Jump to content

А что,если троллейбус 1 продлить до Аннино с передачей машин с других маршрутов?


Recommended Posts

Имеет ли смысл продление в Аннино 1-го троллейбуса с передачей машин с других маршрутов?

Link to comment
Share on other sites

Да что уж там, можно от м. Речной вокзал до м. Красногвардейская сделать маршрут. А если при этом ЗЛ закрыть, вопрос "нужен ли троллейбус в Москве" стоять не будет. :lol:

Link to comment
Share on other sites

Да что уж там, можно от м. Речной вокзал до м. Красногвардейская сделать маршрут. А если при этом ЗЛ закрыть, вопрос "нужен ли троллейбус в Москве" стоять не будет. :lol:

Что-то хилое предложение. Вон во Франции на каких-то президентских выборах был кандидат, который предлагал продлить парижский бульвар от моря и до моря.

Link to comment
Share on other sites

Имеет смысл. Один раз в году, 1 января. С передачей машин из Музея пассажирского транспорта :)

Link to comment
Share on other sites

Москворецкий рынок перегружен, там сейчас 52 с полудохлой 8-кой еле влезает, 1 там вообще все замкнет.

И время круга на маршруте будет больше, чем на 32 автобусе.

Link to comment
Share on other sites

Москворецкий рынок перегружен, там сейчас 52 с полудохлой 8-кой еле влезает, 1 там вообще все замкнет.

И время круга на маршруте будет больше, чем на 32 автобусе.

Ну в таком виде (до Добрынинской) 8 оставлять тоже смысла мало. На Болотниковской 52 за глаза хватит. Можно 8 закрыть, передав часть машин на 1, часть на 40.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Можно 8 закрыть, передав часть машин на 1, часть на 40.

Каким образом? Они из разных парков.

Link to comment
Share on other sites

Имхо, 40 до Нагатинской, 1 до центра. 12 его продолжение. 1к в отмену. 33, 62 и всё прочее скоро тоже отменят.. пересадка у Кремля, а маршруты остаются....

Link to comment
Share on other sites

 

 

8 не надо закрывать, его надо продлевать до Ударника.

Есть такой вариант.

 

 

Имхо, 40 до Нагатинской, 1 до центра. 12 его продолжение. 1к в отмену. 33, 62 и всё прочее скоро тоже отменят.. пересадка у Кремля, а маршруты остаются....

"Шеф, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!" (С)

Link to comment
Share on other sites

 

8 не надо закрывать, его надо продлевать до Ударника.

Есть такой вариант.

 

 

Имхо, 40 до Нагатинской, 1 до центра. 12 его продолжение. 1к в отмену. 33, 62 и всё прочее скоро тоже отменят.. пересадка у Кремля, а маршруты остаются....

"Шеф, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!" (С)

 

Существуют люди, сторонники застывших форм. 40 - Аннино - Велозаводский.... Мир рухнет, метеорит упадёт, зил станет лесом, а староверы будут считать, что 40 - это Аннино - Велозаводский.... Если отключить САСательною башку, то 40 по Варшавке до Нагатинской всесьма не плох,  И парк рядом. Там же 1 до Кремля вкруг... Там же 12 вкруг Кремля... Что такого я придумал, чтоб орать "гипс снимают! клиент уезжает!" истерика, Ваня?

Link to comment
Share on other sites

 

 

8 не надо закрывать, его надо продлевать до Ударника.

Есть такой вариант.

 

 

Имхо, 40 до Нагатинской, 1 до центра. 12 его продолжение. 1к в отмену. 33, 62 и всё прочее скоро тоже отменят.. пересадка у Кремля, а маршруты остаются....

"Шеф, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!" (С)

 

Существуют люди, сторонники застывших форм. 40 - Аннино - Велозаводский.... Мир рухнет, метеорит упадёт, зил станет лесом, а староверы будут считать, что 40 - это Аннино - Велозаводский.... Если отключить САСательною башку, то 40 по Варшавке до Нагатинской всесьма не плох,  И парк рядом. Там же 1 до Кремля вкруг... Там же 12 вкруг Кремля... Что такого я придумал, чтоб орать "гипс снимают! клиент уезжает!" истерика, Ваня?

 

Илюшенька, у тебя среди родственников Новодворских нет? Если есть, то устрой одиночные пикеты: вначале на Юных Ленинцах с требованием перенести 27-ой на Волгоградку, а потом костыляй на Варшавку с прызывами покоцать 40-ой до "Нагатинской". Море твоих обожаемых негативных эмоций будет обеспечено, насосёшься плохой энергетикой, так сказать, всласть!

)

Link to comment
Share on other sites

39й, ты как был уродом, так и остался.... 40 не нужен от аннино до ведозаводки, 1 не нужен от нагатинской до боткинской... Нет таких потоков. Твой ограниченный разум просто не способен это понять.

Link to comment
Share on other sites

39й, ты как был уродом, так и остался.... 40 не нужен от аннино до ведозаводки, 1 не нужен от нагатинской до боткинской... Нет таких потоков. Твой ограниченный разум просто не способен это понять.

При укороте 40 до Нагатинской выпадает пересадка на Труде. И связь Нагатинская - Автозаводская только он да полудохлые 142/147 поддерживают. Тем более он имеет и социальную функцию: подвоз жителей ЮАО к префектуре.
Link to comment
Share on other sites

Никто не говорил укорачивать 40,а если места в Аннино под 2 маршрута нет,то можно 1 продлить до недостроенной конечной у метро УАЯ

Link to comment
Share on other sites

А там есть недостроенная конечная? Насколько я знаю, там просто разворот с частично отсутствующей КС.

Link to comment
Share on other sites

@Касым, вроде разумный человек, а бред нести начинаешь. Про сменяемость забыл? Конечно, от Аннино до Велозаводской на Тб40 мало кто поедет. А вот от Каширского двора или Труда до Автозаводской - только так. А также от Варшавской до Труда. А также от X до Y на Варшавке. У Тб40 куча взаимопересекающихся участков пассажиропотока, и любой его укорот отправит на пересадку кучу народу. То же самое касается одного из немногих сохранившихся кроссцентров - Тб1. И вообще, имхо, кроссцентров должно быть больше, чтобы по центру не залазить на глубокие станции метро ради одного-двух перегонов, и хорошо если без пересадки...

Вставлю также личные 5 копеек - Тб40 не раз меня выручал, когда надо было ехать на Автозаводскую с кучей строительной хрени из Каширского двора или ОБИ на Варшавке, ибо ну очень не хотелось делать лишние пересадки.

Link to comment
Share on other sites

Тб40 не раз меня выручал, когда надо было ехать на Автозаводскую с кучей строительной хрени

Со строительной хренью в троллейбус...

Сильно)))

 

Ни разу не видил что б кирпичи на троллейбусе возили)))

Link to comment
Share on other sites

 

 

Со строительной хренью в троллейбус... Сильно))) Ни разу не видил что б кирпичи на троллейбусе возили)))

 

Ну под "строительной хренью" может подразумеваться какой-нибудь рулон обоев или карниз для штор, ради которых вовсе необязательно вызывать такси. Сам с такими ездил.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну под "строительной хренью" может подразумеваться какой-нибудь рулон обоев или карниз для штор, ради которых вовсе необязательно вызывать такси.

Именно это я имел в виду. Причём полтора десятка трёхметровых пластиковых панелей не во всякое такси войдёт, в метро с ними заходить - тоже удовольствие ниже среднего, а вот в троллейбусе ехать при отсутствии там толпы в выходной - вполне нормально.

Link to comment
Share on other sites

Мой батя, когда строил яхту с друзьми, нес мачту 12 метров через весь город вдвоем от МАИ до Ярославского вокзала. Сунули в форточку эльки и довезли до Пирогово...

Link to comment
Share on other sites

Мой батя, когда строил яхту с друзьми, нес мачту 12 метров через весь город вдвоем от МАИ до Ярославского вокзала. Сунули в форточку эльки и довезли до Пирогово...

А можно было на крышу троллейбуса закинуть. (шутка)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, возможно ли Тб8 на Автозаводскую вместо Добрынинской, а длинный Тб40 на Добрынинскую? И если по длинному Тб40 поток будет только локальный, то сделать ещё короткий Аннино-Нагатинская. Связь Нагорного с Автозаводской, для которой метро не лучший вариант, сохранится. Также сохранятся все локальные связи по Варшавскому шоссе, Серпуховской и Люсиновской улицам. 1к при этом можно отменить 

Link to comment
Share on other sites

Тб40 на Добрынинскую

Он таким был короткое время, на рубеже веков.

 

 сделать ещё короткий Аннино-Нагатинская. 1к при этом можно отменить 

Согласен

 

Тб8 на Автозаводскую 

 

Не думаю, что он там нужен.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, возможно ли Тб8 на Автозаводскую вместо Добрынинской, а длинный Тб40 на Добрынинскую? И если по длинному Тб40 поток будет только локальный, то сделать ещё короткий Аннино-Нагатинская. Связь Нагорного с Автозаводской, для которой метро не лучший вариант, сохранится. Также сохранятся все локальные связи по Варшавскому шоссе, Серпуховской и Люсиновской улицам. 1к при этом можно отменить 

От 8-го смысл будет или до "Ударника", или по 52-му до "Университета". По последнему варианту: если инфа по 33-му и 62-му достоверна склепать маршрут от Москворецкого рынка до Киевского вокзала. Специально для дам можно и до "Парка Победы".

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.