Перейти к содержанию

Изменения после открытия ст.м."Тропарёво"


Рекомендуемые сообщения

А чем это место критически хуже этого: этого:  этого:

 

Тем, что ни на одном из этих мест нет разворота на 180 градусов со столь малым радиусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А чем это место критически хуже этого: этого:  этого:

 

Тем, что ни на одном из этих мест нет разворота на 180 градусов со столь малым радиусом.

 

Тут тоже нет такого: http://maps.yandex.ru/?text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D1%8C&sll=37.60677364999997%2C55.73176652999375&sspn=0.005043%2C0.000875&ll=37.705285%2C55.794018&spn=0.010085%2C0.001747&z=17&l=sat%2Cstv&ol=stv&oll=37.70528495%2C55.79401788&ost=dir%3A21.938511094206223%2C1.8310493970881219~spn%3A90.02926310991369%2C62.64191502434468 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

укоротить 196 до метро Ленинский Проспект и спрямить по ул. Миклухо-Маклая, убрав петлю через Волгина - Островитянова - м. Коньково. 

1. Где его на Ленинском разворачивать ?

2. Я считаю, что 196 вообще нужно оставить лишь на участке Октябрьская-Беляево.

1. Перед перекрестком со Стасовой на Ленинском есть разворот.

2. Видимо, нужны два маршрута: Октябрьская ("Ударник", "Парк Культуры") - Новые Черемушки и Тропарево - Беляево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чем это место критически хуже этого: этого:  этого:

 

Тем, что ни на одном из этих мест нет разворота на 180 градусов со столь малым радиусом.

 

Тут тоже нет такого: http://maps.yandex.ru/?text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D1%8C&sll=37.60677364999997%2C55.73176652999375&sspn=0.005043%2C0.000875&ll=37.705285%2C55.794018&spn=0.010085%2C0.001747&z=17&l=sat%2Cstv&ol=stv&oll=37.70528495%2C55.79401788&ost=dir%3A21.938511094206223%2C1.8310493970881219~spn%3A90.02926310991369%2C62.64191502434468 ?

 

 

Во-первых, здесь радиус разворота побольше. Во-вторых, по нему разворачивается, если не ошибаюсь, один не очень частый маршрут без ОБВ (265).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

А чем это место критически хуже этого: этого:  этого:

 

Тем, что ни на одном из этих мест нет разворота на 180 градусов со столь малым радиусом.

 

Тут тоже нет такого: http://maps.yandex.ru/?text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D1%8C&sll=37.60677364999997%2C55.73176652999375&sspn=0.005043%2C0.000875&ll=37.705285%2C55.794018&spn=0.010085%2C0.001747&z=17&l=sat%2Cstv&ol=stv&oll=37.70528495%2C55.79401788&ost=dir%3A21.938511094206223%2C1.8310493970881219~spn%3A90.02926310991369%2C62.64191502434468 ?

 

 

Во-первых, здесь радиус разворота побольше. Во-вторых, по нему разворачивается, если не ошибаюсь, один не очень частый маршрут без ОБВ (265).

 

Часто или не часто - это да, важно...

А вписываемость у ОБВ чуть ли не лучше, чем у БВ.

 

Разница 50 см, но на Крымском валу никто не мешает морду заносить левее, там в отличии от Преображенки нет сплошной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцевая - это, конечно, хорошо, но "Октябрьская"-радиальная тогда всё равно теряется. А многим нужна именно она (недаром маршруточников часто просят подкинуть до "Шоколадницы").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцевая - это, конечно, хорошо, но "Октябрьская"-радиальная тогда всё равно теряется. А многим нужна именно она (недаром маршруточников часто просят подкинуть до "Шоколадницы").

А как они это делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вписываемость у ОБВ чуть ли не лучше, чем у БВ.

ОБВ разные бывают. Есть Волжанины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ОБВ разные бывают. Есть ВолжаниныА вписываемость у ОБВ чуть ли не лучше, чем у БВ.

 

Им осталось чуть больше, чем Фиатам. Есть правда ещё МАЗ-107 и ГолАЗ-6228 (тоже одной ногой на выходе).

На 144 нужны ОБВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Им осталось чуть больше, чем Фиатам. Есть правда ещё МАЗ-107 и ГолАЗ-6228 (тоже одной ногой на выходе).

Чуть больше - это ещё половина срока? Напомню, что последние МАЗы-107 были получены в 2009-м, а последние Волжанины в 2010-м. Да и немножко ГолАЗов хоть и были построены в 2008-м, но начали работать лишь в 2010-м

 

 

На 144 нужны ОБВ?

А почему нет? Ты не забывай про неэкспрессный кусок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, а голазы как высокопол могут под нож пустить и гораздо раньше. Взяли же под козырек. Низкопол! сказал мэр. Так точно вашсиятельство! сказали чиновники. А про ОБВ на 144 я вчера высказался. 144 ОБВ ТС - Тропарево. 909 ударник - тропарево

ЗЫ ...или даже внуково...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кольцевая - это, конечно, хорошо, но "Октябрьская"-радиальная тогда всё равно теряется. А многим нужна именно она (недаром маршруточников часто просят подкинуть до "Шоколадницы").

А как они это делают?

 

По-разному:

1) После поворота на Крымский вал останавливаются под знаком с нарушением ПДД (сейчас - реже)

2) Делают кольцо по Крымскому валу, потом переулками с выездом на Б.Якиманку и высаживают на остановке "Октябрьская-радиальная" на другой стороне.

3) Просто отказывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот именно, что если очень хочется. Только вот я сильно сомневаюсь в том, что хоть один чиновник подпишет согласование разворота БВ/ОБВ на 180 градусов вот тут: http://maps.yandex.ru/-/CVC5IEY8 А в остальном, прекрасная Маркиза, всё хорошо, всё хорошо....

 

А чем это место критически хуже этого: http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%2C%20%D0%9B%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0&sll=37.451267%2C55.83662&ll=37.454330%2C55.835983&spn=0.040340%2C0.006980&z=15&l=map%2Ctrf%2Cstv&trfm=cur&ol=stv&oll=37.45439872%2C55.83640556&ost=dir%3A136.89264269964474%2C4.921383648535961~spn%3A90.21161929248441%2C62.64191502434466 или этого: http://maps.yandex.ru/?text=%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&sll=37.45432983%2C55.835982649993625&sspn=0.040340%2C0.006980&ll=37.656919%2C55.749059&spn=0.010085%2C0.001749&z=17&l=map%2Ctrf%2Cstv&trfm=cur&ol=stv&oll=37.65552603%2C55.7482079&ost=dir%3A-8.403022420374487%2C1.0757118494210018~spn%3A90.01009855885529%2C62.64191502434466 или этого: http://maps.yandex.ru/?text=%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&sll=37.45432983%2C55.835982649993625&sspn=0.040340%2C0.006980&ll=37.655353%2C55.743911&spn=0.010085%2C0.001749&z=17&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.65532025%2C55.74374794&ost=dir%3A-16.303327220934555%2C6.57356521714098~spn%3A90.37792111298904%2C62.64191502434468 . А в указанном Вами месте вообще после поворота две полосы - простор. Ну и возможность перерисовать разметку никто не отменял, было бы желание.

 

1. Обычный поворот 90 градусов, не самый плохой в городе.

2,3 Просто перестроение под углом 45 градусов

 

 

 

А чем это место критически хуже этого: этого:  этого:

 

Тем, что ни на одном из этих мест нет разворота на 180 градусов со столь малым радиусом.

 

Тут тоже нет такого: http://maps.yandex.ru/?text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D1%8C&sll=37.60677364999997%2C55.73176652999375&sspn=0.005043%2C0.000875&ll=37.705285%2C55.794018&spn=0.010085%2C0.001747&z=17&l=sat%2Cstv&ol=stv&oll=37.70528495%2C55.79401788&ost=dir%3A21.938511094206223%2C1.8310493970881219~spn%3A90.02926310991369%2C62.64191502434468 ?

 

В этом месте поворачивающий автобус не мешает тем кто едет прямо (потому что прямо нельзя). На предложенном развороте автобус будет тормозить весь правый ряд.

Также в этом месте автобус поворачивает на 4-х полосную односторонюю набережную. На предложенном повороте автобус поворачивает на 2-полосную улицу со встречным движением.

Также в этом место разворот пол углом к земле, поэтому скорость там повыше. На предложенном развороте автобус максимум 10 км\ч сможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Обычный поворот 90 градусов, не самый плохой в городе.

 

2,3 Просто перестроение под углом 45 градусов

1. Суть та же - вынос морды на встречку;

2, 3. Ага - через сплошную и наперерез потоку.

 

В этом месте поворачивающий автобус не мешает тем кто едет прямо (потому что прямо нельзя). На предложенном развороте автобус будет тормозить весь правый ряд.

 

Также в этом месте автобус поворачивает на 4-х полосную односторонюю набережную. На предложенном повороте автобус поворачивает на 2-полосную улицу со встречным движением.

Также в этом место разворот пол углом к земле, поэтому скорость там повыше. На предложенном развороте автобус максимум 10 км\ч сможет

 

Там правый ряд и без того тормозит, очнитесь. "4-х полосная односторонняя набережная" летит там под 80 км/ч. "Под углом к земле, поэтому скорость там повыше" - вообще-то с ходу там автобус не проходит почти никогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2, 3. Ага - через сплошную и наперерез потоку.

Данные "слепые" слияния потоков на практике гораздо опаснее, чем предлагаемый разворот. Там как раз отличный обзор и автобус никому особо не помешает.

Хотя я за трассу до "Ударника".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вань, а голазы как высокопол могут под нож пустить и гораздо раньше. Взяли же под козырек. Низкопол! сказал мэр. Так точно вашсиятельство! сказали чиновники.

Голазы не высокопол, у них есть низкопольная часть для инвалидов в колясках и 4 неподъемных бабушек, остальные не развалятся внутри автобуса подняться на 2 ступеньки, как это делают в трамвае на 3-4 ступеньки.

 

Сегодня 144 прямо таки спасал - ездил на "универмаг Москва" от Октябрьской, ситуация с транспортом 10 баллов, но Ленинский что туда, что обратно зеленый...(на этом участке). Туда на табло 5 минут до 4 и 144, прыгало туда-сюда, через 7 минут пришел 4й, пока грузился, 144 отскочил на 10 минут, потом 4 и приехал - итого 10-12 минут ожидания. Троля обогнали остановки через 3-4, ехали почти пустые(что есть ок. 20 чел. для ОБВ), одна девушка(из тех что видел захотела выйти по пути, нажала кнопочку, долго не вынимала наушники, изволила, я ей объяснил, что остановка скоро - пл. Гагарина :) ). Пролетали полные остановки народу, народ на них иногда явно возмущался - троля не было давно, обогнали только ту самую 4 забитую. На Москве вышло довольном много народу.

Обратно на остановке творился Армагедон(человек 50) - народ штурмовал Транзиты(тетка свисала Ж из транзита пока дверь не закрылась), потом полунизкопол по 62м, приполз 4, загрузился по небалуй через все двери, сзади подкатил 144 и под возглас бабульки - вот это то что нужно - заполнился по сидячим(и опять не всем). Обогнали до Октябрьской все маршрутки, что я пропустил за 5-7 минут ожидания, из тролей кроме 4 обогнали только полузабитую 7, ехали не то по 2, не то по 3 ряду, для текущей погоды быстро. На остановках несмотря на интервал(видимо 62 и 84 где-то застряли) кое-где было 2-5 человек, где-то такой же армагедон как на Москве, как раз недалеко от Москвы, "трансагентство" что ли я их не помню.. В общем, маршрут удобный для подвоза к Москве надо там Ашан открыть  , но явно неадыкватный на фоне загруженных троллейбусов:

-либо надо превратить его в "коммерческий" маршрут, установив цену поездки выше НОТа, например, тарификация по условиям метрополитена(единый, 1 поездка за 90 минут в сумме с метро) или дополнительно к поездке докупать билетик за 10 р.

-либо ввести что-нибудь на участке от пл. Гагарина до Москвы, одну, максимум 2 остановки, т. к. нынешняя загрузка недыкватна ПС и средней загрузке НОТа на данной трассе.

 

Я бы, конечно, за то, чтоб просто добавить еще 1-2 САСа по Ленинскому с другим набором остановок и всех возить с воздухом и ветерком, но "кто ж ему даст". Сейчас автобус выглядит как маршрутка повышенной комфортности, спонсируемая универмагом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если помните, то когда в 1993 г. 144-й сняли с Ленинского, направив к Юго-Западной, то взамен пустили 84-й троллейбус, причем он некоторое время и до "Ударника" доходил. А 144-й автобус в начале 1991 г. был укорочен до Октябрьской вместо "Ударника". А 111-й дней 5 в 1992 г. проходил от МГУ до метро Университет, но потом восстановили по Ленинскому до площади Революции. В 1993 г. его укоротили до Октябрьской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только он начнет раскатываться, он будет стоять на остановках и ждать, пока все перелезут через турникет. Его привлекательность снизится и раскатываться он перестанет. А в режиме "если подошел 144, едем на нем до самой дальней остановке и ждем нужный нам троллейбус там", на нем , кмк, уже ездят сейчас. Вылезать же из троллейбуса на остановках 144 в надежде, что придет 144 и на нем можно будет обогнать не только свой троллейбус, но и еще какой-нибудь и приехать раньше, никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда в 1993 г. 144-й сняли с Ленинского, направив к Юго-Западной, то взамен пустили 84-й троллейбус, причем он некоторое время и до "Ударника" доходил.

Не совсем так.

84-й ввели в начале 1993-го года и ходил он от "Ударника" до Кравченко. То есть трассу еще существовавшего 144-го по Ленинскому он перекрывал едва ли наполовину.

С 01.05.1993 144-й ушел в Теплый Стан, а 84-й направили к "Юго-Западной" только годом позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как только он начнет раскатываться, он будет стоять на остановках и ждать, пока все перелезут через турникет. Его привлекательность снизится и раскатываться он перестанет. А в режиме "если подошел 144, едем на нем до самой дальней остановке и ждем нужный нам троллейбус там", на нем , кмк, уже ездят сейчас.

С учётом того, что ждать, пока все перелезут через турникет, 144 будет в 3 раза реже троллейбуса, и за счёт этого будет приличная разница в скорости, привлекательность не снизится. Если только введут не кучу новых остановок, а парочку нужных для пересадок на другой ОТ (например, Марии Ульяновой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня Ситиритм-15 18316 по 144 катается.

 

А на Октябрьской повесили самопальное объявление.

6447468.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, чья это инициатива: МГТ или просто неравнодушных граждан.

В принципе хоть так - и то правильно.

Другое дело, что объявления многие читать все равно не будут, а сядут в незнакомый автобус, чтобы потом, проезжая нужную себе остановку, орать на водителя.

 

Неделю назад порадовали две бабушки:

- А что, он до "Теплого Стана"? А как, по Профсоюзной? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он идёт со всеми уже после М-Маклая. А так правильно, не хватает только таких бумажек в самом автобусе. Да, не весь народ читает, но хоть кому-то поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 а парочку нужных для пересадок на другой ОТ (например, Марии Ульяновой).

Угу, а еще Кравченко, Крупской, Строителей, Университетский проспект... и остальные.

 

 

Чувствую, народ будет подписывать ручкой те остановки, которые хотят

Пусть подписывают что хотят, только от этого он все равно на них останавливаться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня около метро Тропарево видел щиты с информацией о том, что в начале января несколько дней не будет движения метро от станции Тропарево до станции Университет и в соответствии с этим будет вводиться маршрут М от метро Университет до метро Тропарево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня около метро Тропарево видел щиты с информацией о том, что в начале января несколько дней не будет движения метро от станции Тропарево до станции Университет

 

С какой радости?

 

 

 

Если только введут не кучу новых остановок, а парочку нужных для пересадок на другой ОТ (например, Марии Ульяновой).

Не хотеть вводить! Это приказ! :) 

Маршрут сразу потеряет свою няшность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня около метро Тропарево видел щиты с информацией о том, что в начале января несколько дней не будет движения метро от станции Тропарево до станции Университет

Со 2-го по 6-е января.

 

 

С какой радости?

Насколько я слышал, будут разбирать стрелочные переводы за ЮЗ, да и вроде бы ещё что-то там доделывать на новом участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.