Jump to content

Неправомерные действия охранников на станции


Recommended Posts

Ситуация следующая. Суббота чуть за полночь, приходит пятничная вечерняя эл-ка из Москвы, задержавшийся трудовой народ возращается домой, однако турникеты не пропускают по абонементу рабочего дня, дескать уже суббота наступила. У турникетов собирается человек 10 таких людей (в основном 30-50 лет, взрослые солидные люди), которые не могут пройти через турникеты. Охрана отказывается пропускать, требует купить билет на выход.

 

Я нашел правила перевозок минтранса, где четко указано что если срок действия проездного документа заканчивается в пути, пассажир имеет право доехать до своей станции. Написал жалобу в ЦППК и МинТранс, вот мне пришел ответ на e-mail, смотри вложение. Смысл ответа что контроллеры обязаны выпустить из турникетов с помощью своей смарт карты.otvet.pdf

Link to comment
Share on other sites

Отлично, теперь бы ещё пункт прописали, что можно выйти на станции, если у тебя билет дальше/ближе, но до станции в этой же зоне.

Давно я на Гривно не был.. Когда там успели турникеты поставить?

Link to comment
Share on other sites

Ситуация следующая. Суббота чуть за полночь, приходит пятничная вечерняя эл-ка из Москвы, задержавшийся трудовой народ возращается домой, однако турникеты не пропускают по абонементу рабочего дня, дескать уже суббота наступила. У турникетов собирается человек 10 таких людей (в основном 30-50 лет, взрослые солидные люди), которые не могут пройти через турникеты. Охрана отказывается пропускать, требует купить билет на выход.

 

Я нашел правила перевозок минтранса, где четко указано что если срок действия проездного документа заканчивается в пути, пассажир имеет право доехать до своей станции. Написал жалобу в ЦППК и МинТранс, вот мне пришел ответ на e-mail, смотри вложение. Смысл ответа что контроллеры обязаны выпустить из турникетов с помощью своей смарт карты.attachicon.gifotvet.pdf

Отрезвляет звонок на горячую линию до начала пререканий (после первого требования - "валите оплачивать").... Касса для билетов на выход на мелких станциях снаружи: т.е. охранник проводит по смарт-карте к кассе, билет покупаешь(дата и время на нем любые) и тут же отдаёшь его охраннику, который выпустил "как положено"... и так по кругу... Такая схема даже на вокзалах в Москве работала

Link to comment
Share on other sites

Отлично, теперь бы ещё пункт прописали, что можно выйти на станции, если у тебя билет дальше/ближе, но до станции в этой же зоне.

Давно я на Гривно не был.. Когда там успели турникеты поставить?

А что нельзя? Я недавно ездил Белорусский - одинцово - кунцево. Взял билет от вокзала и обратно, и на Кунцево он у меня без проблем сработал на выход.

Link to comment
Share on other sites

И кстати здесь на форуме недавно было что билеты "туда-обратно" действительны только в текущие сутки в не зависимости от дня недели, а в ответе  - старая схема "пятница-понедельник"

Link to comment
Share on other sites

Отлично, теперь бы ещё пункт прописали, что можно выйти на станции, если у тебя билет дальше/ближе, но до станции в этой же зоне.

Давно я на Гривно не был.. Когда там успели турникеты поставить?

Пару месяцев как. Платформа "от Москвы" кассами не оборудована, зато на выход (внутри турникетов) стоит автомат залоченый на билеты от Битцы, снаружи полноценный автомат.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А что нельзя? Я недавно ездил Белорусский - одинцово - кунцево. Взял билет от вокзала и обратно, и на Кунцево он у меня без проблем сработал на выход.

Ну может быть уже сделали. Раньше перебранка с тёткой у турникетов была обеспечена.

Link to comment
Share on other sites

 

Я недавно ездил Белорусский - одинцово - кунцево. Взял билет от вокзала и обратно, и на Кунцево он у меня без проблем сработал на выход.

 

Как настроят... Народ просто попытался массово ездить по Москве за 17-50(не от вокзалов), беря билет до ближайшей в области, а пытаясь выйти в пределах города.

В обратную сторону (из области) - явно легче, т.к. не сэкономишь на выходе раньше

Link to comment
Share on other sites

Я недавно выходил на Электрозаводской по билету до М.-Казанской - турникет выпускать отказался, контролёрша выпустила без проблем.

Link to comment
Share on other sites

 

 

недавно выходил на Электрозаводской по билету до М.-Казанской - турникет выпускать отказался, контролёрша выпустила без проблем.

 

аналогично на куровской по билету до кривандина. правда, после того, как выпустили, билет отобрали.

Link to comment
Share on other sites

Ну а мы с сотрудником как-то ездили в Лобню, брали билет до Савеловского вокзала, но решили выйти в Тимирязевской. Турникет не выпускал. Охрана выпустила, но билеты отобрала. Но нам надо было отчитываться, так что хоть и со скандалом, но билеты вернули.

Link to comment
Share on other sites

@NikOl, охрана обычно отбирает билеты, если выпускает по своим карточкам. Даже если билет мятый/глючный. Рискну предположить - что у них есть какая то отчетность.
Link to comment
Share on other sites

Ну а мы с сотрудником как-то ездили в Лобню, брали билет до Савеловского вокзала, но решили выйти в Тимирязевской. Турникет не выпускал. Охрана выпустила, но билеты отобрала. Но нам надо было отчитываться, так что хоть и со скандалом, но билеты вернули.

 

А в таких случаях охрана выпускает всегда, даже если билет до этой станции стоит дороже, чем до более дальней (такое вроде еще кое-где встречается)?

Link to comment
Share on other sites

 

 

А в таких случаях охрана выпускает всегда, даже если билет до этой станции стоит дороже, чем до более дальней (такое вроде еще кое-где встречается)?

 

Ещё как, на Курском направлении билет от Москворечья до Щербинки стоит дешевле, чем до станций по пути следования.

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

А в таких случаях охрана выпускает всегда, даже если билет до этой станции стоит дороже, чем до более дальней (такое вроде еще кое-где встречается)?

 

Ещё как, на Курском направлении билет от Москворечья до Щербинки стоит дешевле, чем до станций по пути следования.

 

Еще тот маразм в стиле ПИД, учитывая то, что Щербинка уже года два как Москва.

 

Да если бы и не Москва была, все равно, билет до ближней станции дороже чем до более дальней - это неправильно.

Link to comment
Share on other sites

Да если бы и не Москва была, все равно, билет до ближней станции дороже чем до более дальней - это неправильно.

Одно время сделали тариф, когда выезжаешь из Москвы или въезжаешь в город, надо платить 26 руб. То есть билет от М-речья до Щербинки при том тарифе и нынешних ценах стоил бы 45.50. Но народ взбунтовался, всё обратно вернули.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Но нам надо было отчитываться, так что хоть и со скандалом, но билеты вернули.

Ну обычно так и говоришь, что нужно для бухгалтерии (предложив поставить на билете галочку или надорвать, что, в случае меня обычно и делали)

Link to comment
Share on other sites

Одно время сделали тариф, когда выезжаешь из Москвы или въезжаешь в город, надо платить 26 руб. То есть билет от М-речья до Щербинки при том тарифе и нынешних ценах стоил бы 45.50. Но народ взбунтовался, всё обратно вернули.

Чтобы народ не бунтовал, надо было делать от 2 до 3 зоны 26, как и по Москве, просто, понятно и не смертельно дороже.

Link to comment
Share on other sites

 

Одно время сделали тариф, когда выезжаешь из Москвы или въезжаешь в город, надо платить 26 руб. То есть билет от М-речья до Щербинки при том тарифе и нынешних ценах стоил бы 45.50. Но народ взбунтовался, всё обратно вернули.

Чтобы народ не бунтовал, надо было делать от 2 до 3 зоны 26, как и по Москве, просто, понятно и не смертельно дороже.

 

А в каких-то случаях от 4-й до 5-й

Link to comment
Share on other sites

 

Чтобы народ не бунтовал, надо было делать от 2 до 3 зоны 26, как и по Москве, просто, понятно и не смертельно дороже.Одно время сделали тариф, когда выезжаешь из Москвы или въезжаешь в город, надо платить 26 руб. То есть билет от М-речья до Щербинки при том тарифе и нынешних ценах стоил бы 45.50. Но народ взбунтовался, всё обратно вернули.

 

ПИДУ смертельно дешевле - сейчас до вокзала платит чел 4*18=72 (4, т. к. 0, 1, 2,3), а по такой схеме 26 и все. В СПб как-то так как я понимаю сделали - минимальная цена проезда+далее по км, но там за это проезд по городу стоил 30 р, а может и дороже(когда зона у нас 15). Как раз в Щербинке бунтовать вроде смысла  было не так много - до "реформы" все, что в Москве считалось зоной номер 2, а Щербинка зоной 4, так что проезд и так стоил по нашим ценам 35 р, причем хоть от Бутово хоть от Текстилей. А вот всяким Химкам повезло больше - было 17-50 от Петраши, а стало те самые 45 - рост в 3 раза :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.