Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, sai сказал:

появится общественный транспорт в Грохольском переулке, где его нет с 90-х годов. 

Появится… чисто для галочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Некиш сказал:

вообще нужен маршрут по Звёздному бульвара к метро "Марьина Роща" - особенно когда БКЛ пустят. 

Пропустить вместо Королёва по Звёздному-Цандера 15 или т13?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Появится… чисто для галочки

Ну почему сразу для галочки? Грохольский переулок сейчас стал достаточно оживленным и автобус бы там не помешал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пробки на Каланче больше нет? Иначе старый-новый 85-й будет в ней качественно вязнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

А пробки на Каланче больше нет? Иначе старый-новый 85-й будет в ней качественно вязнуть.

Ну каких то глобальных пробок на Каланчевской все же нету, вполне себе можно участок от моста до Грохольского быстро проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

почему сразу для галочки? Г

С такими интервалами…

14 минут назад, Андрюха77rus сказал:

вполне себе можно участок от моста до Грохольского быстро проехать

Можно проехать, а можно и не проехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Хлорка сказал:

С такими интервалами…

Ну так можно его прокачать увеличив выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Ну так можно его прокачать увеличив выпуск.

Раза в 2-3

За чей счет банкет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, FanatOT сказал:

Чушь.

Во-первых, в (100-N)% случаев, когда с трамваями всё хорошо, он будет возить воздух по набережным.

Во-вторых, в N% случаев затыка трамваев на Ростокинском желающим доехать от ВДНХ в сторону Краснобогатырской (Преображенки, Семёновской и т.д. и т.п.) он будет абсолютно бесполезен ввиду отсутствия пересадки на 2-7-46. Ну доехал ты до перекрёстка Ростокинского с 6-м лучевым просеком, и что дальше? До храма ещё и топать, и топать...

Маршрут же в сторону Подбелки будет полезен и при работающих трамваях из-за его уникальной связи, и при сбое. когда он поможет как и доехать до Краснобогатырской (пересадка на Храме на 2-7-46), так и до Сокольников (пересадка на 4 и 75).

Дык я и пишу, что хорошо бы для начала продлить автобусный маршрут 76 до трамвайного круга "Богородское" через Космонавтов и Ростокинский проезд.А потом, если хорошо раскатается и дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FanatOT сказал:

маршрут и так очень длинный, 80 минут круг, с одной диспетчерской на конце. 

Поправлю себя, потому что на час ошибся. Не 80, а 140. Один из самых длинных маршрутов в Москве.

1 час назад, Серп сказал:

Дык я и пишу, что хорошо бы для начала продлить автобусный маршрут 76 до трамвайного круга "Богородское" через Космонавтов и Ростокинский проезд.А потом, если хорошо раскатается и дальше.

В таком куцем виде он рискует и не раскататься. Да и где диспетчерская? На Бульваре Рокоссовского она, например, есть, а на Богородском?

6 часов назад, sai сказал:

85 и сейчас редкий,  хотя это единственный маршрут на Звездном бульваре. И он нуждается в существенной прокачке.

Насчёт Звёздного бульвара уже предложили хорошее решение:

5 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Пропустить вместо Королёва по Звёздному-Цандера 15 или т13?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

 

В таком куцем виде он рискует и не раскататься. Да и где диспетчерская? На Бульваре Рокоссовского она, например, есть, а на Богородском?

Питаться водители могут на конечной "Гостиницы ВДНХ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Андрюха77rus сказал:

А что касается по теме автобуса 85 надо его от Капельского продлевать до Комсомольской, чтобы связь с Марьиной рощей и вокзалами была.

Тогда может 76 до Комсомольской по проспекту Мира, 85 опять сократить до Рижской. Также 379 возможно до Комсомольской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, portenos сказал:

Тогда может 76 до Комсомольской по проспекту Мира, 85 опять сократить до Рижской. Также 379 возможно до Комсомольской

Можно и 76 продлить. это тоже вариант да и 379 при условии перевода на БВ так же можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой вариант- продление 76 до Рижского вокзала, как это было в 1980е

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Также 379 возможно до Комсомольской

Его на первое время и хватит в грохольском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FanatOT сказал:

265 обслуживает Потешную. Как он может одновременно обслужить и Потешную, и Олений Вал? Никак. Для Оленьего вала нужен свой маршрут

 

А что мешает Пустить так Олений Вал - Потешная - 2 ул Бухвостова - Проезд 917 ?

 

2 часа назад, portenos сказал:

Тогда может 76 до Комсомольской по проспекту Мира, 85 опять сократить до Рижской. Также 379 возможно до Комсомольской

 

А чем сейчас не устраивает 14 троллейбус? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.12.2018 в 15:41, Серп сказал:

На смомом деле, я считаю что троллебусный маршрут 76 -магистральный. Если и есть перспектива его продления -то может быть к метро Алексеевская, с разворотом у Пятницкой церкви.Может быть и далее -до Капельского переулка или даже Комсомольской площади. Но заворачивать его от ВДНХ -к Владыкино...К Владыкино с Ярославского шоссе, на мой взгляд,  нужно направлять транспорт по проезду Серебрякова, вдоль МЦК.Хотя каков в этом смысл, если можно этот же путь по МЦК проделать.

При сильном желании можно объединить тб76 и тб14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Klessk сказал:

А чем сейчас не устраивает 14 троллейбус? 

Слишком плохо ходящий да и связки с  королева и Марфино он не делает. а так неплохой бы получился маршрут если продлить 76 или 379 

19 минут назад, влад92 сказал:

При сильном желании можно объединить тб76 и тб14

Это на вряд ли, мегамаршрут получается.. а на такое МГТ не пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, влад92 сказал:

При сильном желании можно объединить тб76 и тб14

И тб 41 ...Вот тогда класнный маршрут получится Холмогорская улица-Уссурийская улица..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

37 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Слишком плохо ходящий

Это повод прокачать 14, а не плодить дубли.

4 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Можно и 76 продлить

Только ему сделали нормальные интервалы, так его опять предлагают продлить, получив очередной маршрут раз в 30-40 минут и вязнущих во всех пробках.

379 тоже оставить как есть, потому что это частник, и любое продление негативно скажется на интервалах. Единственное, что с ним нужно сделать - перенести на 1-ю Останкинскую вместо Академика Королёва, чтобы не дублировал м9.

1 час назад, Klessk сказал:

А что мешает Пустить так Олений Вал - Потешная - 2 ул Бухвостова - Проезд 917

Проектируемый проезд 917 слишком узкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Это повод прокачать 14, а не плодить дубли.

А какое дублирование ? если смотреть по 379-тому то они пересекаться будут только от ВДНХ и до Капельского далее только две остановки на Каланчевской и Комсе. никак тут не дубляж.  Тоже самое и про 76 можно сказать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Слишком плохо ходящий да и связки с  королева и Марфино он не делает. а так неплохой бы получился маршрут если продлить 76 или 379

 

То есть вместо одного плохо ходящего сделаем два? И чтоб они еще паровозиком ходили ))

Марфино до Комсомольской добирается на электричке через Останкино, вряд ли автобус раз в 15-20 минут сильно нужен. А раз в 5 минут где мы возьмем автобусы?

Тогда уже лучше т36 под это дело продлевать до Комсомольской.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы прикольные ...То туда продляnть, то сюда...Войдет полльзователь и предложит 76 маршрут в Северный проодлить (непонятно с какой строны)  Таквы тут же и подхватите..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, FanatOT сказал:

Это повод прокачать 14, а не плодить дубли.

 

Можно и про судьбу 14 задуматься. 

Он сейчас стал какой-то неправильный, точнее он всегда такой был, но сейчас это становится все более заметно.

На Электрозаводской улице он проигрывает 86, который и везет прям к метро Электрозаводская с одной стороны.  Если еще смогут 86к и 171 пустить через малую Семеновскую и Барабанный переулок, то 14 станет еще хуже. С другой стороны он опять же в отличии от 86, 86к и 171 везет не к ближайшему метро, а к Сокольникам. 

По Стромынке и Краснопрудной он явно проигрывает 7 и 13 трамваю.

Вот на участке от Комсомольской до Рижского у него есть свой поток, а дальше опять 903 и М9. 

 

Вот сейчас пишу это и прям ощущение не единой транспортной схемы, а набора маршрутов подпорок. Там один не достает, там другому чуть трассу подправить. и все исторически сложилось.

2 минуты назад, Серп сказал:

А вы прикольные ...То туда продляnть, то сюда...Войдет полльзователь и предложит 76 маршрут в Северный проодлить (непонятно с какой строны)  Таквы тут же и подхватите..

 

На то он и форум, чтоб предложить разные идеи и обсудить их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Klessk сказал:

На Электрозаводской улице он проигрывает 86, который и везет прям к метро Электрозаводская с одной стороны.  Если еще смогут 86к и 171 пустить через малую Семеновскую и Барабанный переулок, то 14 станет еще хуже.

C чего бы вдруг? Поток свой с Электрозаводской улицы в сторону Сокольников у него есть, при этом маршрут ничем не дублируется. Не всем ведь до ближайшего метро надо.

14 минут назад, Klessk сказал:

По Стромынке и Краснопрудной он явно проигрывает 7 и 13 трамваю.

Ну дык выделенки-то нет. Сделают - не будет проигрывать.

14 минут назад, Klessk сказал:

Вот на участке от Комсомольской до Рижского у него есть свой поток, а дальше опять 903 и М9. 

В нынешней ситуации подпорки нужны. Зависнет М9 в пробке на Сретенке - чем выовзить, если не 14?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Klessk сказал:

То есть вместо одного плохо ходящего сделаем два? И чтоб они еще паровозиком ходили ))

Почему сразу плохо ходящего? Если рассматривать 379 то я никаких препятствий для него не вижу да и с 76 тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Klessk сказал:

На то он и форум, чтоб предложить разные идеи и обсудить их.

Ну дык , на мой взгляд, имеет смысл ставит рамки своим идеям. Иначе автобусный маршрут 76 будет следовать из Зеленокрада  в Каменку с двусторонними заездами в Некрасовку и Уборы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, igla сказал:

C чего бы вдруг? Поток свой с Электрозаводской улицы в сторону Сокольников у него есть, при этом маршрут ничем не дублируется. Не всем ведь до ближайшего метро надо.

 

Согласен. Но получает, что на разных участках 14 сейчас имеет разный пассажиропоток и нужен разный интервал или разный тип ПС.

 

17 минут назад, igla сказал:

В нынешней ситуации подпорки нужны. Зависнет М9 в пробке на Сретенке - чем выовзить, если не 14?

 

Один-два дубля на ключевых участках нормально, но когда у нас маршруты заканчиваются не там, то его не исправляют, а для помощи ему пускаю другой маршрут, который выступает в роли дубля, но ходит обычно паровозиком. 

 

5 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Почему сразу плохо ходящего? Если рассматривать 379 то я никаких препятствий для него не вижу да и с 76 тоже.

 

Вот сейчас 76 ходит раз в 15 минут при длине трассы грубо в 12 км. При удлинении его до Комсомольской будет грубо 24 км. То есть либо мы делаем его раз в 30 минут, либо на него нужно в 2 раза больше выпуск. Хотя для адекватности его нужно только по расписанию пускать раз в 10 минут, чтоб в реальности он приходил через 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.