Перейти к содержанию

Идеальная маршрутка.. или что из автопрома лучше для перевозок?


Андрюха77rus

Рекомендуемые сообщения

Я вот вроде не Дюймовочка (1,87), но в Спринтерах сижу нормально. Кстати, в новых 411-х Спринтерах (22320*) за счёт более тонких сидух шаг сидений вполне приемлимый, там, правда, со стороны водителя и сидений на ряд меньше, что частично скомпенсированно тем, что напротив двери 3 места как в МГТшных ФИАТах - итого 17 мест при обычном кузове.

 

А у Пыжеподобных есть замечательная версия - 16 мест, все по ходу движения. Но в нашей реальности такое если только на заказах и межгороде водится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спринтера с шагом сидений, рассчитанном всё на тех же некрупных девушек и детей, не лучше

 

Не-а, лучше :). Я на них позавчера и вчера катался, точно помню, что лучше :P.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Спринтера с шагом сидений, рассчитанном всё на тех же некрупных девушек и детей, не лучше.

Смотря, в каком ряду ты катался. Самые неудобные для меня(рост 180)-предпоследний(там колесо) и последний(там реально чуть уже, чем на остальных). На остальных нормально.

У меня было два раза, когда мне приходилось в сидении Спринтера 413CDI проехать 100 и более километров. Один раз весной на последнем рейсе 310-го в Москву от Талдома до Лихобор, второй-летом по 457 в Москву от АВ до Славбуля. Оба раза моя больная спина чувствовала себя прекрасно в анатомических сидушках, второй раз я отлично выспался, мои ноги классно помещались и никому не мешали. Как и рюкзаки.

 

 

 

А у Пыжеподобных есть замечательная версия - 16 мест, все по ходу движения. Но в нашей реальности такое если только на заказах и межгороде водится.

Димон С., там ещё багажные полочки есть. Зачем они в городе?

У Аллигатора одна такая есть-Т840ОС197. При желании могу зафоткать возле своей работы, она работает как служебка для персонала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Пежо ещё есть вариант с 17 местами по ходу движения - без аварийного выхода сзади, сзади "диван" из четырёх мест. Но на регулярных маршрутах такая машина не имеет права работать. Хотя, у троицкого "Троицк-Авто" Ивеко с "диваном" сзади (2227UR) вполне себе ездят по 433.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спринтер отличная машина, но только не то уродство с одной дверью, которое сделали из 413-й модели в Самотлоре и которое ездит в МТА. АЛ-овская переделка 411-го лучше была сделана ибо есть вторая дверь, что облегчает посадку-высадку. 515-ый круче. И две двери есть, и стоять можно.

У вашего одинцовского Ауто, кстати, есть минимум один 515-й Спринтер со входом через переднюю распашную дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеально сочетание подвижного состава шириной в 5 сидений, в 4  и в 3. Тогда для каждой дороги найдется свой ПС. А то для дворов на Ленинском то, что на маршруте 22м по 4 сиденья, это слишком жирно, с трудом разъезжаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЗ-206.086

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великоват для многих маршрутов. Но по новым московским требованиям как СВ вполне подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажирская цельнометаллическая ГАЗель Некст. Вроде как 16 мест.
FPTQU-MF_XQ.jpg
http://vk.com/gazrussiancar?z=photo-33003750_377768875%2Falbum-33003750_00%2Frev

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комтранс будет скучен если все премьеры ГАЗа уже засветились:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Sprinter Classic в версии "для особо жадных перевозчиков". 16 сидячих мест и официально 6 стоячих, но влезет гораздо больше. Крыша выше чем у стандартной версии.

7294738.jpg

7338770.jpg

7313170.jpg

 

Выставочный ПАЗ Vector Next

7317269.jpg

7314197.jpg

7283477.jpg

7313173.jpg

7302933.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
А Черкасский автобус тем временем родил облагороженную версию привычного А092

%D0%90092%D0%9D6_05.JPG

%D0%90092%D0%9D6_07.JPG

%D0%90092%D0%9D6_02.JPG


Завод, кстати, принадлежит украинской дочке российского Внешэкономбанка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом дизайн лучше, но зачем делать такие огромные колесные арки? Сзади не так бросается в глаза, а вот спереди ужас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеальная маршрутка - мёртвая отменённая маршрутка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Идеальная маршрутка - мёртвая отменённая маршрутка!
А если в ней проездной принимают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеальная маршрутка - мёртвая отменённая маршрутка!

Тут тема про другое. Маршруткосрач в другом месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В целом дизайн лучше, но зачем делать такие огромные колесные арки?
Кузов сильно шире грузовых мостов.. Вот и арки кажутся огромными. Собственно, посмотри на Фусо Кантер - такая же фигня. Узкая кабина и широкая платформа. Причём, кабина там уже, чем у ГАЗели и уже значительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом дизайн лучше, но зачем делать такие огромные колесные арки? Сзади не так бросается в глаза, а вот спереди ужас

Типа МаЗ "Зубренок", колесная база уменьшена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пригородная версия Нижегородец VSN

1533730.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1533730/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Как по мне - Газель Некст. Агрегаты всё ещё почти легковые, а вот вместимость и удобство уже как у автобуса.

Вчера впервые прокатился на Next - для изделия отечественного автопрома просто отлично! В сравнении со старым "Газлом" - небо и земля. А большего для маршрутки, ИМХО, и не надо.

 

ПАЗ-Next, судя по фоткам, тоже неплох. Вполне мог бы пригодиться для маршрутов с соответствующим его размеру пассажиропотоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

Идеальная маршрутка - мёртвая отменённая маршрутка!
А если в ней проездной принимают?

 

Тогда это уже не маршрутка, а автобус.  :) 

 

А по мне идеальным автобусом малой вместимости является Mercedes Sprinter City 77.

http://www.mercedes-benz.by/content/belarus/mpc/mpc_belarus_website/ru/home_mpc/bus/home/new_buses/models/minibuses/sprinter_city_2_0/facts/sprinter_city_77.0001.html

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по мне идеальным автобусом малой вместимости является Mercedes Sprinter City 77.

По 220-ФЗ этот автобус относится к среднему классу. А это заставляет посмотреть на него с совсем другой стороны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И цена у него из категории страшно представить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАЗ Next и цельнометаллический Газел Некст очень симпатичные. Но что-то не видать их на дорогах - как обычно, не пошли в массовое производство? А если вдруг и пойдут - их на рынок вряд ли пустят, уж в Москву-то точно не пустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне идеальным автобусом малой вместимости является Mercedes Sprinter City 77.

Если убрать третью ось получается всё тот же "пухлик" от Нижегородца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.