Перейти к содержанию

Инспектор по обеспечению мобильности пассажиров


warrior

Рекомендуемые сообщения

 

 

Потому что они не могут туда попасть.

Угу, и прежде всего начиная с того, что они не могут выйти из подъезда без помощи двух физически крепких людей.

По-хорошему, именно с этого места и надо приступать к решению проблемы, а не с метрополитена.

 

 

 

Почему бы не вменить в обязанность давать минимальную справочную инфу на тему как проехать, предварительно обучив

Не, для этой цели в метрополитене будут другие специально обученные люди

http://mosmetro.ru/press/metro/text2990.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старики разные бывают. Иные могут за час доковылять с перерывами по лестнице с 16 этажа до первого (или обратно), а вот на шайтан-лестницу в метро ступить и сойти с нее не могут



 

Не, для этой цели в метрополитене будут другие специально обученные люди

http://mosmetro.ru/press/metro/text2990.html

 

А что, на вокзалы, расположенные на Комсомольской площади прибывают поезда с Ирландии, Норвегии и Японии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, на вокзалы, расположенные на Комсомольской площади прибывают поезда с Ирландии, Норвегии и Японии?

 

Особенно много из Японии. Суда на воздушной подушке / на комбинированном ходу.

 

А если по теме, то это ужас. По стране волна сокращений, а тут плодят сомнительной нужности нахлебников (это я и про инфо и про мобильных).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По стране волна сокращений, а тут плодят сомнительной нужности нахлебников
Ну дык безработицу понижают. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По стране волна сокращений, а тут плодят сомнительной нужности нахлебников
Ну дык безработицу понижают. :)

 

Сомнительное достижение. Кстати, раз уж речь о нахлебниках... Где товарищи в синих жилетах (Служба безопасности)? Что-то давно их не видел, или не попадаю просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ГКУшники в форме стоят.

Т.е. тех благополучно разогнали и теперь трудоустраивают кого в инфо, кого в мобильность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, на вокзалы, расположенные на Комсомольской площади прибывают поезда с Ирландии, Норвегии и Японии?

 

Да народ-то из этих стран на Сапсанах из Питера наверняка катается.

 

Правда про ирландский язык, на котором и в Ирландии-то говорят в немногочисленных отдаленных районах в сельской местности, они, конечно, отожгли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Угу, и прежде всего начиная с того, что они не могут выйти из подъезда без помощи двух физически крепких людей.Потому что они не могут туда попасть.

По-хорошему, именно с этого места и надо приступать к решению проблемы, а не с метрополитена.

 

Только пожалуйста не надо включать эту услугу "в структуру формирования тарифов проезда на метро и ОТ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А заодно, можно им ещё дать задание помогать закрыть двери вагонов в час пик на некоторых станциях)

Типа как в Китае )))

 

не путай Китай и Японию. Про весь Китай не скажу, но в Пекине метро намного свободнее нашего ;)

 

Но про Китай, точнее Пекин, вы тут в точку, там как раз люди-справочники стоят, дежурные, всякие "ненужные люди", тык вот даже не зная английского и то помогают!(просят прохожих пассажиров перевести ;) и те, что удивительно переводят )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек, не умеющий самостоятельно разобраться в схеме метро, вообще не должен на улицу выходить без сопровождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, метро для детских колясок вообще не годно.

С чего бы вдруг?

Лучше, конечно, по возможности им с коляской не пользоваться, но ничего дико критичного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

метро для детских колясок вообще не годно

 

Кому очень надо, те ездят. А провоцировать езду с колясками не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, метро для детских колясок вообще не годно.

Почему же не для колясок?? с коляской-трансформером по метро вообще красота ездить сложил ее и кати себе по эскалаторам и ступенькам переходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня инспектора по мобильноси на АПЛ раздают листовки с описанием альтернативных маршрутов на время капремонта Бауманской. Тоже дело. Как говорил великий Козьма Прутков, "и терпентин на что-нибудь полезен".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня инспектора по мобильноси на АПЛ раздают листовки с описанием альтернативных маршрутов на время капремонта Бауманской. Тоже дело. Как говорил великий Козьма Прутков, "и терпентин на что-нибудь полезен".

Этим-то как раз должны были бы заняться сотрудники Информационной службы со знанием японского языка.

Но... Всё обломалось в доме Смешанских, увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Что-то давным-давно уже не видно ни объявлений о наборе мобильных инспекторов на оклад до 35 ТЫР, ни самих инспекторов (а вскоре после топикстарта я их все же пару раз видел!). Да и за красными инфостойками пусто. Бобик сдох, любовная лодка разбилась о быт, все эксперименты провалились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-то давным-давно уже не видно ни объявлений о наборе мобильных инспекторов на оклад до 35 ТЫР, ни самих инспекторов (а вскоре после топикстарта я их все же пару раз видел!). Да и за красными инфостойками пусто. Бобик сдох, любовная лодка разбилась о быт, все эксперименты провалились?

 

http://mosmetro.ru/mobile/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я нет, хотя они мне раньше на Краснопресненской пачками попадались, как будто разъезжались с Краснопресненской по другим станциям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-то давным-давно уже не видно ни объявлений о наборе мобильных инспекторов на оклад до 35 ТЫР

Ну значит все вакансии заняты. Уметь ничего не надо, работа не бей лежачего, зарплата пусть не велика, но гарантирована.

 

 

 

ни самих инспекторов (а вскоре после топикстарта я их все же пару раз видел!)

Изредка попадаются. Просто они теперь не топчутся в вестибюлях как дураки, а сидят где-то у себя в берлоге на тот случай, если вдруг кто-то "вызовет". А никто не вызвал - ну значит и ладно, день прошел - и по домам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий Касаткин, на фотках по ссылке особенно понравилась та, где четверо жилетоносных дармоедов навалились на коляску с ребёнком, СУПЕР!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на фотках по ссылке особенно понравилась та, где четверо жилетоносных дармоедов навалились на коляску с ребёнком, СУПЕР!!!

 

Работники как работники. Чего их сразу оскорблять-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто их не оскорбляет, просто сфоткали бы журналюги, как ОДИН инспектор помогает затащить в вагон ОДНУ коляску - и все было бы супер. А так - чуть-чуть смешно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто их не оскорбляет, просто сфоткали бы журналюги, как ОДИН инспектор помогает затащить в вагон ОДНУ коляску - и все было бы супер. А так - чуть-чуть смешно...

Да видно же что просто позируют. Родители то где? Они его похитили? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никто их не оскорбляет, просто сфоткали бы журналюги,

 

Какие журналюги, это сайт метрополитена.

 

 

 

как ОДИН инспектор помогает затащить в вагон ОДНУ коляску - и все было бы супер. А так - чуть-чуть смешно...

 

Может это просто стажировка персонала сфоткана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.