Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, житель ЗАО сказал:

 

...а на Белорусском видимо уже поставили телепортатор с одной платформы на другую ;)

А причем тут Белорусский? Я писал про Савеловский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Чебурашка сказал:

Помню, когда запускали САСы, на них ставили только оранжевые автобусы. Спустя полгода эти оранжевые были где угодно кроме САСов.

У электричек немного другая специфика оборота составов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Ещё дело и в том что линия условно не прямая и выгодна больше для тех кто едет либо до ближайшего метро, либо обе точки находятся в зоне пешей доступности станций D2, либо на коротких участках. 

    Ну и опять же отдельная категория кому время не так важно но кому важнее ехать сидя и с относительным комфортом. 

    А так ну кто поедет из Тушино в Текстильщики или с Сокола в Царицыно на этом диаметре когда есть метро? Тем более когда была отдельная оплата? И дыры в расписании по несколько часов? 

Вообще D2  в  качестве передвижения по городу из пункта А в пункт Б в пределах МКАД граждане пользовались. У меня друг в печатниках живет и он до работы на дмитровскую ездит электричкой так гораздо удобнее чем метро добираться, в Царицыно например тоже удобнее от условной ржевской доехать электричкой, чем по метро переться с пересадками. И уверен я с вводом мцд спрос на него будет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

в Царицыно например тоже удобнее от условной ржевской доехать электричкой, чем по метро переться с пересадками.

На метро с пересадками получается чуть ли ни на 10 минут быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

А если ту же самую Ласточку поставим на БМО куда-нибудь в сторону от магистральных направлений? ;)

 

А ее на БМО ставят?

2 часа назад, Krendel79 сказал:

А так ну кто поедет из Тушино в Текстильщики или с Сокола в Царицыно на этом диаметре когда есть метро? Тем более когда была отдельная оплата?

 

А из Тушино на Москворечье?

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

 

Ну это как раз не проблема - уж ломать то у нас умеют :)))

 

На Киевском вокзале переделывали платформу с высокой на низкую. Нифига это не просто ломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

А из Тушино на Москворечье?

все равно метро+автобус быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, igla сказал:

На метро с пересадками получается чуть ли ни на 10 минут быстрее

 

Но на электричке приятнее. 

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

все равно метро+автобус быстрее

 

Но на электричке приятнее. А теперь еще и дешевле будет. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

А причем тут Белорусский? Я писал про Савеловский

 

При том, что на Белорусском нужно тоже переходить между платформами (и если охота остаться в "оплаченном пространстве" - по мосту)

 

39 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Вообще D2  в  качестве передвижения по городу из пункта А в пункт Б в пределах МКАД граждане пользовались

 

D1 тоже пользуются. Вопрос НЯП в масштабах

 

21 минуту назад, rvu сказал:

А ее на БМО ставят?

 

Это утрирование, но подобный пример есть - вот Lopasnensky несколькими постами выше про проблемы в Стандарт+ в Серпухове пишет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Апрелевскую ЭР2К-1116 с салоном 2 класса (до этого был аэроэкспрессом) разбомбили быстро. Одно хочу сказать, если будут поддерживать порядок и чистоту в салоне, то гадить будут меньше, тк меньше провокации для этого.

Так она же в Калугу ещё ездила. А на самом БМО в принципе ломать то некому.

3 часа назад, житель ЗАО сказал:

Вроде чуть ли официально это анонсировали. 

Причина единственная, та же что и отсутствие Курского-Белорусских поездов - посадить Аэроэкспресс с мадам Бисимбаевой на дотации. Всё остальное подогнано под эту задачу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, rvu сказал:

Но на электричке приятнее. 

на иволге - вовсе не факт. Ибо сидячих мест может не хватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, igla сказал:

на иволге - вовсе не факт. Ибо сидячих мест может не хватить.

Посмотрим.

 

Не знаю, как на D2 (не считал), а на D1 количество поездов увеличивается.

 

до МЦД
18.11.2019 с 5:00 до 9:00,
Лобня - Сав. в-л: 22 обычных + 4 экспресса
Одинцово - Бел. в-л: 24 обычных + 10 экспрессов 

 

после МЦД
25.11.2019 с 5:00 до 9:00,
Лобня - Сав. в-л: 36 обычных + 1 экспресс
Одинцово - Бел. в-л: 35 обычных + 10 экспрессов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, akron сказал:

Не знаю, как на D2 (не считал), а на D1 количество поездов увеличивается.

А если посчитать не в поездах, а в вагонах?

1 час назад, rvu сказал:

А из Тушино на Москворечье?

Мне иногда по работе приходится ездить в район Трикотажной, обычно я еду в конце дня и оттуда возвращаюсь домой. Хочу после пуска МЦД попробовать доехать туда от Курского или Каланчи до Трикотажной, обратно от Трикотажной до Кр. Строителя. Но от Строителя мне до дома ехать намного дольше, чем от Пражской и на одном автобусе против трёх + призрак 675. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

А если посчитать не в поездах, а в вагонах?

А потом посчитать в сидячих местах, а потом в стоячих :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, akron сказал:

Не знаю, как на D2 (не считал), а на D1 количество поездов увеличивается.

Статистику по участкам Одинцово - Голицыно - Кубинка - Можайск и Лобня - Икша - Дмитров - Савелово в студию ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mixalblch сказал:

Статистику по участкам Одинцово - Голицыно - Кубинка - Можайск и Лобня - Икша - Дмитров - Савелово в студию ;)

до МЦД
18.11.2019 с 5:00 до 9:00,
Икша - Сав. в-л: 17 обычных
Голицыно - Бел. в-л: 21 обычных + 2 экспресса

 

после МЦД
25.11.2019 с 5:00 до 9:00,
Икша - Сав. в-л: 21 обычных
Голицыно - Бел. в-л: 21 обычных + 3 экспресса

 

Остальное сами считайте.

Изменено пользователем akron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

 

При том, что на Белорусском нужно тоже переходить между платформами (и если охота остаться в "оплаченном пространстве" - по мосту)

Ну вот так, к сожалению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Зеркало сказал:

и сомневаюсь что тут дело только в тарифах...

не только, но вот по моим знакомым если судить - то одно из первостепенных. причём дело даже скорее в том, что эта дополнительная оплата - она неудобная, иди найди кассу, купи там бумажный билетик, не забудь его не выкинуть... а при выборе купить проездной на электричку или на метро - ясен пень, выигрывает метро. поэтому то, что новый народ пойдёт, мне лично кажется вполне очевидным. вопрос только, куда его запихивать? в семивагонные Иволги?

 

3 часа назад, rvu сказал:

А теперь еще и дешевле будет. 

Справедливости ради, в отсутствие проездного на метро оно и сейчас дешевле) только вот оплачивать неудобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Irbiss сказал:

не только, но вот по моим знакомым если судить - то одно из первостепенных. причём дело даже скорее в том, что эта дополнительная оплата - она неудобная, иди найди кассу, купи там бумажный билетик, не забудь его не выкинуть... а при выборе купить проездной на электричку или на метро - ясен пень, выигрывает метро. поэтому то, что новый народ пойдёт, мне лично кажется вполне очевидным. вопрос только, куда его запихивать? в семивагонные Иволги?

 

Справедливости ради, в отсутствие проездного на метро оно и сейчас дешевле) только вот оплачивать неудобнее.

Но ты свое МЖ не сравнивай с моим. ТЫ пользуешься эльками, я очень редко, вот и выходят, что те кто живут как я, расписания эти не учили (ибо поехать могут более менее случайно через Москву), плюс, разумеется, не имели на эльки проездных билетов...

В детстве то я часто катался через Москву на электричках (чаще всего Павшино - Битца, так как дача и дом), но тут понятно, что это катания, так как потеря времени ахова, просто покатушки когда не спешишь, поэтому сколько людей в то время ездило именно вот так через Москву я знаю - весьма мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

На Киевском вокзале переделывали платформу с высокой на низкую.

Это под "Тальго" до Киева. Прикол в том, что уже майдан случился, стало ясно, что никакой "Тальго" до Киева больше не нужен, а они всё еще доделывали по инерции :)

1 час назад, Проверяющий сказал:

А на самом БМО в принципе ломать то некому.

Это сейчас. А в 1990-е там ещё как "вандалили" ;)

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Yaroslav сказал:

Прикол в том, что уже майдан случился, стало ясно, что никакой "Тальго" уже не нужен, а они всё еще доделывали по инерции :)

Заказ то оплачен уже, ну не работяги же будут определять случился там Майдан или нет и есть ли в доделке целесообразность...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вперёдсмотрящий сказал:

Заказ то оплачен уже, ну не работяги же будут определять случился там Майдан или нет и есть ли в доделке целесообразность...

Так я работяг и не виню, но у них ведь руководство есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Yaroslav сказал:

Так я работяг и не виню, но у них ведь руководство есть :)

Тут такое дело, что то Руководство , которое определяет необходимость таких строек так высоко, что может за делами не вполне знать случился Майдан или нет и где именно, разве как и позабыть где та платформа которую строят..

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Irbiss сказал:

она неудобная, иди найди кассу, купи там бумажный билетик, не забудь его не выкинуть...

Теперь будет по-другому, но также неудобно: пришел на платформу - ищи валидатор, чтобы отметить тройку. Приехал на конечный пункт - снова ищи валидатор, чтобы отметить тройку, а то ещё и в очереди к нему постой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Теперь будет по-другому, но также неудобно: пришел на платформу - ищи валидатор, чтобы отметить тройку. Приехал на конечный пункт - снова ищи валидатор, чтобы отметить тройку, а то ещё и в очереди к нему постой...

дык валидатор надо искать только там, где турникетов нет, сколько там в пределах Москвы так платформ осталось?  Гражданская, Красный Балтиец, Покровское-Стрешнево (сколько ему ещё существовать осталось?), Трикотажная (аналогичный вопрос), Дегунино, Марк,  Москва-Товарная, Депо, Перерва... по Белке вроде все с турникетами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Irbiss сказал:

Москва-Товарная

Калитники, Красный Строитель, Битца, Щербинка(?). От наличия дури никак не выигрывает пл Покровское (с автобуса идти дальше). Остальные проигрывают за счёт очередей на выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.11.2019 в 15:22, Чебурашка сказал:

На платформах стоят какие-то зелёные активаторы поездок. Что это и для чего оно

Для активации поездки (на абонементе на поездки). В моем случае, оно, правда затерло все поездки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Калитники, Красный Строитель, Битца, Щербинка(?). От наличия дури никак не выигрывает пл Покровское (с автобуса идти дальше). Остальные проигрывают за счёт очередей на выход.

как и сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

На метро с пересадками получается чуть ли ни на 10 минут быстрее

10 минут не такое критичное время и я лично готов его потерять но ехать без пересадок и с наибольшим комфортом чем по по метре переть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Irbiss сказал:

а при выборе купить проездной на электричку или на метро - ясен пень, выигрывает метро

 

Я одно время покупал только на электричку без метро. 

4 часа назад, igla сказал:

снова ищи валидатор, чтобы отметить тройку, а то ещё и в очереди к нему постой...

 

Я про Германию уже рассказывал, как люди завидев электричку бросаются толпой к компостеру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

 

Я одно время покупал только на электричку без метро. 

Без этого ты был было не ты :) Я не удивился бы и покупке проездного только на автобус "Загородный" )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.