком решении можно понять (принцип "ничего личного, просто бизнес").

Но тут беды две:

 - если это делать слёту а не постепенно, как минимум Икшинские и Дмитровские поднимут такой хай на всю область

 - а готова ли инфраструктура станции Лобня к обороту составов со стороны области

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это точно?

Никто напрямую об этом не говорит, но при заявленном графике 8 пар в час по-другому не получится.

 

2 минуты назад, житель ЗАО сказал:

а что слышал касаемо новости о грядущем обмене между этими АЭ: во Внуково арендованные Ласточки от ДОССа,

а на Шереметьево двухэтажники из Внукова?

Вот тут не слышал ничего, но очень сомневаюсь. Сейчас у АЭ везде собственный п/с. Если они считают, что двухэтажники лучше в Шеремухе, им достаточно их перевести их из Внукова, а туда скинуть ЭД4МКМ-аэро с Шеремухи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, житель ЗАО сказал:

как минимум Икшинские и Дмитровские поднимут такой хай на всю область

лобненские тоже. потому что на пересадке будет твориться полный армагеддец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Фыва Цукен сказал:

лобненские тоже. потому что на пересадке будет твориться полный армагеддец.

В теории пересадка по Лобне вполне себе кроссплатформенная, когда внешние пути имеющихся двух платформ используются для дальних электричек, а внутренние - для МЦД. Но вот дальше начинается веселуха: оборачивать "дальние" электрички, не создавая враждебного маршрута "ближним", невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, igla said:

В теории пересадка по Лобне вполне себе кроссплатформенная, когда внешние пути имеющихся двух платформ используются для дальних электричек, а внутренние - для МЦД. Но вот дальше начинается веселуха: оборачивать "дальние" электрички, не создавая враждебного маршрута "ближним", невозможно.

Там сейчас до сих пор отстой цистерн с керосином и бензином у платформы из Москвы. Их-то куда девать со станции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

В теории пересадка по Лобне вполне себе кроссплатформенная

угу. особенно весело, когда эту кроссплатфроменную пересадку одновременно будут совершать тысячи полторы человек :fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FIPS сказал:

Там сейчас до сих пор отстой цистерн с керосином и бензином у платформы из Москвы. Их-то куда девать со станции?

туда, где они раньше отстаивались - как-то получалось их не держать. Плюс бывший рэксовый 9-й путь.

 

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

особенно весело, когда эту кроссплатфроменную пересадку одновременно будут совершать тысячи полторы человек

Ну "Китай-город" как-то справляется...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.