Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии Дмитровского радиуса


Рекомендуемые сообщения

Да, если ОРП на Селигерской и Верхних Лихоборах не готовы, то придётся маршруты гонять если не до ПР, то до тоннеля Дмитровского шоссе под Нижнелихоборским проездом. Тем более что нужны автобусы и до МЦК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, если усилить и продлить 154 к "Речному вокзалу" по Фестивальной?

 

И так весьма длинный и нестабильный, куда уж ещё продлевать.

 

Тут из Химок-Ховрино хотя бы до "Селигерской" маршрут организовали, какое там ВДНХ...

 

 

 

Еще бы продлить троллейбус 36 к Вагоноремонтной для обеспечения связи севера Дмитровки с ВДНХ.

 

Здесь поддерживаю.

36 заходит в Бескудниково и обрывается в начале района.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да ну? А почему же на Базовской до сих пор нет НОТ? В твоём Строгино есть АПЛ, и ещё туча всего до Щукинской. Почему Левобережный Ховрино не достойно двух линий метро?

потому как на Базовской улице весьма  узкая улица - видимо, ждут расширения.

Строгино всё-таки всю жизнь сидело на ТКЛ, само же метро "Строгино" во многом неудобно для привычных связей. Создать новое весьма всегда сложно - вон, 748 практически полностью дублирует 857. Уберёшь 748 будет неудобно добираться кому-то до платформы Ховрино, к Ленинградскому направлению. И так везде.

У Левобережного, Ховрино есть ещё железная дорога - и весьма можно доехать от платформы Ховрино до Петровско-Разумовской, Бутырской, а Строгино кроме как метро по сути ничего не имеет. Только автобусы и трамваи

102 - никто ездить не будет

 

на самом деле 857 запущен сильно позже 748, просто с вводом эстакады 748 сильно порезали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает не спешить с обрезанием маршрутов, а банально подождать 2-3 месяца и посмотреть, что будет ходить дальше Селигерской пустым, а что наоборот начнет забиваться?

По итогам первых порезать, вторых усилить. 

Изменено пользователем Klessk
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает не спешить с обрезанием маршрутов, а банально подождать 2-3 месяца и посмотреть, что будет ходить дальше Селигерской пустым, а что наоборот начнет забиваться?

По итогам первых порезать, вторых усилить.

Потому что в обратную сторону народ так и будет от Петровско-Разумовской ездить дабы сесть в пустой автобус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что в обратную сторону народ так и будет от Петровско-Разумовской ездить дабы сесть в пустой автобус.

 

Включить логику при обработке данных нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включить логику

В этом-то и проблема - логика в ДТ уж слишком какая-то специфическая. Максимум, что можно получить такими замерами потоков в течение этих 2-3 месяцев - какие маршруты надо порезать по Селигерской, а какие нет. В то же время очевидно, что новые связи тоже нужны. Про 191 и 215к уже писал, ещё для связи с МЦК (я пару раз был в тех краях, и каждый раз видел заполненный 677к на Станционной улице, причём даже внепик) продлить 36 до Вагоноремонтной, а один из 194 и 672 перенаправить ко Владыкино вместо Петровско-Разумовской.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что в обратную сторону народ так и будет от Петровско-Разумовской ездить дабы сесть в пустой автобус.

 

Включить логику при обработке данных нельзя?

 

В ДТ нет. Они даже на КМ МР- Владыкино умудрились гармони поставить, хотя вроде-бы логично что там и кубика в субботу хватит. 

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по этой схеме, на Селигерской кольцуются 191, 215к, 656, 672

http://forum.nashtransport.ru/uploads/1520371847/gallery_30042_4555_1191190.jpg

http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=34552&view=findpost&p=918283

 

Аналогичная схема по Верхним Лихоборам - без номеров маршрутов, но по расположению новых остановок ясно, что там будет что-то разворачиваться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче разворот будет вместе с укоротом пары маршрутов по "Селигерской" и вероятно "Лихоборам". Но никаких новых маршрутов во всяком случае первое время можно не ждать - МГТ в своем репертуаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но всё равно надо что-то оставить для вывоза к МЦК, учитывая, что «сухие ноги» там появятся только в 2019

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До МЦК останутся Тб56 с Коровинского шоссе, 154 с Ховрино, Т78 с Северного, 179 и 170 с Дубнинской улицы, М10 с Лобненской улицы. Хотя от них до МЦК все равно идти придется

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мое собственное предположение, а основано оно на том, что маршруты дальше Петровско-Разумовской останутся в прежнем виде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но никаких новых маршрутов во всяком случае первое время можно не ждать - МГТ в своем репертуаре.

 

Это тенденция последних пусков метро. Будем ждать ТПУ у Селигерской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, конечно, интересная история. Строят рекордное  количество станций метро в год, а интегрировать  построенные станции в транспортную сеть не хотят.Все, типа, само собой произойдет. Хотя, возможно, это один из способов оптимизации

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот дают некоторые. Сидят и пытаются что-то там изменить. Это давайте так, это давайте туда вот поедет. Командиры. Поверьте все ваши фантазии так и останутся при вас. Есть Мосгортранс. Есть ЦоДД. Они сами знают что и как лучше сделать, чтобы было удобно. Вы можете продолжать фантазировать. Но думаю это напрасно...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, конечно, интересная история. Строят рекордное количество станций метро в год, а интегрировать построенные станции в транспортную сеть не хотят.Все, типа, само собой произойдет. Хотя, возможно, это один из способов оптимизации

Чтобы это произошло сразу, надо строить не только станции метро, но и инфраструктуру.

 

Вот дают некоторые. Сидят и пытаются что-то там изменить. Это давайте так, это давайте туда вот поедет. Командиры. Поверьте все ваши фантазии так и останутся при вас. Есть Мосгортранс. Есть ЦоДД. Они сами знают что и как лучше сделать, чтобы было удобно. Вы можете продолжать фантазировать. Но думаю это напрасно...

Вот именно. Как бы мы не ругали МГТ, всё равно ему виднее. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ у нас к сожалению работает по тому же принципу что и метро строится - где попиариться, и попроще. Особо всякие социальные темы любит типа пуска очередной "С-ки": "1 подъезд дома 27" - "ближайшая станция метро", "5 подъезд дома 27" - "ближайшая станция метро", "1, 2, 5 подъезд дома 27" - поликлиника - рынок" и т.д.

По моему тут было, что даже через новые эстакады типа Ховринской и Бирюлевской новые маршруты были пробиты с трудом. Поэтому только локальные изменения, хотя людям надо ездить уже сегодня и вчера.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ у нас к сожалению работает по тому же принципу что и метро строится - где попиариться, и попроще.

 

Приведи пример.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По моему тут было, что даже через новые эстакады типа Ховринской и Бирюлевской

 

Здесь будет не в тему, но Ховринская эстакада - единственная, где НОТ пустили в первый день ее полноценной работы (23 декабря открыл Собянин, 24 с утра поехали автобусы). Таких случаев на моей памяти больше не было. Богородский не в счет, там был длинный ремонт, а не новая связка. Поэтому есть смысл МГТ постоянно напоминать, чтобы следили за дорожными новостями в Москве и не тормозили с НОТом на новых дорожных связках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Corennoy, Я не о том, что маршрут по Ховринской эстакаде не пустили сразу же, а о том, что кто то тут в том числе и писал что было непросто этот пуск осуществить.

 

@art_b, Посмотри с каким пиаром всегда С-ки пускают. Типа "социальный". Но на выходе получаем не самый нужный и полезный для района маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри с каким пиаром всегда С-ки пускают. Типа "социальный". Но на выходе получаем не самый нужный и полезный для района маршрут.

 

В чём он выражается? Отдельная новость на сайте МГТ? Так там не только про С-ки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеть Бескудниковско-Дегунинских маршрутов такова, что одними обрезаниями никак не обойтись! Посмотрите сами: Бескудниковский б-р (запад) не имеет связи с Селигерской. Ну, восток удобнее либо от В. Лихобор, либо пешком. Зато есть 5 марштутов по всему бульвару в обход Селигерской. Далее, 800 Лет - тоже не имеет ни восток, ни запад. Лобненская, Ковалевской, Карельский... Все старые связи, конечно, тоже рушить нельзя, но оставлять не в таком количестве, как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

167 можно после открытия Селигерской можно пропустить через неё. И оставить до Окружной хотя бы, если нужна связь запада улицы 800-летия с МЦК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы мы не ругали МГТ, всё равно ему виднее.

Ну вот возьмём хотя бы реформу маршруток. 98% новых синеньких маршрутов просто проложили про трассам маршруток без какой-либо попытки оптимизировать цель, а часть важных маршрутов МГТ передали частникам на Пухликах на БВ. В итоге имеем 58 на БВ и 464 на МК, 214 на БВ и 702 на Пухликах, переведённые на Пухлики такие загруженные маршруты, как 13,112,290,641,714, ну и Марьино, где в результате реформы 10 маршрутов на каждой улице, а с транспортом тем не менее проблем хватает.

Автобусные и троллейбусные маршруты, по трассам которых раньше работали маршрутки-туподубли, толком не усилили.

Спустя полгода (видимо, закиданные письмами) вспомнили в Измайлово, где отмену 249-269-274 не компенсировали. Местами полегчало (изменили 52), местами стало хуже (645 вязнет в пробках у Щёлковской). Отдельная история - 664 ввели режим только по будням, теперь Челябинская вывозится к метро 257 раз в 20 минут - но ведь МГТ виднее! Кстати, в том же Измайлове уже в следующим году изменили 223 с отменой 23, и больше чем полугода гармошки на 223 возили воздух на Первомайской. И опять к слову о том, кому виднее. 

Сейчас подведут итоги на новые маршруты, и многие из них тоже вызывают вопросы. 456к, который недо904к. 449 и 974, где мозги не включали, а просто скопировали трассу старых маршруток. С15 - у него перегон безостановочный вот такой длины https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.697370%2C55.872921&z=16&rl=37.68177012%2C55.86253256~-0.00038624%2C0.00043442~0.00218868%2C0.00144802~0.00145912%2C0.00000000~0.01141548%2C0.00707038~-0.00330448%2C0.00158040~-0.00081539%2C-0.00045843 - но властям же виднее!

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переведённые на Пухлики такие загруженные маршруты, как 13,112,290,641,714,

Всё кроме 13 в этом списке на БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот возьмём хотя бы реформу маршруток.

А как связаны реформа маршруток и Мосгортранс?

 

но ведь МГТ виднее!

У тебя есть точные данные по пассажиропотокам, загруженности дорог, задержкам на маршрутах?

 

К тому же я не утверждаю, что совсем без косяков не обходится.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, без точных данных до миллиметра совсем ничего нельзя делать?

Ну так надо на чём-то основываться, а не тупо рисовать маркером по карте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.