Перейти к содержанию

А что,если троллейбус 1 продлить до Аннино с передачей машин с других маршрутов?


Рекомендуемые сообщения

Тогда достаточно меньших изменений: Тб8 Болотниковская-Ударник, Тб40 без изменений с коротким вариантом (40к) Нагатинская-Аннино, Тб1к отменяется, выпуски на него на Тб40к

 

 

склепать маршрут от Москворецкого рынка до Киевского вокзала. Специально для дам можно и до "Парка Победы".

Может быть нужным для компенсации Тб62 продление Тб34 до Парка Победы, с коротким "Киевский вокзал - улица Кравченко" или даже продление Тб4 до Парка Победы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39й, ты как был уродом, так и остался.... 40 не нужен от аннино до ведозаводки, 1 не нужен от нагатинской до боткинской... Нет таких потоков. Твой ограниченный разум просто не способен это понять.

Что такое гуманизм, что такое доброта? Это те, кто терпит рядом идиота... (p) Лаэртский

)

 

Тогда достаточно меньших изменений: Тб8 Болотниковская-Ударник, Тб40 без изменений с коротким вариантом (40к) Нагатинская-Аннино, Тб1к отменяется, выпуски на него на Тб40к

40к лучше от Аннина до "Варшавки": после неё затыки из "ездящих вместе по навигатору" на повороте на Коломенский проезд, далее жопито на развилке Варшавки и Каширки от Хлебозаводского проезда до Нагатинской.

8-ой на всём протяжении дублирует 71-ый и 40-ой, гораздо чащеходящие. Поэтому либо фэнтэзийное продление в сторону "Университета" и далее, либо goodnight, sweet prince, ты навсегда останешься в моей памяти как тролль, на котором я ехал после посещения зоопарка домой в далёком детстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От 8-го смысл будет или до "Ударника", или по 52-му до "Университета". По последнему варианту: если инфа по 33-му и 62-му достоверна склепать маршрут от Москворецкого рынка до Киевского вокзала. Специально для дам можно и до "Парка Победы".

Я думаю, мелочиться не стоит - "гулять, так гулять". Пусть уж идёт от Московорецкого до "Ударника", разворачивается там и по 7-ке до Киевского вокзала/Парка Победы. А обратно - через Мосфильмовскую, Университет, Нахимовский.

И в противоход ему какой-нибудь 98-й запустить. Не маршрут, а мечта троллейбусного фаната.

 

P.S.: Самое смешное, что пассажиропоток данный маршрут найдёт, а за счет немеряной сменяемости еще и в плюс по эффективности выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб8 обеспечивает связь Варшавского шоссе дальше от центра, чем его развязка с Каширским, с Люсиновской и Большой серпуховской улицами, где есть пассажирообразующие места, удалённые от метро. Тб40 и 71, А25 эту связь так не обеспечивают. Хотя при пробках быстрее может быть от метро пешком ходить

 

 

Пусть уж идёт от Московорецкого до "Ударника", разворачивается там и по 7-ке до Киевского вокзала/Парка Победы.

Схема сети позволяет от Ударника ещё через Каменный мост, далее по трассе Тб2 до Парка Победы. Только вряд ли кто таким маршрутом поедет, если только в пределах центра наберутся транзитные пассажиры, не желающие пользоваться метро и идти от него 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, мелочиться не стоит - "гулять, так гулять". Пусть уж идёт от Московорецкого до "Ударника", разворачивается там и по 7-ке до Киевского вокзала/Парка Победы. А обратно - через Мосфильмовскую, Университет, Нахимовский.

Ну а если серьёзно, то что плохого ты видишь в том, чтобы, например, скрестить 8 и 1к в один маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если серьёзно, то что плохого ты видишь в том, чтобы, например, скрестить 8 и 1к в один маршрут?

При 8-ке в её нынешнем виде, точно ничего плохого не вижу. Только за.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может восстановить 8 до Зоопарка? :D Только пустить по тем улицам, где провода остались, а не навешивать новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб8 обеспечивает связь Варшавского шоссе дальше от центра, чем его развязка с Каширским, с Люсиновской и Большой серпуховской улицами, где есть пассажирообразующие места, удалённые от метро. Тб40 и 71, А25 эту связь так не обеспечивают.

Всё же для этих целей активнее пользуют трамваи 3 и 16, чем 8-ой тролль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 нафиг отменить, 40 до Добрынинской кстати можно, но лучше не трогать. 1 продлить бы до Ангары(м. Варшавская), но не в этой жизни - места там нет. В Аннино 1 точно не стоит - это уже будет межгалактический маршрут. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пусть уж идёт от Московорецкого до "Ударника", разворачивается там и по 7-ке до Киевского вокзала/Парка Победы.

Кстати, в этом бреде есть маленькое зерно здравого смысла, а именно - Парк Победы. Маршрут в виде условного объединения 8 и 44 (по Тб8 до Добрынинской, далее через Ударник на АлСад и по Тб44 до Парка Победы, обратно по Тб44 до Кропоткинской, далее через Волхонку и Ударник на Добрынинскую, потом по Тб8) смотрелся бы очень и очень прилично в плане транспортных связей и был бы кроссцентром не хуже Тб1. Маршрут обслуживать ФАТПом, выходы с 8 перекинуть на 62, а на объединённый маршрут недостающие взять с 84.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем кроссцентр Кутузовский - Ленинский лучше кроссцентра Кутузовский - Варшавка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать маршруты через центр с Ленинского проспекта (конечная на улице Лебедева или Кравченко) с трассой после Каменного моста как Тб1, и с Варшавского шоссе на Парк Победы. Только этими маршрутами вряд ли много кто будет пользоваться для проезда из конца в конец, и зачастую даже внутри центра. Каждому из этих маршрутов нужен будет короткий вариант от конечной с диспетчерской до ближайшего оборота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Варшавки есть уже один кроссцентр, а с Ленинского нет.

Коля, ты меня навёл на мысль об уникальных встречно-кольцевых кроссцентрах - объединении 7 и 44. Скажем, Тб7 Парк Победы - Киевский вокзал - Косыгина - Ленинский - Ударник - АлСад - Кутузовский - Парк Победы. Навстречу - Тб44 Парк Победы - Кутузовский - Арбатская - Кропоткинская - Ударник - Ленинский - Косыгина - Киевский вокзал - Парк Победы. По-моему, неплохо и не слишком пробочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, ты меня навёл на мысль об уникальных встречно-кольцевых кроссцентрах - объединении 7 и 44. Скажем, Тб7 Парк Победы - Киевский вокзал - Косыгина - Ленинский - Ударник - АлСад - Кутузовский - Парк Победы. Навстречу - Тб44 Парк Победы - Кутузовский - Арбатская - Кропоткинская - Ударник - Ленинский - Косыгина - Киевский вокзал - Парк Победы. По-моему, неплохо и не слишком пробочно.

Поддержу. Идея реально неплохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати, возможно ли Тб8 на Автозаводскую вместо Добрынинской, а длинный Тб40 на Добрынинскую?

Тогда получим у 8 две диспы, а у 40 ни одной. Про навигацию и ГЛОНАСС говорить не надо, т.к. дело не только в регулировании. Водителям где-то нужно отдыхать и иметь возможность сходить в туалет. В каком состоянии сейчас диспа на Аннино, я лично затрудняюсь ответить.

 

Тб40 на Добрынинскую

Он таким был короткое время, на рубеже веков.

Это было в начале ремонта Автозаводского моста. Публике такой маршрут не понравился, поэтому ввели 88.

 

Коля, ты меня навёл на мысль об уникальных встречно-кольцевых кроссцентрах - объединении 7 и 44. Скажем, Тб7 Парк Победы - Киевский вокзал - Косыгина - Ленинский - Ударник - АлСад - Кутузовский - Парк Победы. Навстречу - Тб44 Парк Победы - Кутузовский - Арбатская - Кропоткинская - Ударник - Ленинский - Косыгина - Киевский вокзал - Парк Победы. По-моему, неплохо и не слишком пробочно.

С Варшавки есть уже один кроссцентр, а с Ленинского нет.

Мысль реально неплохая с одним но! Пассажиропотоки и интервалы у них заметно различаются. Интервалы по 7 маршруту в часы пик достигают 17-20 минут, а у 44 маршрута всего 5-7 минут. Почувствуйте разницу.

 

Может быть нужным для компенсации Тб62 продление Тб34 до Парка Победы, с коротким "Киевский вокзал - улица Кравченко" или даже продление Тб4 до Парка Победы

Каким образом такие изменения компенсируют 62 маршрут, не понятно. Но вот идея про 4 более, чем здравая. Среди прочих плюсов этот вариант позволит избавиться от недоразумения под названием конечная у метро Университет, т.к. диспа уже есть готовая и работающая на Парке Победы. Хотя бы 4 маршрут можно будет насквозь пропустить до Лебедева без обязательной высадки возле метро. Интервалы на 4 и 44 соизмеримы. Поэтому слияние этих маршрутов будет более благоприятным, чем 44 и какого-то другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб4 и 44 относятся к разным паркам, поэтому просто объединить их нельзя. А пассажиры из конца в конец на этот маршрут найдутся - с Ленинского на Кутузовский проспект, не пользуясь метро с двумя пересадками. Ведь в переходах Киевской очереди не меньше по времени могут занимать, чем даже уличные пробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб4 и 44 относятся к разным паркам, поэтому просто объединить их нельзя.

 

Можно сделать как на трамвайной 4 - одну половину - фатп, другую - 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб4 и 44 относятся к разным паркам, поэтому просто объединить их нельзя. А пассажиры из конца в конец на этот маршрут найдутся - с Ленинского на Кутузовский проспект, не пользуясь метро с двумя пересадками. Ведь в переходах Киевской очереди не меньше по времени могут занимать, чем даже уличные пробки

Вот разные парки не маршрутах сейчас никак не являются непреодолимым препятствием для объединения маршрутов. Особенно, если вспомнить, сколько маршрутов за последние два года передавалось из одного парка в другой.

А вот насчёт пассажиров полностью согласен. Плюс не стоит забывать про жителей центральных районов. Если со стороны Арбата или Никитского бульвара на Якиманку ещё как-то можно попасть на 1 маршруте, то обратно доехать уже проблема. А среди жителей тех районов не все являются молодыми с шикарным авто. Есть там и простые пенсионеры со своими болячками, не имеющими никаких машин. Не каждый из них сможет пройти на большое расстояние до ближайшего метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мысль реально неплохая с одним но! Пассажиропотоки и интервалы у них заметно различаются. Интервалы по 7 маршруту в часы пик достигают 17-20 минут, а у 44 маршрута всего 5-7 минут. Почувствуйте разницу.

Так сделать объединённому маршруту 10минутный интервал - и наступит наконец праздник на улице Косыгина. Причём пассажиропоток увеличится как за счёт тех, кому Тб7 сейчас влом ждать, так и за счёт тех, кому сейчас мешает неудобной расположение конечной на Калужской площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забудьте про кроссцентр. Судя по озвученным планам по реконструкции целого ряда улиц в стиле Маросейки и Пятницкой, к концу следующего года не останется ни одной линии внутри Садового (даже Б. Якиманки и линии 63-го; Новый Арбат и Пречистенку с Остоженкой, не затронет, но в случае снятия всего остального, оборачивать будет негде, поэтому тоже снимут), а также заодно (в связи с той же реконструкцией) грохнут линии по Таганской, Мытной, Люсиновской, Красной Пресне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда получим у 8 две диспы, а у 40 ни одной. Про навигацию и ГЛОНАСС говорить не надо, т.к. дело не только в регулировании. Водителям где-то нужно отдыхать и иметь возможность сходить в туалет. В каком состоянии сейчас диспа на Аннино, я лично затрудняюсь ответить.

А она там существует? Насколько я помню, там просто разворот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забудьте про кроссцентр. Судя по озвученным планам по реконструкции целого ряда улиц в стиле Маросейки и Пятницкой, к концу следующего года не останется ни одной линии внутри Садового (даже Б. Якиманки и линии 63-го; Новый Арбат и Пречистенку с Остоженкой, не затронет, но в случае снятия всего остального, оборачивать будет негде, поэтому тоже снимут), а также заодно (в связи с той же реконструкцией) грохнут линии по Таганской, Мытной, Люсиновской, Красной Пресне.

А что будет вместо троллейбуса? Хотя связать Ленинский проспект с Кутузовским можно и при продлении Тб4 в обратную сторону - от Университета через Киевский вокзал к Парку Победы. По крайней мере до открытия нужного в таком случае участка метро Третьяковская-Кропоткинская-Смоленская 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда получим у 8 две диспы, а у 40 ни одной. Про навигацию и ГЛОНАСС говорить не надо, т.к. дело не только в регулировании. Водителям где-то нужно отдыхать и иметь возможность сходить в туалет. В каком состоянии сейчас диспа на Аннино, я лично затрудняюсь ответить.

А она там существует? Насколько я помню, там просто разворот и всё.

 

Раньше существовала. Сейчас там жилая квартира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что будет вместо троллейбуса? 

Забудьте про кроссцентр. Судя по озвученным планам по реконструкции целого ряда улиц в стиле Маросейки и Пятницкой, к концу следующего года не останется ни одной линии внутри Садового (даже Б. Якиманки и линии 63-го; Новый Арбат и Пречистенку с Остоженкой, не затронет, но в случае снятия всего остального, оборачивать будет негде, поэтому тоже снимут), а также заодно (в связи с той же реконструкцией) грохнут линии по Таганской, Мытной, Люсиновской, Красной Пресне.

Как вариант, будет примерно так:

A144 - введут все остановки от Октябрьской до Ударника

А111, 196 - продлят до Ударника

А700 продлят до Ударника, а может быть, и по Лужковской петле как сейчас Тб 33

Вместо Тб63, вероятно, пустят автобусы: отдельно 138 квартал Выхина - м. Таганская (и укороченная версия 138 квартал Выхина - Хохловка), отдельно Карачаровский путепровод - Лубянская пл.

Вместо Тб16 (на уникальном участке), скорее всего, ничего не пустят (можно, конечно, А156 до Кропоткинской продлить, но это увеличит интервалы, а вводить еще и А156к до Таганской тоже плохо - не будет регулярности движения).

Тб45 - на уникальном участке (по Николоямской внутри Садового) вряд ли что-то пустят, хотя если очень будут требовать, сделают крокозябру для А40.

По Тб 9, скорее всего, продлят А85 или типа того (ни 903, ни 714 не продлят, т.к. завязнут в пробках), а могут и вообще ничего не продлить из-за незначительности потока.

Вместо Тб 13 в центре ничего не пустят, типа А24 есть

A015 продлевается до Суворовской площади и становится ежедневным.

A05 продлевается до Трубной.

Вместо Тб3 ничего не будет из-за низкого потока.

Вместо Тб12, возможно, усиливается 12ц

Вместо Тб1 продлевается в центр (например, по Тверской - бульварам - Волхонке - Моховой - Тверской) 27.

157 вместо Киевского вокзала направляется по нынешнему Тб44 (а бОльшая часть выпуска - на 157к)

Вводится новый автобусный маршрут от Лужников-Южных по Тб31 до Арбатских ворот, и далее по А05 до Лужников-южных, в обратную сторону - без заезда к Арбатским воротам, с Пречистенки сразу на Остоженку.

 

Вот как-то так. При этом, разумеется, интервалы везде будут не менее 15 минут в час "пик", а по выходным вообще по уличному будут работать (кроме, возможно, маршрутов Карачаровский путепровод - Лубянская пл., 144 и 157).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что будет вместо троллейбуса? 

Поделись веществами, которые принимаешь, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список улиц, которые власти очень хотят реконструировать по примеру Покровки и Маросейки сейчас в голосовании в "Активном гражданине". Там есть и всякие переулки и вполне себе магистрали типа Б. Якиманки и Красной Пресни. Сколько из каждого из получившихся списков улиц будут реконструировать - ХЗ. Но то, что везде уберут провода - это точно.

А если так, то к концу 2016 года (вряд ли все улицы в 2015 году реконструируют) Московскому троллейбусу будет нанесен удар, сопоставимый с тем, что был нанесен питерскому трамваю с середины 90-х до середины 00-х - вместо единой хорошо связанной сети со множеством маршрутов (многие из которых из-за идиотизма ГИБДД и чинуш и безразличия МГТ возят воздух по пробкам буквой "зю") будет Садовое и отдельные огрызки в периферийной зоне и на окраинах, связанные внутри, но плохо связанные друг с другом.

А что будет в центре, ХЗ. Если МГТ будет и дальше работать на "отвали", то и будут всякие раз-в-час ходящие маршруты кругалями из ниоткуда в никуда; а так возможны варианты, смотря, что решат в департаменте и кому отдадут маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если так, то к концу 2016 года (вряд ли все улицы в 2015 году реконструируют) Московскому троллейбусу будет нанесен удар, сопоставимый с тем, что был нанесен питерскому трамваю с середины 90-х до середины 00-х - вместо единой хорошо связанной сети со множеством маршрутов (многие из которых из-за идиотизма ГИБДД и чинуш и безразличия МГТ возят воздух по пробкам буквой "зю") будет Садовое и отдельные огрызки в периферийной зоне и на окраинах, связанные внутри, но плохо связанные друг с другом.

Только вот есть вероятность, что к концу 16-го года у московского троллейбуса будут троллейбусы на хорошем АХ, которому эта связность сети в центре города на фиг будет не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.